BMW 3 series 330 light edition
BMW 3 series 2002, двигатель бензиновый 3.0 л, 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Наконец то нашел время, которого становится все меньше, на создание обещанного БЖ о новой машине!
Да, ЭТО СНОВА BMW и еще ЭТО СНОВА Е46 ))
Считаете меня ненормальным? Возможно так оно и есть))) Да, променять почти новую (во всяком случае в моем понимании), экономичную, удобную машину на старую, видавшую виды, не такую практичную — это поймет не каждый )
Но главное я снова на БМВ и кайфую от этого!
За полгода езды на Ауди А3 окончательно понял что ВАГ все таки не мое. Как и передний привод, и АКПП (которую навязывал мне почти каждый, говорили типа МКПП забудешь как страшный сон). Да простят меня фанаты ауди и ФВ, но честно, скучная она. Да, едет, да салон приятный, музыка хорошая. Но что то не то все равно… Ладно, не слушайте меня, прожженого фаната баварцев)))
А зачем продал тогда предыдущую е46 спрашивается?
А кто его знает… Сам иногда задаюсь этим вопросом. Решил еще раз проверить наверное, могу ли ездить на чем то еще кроме БМВ… Оказалось нет!
Ну а теперь по делу.
Изначально искал е39, т.к. этого кузова еще не было. И хотелось машину побольше, после пополнения в семье иногда нужно возить много вещей. Но после месяца поисков и осмотра порядка 20 машин меня взяло разочарование(( Уже имею не малый опыт выбора бу машин, в частности БМВ, но не знал что бывают такие укатанные экземпляры…
Подумав, решил мониторить авто.ру на предмет появления УЖЕ ЛЮБОГО кузова в хорошем состоянии.
И вот, через несколько дней появилась ОНА: 320i e46 рестайл на палке.
На данный момент уже не совсем 320, но об этом ниже))).
Не буду подробно описывать осмотр и покупку. Что имеем по фактуВИНу:
Модель: 320I (EUR)
Серия (Е/F/R): E46 4FL
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 2.20
Мощность: 125 (170 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 317 — ORIENTBLAU METALLIC
Код обивки: N6TT — STANDARDLEDER/GRAU
Дата произ-ва: 2002-05-13
Один владелец с 06 года, который сам ее и пригонял из Германии. Пробег в 140000 очень похожий на правду. Похоже что даже в родной краске (проверено толщиномером). И плюс полное почти полное отсутствие ржавчины где бы то ни было (ну уже все впорядке, все устранено), вот что особенно подкупило.
По комплектации почти пустая. База + кожа + клима. И все.
Тут сразу небольшое дополнение от 10.17:
-свапнул двиг на 3.0 m54b30;
-выхлоп включая катколлектор от bmw 330i e46, с заслонкой;
-поменял тормоза на 302/294 мм от 328i e46 с переборкой суппортов;
-установлен более длинный редуктор с ГП 3.07 от 328i
Немного подкорректировал первоначальный текст с учетом данных изменений))
Но правильная БМВ в моем понимании это 2 вещи:
— рядный 6 цилиндровый атмосферник М5х серии
— МКПП
Ну и еще вообще отлично когда при этом БМВ в отличном состоянии.
Больше мне ничего и не нужно что бы получать удовольствие от вождения!
Плюс к тому 170 л.с. все таки уже не плохо едут казалось что не плохо едут и потом всегда мне нравился е46 именно рестайл. Так что доволен полностью!
И наконец немного о том что уже сделано (подробнее тут) и о планах:
— заменил масло с раскоксовкой лавром (пред хозяин лил долбаный кастрол и менял его не особо часто(((
— фильтры, свечи, антифриз, АТФка в ГУР
— прокладка масляного стакана
— поменян радиатор, расширительный бачок, пробка (знаю, сам дурак, второй раз на грабли наступаю, мог отделаться только пробкой)
— поставил новые передние амортики, восстановил шаровые в рычагах (да, немного колхоз, ноотлично себя чувствуют второй год уже), поменял сайленты.
— сделан сход-развал
— отремонтирован стартер
— уже поставил мой любимый mp3 чейнджер yatour, куда ж без него)))
Как уже писал выше, дополнение от 10.17
-свапнул двиг на 3.0 m54b30;
-выхлоп включая катколлектор от bmw 330i e46, с заслонкой;
-поменял тормоза на 302/294 мм от 328i e46 с переборкой суппортов;
-установлен более длинный редуктор с ГП 3.07 от 328i
что еще нужно сделать. Список отредактирован 29.05.17
— прокладка клапанной крышки — поменяна вместе с самой клапанной крышкой :)
— рваный сайлентблок редуктора — поменян. Проблема оказалась еще и в приводах, которые тоже уже поменяны.
— в электрической части термостата обрыв, следовательно тоже под замену поменян
— необходимо поменятьпоменян механизм стеклоподъемника водительского — сломалось крепление стекла
— разобраться с трапецией дворников — щетки останавливаются посередине стекла трапеция дворников перебрана
— кнопка открытия багажника не работает — чудесным образом начала функционировать сама. Но все же надо разобраться еще с подсветкой номера.
— лобовое стекло под замену — трещина от левого до правого края лобовое стекло поменяно
— по хорошему сделать химчистку салона и полировку кузова
А так еще хотелось бы сделать:
— поставить 3х спицевый мультируль и дооснастить круизом-кулису от z3m попробовал на другой машине — для меня это слишком.
— наверное скорее что нибудь типа кулисы от 330.
— хотелось бы перейти на 17 диски, причем и лето и зиму, над стилями которые хотелось бы думаю.
-соответственно нужна будет новая резина 225/45 17 лето, зима
-после перехода на 17 колеса можно заморочиться и тормозами от 330i (325/320 мм). Но там еще заморочка с задней подвеской.
— в очень отдаленной перспективе возможно салон рекаро и музыку харман.
Пока что у меня все. Всем удачи, следите за бортовиком, не переключайтесь! )))
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 231 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2016 году
- BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года
Комментарии 13
Ваг днище) больше бж
Заходи в гости
Ахахах! Поддерживаю! Спасибо, почитаю на досуге
Ща нвбегуд владельцы корчвагенов и заклюют)
Пусть дальше шлейфуют на переднем приводе))
)))
Привет! есть разница в динамике старой твоей дорест е46 м52б20 и новой м54б22? Я тоже продал свою, но вот ищу рестайлинг е46 только думаю надо брать минимум м54б25 или м52б28…захотелось помощьнее! А так тачка огонь, редко сейчас попадаются такие экземпляры с такими пробегами
Разница кстати колоссальная! Как и заявляет производитель она составляет 1.5 сек и они очень чувствуются. Причем чего вообще не ожидал от b22 (все таки всего 210 нм) — с низов тяга очень уверенная, с 1200 любую передачу очень хорошо вытягивает. Вообщем недостатка в динамике, особенно в городе, в отличии от b20 не испытываю. Тогда мои соперники в светофорных гонках были солярисы и приоры, теперь уже можно и с турбовагом например схлестнуться, 1.4твин чардж, 1.8тси правда пока только. Ну а так если есть возможность найти 2,5 или 2,8 в хорошем состоянии то еще лучше :)
Удачи тебе ней!👍
Пасиба! Тебе тоже с твоей
Руль ужасен)))
Ну он впринципе удобный. Но внешне да, ни о чем. Буду искать как у вас
начни с салона ))обязательно с подкачкой.
когда сидеть удобно и рулится по-другому.
Начну с устранения недочетов. Точнее начал еще месяц назад, а сейчас продолжаю)) а потом да, можно и салон