|
№1
08 07 2014, 10:27
Не прошло и 3,5 лет владения машиной, решил и я завести дневничок. Чисто чтобы вести хронологию замен/ремонтов ну и просто интересностей, и чтобы не засорять чужие дневники своими вопросами и размышлениями. Я с самой покупки вел дневник на другом дружественном ТАЗофоруме, так что часть инфы для начала копирну оттуда.
Такой она была за 399 рублей в январе 2011: С тех пор прошло 3,5 года и 85000 км пробега.. За это время машине досталось многое, в том числе мотор 3 литра вместо бывшего 2.2, под него другая трансмиссия, АКПП, кардан, редуктор, новые тормоза от 330, штатная mp3 голова взамен кассетной, задняя электрошторка, штатный фонарик доработанный светодиодом, "шпортивный" выпускной коллектор вместо катов, 17" колеса зима/лето вместо бывших 15" с матадором и чотатам еще по мелочам.. Не говоря уж о том что менялось куча всего по запчастям, всего и не упомнить, от новой подвески, новой рулевой рейки, насос ГУР, радиатор кондея, помпа, шланги системы охлаждения, вся система КВКГ с трубками, и до всяких мелких железок и датчиков. Из последнего - добавились штатные биксеноновые фары и фотохромное зеркальцо заднего вида. Из ближайших планов: : 1) Все таки заставить себя определиться между МКПП/АКПП и таки воплотить в жизнь. Либо отремонтировать АКПП, либо воткнуть ручку. СДЕЛАНО, МКПП рулит! Попутно установлен редуктор 3,07 и вместо двух вентиляторов от АКПП установлен новый один электро от МКПП. : 2) Съездить в очередной раз на машине на юга, туда-обратно 3500 км. Предстоит в июле-августе :gpn : 3) Возможно заменить загнивающий капот Не сделано, еще двери загнивающие в наличии. Пока размышляю. Из отдаленных планов на следующий год.. А стер их все нафиг, не буду анонсировать. Поживем - увидим. Может вообще машину сменю, хотя врядли. Ну и немного фото, новых и не очень: Ну и немного видео: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... arz5_p8qEg http://www.youtube.com/watch?v=eLV2fvM0Iro В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2
08 07 2014, 10:29
Еще немного фоток относительно недавних - за последний год примерно:
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№3
08 07 2014, 10:31
Ну и немного недавних фото из ремонтов:
Запчасти для свапа на ручку: Замена насоса ГУР: Растяжка: Летняя ковочка взамен треснутым оригиналам: Профилактическая разборка впуска и замена всех резинок и КРКГ: Холодный термостат: Колонки: В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№4
08 07 2014, 10:37
занижение и мпак маст хэв
Ремонт любых редукторов - лс |
№5
08 07 2014, 10:41
toolshed : занижение и мпак маст хэв Да вобщем не отказался бы.. Но занижаться надо было когда подвеску перебирал, сейчас так лениво лезть в исправную подвеску. А М-пак надо совмещать с кузовным ремонтом - у меня активно гниет капот и три двери. А это уже серьезные бапки, я пока в раздумьях стоит ли их вкладывать в это ведерко. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№6
08 07 2014, 13:08
Kirux0
|
№7
08 07 2014, 13:10
Серега 330Ci
Ага, штатный биксенон После свапа мотора и кпп самый приятный из установленных ништяков В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему 330 ржавое ведерко на палке )))
|
№8
08 07 2014, 13:10
А вот электрошторка оказалась ненужным прибамбасом, пользуюсь пару раз в год
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№9
08 07 2014, 13:32
Круть. Подпишусь.
А чо-чо за диски? СМК? p.s. уроки аглицкого тут тоже будуть? Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
№10
08 07 2014, 13:36
Kirux0
Распорку майфуновскую тоже ставил и так меня смущает, что гайки на шпильках опор так мало накручены - пипец, того и гляди резьба сорвется... Ты как смотришь на это дело? |
№11
08 07 2014, 13:43
SANEK68 : Kirux0 Распорку майфуновскую тоже ставил и так меня смущает, что гайки на шпильках опор так мало накручены - пипец, того и гляди резьба сорвется... Ты как смотришь на это дело? Ну главное при затяжке не сорвать, а дальше уже сами они не сорвутся, там статика. Да и там не мало резьбы, почти вся резьба гайик на самом деле используется. Кароч нормально. А вот сама распорка хлипенькая, хоть и усиленная. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№12
08 07 2014, 13:44
Elorn : Круть. Подпишусь. СМК да, одни из последних ими произведенных. Колхозно облиты адским кол-вом краски предхозом. А чо-чо за диски? СМК? p.s. уроки аглицкого тут тоже будуть? Elorn : p.s. уроки аглицкого тут тоже будуть? Большой брат следит.. Какой ник на лоле? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№13
08 07 2014, 14:21
Kirux0 : СМК да, одни из последних ими произведенных. Колхозно облиты адским кол-вом краски предхозом. Уже не производятся чтоле? Kirux0 : Большой брат следит.. Какой ник на лоле? Прост память на лица хорошая, в том числе и автомобильные, помню что морду машинки видел уже там. Ник такой же вроде. Правда был последний раз уже и не помню когда... впрочем пароль я тоже не помню Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
№14
08 07 2014, 15:12
Elorn : Kirux0 : СМК да, одни из последних ими произведенных. Колхозно облиты адским кол-вом краски предхозом. Уже не производятся чтоле? Уже давно.. Сейчас с рашен ковкой все сложно и плохо. Теперь у какой-то одной конторы монополия и цены умножились на два как минимум. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№15
09 07 2014, 12:05
Вобщем ладно, дневник так дневник. Из недавнего - давно собирался и все таки на выходных поменял втулки стаба. Оказалось очень простая и быстрая операция на наших ведрах, а главное - очень полезная. Я по подвеске спереди поменял ВСЕ, кроме как раз втулок, год или полтора назад. Оставался стучок слева какой-то. В итоге приговорили и поменяли рейку - стучок стал гораздо меньше, но все же [censored] оставался. Мелкий такой, тихий, но от того не менее противный. И вот теперь его больше нет. Удивительным образом дело было во втулках стаба, отверстие в которых вызвало почему-то в памяти образ Саши Грей.
После замены в подвеске полная тишина. То есть вообще. Я счастлив. Особенно учитывая цену вопроса и трудоемкость. Я уж начинал подозревать новую рейку и рычаги и печалиться. Пара фото: А еще обнаружил вот такую печальную картину - течет масло, прямо капли висят по всему картеру: Что бы это могло быть - прокладка картера? И самое удивительное - под машиной никаких лужиц нет, да и расхода масла практически нет. Надо бы отмыть хорошенько пеной все и посмотреть откуда конкретно течет. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№16
09 07 2014, 12:15
Kirux0
где купил такие эстакады? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№17
09 07 2014, 12:17
сarlsson : Kirux0 где купил такие эстакады? Дааа, ты угадал самый популярный вопрос Купил батя мой когда то лет 10 назад, причем скорее всего не в России. Офигенно полезная вещь, я тока недавно при них вспомнил и вызволил из гаражного плена родственников. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему 330 ржавое ведерко на палке )))
|
№18
09 07 2014, 12:18
У меня тож самое под моторомвсе в масле и расхода тоже нету повышенного, поетому подзабил на это дело ). Но разглядывал, кажется из под сальника колена спереди давит или из прокладки поддона или из под масляного стакана, хз, надо мыть двиг смотреть.
|
№19
09 07 2014, 12:21
Прокладка стакана в моем случае отпадает, а вот на сальник колена передний вобщем-то весьма похоже. Основное место течи в том районе, спереди.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№20
09 07 2014, 12:24
У нас двери по 15-20$ за штуку. Можно и в цвет найти)))) не вижу проблемы заменить их.
|
№21
09 07 2014, 12:28
HapperOk : У нас двери по 15-20$ за штуку. Можно и в цвет найти)))) не вижу проблемы заменить их. У вас хорошо. У нас я не нашел в цвет ни одной. А не в цвет - это уже надо думать над обливом всей машины. А это уже другие деньги. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№22
09 07 2014, 12:34
Сальник передний кто-нибудь менял сам? Насколько сложно извлечь старый сальник?
И второй вопрос - как заблокировать коленвал надежно, чтоб открутить шкив? Где там это технологическое отверстие для блокировки за маховик? А то ТИС пугает страшными приспособами: В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№23
10 07 2014, 11:17
ты очистителем карбюратора отмой мотор и смотри где течет.
колено блокируется отверткой или винтом в маховик и отверстие под дпкв. там синяя заглушка еще стоит. я у себя не стал менять, у меня мотор чистенький =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№24
10 07 2014, 11:24
artk
Я все равно буду менять, уже сальник купил. Можешь уточнить один момент, что значит "И отверстие под ДПКВ"? Т.е. надо выкрутить ДПКВ и через это отверстие блокировать колено? Там же по идее всего лишь хиленький реперный диск небольшого диаметра, можно повредить. Надо за маховик блокировать по правильному, там рычаг больше гораздо. А вот где отверстие что добраться до маховика я не знаю. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№25
10 07 2014, 11:25
Снизу на колоколе КПП заглушка или где ее искать?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему 330 ржавое ведерко на палке )))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения