|
№1
12 06 2008, 15:06
Друзья, не пойму что случилось, вчера ехал (оч. быстро) и вдруг перегрелась. из под пропки оч. сильно давило антифриз. Остыл залил 5 литров антифриза, пока проблема пропала, что это могло быть?
|
№2
12 06 2008, 15:15
Может термостат глюканул!
|
№3
12 06 2008, 15:20
ПашОК : Может термостат глюканул!
+1 |
№4
12 06 2008, 15:22
тоже так думал. А ни че другое быть не могло?
|
№5
12 06 2008, 15:30
ни4е другого в голову не приходит
было такое же,тока у меня еще шланг лопнул вдовесок,заменил шланг , антифриза постепенно доливал,щас полёт нормальный. |
№6
12 06 2008, 15:52
ты давно доливал? может пробка просто криво была прикручена?
|
№7
12 06 2008, 18:24
Может вентилятор накрылся?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Перегрелась. Теперь греется. Помогите !!!!
|
№8
12 06 2008, 19:14
а вентилятор включается? может датчик температуры
|
№9
12 06 2008, 19:34
Термостат или забит радиатор.
Было такое на семерке (М30) когда-то. Радиатор может забиться изнутри, и когда термостат пускает по большому кругу происходит оверфлоу. Отпишись когда проблему определишь. |
№10
12 06 2008, 22:02
Термостат! Сам сталкивался с такой проблемой прошлым летом!
|
№11
12 06 2008, 22:53
Erema : Друзья, не пойму что случилось, вчера ехал (оч. быстро) и вдруг перегрелась. из под пропки оч. сильно давило антифриз. Остыл залил 5 литров антифриза, пока проблема пропала, что это могло быть?
Так что из под пробки пять литров выдавило? Каким образом мог антифриз пройти через резьбу и прокладку? Nemec |
№12
13 06 2008, 07:57
Пробка была закручена хорошо, как так из нее поперло сам не понимаю. Когда открутил ее вышло думаю литра три. Вентелятор работал. И сейчас работает норм. Вот уже второй день без проблем. Завтра попробую поменять термостат и может быть почищу систему.
|
№13
13 06 2008, 20:56
расскажи как систему будешь чистить?
|
№14
13 06 2008, 22:18
Erema
дык так там же пробка со специальным клапаном так сказать,как тока достигает максимального давления клапан открываеца и из пробки прёт антифриз... |
№15
14 06 2008, 11:51
Вчера помылыл систем промывкой Ликви моли, поменял термостат, пора вроде без косяков
|
№16
14 06 2008, 21:07
чего залил? тосол,антифриз?
|
№17
15 06 2008, 14:03
Все равно проблема осталась. Что это такое может быть? Залили анифриз. Температура доходит до предпоследнего деления. Збрасываешь обороты и он востанавливается на норм.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Перегрелась. Теперь греется. Помогите !!!!
|
№18
16 06 2008, 08:19
Вентилятор работает на максимальной скорости при прогретом двигателе постоянно, так должно быть?
|
№19
16 06 2008, 08:36
Ехай на диагностику. Если это термостат, то должна записаться ошибка.
|
№20
16 06 2008, 08:53
sash-a
нельзя тосол лить Erema посмотри помпу...может антифриз не циркулирует печка греет? |
№21
16 06 2008, 09:01
термостат уже поменял.
печка греет. греется только если едешьна высоких оборотах. и похоже только когда работает кондиционер |
№22
16 06 2008, 09:07
Erema
радиаторы в каком состоянии? после зимы они забиваются напрочь... |
№23
16 06 2008, 09:11
butch : радиаторы в каком состоянии? после зимы они забиваются напрочь...
+1 по симпромам забитые всяким г... радиаторы |
№24
16 06 2008, 09:18
а если машину выклю4аешь, то вентилятор не должен продолжать работать ???
|
№25
16 06 2008, 09:23
как точно определить что радиатор забит всяким г-ном. Когда менял термостат в его области ни соринки.
заливал очиститель Ликви моли. , вода вышла чистая |
Рекомендуем почитать на тему Перегрелась. Теперь греется. Помогите !!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения