закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
доброго всем вечера...
имеем 47 ту мотор.... коробка автомат....
решил скинуть фишку ибо давно хотел посмотреть что изменится..... и по факту ничего не изменилось...
по динамике еще конечно не проверил весь диапазон оборотов и скоростей ибо доехал со скинутой пока только до дома с работы....
автомат тоже перещелкивает вроде как в привычном режиме... ну и стрелка мгновенного расходомера на панели показывает .....
кто что может сказать по этому поводу? как можно при помощи инпы и диса проверить дмрв? ( поэкспериментировать решил т.к. дмрв прилично закидан маслом.... и если выяснится что ему плохо то буду экспериментировать с мытьем ну и там уже если не поможет то в перспективе покупка нового).....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Для начала посмотреть записанные в DDE коррекции по расходомеру. DDE ведь не просто так их фиксирует. Это либо сам расходомер врёт (из-за того, что загрязнён), либо проблемы в тракте подачи воздуха (дырки, неправильная работа EGR и т.п.).

Далее, тест подачи воздушной массы в DIS (при его запуске DIS также выведет записанные в DDE коррекции по расходомеру).
Если по завершении теста будет явно указано на расходомер, то ещё не факт, что виноват именно он.
Далее проверять впускной тракт на утечки, и проверять работу EGR. Если там всё ок - то расходомер на замену.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
егр убран и заглушен предыдущими хозяевами.
а по поводу тестов надо будет порыться в дисе.
где конкретно искать ? и на что из параметнов обратить пристальное внимание?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gold55 :
доброго всем вечера...
имеем 47 ту мотор.... коробка автомат....
решил скинуть фишку ибо давно хотел посмотреть что изменится..... и по факту ничего не изменилось...
по динамике еще конечно не проверил весь диапазон оборотов и скоростей ибо доехал со скинутой пока только до дома с работы....
автомат тоже перещелкивает вроде как в привычном режиме... ну и стрелка мгновенного расходомера на панели показывает .....
кто что может сказать по этому поводу? как можно при помощи инпы и диса проверить дмрв? ( поэкспериментировать решил т.к. дмрв прилично закидан маслом.... и если выяснится что ему плохо то буду экспериментировать с мытьем ну и там уже если не поможет то в перспективе покупка нового).....

Мы об одном и том же говорим ?
ДатчикМассовогоРасходаВоздуха ?

он даже в идеально чистом состоянии может неработать\плохо работать\давать неверные значения и т.д., а тут маслом закидан :shock:
это очень нежный и чуствительный датчик.....
так что меняй. а не изменилось ничего т.к. видимо он давно не пашет.
ИМХО
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
вот и надо убедиться виноват ли он или еще жив.... темболее хочу попрактиковать мытье . на вазах как то практиковал на паре датчиков - результат положительный....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Gold55 :
вот и надо убедиться виноват ли он или еще жив.... темболее хочу попрактиковать мытье . на вазах как то практиковал на паре датчиков - результат положительный....

каким средством собираешься это делать?

подобными средствами чистить нельзя (для карбов, для чистки дроссельных заслонок)
Очищает отлично, но датчик загубишь, сначала эффект появиться, потом датчик не будет работать...
Чистить только спиртом, аккуратно...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
ХЧ изопропанолом. говорю же опыт уже есть....
надо только убедиться в проблемах с дмрв.. может он у меня например софтово отключен....
кстати на впускном коллекторе стоит датчик ... очень похож на ДАД....стоит сзади примерно на уровне датчика давления в рейле.... получается если это действительно дад то дмрв не особо и нужен и щас коррекция будет по нему? или я ошибаюсь?

Рекомендуем почитать на тему поговорим о дмрв...

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою...

  • ДМРВ сходит с ума

    Здравствуйте! Ломаю голову и не могу понять в чем проблема. M54b25, АКПП. Внезапно подрос расход с 1...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gold55 :
вот и надо убедиться виноват ли он или еще жив.... темболее хочу попрактиковать мытье . на вазах как то практиковал на паре датчиков - результат положительный....

в масле ?
жив ::p::
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Gold55 :
кстати на впускном коллекторе стоит датчик ... очень похож на ДАД....стоит сзади примерно на уровне датчика давления в рейле....

ДАД находится на плате ЭБУДа :) . Во впускной коллектор ввинчен ДДН (датчик давления наддува).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
масло снаружи или прям уже на самом элементе?
Кстати по факту как едет то, если дмрв не работает то провал будет и едет гораздо хуже

Corleone :
Gold55 :
кстати на впускном коллекторе стоит датчик ... очень похож на ДАД....стоит сзади примерно на уровне датчика давления в рейле....

ДАД находится на плате ЭБУДа :) . Во впускной коллектор ввинчен ДДД (датчик давления наддува).

а зачем тогда дмрв нужен? я как считаю, если знаем давление и диаметр патрубка то можем и массу считать...зачем дмрв тогда???

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
едет еще не понял как... по городу сильно не вжаривал... переключает передачи ровно, но вроде граница переключений чуть выше ушла и стало нечто среднее между обычным и спорт режимами...
на утреннюю заводку отключеный дмрв так же не повлиял....
еще по трассе катанусь в ближайшее время посмотрю на расход горючки ибо у меня с наступлением морозов она чуть ли не 10 в городе хавать стала и по трассе около 8 литров.

по поводу замасленности... сама "решетка" в масле.. сам элемент пока не вывинчивал чтобы посмотреть саму "пластину" но думаю там тоже есть масляный налет ибо масло толи турба толи картерные газы подкидывают во впуск. или это остатки со времен егр-а ... т.к. судя по всему егр снял последний хозя....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
вот то что записано в сохраненных значениях... настораживает коррекция на хх
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2007, 16:11
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 152
    • Новенький
Есть ещё ДМРВ очиститель у LIQUI MOLY под индексом 4066.
+ ещё есть вариант LPS CFC - это очиститель контактов,быстро испаряется.Может им тоже можно.Но не уверен.
OBJECTS IN ///MIRROR ARE LOSING
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
у кого будут какие идеи о коррекции... в частности на ХХ... коррекция почти 850% :))) я сначала то и не разглядел что цифра 3х значная.... :))
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
само ровно чистит раствор спирта
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Gold55 :
у кого будут какие идеи о коррекции... в частности на ХХ... коррекция почти 850% :))) я сначала то и не разглядел что цифра 3х значная.... :))

а это коррекция чего? :x

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему поговорим о дмрв...

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою...

  • ДМРВ сходит с ума

    Здравствуйте! Ломаю голову и не могу понять в чем проблема. M54b25, АКПП. Внезапно подрос расход с 1...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Gold55 :
егр убран и заглушен предыдущими хозяевами.

Вот тебе ответ почему такая коррекция
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
решил скинуть фишку ибо давно хотел посмотреть что изменится..... и по факту ничего не изменилось...

и в масле к тому же

- меняй для начала , 100 евро стоит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
буду мыть на досуге.
ибо проехался по трассе что с ним что без него около 9 литров на сотку расход получается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gold55 :
ибо проехался по трассе что с ним что без него около 9 литров на сотку расход получается.


у меня на м57ту 5,5-7 по трассе при скорости 90-110км/ч
делай выводы (и вводы ::40:: )
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Востанови агр и сбрось корекцию расходомера после поганяй 200-300км и смотри что у тебя в корекции
Если по нулям или около того то расходомер жив а распрощаться с агр без ущерба для работы всех систем можно только перешив мозги.
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
людоед :
распрощаться с агр без ущерба для работы всех систем можно только перешив мозги.

а ошибка по АГР есть? кстати слышал, что перепрошивка нифига не влияет ни на что кроме джекичана, но признаться не очень понял почему

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
ошибок по агр нет. восстановить не получится - не я снимал , а заказывать все необходимое бредовая идея так то.....
расход сегодня получился в одну сторону 9 литров с отключеным дмрв и примерно столько же в обратную но уже с подключеным :(
зы: правда поливал 130-150 :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
вобщем сбросил коррекцию
проверил потом дмрв. тесты ок по дис-у. ну разве что он скзал что проблемы с егр-ом которого по сути нет....
поезжу посмотрю что будет с коррекцией.

Рекомендуем почитать на тему поговорим о дмрв...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.