BMW 3 series sedan ///M-look
BMW 3 series 1998, двигатель бензиновый 3.0 л, 230 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
BMW e46 седан дорестайл 98 года,
Моторы2,0 m52tu двухванос с завода2,8 m52tu двухванос мало3,2 m52tu двухванос датчик колено не смогли попасть (настроить)3,2 m52 однованос настроили валы что клапан за цековки зацепился, разрушился цилиндр, поршень шатун.2,8 m52 однованос временный вариант был перебиться
m50b30 однованос (чугун 3 литра)m54в30 однованос временный вариант был перебиться
впускной коллектор m50b25 (S50)
— топливные форсунки m52b28 (s52)
— дроссель трос m52b28 (s52)
— расходомер m52b28 (s52)
— распредвалы фаза 240 подъём 9.7 ( от m54b30 & m50b25)
— выпуск s50 (равнодлинник)
шасси
— пружины Eibach sportline
— стойки Koni str.t
— мкпп 320 ZF
— сцепление m30 одномасс
— редуктор с блокировкой 25%
— привода 3.0 (толщина 34 мм)
— тормоза от 3.0 (325 и 320 мм)
— передние сайлентблоки м3 е46
— распорки кузова перед+зад Wiechers sport
внешне
— передний бампер оригинал m3
— задний бампер увеличенный по высоте на 6 см оригинал m3
— пороги оригинал м3
— лип спойлер багажника оригинал
— диски Varrstoen ES1 r19 j9.5\j11 265(275)\30\19
— колеса реплика HRE P101
— колеса R19 SEIKEN NKB ELITE 7X
— капот облегченный реплика Vorsteiner
— губа на бампер Limited Edition
— самодельный аля CSL задний диффузор
— передние крылья переделка m3 оригинал
— задние арки с расширением
— зеркала m3 оригинал
— выхлоп сток+кастом
— Шэдоу лайн (Shadow Line)
— головной свет биксенон Led/a>
— <a href="www.drive2.ru/l/1221740/">диодные задние фонари Eagle Eyes
салон
— сидения спорт завод
— утолщенный m3 рулевое колесо
— самодельный черный потолок
— планшет вместо магнитолы цифровой звук
— подиумы в пер дверях под динамики 20 и 16 дюймов
— М порожки салонные
Купил эту машину в июле 2011 года не знавший боль и страание владельцев стареньких bmw. На тот момент это была двухлитровая на механике бедной комплектации зеленого цвета авто за 280 тысяч рублей. Купил потому что недорого продавал мой друг, посмотрел машину, проехались, понравилась мне рулежка, были проблемы кое какие. но решил что покупаю. После чего заменил свечи — вроде машинка стала нормально передвигаться. Постепенно начал проникаться маркой bmw, получил свою дозу инъекции bmw . Изучая данную модель понял что кузв раскрылся в модификации m3, но возможности не было ее приобрести ни физически ни материально. Потом пару раз даже продать хотел свою машину — не получалось. С течением времени рука начала постепенно прикладываться к машине в смысле модификаций: начал по мелочи переделывать, просто из-за интереса — ноздри в черный красил, ))) фонари пленкой клеил ну и тому подобное. Начал привыкать к вечерам в гараже, гоняли чаи, в гараже Wi-Fi, что еще надо )) кроме как о тачках говорить, еда и машины. Начал впитывать много интересной информации, на моих глазах проходил ремонт и тюнинг машин. На одной из вечерних посиделок решили заменить мотор на 2.8, так как это дешевле всего ( не нужно менять кроме столбика мотора ничего, все наверное и электрика один в один). Проездил я тыщ 20-25 и мне стало мало 2,8 и пошло поехало:
10 комплектов разных дисков; бампера, салоны, блокировка редуктора, m3 ништяки разные, 5 моторов. Занялся внешностью
— купил обвес оригинальный m3 ( со всеми подкрылками и мелочами)
— LSD diff — замутил от e36 2.5 редуктор с блокой 3,15 с другом сварщиком -4 вечера в гаражной яме и все готово
— по музыке попробовал разные варианты но все не то, то внешне не нравилось, то как играло не нравилось в итоге планшет в авто (успешно реализовано и совершенствуется ) ну и т.д.
4441512P3AS диодные поворотники под болт
по музыке:
голова nexus 7 — планшет
процессор ----
усилитель "Рязаньбприбор" Х1 mk2
Dragster DTX-101 — пищалки
перед
или 16 см Hertz ESK 165.5L или APS m68
или 20 см Alphard Deaf Bonce DB M-80 — среднечастотники
или PowerBass XPRO8 — мидбасы
20 см Alphard Deaf Bonce DB W-80
зад саб алпайн с моноблоком
Провода
силовые провода КГ-25
аккуститческие провода ПВС 2х2,5
вч — T252.1.4
сч —
купил в июле 2011,
в россии с мая 2011, в белорусии с 2006г. в Германии с 1998 г.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 230 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2011 году
- BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года
Комментарии 833
Ассалам Алейкум брат!
Что нибудь осталось от машины?
Уаликум салам. Не, сразу все распродал.
Всё понял брат, блокировка интересовала
По-моему ты на сходке в Ингушетии был да?
Да было такое. Как братьев приняли
Если будешь тут скажи брат!
Доброго времени суток! Меня Гамзат зовут. Я с Дагестана. Брата моего заинтересовала Е-39 в Черкесске.
www.avito.ru/cherkessk/av…_5_seriya_2002_1599180571
Вопрос по осмотру. Есть у Вас какой-нибудь сервис по немцам куда можно ее загнать? Что можете посоветовать? Как бы машину нам проверит не выезжая на место?
Уаликум Салам. Объявление нету по ссылке, есть и сервис и люди
Саламалейкум!
www.avito.ru/cherkessk/av…id&utm_source=soc_sharing
halis09
Уаликум Салам. Объявление нету по ссылке, есть и сервис и люди
Халис, есть у тебя знакомый к которому можно отправить эту машину для полной диагностики? Деньги за осмотр перевёл бы ему по карте.
halis09
Уаликум Салам. Объявление нету по ссылке, есть и сервис и люди
Если вотсапп есть дай пожалуста номер в личку.
halis09
Уаликум Салам. Объявление нету по ссылке, есть и сервис и люди
?
Занят на работе, не до этого чуть
Вроде нашёл человека который занимается автоподбором. Но тебе огромное спасибо и здоровья тебе и твоей семье!👍
Али любит тебя, брат!😃
) да видел. Да пусть и Али и ебей
Просто идеально 🤯
пасиб
Комментарий удалён
Поздравляю чё сказать
Модель черных дисков пожалуйста
реплика HRE P101