|
№1
10 02 2008, 17:09
Друзья,
имеется механика, даже без подогрева, 6 подушек спереди. Хочется электрический + подушки сзади в обшивках дверей, т.е. будет 8 в совокупности. На передних креслах снизу здоровенный красный штекер типа "мама", куда включается штекер типа "папа". Вопроса три: 1) куда подключаются к бортовой системе концы жгутов (от сиденьев); 2) не нужно ли перепрошивать для этого комп? 3) что нужно, чтобы задействовать 2 задние подушки в обшивках? Буду признателен за любой конструктив |
№2
10 02 2008, 17:36
вот тут человек устанавливал и подключал мат подогрева
в части подключения управления и питания может найдете что-нибудь полезное |
№3
10 02 2008, 17:45
Demonf
Спасибо Парень - настоящий самоделкин, в самом хорошем смысле слова:) Подсказка по передней панели наверняка пригодится, потому что буду ставить панель, где будут кнопки подогревов, вместо своей с ASC и электрошторой. Но с разбором сиденьев, слава Богу, морочиться не придется, - ставлю сиденья целиком. Главный вопрос - смогут ли сиденья при подключении к электросети работать самостоятельно, или же придется компьютер шить? То же по задним подушкам. |
№4
10 02 2008, 17:56
да незачто
там он еще что-то с блоком предохранителей мудрил, посмотри ниже |
№5
10 02 2008, 22:22
Bloomington : Demonf
Спасибо Парень - настоящий самоделкин, в самом хорошем смысле слова:) Подсказка по передней панели наверняка пригодится, потому что буду ставить панель, где будут кнопки подогревов, вместо своей с ASC и электрошторой. Но с разбором сиденьев, слава Богу, морочиться не придется, - ставлю сиденья целиком. Главный вопрос - смогут ли сиденья при подключении к электросети работать самостоятельно, или же придется компьютер шить? То же по задним подушкам. 1. Если сиденье водителя без функции памяти-кодировка не нужна, главное электропроводку правильно проложить (http://bmw.autocats.ru/original/E46/Lim ... l-61_1220/, №3) 2. Блок НПБ потребует перекодировки, поскольку в комплектацию добавилось две задних подушки. Кстати, проводка под них есть, желтый штекер подвязан к проводке в двери. Но надо посмотреть, подходят ли провода к контактам 22,23,24,25 в штекере в блоке НПБ (под ковриком в центральной консоли, коврик придется разрезать) |
№6
11 02 2008, 11:29
chemist
Спасибочки А ты, случаем, не знаешь - на центральной жиле должны быть концевики (штекеры), куда жилы от сидений подсоединяются? |
№7
11 02 2008, 12:03
Кто-нибудь может выложить или прислать на tomysoap@mail.ru фото задней панели (куда сиденья крепятся) на седан с разрезной спинкой? Интересуют штатные крепления под разрезную спинку.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Переустановка салона
|
№8
11 02 2008, 13:53
Bloomington : chemist
Спасибочки А ты, случаем, не знаешь - на центральной жиле должны быть концевики (штекеры), куда жилы от сидений подсоединяются? К сиденью в любом случае подходит 25-пиновый желтый штекер (через него обогрев запитывается, преднатяжитель ремня. и т.п.) Придется доп. провода прокладывать согласно схеме Имеет смысл скачать WDS вот отсюда: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=288954. или отсюда: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=555265 |
№9
11 02 2008, 14:12
сам в данный момент озадачен сидушками электро + пам, если у тебя данной опции не было, скорее всего придется, прокинуть по три провода (если с памятью) или два (если без памяти) до каждого разъема : питание от 65 и 70 предохранителя + масса + К-Bus (при наличии памяти)
|
№10
11 02 2008, 16:09
chemist : К сиденью в любом случае подходит 25-пиновый желтый штекер (через него обогрев запитывается, преднатяжитель ремня. и т.п.) Придется доп. провода прокладывать согласно схеме Имеет смысл скачать WDS вот отсюда: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=288954. или отсюда: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=555265 Торренты недоступны, но за наводку спасибо. Нашел WDS на сайте МАДИ - http://www.madi-auto.ru/wds/ru/e46/index.htm Попробую разобраться DimonK : сам в данный момент озадачен сидушками электро + пам, если у тебя данной опции не было, скорее всего придется, прокинуть по три провода (если с памятью) или два (если без памяти) до каждого разъема : питание от 65 и 70 предохранителя + масса + К-Bus (при наличии памяти)
Не, у меня не то что памяти, сервоприводов не было. И сейчас памяти не будет. Правильно ли я понял, что если сидухи без памяти, то достаточно лишь кинуть питание от предохранителей 65/70 на 25-пиновый разъем под каждым передним сиденьем? |
№11
11 02 2008, 21:30
