|
№1
11 01 2012, 19:25
доброго всем вечера...
имеем 47 ту мотор.... коробка автомат.... решил скинуть фишку ибо давно хотел посмотреть что изменится..... и по факту ничего не изменилось... по динамике еще конечно не проверил весь диапазон оборотов и скоростей ибо доехал со скинутой пока только до дома с работы.... автомат тоже перещелкивает вроде как в привычном режиме... ну и стрелка мгновенного расходомера на панели показывает ..... кто что может сказать по этому поводу? как можно при помощи инпы и диса проверить дмрв? ( поэкспериментировать решил т.к. дмрв прилично закидан маслом.... и если выяснится что ему плохо то буду экспериментировать с мытьем ну и там уже если не поможет то в перспективе покупка нового)..... |
№2
11 01 2012, 20:40
Для начала посмотреть записанные в DDE коррекции по расходомеру. DDE ведь не просто так их фиксирует. Это либо сам расходомер врёт (из-за того, что загрязнён), либо проблемы в тракте подачи воздуха (дырки, неправильная работа EGR и т.п.).
Далее, тест подачи воздушной массы в DIS (при его запуске DIS также выведет записанные в DDE коррекции по расходомеру). Если по завершении теста будет явно указано на расходомер, то ещё не факт, что виноват именно он. Далее проверять впускной тракт на утечки, и проверять работу EGR. Если там всё ок - то расходомер на замену. |
№3
11 01 2012, 20:51
егр убран и заглушен предыдущими хозяевами.
а по поводу тестов надо будет порыться в дисе. где конкретно искать ? и на что из параметнов обратить пристальное внимание? |
|
№4
11 01 2012, 21:08
Gold55 : доброго всем вечера... имеем 47 ту мотор.... коробка автомат.... решил скинуть фишку ибо давно хотел посмотреть что изменится..... и по факту ничего не изменилось... по динамике еще конечно не проверил весь диапазон оборотов и скоростей ибо доехал со скинутой пока только до дома с работы.... автомат тоже перещелкивает вроде как в привычном режиме... ну и стрелка мгновенного расходомера на панели показывает ..... кто что может сказать по этому поводу? как можно при помощи инпы и диса проверить дмрв? ( поэкспериментировать решил т.к. дмрв прилично закидан маслом.... и если выяснится что ему плохо то буду экспериментировать с мытьем ну и там уже если не поможет то в перспективе покупка нового)..... Мы об одном и том же говорим ? ДатчикМассовогоРасходаВоздуха ? он даже в идеально чистом состоянии может неработать\плохо работать\давать неверные значения и т.д., а тут маслом закидан это очень нежный и чуствительный датчик..... так что меняй. а не изменилось ничего т.к. видимо он давно не пашет. ИМХО Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№5
11 01 2012, 21:26
вот и надо убедиться виноват ли он или еще жив.... темболее хочу попрактиковать мытье . на вазах как то практиковал на паре датчиков - результат положительный....
|
№6
11 01 2012, 21:28
Gold55 : вот и надо убедиться виноват ли он или еще жив.... темболее хочу попрактиковать мытье . на вазах как то практиковал на паре датчиков - результат положительный.... каким средством собираешься это делать? подобными средствами чистить нельзя (для карбов, для чистки дроссельных заслонок) Очищает отлично, но датчик загубишь, сначала эффект появиться, потом датчик не будет работать... Чистить только спиртом, аккуратно... |
№7
11 01 2012, 21:56
ХЧ изопропанолом. говорю же опыт уже есть....
надо только убедиться в проблемах с дмрв.. может он у меня например софтово отключен.... кстати на впускном коллекторе стоит датчик ... очень похож на ДАД....стоит сзади примерно на уровне датчика давления в рейле.... получается если это действительно дад то дмрв не особо и нужен и щас коррекция будет по нему? или я ошибаюсь? |
|
Рекомендуем почитать на тему поговорим о дмрв...
|
|
№8
11 01 2012, 22:12
Gold55 : вот и надо убедиться виноват ли он или еще жив.... темболее хочу попрактиковать мытье . на вазах как то практиковал на паре датчиков - результат положительный.... в масле ? жив Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№9
11 01 2012, 22:52
Gold55 : кстати на впускном коллекторе стоит датчик ... очень похож на ДАД....стоит сзади примерно на уровне датчика давления в рейле.... ДАД находится на плате ЭБУДа . Во впускной коллектор ввинчен ДДН (датчик давления наддува). |
№10
12 01 2012, 08:15
масло снаружи или прям уже на самом элементе?
Кстати по факту как едет то, если дмрв не работает то провал будет и едет гораздо хуже Corleone : Gold55 : кстати на впускном коллекторе стоит датчик ... очень похож на ДАД....стоит сзади примерно на уровне датчика давления в рейле.... ДАД находится на плате ЭБУДа . Во впускной коллектор ввинчен ДДД (датчик давления наддува). а зачем тогда дмрв нужен? я как считаю, если знаем давление и диаметр патрубка то можем и массу считать...зачем дмрв тогда??? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№11
12 01 2012, 13:41
едет еще не понял как... по городу сильно не вжаривал... переключает передачи ровно, но вроде граница переключений чуть выше ушла и стало нечто среднее между обычным и спорт режимами...
на утреннюю заводку отключеный дмрв так же не повлиял.... еще по трассе катанусь в ближайшее время посмотрю на расход горючки ибо у меня с наступлением морозов она чуть ли не 10 в городе хавать стала и по трассе около 8 литров. по поводу замасленности... сама "решетка" в масле.. сам элемент пока не вывинчивал чтобы посмотреть саму "пластину" но думаю там тоже есть масляный налет ибо масло толи турба толи картерные газы подкидывают во впуск. или это остатки со времен егр-а ... т.к. судя по всему егр снял последний хозя.... |
№12
12 01 2012, 15:28
|
№13
12 01 2012, 15:47
Есть ещё ДМРВ очиститель у LIQUI MOLY под индексом 4066.
+ ещё есть вариант LPS CFC - это очиститель контактов,быстро испаряется.Может им тоже можно.Но не уверен. |
№14
12 01 2012, 22:19
у кого будут какие идеи о коррекции... в частности на ХХ... коррекция почти 850% )) я сначала то и не разглядел что цифра 3х значная.... )
|
№15
12 01 2012, 23:01
|
№16
12 01 2012, 23:10
само ровно чистит раствор спирта
|
№17
12 01 2012, 23:12
Gold55 : у кого будут какие идеи о коррекции... в частности на ХХ... коррекция почти 850% )) я сначала то и не разглядел что цифра 3х значная.... ) а это коррекция чего? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
Рекомендуем почитать на тему поговорим о дмрв...
|
№18
13 01 2012, 02:19
Gold55 : егр убран и заглушен предыдущими хозяевами. Вот тебе ответ почему такая коррекция |
№19
13 01 2012, 13:17
решил скинуть фишку ибо давно хотел посмотреть что изменится..... и по факту ничего не изменилось...
и в масле к тому же - меняй для начала , 100 евро стоит |
№20
13 01 2012, 15:52
буду мыть на досуге.
ибо проехался по трассе что с ним что без него около 9 литров на сотку расход получается. |
№21
13 01 2012, 16:09
Gold55 : ибо проехался по трассе что с ним что без него около 9 литров на сотку расход получается. у меня на м57ту 5,5-7 по трассе при скорости 90-110км/ч делай выводы (и вводы ) |
№22
13 01 2012, 20:02
Востанови агр и сбрось корекцию расходомера после поганяй 200-300км и смотри что у тебя в корекции
Если по нулям или около того то расходомер жив а распрощаться с агр без ущерба для работы всех систем можно только перешив мозги. |
№23
13 01 2012, 20:38
людоед : распрощаться с агр без ущерба для работы всех систем можно только перешив мозги. а ошибка по АГР есть? кстати слышал, что перепрошивка нифига не влияет ни на что кроме джекичана, но признаться не очень понял почему И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№24
13 01 2012, 22:10
ошибок по агр нет. восстановить не получится - не я снимал , а заказывать все необходимое бредовая идея так то.....
расход сегодня получился в одну сторону 9 литров с отключеным дмрв и примерно столько же в обратную но уже с подключеным зы: правда поливал 130-150 |
№25
14 01 2012, 22:17
вобщем сбросил коррекцию
проверил потом дмрв. тесты ок по дис-у. ну разве что он скзал что проблемы с егр-ом которого по сути нет.... поезжу посмотрю что будет с коррекцией. |
Рекомендуем почитать на тему поговорим о дмрв...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения