|
№626
26 07 2016, 23:19
frost357 : Slokot : Ну и, соответственно, с заменой жгута и свечей, она встанет на м52ту. Человек поменял еще и впускной и форсунки. Не знаю зачем, вот отчет https://www.drive2.ru/l/7483561/ Чувак к трем литрам шел, но не дошел - приуныл... |
№627
27 07 2016, 02:09
Почитал, пришел к выводу, пока компрессионные, маслосъемные кольца нормальные, то и КВКГ ничем не плоха, а если с ними проблемы, то ничем не поможешь. Еще КВКГ масло отделяет от паров бензина и сливает в картер (пары несгоревшей смеси опять во впускной коллектор), а с банкой вся жижа в картер? Так смотри уровень масла еще расти начнет с банкой... А если из крышки пустить во входной коллектор (пусть даже до дросселя) то тут все осложняется менее надежной компрессией и маслосъемом в циллиндрах из-за экологичного строения колец поршневых, то есть заведомо грязнее смесь (много масла на впуск). Оставляем КВКГ?
Может есть вариант поменять: 1) Просто кольца (если есть возможность) 2) Поршни с кольцами (если 1 вариант не возможен) и завернуть из крышки в коллектор сразу, разрежение в картере должно быть через коллектор, ну как и сейчас все из крышки в коллектор всасывает поршневая (через клапан КВКГ). В результате получим как на старых движках. А без замены нельзя убирать КВКГ, тут не только вопрос экологии. |
№628
27 07 2016, 08:04
ivmm : Оставляем КВКГ? А зачем? На М50 не было его и работало все прекрасно, бесполезный узел который только менять да проверять постоянно. Пылесос туда же. Иногда так и подмывает выкинуть свой мотор и поставить в е46 старый добрый м50 без всего этого маразма, без катализаторов и кислородных датчиков, дисы, асорбера, пылесоса, работающий вечно ) Эхх, были времена. |
№629
27 07 2016, 10:05
frost357 : ivmm : Оставляем КВКГ? А зачем? На М50 не было его и работало все прекрасно, бесполезный узел который только менять да проверять постоянно. Пылесос туда же. Иногда так и подмывает выкинуть свой мотор и поставить в е46 старый добрый м50 без всего этого маразма, без катализаторов и кислородных датчиков, дисы, асорбера, пылесоса, работающий вечно ) Эхх, были времена. У m54 получается в картере воздушная часть более обогащена маслом, вот чтоб не отправлять эту воздушно-масляную + топливо-недогоревшую смесь напрямую в коллектор, ее через клапан КВКГ и пропускают. Такое сложилось представление. Как на самом деле обстоят дела - неизвестно, либо я не понял. |
№630
27 07 2016, 11:26
Ребят, сильный вакуум, крышку присасывает хорошо, не то чтобы прям не оторвать, но хорошо. От чего и чем чревато?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№631
27 07 2016, 11:31
deadmaus5 : Ребят, сильный вакуум, крышку присасывает хорошо, не то чтобы прям не оторвать, но хорошо. От чего и чем чревато? ПВЦ плохо работает. я вчера свой ПВЦ заменил на трубку... двиг начало колбасить и вакуум ацкий был |
№632
27 07 2016, 11:35
deadmaus5 : Ребят, сильный вакуум, крышку присасывает хорошо, не то чтобы прям не оторвать, но хорошо. От чего и чем чревато? От клапана. Чревато неучтенным воздухом, через уплотнители... |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№633
27 07 2016, 14:49
deadmaus5 : Ребят, сильный вакуум, крышку присасывает хорошо, не то чтобы прям не оторвать, но хорошо. От чего и чем чревато? Наверное жрет масло, неравномерно на холостых оборотах работает, щуп трудно вытащить (если там пару резиночик когда-то меняли ), мембрана похоже пришла в негодность в клапане КВКГ. |
№634
27 07 2016, 15:59
Подсосами, если старые трубки и прокладки
|
№635
27 07 2016, 19:47
megakent
Slokot Ingineer ivmm КВКГ нет Стоит клапан пикертона! Steyr! Соответственно трубки новые, слив в щуп заглушен Клапана пцв нет! Прокладки поддона впуска менч bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№636
28 07 2016, 09:11
deadmaus5 : megakent Slokot Ingineer ivmm КВКГ нет Стоит клапан пикертона! Steyr! Соответственно трубки новые, слив в щуп заглушен Клапана пцв нет! Прокладки поддона впуска менч |
№637
08 08 2016, 11:07
Ребзи, нужна маслопомойка, мож продаёт кто?
Мы ждем перемен!" |
№638
15 08 2016, 19:22
Проехал 1к. Клапан пикертона Штаер без пцв. Вакуум хороший.
Вот что было в помойке, водная консистенция. Масло на уровне. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№639
16 08 2016, 07:56
deadmaus5
|
№640
16 08 2016, 13:24
Peco_Meco : Ребзи, нужна маслопомойка, мож продаёт кто? я себе на днях устанавливаю клапанную крышку от M56 с встроенным отделителем масла, но убранным клапанном (вместо него будет PVC) помойку могу продать за ненадобностью. по срокам скажу завтра Добавлено блин ты из питера, тебе доставка будет стоит соизмеримо с ее (помойки) стоимостью наверное |
№641
16 08 2016, 14:44
deadmaus5 : Проехал 1к. Клапан пикертона Штаер без пцв. Вакуум хороший. Вот что было в помойке, водная консистенция. Масло на уровне. Зимой будет в разы больше и придется регулярно проверять помойку. Слив пинкертона заглушен? |
№642
18 08 2016, 18:00
итак, насколько я понял есть рабочая система маслоуловитель(тип d1spec)+pcv (fv345) одно хотелось бы узнать и увидеть как у вас с расходом бенза? заметили разницу? подсосы во впуск неучтенные есть? топливные корекции не убегают?
|
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№643
18 08 2016, 19:12
Окулист
Да, патрубок на хомут посажен, в него болт вкручен, и тоже хомут его стягивает. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№644
18 08 2016, 20:31
никто не использовал данный девайс как замену квкг? 11151401218
на 36 клубе пишут что там нет никаких мембран, маслоотделитель типа циклон, по сути ломаться нечему..но опять же слив либо в картер либо глушить, по идее если все так то будет лучше хюндаевского, всё ж наше бмвшное.. |
№645
19 08 2016, 11:03
not_saintv : никто не использовал данный девайс как замену квкг? 11151401218 на 36 клубе пишут что там нет никаких мембран, маслоотделитель типа циклон, по сути ломаться нечему..но опять же слив либо в картер либо глушить, по идее если все так то будет лучше хюндаевского, всё ж наше бмвшное.. будет адовое разрежение и неучтённый воздух.. что не есть хорошо. только если в комбинации с ПВЦ или он там встроен? |
№646
19 08 2016, 21:26
megakent : not_saintv : никто не использовал данный девайс как замену квкг? 11151401218 на 36 клубе пишут что там нет никаких мембран, маслоотделитель типа циклон, по сути ломаться нечему..но опять же слив либо в картер либо глушить, по идее если все так то будет лучше хюндаевского, всё ж наше бмвшное.. будет адовое разрежение и неучтённый воздух.. что не есть хорошо. только если в комбинации с ПВЦ или он там встроен? Вот это и инетересно может кто ставил..клапан то очень даже интересный если не ошибаюсь на s50 ставился.. |
№647
20 08 2016, 12:43
megakent : not_saintv : никто не использовал данный девайс как замену квкг? 11151401218 на 36 клубе пишут что там нет никаких мембран, маслоотделитель типа циклон, по сути ломаться нечему..но опять же слив либо в картер либо глушить, по идее если все так то будет лучше хюндаевского, всё ж наше бмвшное.. будет адовое разрежение и неучтённый воздух.. что не есть хорошо. только если в комбинации с ПВЦ или он там встроен? На мке нормальное разряжение, на обычном м54 адовое будет? Поясни ход своих мыслей Мы ждем перемен!" |
№648
21 08 2016, 19:05
not_saintv : На мке нормальное разряжение, на обычном м54 адовое будет? Поясни ход своих мыслей там встроен клапан/мембрана ? или это чистый циклон отделитель? |
№649
21 08 2016, 19:29
сегодня закончил инсталить крышку от м56. уловитель пока оставил (на крышке убран клапан) но сам маслоотделитель встроенный в нее на месте - посмотрим как и что может один ПВЦ останется)
у меня м52ТУ - пришлось попатеть с проводкой под круглые катушки (сама проводка и катушки - купил на разборке с м3 сказали катушки такие же - проводка вроде тоже что и на м54) прокладку колхозил из прокладки м52ТУ/м54 - не хотел ждать 2 месяца доставки из штатов ( тут чет не очень с фотами ( альбом в ВК Собственно как это выглядит сейчас собственно сам уловитель "моя прелесть" выходы на вакуум у м56 другого (меньшего) размера... - пока заколхозил по месту изолентой. буду покупать родную трубку может кому надо мой прошлый колхоз... со вклееным штуцером на 10мм шланг ) вставляешь его в крышку и сразу 10мм без всяких переходников ) |
№650
21 08 2016, 20:38
Peco_Meco : На мке нормальное разряжение, на обычном м54 адовое будет? Конечно, на Мке то он до дросселей установлен. megakent : там встроен клапан/мембрана ? или это чистый циклон отделитель? Просто циклон, без клапанов. Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения