закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Значить так.
Имеем двигатель M43TU. TU - значит Technical Update, т.е. по русски - получивший некоторые усовершеноствования. Так вот, в данном моторе одним из таких Update's стало введение системы изменения длины впускного тракта. Это позволяет использовать волновые колебания дижущегося в коллекторе воздуха (и топлива), для получения эффекта динамического наддува. Вследствие чего - более стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Для того, чтобы принцип работы был более понятен, прилагаю простейшую схему впускного тракта:

Вот как я представляю работу данной системы: :x
Итак, поток воздуха, проходя через дроссельную заслонку, попадает в объем 1, который является небольшим ресивером. Далее, раздваиваясь, воздух идет в объем 2 и объем 3. Потом следует обьем,
где установлена заслонка DISA. Тут два варианта. Если она закрыта, то поток, раздваиваясь, проходит от объема1 до цилиндров по длинному пути (пути, отмеченные пунктиром). Если заслонка открыта, то обемы 1, 2 и 3 объединяются в один объем и, по сути получается ресивер бОльшего объема.
И что нам дает? Воздух в коллекторе движется волнообразно. Это значит, что при открытии впускного влапана, воздух ускоряется. При закрытии - останавливается. При этом образуется фронты сжатия и разряжения. Таким образом, подобрав длину тракта, можно добиться, чтобы при закрытии клапана, волна сжатия дошла до ресивера, отразилась там, а далее, "подоспев" в следущей фазе впуска, "доуплотнила" засасываемый в цилиндр воздух.
Следственно, когда обороты двигателя небольшие, для создания эффекта уплотнения, необходима большая длина тракта, далее, с ростом оборотов, нужно эту длину уменьшать. В нашем случае это так и происходит.
Надо отметить, что в целом, для своего объема этот мотор достаточно тяговит. Но и медленная "раскрутка" при резком дросселировании - тоже, наверное, благодаря инерционности работы системы DISA.
Ну ладно. Имеем проблему. Состоит она в том, что со временем в приводе заслонки появляются люфты, приводящие к дребезжанию во время работы двигателя. А почему бы нам туды не залезть и не попробовать улучшить имеющееся положение?
Начинаем. Заслонка находится с левой стороны двигателя.


Чтобы добраться до неё, снимаем корпус салонного фильтра, открутив четыре винта TORX.


Далее, снимаем защитный экран отсека, где расположен вакуумник тормозов. Для этого, снимаем два стопора, повернув их на 90 градусов. Осторожно, они могут легко вылететь и потеряться!

Нужно будет еще отсоединить шланг подачи разрежения к вакуумику, а потом еще не забыть поставить обратно, иначе не избежать постов: "ребятпомагите - шипит под капотом и тУпит!"

Корпус заслонки крепится при помощи трех винтов TORX. Снизу еще есть и разъем, который не нужно отрывать! Аккуратно его отсоединяем. Еще надо выкрутить болт крепления трубки маслянного щупа и, сняв с неё плюсовой провод, отодвинуть трубку в сторону.


Корпус заслонки вынимается только в одном положении! Не нужно демонтировать блок ABS!


Кому интересно взглянуть, к какой дыре живет заслонка, привожу фото:


Вытащили. Заслонка имеет суммарный люфт около 3 мм - нехорошо
Вот как выглядит все в соборе

Заслонка "сидит" на двух осях. Поворачивается при помощи рычага, одущего от диафрагмы. Снизу есть небольшая демпферная камера. Разряжение, через клапан, попадает в демпферную камеру, далее, через управляющий электромагнитный клапан, идет в полость за диафрагмой.

Проверяем целостность диафрагмы. Для этого, отсоединяем первую(маленькую) трубку с обратной стороны корпуса. В демпферной камере к тому времени должен быть вакуум, так что при снятии трубочки должен произойти "всас" воздуха. Далее, снимаем длинную трубку со стороны клапана и ртом создаем разряжение. В этот момент заслонка должна полностью открыться. "Подержите" так подольше - она не должна постепенно закрыватся. Если есть утечка - узел под замену. :cry:


Вернемся к теме. Износ втулки в самой заслонке привел к тому, что тяга при открытии заслонки, поднималась и касалась защитной крышки фиафрагмы. Свидетельство тому - выработка на поверхности тяги в зоне контакта.


Для того, чтобы разобрать узел, отверткой аккуратно выталкиваем три ножки, крепящей обойму заслонки.


Снимаем обойму с заслонкой. На самой заслонке видны продукты износа втулки:


Снимаем защитную крышку диафрагмы. Нужно сказать, что дело это не простое: постоянно есть риск сломать деталь и от этого старашно. :o

Певое разачарование: порван защитный колпачок диафрагмы. Это произошло, по всей видимости как раз из-за того, что шток поднимался при работе вверх. Но нет ничего страшного: колпачок имеет защитную функцию. Выкидываем его [censored]! Без него - меньше ходимость диафрагмы, но, думаю что пока все будет работать. Кстати, обязательно промываем и продуваем все детали: так и работать приятнее.


При помощи ножниц, аккуратно извлекаем втулку рычага привода заслонки.


Одеваем втулку на ось рычага и оцениваем размер люфта.


В моем случае удалось уменьшить диаметр втулки следующим образом:


Если в результате все ок, запрессовываем втулку обратно и переходим к осям заслонки.


Оси расположенны в бронзографитовых(наверное) втулках.

Попытки выпрессовать оси из втулки привели в поломке отвертки, высверлить центральную часть (под экстрактор) привели к порче сверла: оси термообработанные. В итоге, заточив отвертку под шило, сделал наклеп по всей поверхности втулки, простукивая молотком через отвертку(заточенную под шило).


В итоге, люфты в сопряжениях исчезли, заслонка перестала дребезжать при сотрясении. Втулки смазал моторным маслом.

Собираем все в обратной последовательности. Заводим двигатель. Дребезг вовсе исчез (надеюсь, что надолго). При работе двигателя, со стороны привода заслонки, слышны лишь небольшие фырканья.

Еще пару фоток:



Ну вот, в принципе и все. Хотелось бы отметить, что могу отвечать только за свой случай. Так что, если у вас есть такой дефект и ВЫ не уверены в своих силах, подумайте хорошенько, прежде лезть в мотор!

Ахтунг! Во избежание попадания инородных предметов и домашних животных :lol: во впускной тракт, закройте во время работы отверстие в коллекторе чем нибудь, типа тряпки. :lol:
Спасибо за внимание :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
респект за терпение и руки :twisted: .
К сожалению на 6 цилиндровых этот фокус не пройдет - другая конструкция :(
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Респектос! :D Отличный отчет!Только многим,думаю будет проще купить этот узел,чем восстанавливать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2007, 11:14
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: 318 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллин
    • Репутация: 0
    • Гость
а если двигатель не TU?
TU с какого года идёт?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2008, 20:50
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i,00г.кожа,ксенон,мулт-руль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lugansk
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
а на 316 можно поставить такую и скоко надо по деньгам изменений???
BMW Х6 хочу!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Санек :
Респектос! Отличный отчет!Только многим,думаю будет проще купить этот узел,чем восстанавливать

Спасибо. Так, наверное и будет. Но, с другой стороны, я ведь полез.

e46m43 :
а если двигатель не TU?
TU с какого года идёт?

Если честно - не знаю. Может более опытные товарищи подскажут?

ALEX316 :
а на 316 можно поставить такую и скоко надо по деньгам изменений???

Видишь ли, скорее всего, там нет никакой проводки под управляющий клапан. В алгоритме упавления двигателем не прописана поправка под данный узел. Боюсь, что это невозможно.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Заслонка DISA - устраняем люфты в приводе

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте! Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на ...

  • Какой ремколмплект DIsa взять?

    Собственно вопрос в заголовке, на 3,0 м54, стало куча вариантов, нашего производства, с алика или не...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2008, 20:50
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i,00г.кожа,ксенон,мулт-руль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lugansk
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
А ЕСЛИ ОНА ВСЕГДА БУДЕТ ОТКРЫТА БУДЕТ ЛУЧШЕ???
BMW Х6 хочу!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
ALEX316 :
А ЕСЛИ ОНА ВСЕГДА БУДЕТ ОТКРЫТА БУДЕТ ЛУЧШЕ


Нет...лучше не будет...она как раз и сделана для работы во всем диапазоне оборотов двигателя...а если ее просто открыть то где то будет хорошо, а где то плохо....
___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Исполнительный узел DISA так кажется она называется.Стоит 6200руб.Новая и 3000 руб. просят за б\у.Я у себя менял. :?
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 19:17
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 Touring M43TU 2001
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
Проделал эту операцию на своей машине. После разборки состояние DISA было один в один как на картинках.Советы aspiranta помогли на 100%.После ремонта движок заработал както по тише, по ровнее и тянет вроде как лучше. На все ушло 1 час времени. Насколько долго - посмотрим.
Огромное СПАСИБО aspirantu :? :? :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
aspirant
Отличный отчет и объяснения :)
Дома как раз валяется дохлый блок, который в ноябре пришлось поменять на новый. Тогда он мне обошелся в 4300 + 700р замена.

ALEX316 :
а на 316 можно поставить такую и скоко надо по деньгам изменений???

Если у тебя седан 316 2000г, то по всем раскладам вроде двигатель должен быть M43TU, собственно и блок у тебя должен стоять идентичный.
http://bmw.autocats.ru/original/E46/Lim ... l-11_2113/
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
jurka1969, Bosmr, спасибо! очень рад, что мой отчет пригодился! :D

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 19:18
    • Сообщений 278
    • Профиль
    • Авто: е92 325i & W164 320CDI
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
прощу прощения а смысл на рваную мембрану чтото собирать.
За опись респект.
BMW - Легенда ! ! !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 19:17
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 Touring M43TU 2001
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
"325i"
Порвана не сама мембрана а защитный копак. Без него конечно узел не прослужит столькоже как новый, но какое то время работать будет. :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
jurka1969 :
Порвана не сама мембрана а защитный копак. Без него конечно узел не прослужит столькоже как новый, но какое то время работать будет.

:arrow: :arrow: :arrow: и не факт, что кончина наступит скоро.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2009, 15:47
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: E46-318, X3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
А как бы фотки увидеть из первого поста?

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Заслонка DISA - устраняем люфты в приводе

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте! Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на ...

  • Какой ремколмплект DIsa взять?

    Собственно вопрос в заголовке, на 3,0 м54, стало куча вариантов, нашего производства, с алика или не...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот попробую обновить с фотками !

Значить так.
Имеем двигатель M43TU. TU - значит Technical Update, т.е. по русски - получивший некоторые усовершеноствования. Так вот, в данном моторе одним из таких Update's стало введение системы изменения длины впускного тракта. Это позволяет использовать волновые колебания дижущегося в коллекторе воздуха (и топлива), для получения эффекта динамического наддува. Вследствие чего - более стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Для того, чтобы принцип работы был более понятен, прилагаю простейшую схему впускного тракта:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7077[/img]
Вот как я представляю работу данной системы:
Итак, поток воздуха, проходя через дроссельную заслонку, попадает в объем 1, который является небольшим ресивером. Далее, раздваиваясь, воздух идет в объем 2 и объем 3. Потом следует обьем,
где установлена заслонка DISA. Тут два варианта. Если она закрыта, то поток, раздваиваясь, проходит от объема1 до цилиндров по длинному пути (пути, отмеченные пунктиром). Если заслонка открыта, то обемы 1, 2 и 3 объединяются в один объем и, по сути получается ресивер бОльшего объема.
И что нам дает? Воздух в коллекторе движется волнообразно. Это значит, что при открытии впускного влапана, воздух ускоряется. При закрытии - останавливается. При этом образуется фронты сжатия и разряжения. Таким образом, подобрав длину тракта, можно добиться, чтобы при закрытии клапана, волна сжатия дошла до ресивера, отразилась там, а далее, "подоспев" в следущей фазе впуска, "доуплотнила" засасываемый в цилиндр воздух.
Следственно, когда обороты двигателя небольшие, для создания эффекта уплотнения, необходима большая длина тракта, далее, с ростом оборотов, нужно эту длину уменьшать. В нашем случае это так и происходит.
Надо отметить, что в целом, для своего объема этот мотор достаточно тяговит. Но и медленная "раскрутка" при резком дросселировании - тоже, наверное, благодаря инерционности работы системы DISA.
Ну ладно. Имеем проблему. Состоит она в том, что со временем в приводе заслонки появляются люфты, приводящие к дребезжанию во время работы двигателя. А почему бы нам туды не залезть и не попробовать улучшить имеющееся положение?
Начинаем. Заслонка находится с левой стороны двигателя.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7055[/img]

Чтобы добраться до неё, снимаем корпус салонного фильтра, открутив четыре винта TORX.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7056[/img]

Далее, снимаем защитный экран отсека, где расположен вакуумник тормозов. Для этого, снимаем два стопора, повернув их на 90 градусов. Осторожно, они могут легко вылететь и потеряться!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7057[/img]
Нужно будет еще отсоединить шланг подачи разрежения к вакуумику, а потом еще не забыть поставить обратно, иначе не избежать постов: "ребятпомагите - шипит под капотом и тУпит!"

Корпус заслонки крепится при помощи трех винтов TORX. Снизу еще есть и разъем, который не нужно отрывать! Аккуратно его отсоединяем. Еще надо выкрутить болт крепления трубки маслянного щупа и, сняв с неё плюсовой провод, отодвинуть трубку в сторону.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7058[/img]

Корпус заслонки вынимается только в одном положении! Не нужно демонтировать блок ABS!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7076[/img]

Кому интересно взглянуть, к какой дыре живет заслонка, привожу фото:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7059[/img]

Вытащили. Заслонка имеет суммарный люфт около 3 мм - нехорошо
Вот как выглядит все в соборе
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7071[/img]
Заслонка "сидит" на двух осях. Поворачивается при помощи рычага, одущего от диафрагмы. Снизу есть небольшая демпферная камера. Разряжение, через клапан, попадает в демпферную камеру, далее, через управляющий электромагнитный клапан, идет в полость за диафрагмой.

Проверяем целостность диафрагмы. Для этого, отсоединяем первую(маленькую) трубку с обратной стороны корпуса. В демпферной камере к тому времени должен быть вакуум, так что при снятии трубочки должен произойти "всас" воздуха. Далее, снимаем длинную трубку со стороны клапана и ртом создаем разряжение. В этот момент заслонка должна полностью открыться. "Подержите" так подольше - она не должна постепенно закрыватся. Если есть утечка - узел под замену.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7063[/img]

Вернемся к теме. Износ втулки в самой заслонке привел к тому, что тяга при открытии заслонки, поднималась и касалась защитной крышки фиафрагмы. Свидетельство тому - выработка на поверхности тяги в зоне контакта.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7075[/img]

Для того, чтобы разобрать узел, отверткой аккуратно выталкиваем три ножки, крепящей обойму заслонки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7060[/img]

Снимаем обойму с заслонкой. На самой заслонке видны продукты износа втулки:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7061[/img]

Снимаем защитную крышку диафрагмы. Нужно сказать, что дело это не простое: постоянно есть риск сломать деталь и от этого старашно.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7062[/img]
Певое разачарование: порван защитный колпачок диафрагмы. Это произошло, по всей видимости как раз из-за того, что шток поднимался при работе вверх. Но нет ничего страшного: колпачок имеет защитную функцию. Выкидываем его [censored]! Без него - меньше ходимость диафрагмы, но, думаю что пока все будет работать. Кстати, обязательно промываем и продуваем все детали: так и работать приятнее.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7068[/img]

При помощи ножниц, аккуратно извлекаем втулку рычага привода заслонки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7065[/img]

Одеваем втулку на ось рычага и оцениваем размер люфта.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7066[/img]

В моем случае удалось уменьшить диаметр втулки следующим образом:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7067[/img]

Если в результате все ок, запрессовываем втулку обратно и переходим к осям заслонки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7069[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7064[/img]
Оси расположенны в бронзографитовых(наверное) втулках.

Попытки выпрессовать оси из втулки привели в поломке отвертки, высверлить центральную часть (под экстрактор) привели к порче сверла: оси термообработанные. В итоге, заточив отвертку под шило, сделал наклеп по всей поверхности втулки, простукивая молотком через отвертку(заточенную под шило).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7070[/img]

В итоге, люфты в сопряжениях исчезли, заслонка перестала дребезжать при сотрясении. Втулки смазал моторным маслом.

Собираем все в обратной последовательности. Заводим двигатель. Дребезг вовсе исчез (надеюсь, что надолго). При работе двигателя, со стороны привода заслонки, слышны лишь небольшие фырканья.

Еще пару фоток:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7074[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7073[/img]

Ну вот, в принципе и все. Хотелось бы отметить, что могу отвечать только за свой случай. Так что, если у вас есть такой дефект и ВЫ не уверены в своих силах, подумайте хорошенько, прежде лезть в мотор!

Ахтунг! Во избежание попадания инородных предметов и домашних животных во впускной тракт, закройте во время работы отверстие в коллекторе чем нибудь, типа тряпки.
Спасибо за внимание
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
МОЛОДЕЦ! РЕСПЕКТ ЭНД УВАЖЕХА! ::23::
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У нас в Краснодаре этот узел стоит 8200 рупий, уже хотел покупать и копил деньги а тут почитал и понял что есть еще в РОССИИ Кулибины. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АСПИРАНТу за тему, на выходных попробую.

ЗЫ. Уважаю таких людей, побольше бы таких.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 04 2008, 19:17
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: белый папин тазик
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
страшно, но надо лезть...
Мой дизайн интерьеров. http://freelance.ru/users/topscratch/
Можно и сюда: http://freestyle-pro.ru
тяну натяжные потолки. Волгоград, обращайтесь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 02 2010, 18:02
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня менял у себя заслонку -
так достал старую она мокрая (образно выражаясь) влажная походу в масле немного, в чем дело? или это нормально?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 21:22
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Honda accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня пытался купить рабочую ДИСУ, но проверял я ее не на люфты так как они устраняются, а на работоспособность клапана. Я присоединял ее к аккумулятору, она-то работала(закрывалась-открывалась), то не работала. Вопрос в том корректно-ли я проверял ее работоспособность присоединяя к аккуму??? Подскажите, очень нужна помощь!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 05 2010, 17:55
    • Сообщений 453
    • Профиль
    • Авто: F1
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Пойду с прежнего движка сниму и вместо прежней пАстАвлю :D
Надеюсь лучше станет работать, а то в этой "херовине" как раз шумит что-то и "щелкает", и двигатель как то неровно работает, тянет только в диапазоне 2-3,5 тысяч :x
Обменяю музыкальный проигрыватель на выигрыватель.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 06:51
    • Сообщений 158
    • Профиль
    • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская обл.
    • Репутация: 2
    • Гость
Вопрос! Я залез у себя и у меня заслонка эта меняная у узла дата выпуска 2005год и уже дребезжит пипец просто, Сижу смотрю. есть на складе в москве а есть на складе в германии и срок от туда 23-25дней, есть смысл везти с германии узел? Если 6 нащад её поменяли и она уже люфтит дико.

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Заслонка DISA - устраняем люфты в приводе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.