Bloomington : DimonK : сам в данный момент озадачен сидушками электро + пам, если у тебя данной опции не было, скорее всего придется, прокинуть по три провода (если с памятью) или два (если без памяти) до каждого разъема : питание от 65 и 70 предохранителя + масса + К-Bus (при наличии памяти) Не, у меня не то что памяти, сервоприводов не было. И сейчас памяти не будет. Правильно ли я понял, что если сидухи без памяти, то достаточно лишь кинуть питание от предохранителей 65/70 на 25-пиновый разъем под каждым передним сиденьем? будет достаточно по два провода на каждый 25ти пиновый разъем, водитель: 13пин - питание с 65 предохранителя + 14пин масса на кузов (можно подрубиться к выходящему с 24пина воду массы) пассажир: 13пин - питание с 70 предохранителя + 14пин масса аналогично |
№12
11 02 2008, 21:47
DimonK
Димон, а 13пин и 14пин - это штекеры или нужно тянуть провода и паять их к блоку предохранителей? Пытаюсь разобраться по WDS, но пока не втыкаю - плохо у меня с электрикой |
№13
11 02 2008, 21:56
13 и 14 это номера пинов в желтой колодке, той, что, образно говоря, в сидуху втыкается, в эту колодку надо донабить их штекерами, ответными штекерам сидухи, купив сидухи увидишь какие там, и те что плюсовые (13е) нужно дотянуть до блока пред. и с помощь спец штекера, такого же как и все там донабить в 65/70 (возможно можно и прост от какогото плюса запитаться, но каждый плюс рассчитан на свою нагрузку и лучше сделать как все задумано) а 14е нужно просто довести до ближайшего ЧИСТО коричневого провода и подцепиться к нему
|
№14
11 02 2008, 23:53
DimonK : довести до ближайшего ЧИСТО коричневого провода и подцепиться к нему
Кстати соединитель массы ближайший как раз на пороге возле каждого сиденья находится. Очень удобно. Коврик передний отогнуть надо. |
№15
12 02 2008, 00:05
chemist : DimonK : довести до ближайшего ЧИСТО коричневого провода и подцепиться к нему Кстати соединитель массы ближайший как раз на пороге возле каждого сиденья находится. Очень удобно. Коврик передний отогнуть надо. водительский как раз туда и идет в штате, а пассажирский почемуто аж под саднее сидение но, как писал, можно и к проводу 24го пина желтой колодки подрубиться |
№16
12 02 2008, 01:01
С пассажирской стороны есть точно такой же как Х173.
|
№17
12 02 2008, 11:02
chemist : С пассажирской стороны есть точно такой же как Х173.
ага , но почему-то идет назад |
|
Рекомендуем почитать на тему Переустановка салона
|
№18
12 02 2008, 15:42
DimonK : chemist : С пассажирской стороны есть точно такой же как Х173. ага , но почему-то идет назад Возможно, чтобы слишком много проводов в одну точку не сходилось. Вопрос удобства наверное |
№19
12 02 2008, 16:16
chemist
DimonK А как так выходит, что в каждом 25-пиновом штекере используются всего два пина - 13 и 14? Если с памятью, как я понял, то + еще один пин. Зачем все остальные нужны? |
№20
12 02 2008, 16:24
Там же, по идее, еще маты присутствия должны компом опрашиваться, пиропатроны преднатягов..
|
№21
12 02 2008, 17:47
Bloomington : chemist
DimonK А как так выходит, что в каждом 25-пиновом штекере используются всего два пина - 13 и 14? Если с памятью, как я понял, то + еще один пин. Зачем все остальные нужны? 5 и 7 пин- датчик замка ремня безопасности 9 и 10 - натяжитель ремня 13 и 14- ЭБУ памяти положения сиденья 23,24,25- обогрев сиденья Это водительское сиденье, у пассажирского немного по другому, плюс заняты 17,18,19-ЭБУ определения занятости сиденья |
№22
12 02 2008, 18:10
Bloomington : chemist
DimonK А как так выходит, что в каждом 25-пиновом штекере используются всего два пина - 13 и 14? Если с памятью, как я понял, то + еще один пин. Зачем все остальные нужны? мда, не забивай голову, для работы электро сидух тебе нужно докинуть по два провода, о которых говарилось, в желтую колодку проводки и тупо воткнуть ее в сидение и будет тебе счастье |
№23
12 02 2008, 18:34
chemist
DimonK Реально ступил, извините. На механике-то та же самая колодка 25-пиновая, просто отдельные 13 и 14 разъемы не запитаны. Значит, основной секс возможен только с передней панелью, куда нужно втыкать кнопки обогрева и тянуть провода. А этот процесс я видел в отчете того парня с e46fanatics, что обогревы себе ставил. |
№24
12 02 2008, 23:15
Bloomington : Значит, основной секс возможен только с передней панелью, куда нужно втыкать кнопки обогрева и тянуть провода. А этот процесс я видел в отчете того парня с e46fanatics, что обогревы себе ставил.
Самый секс-это под передний коврик провода протягивать |
|
№25
12 02 2008, 23:23
chemist : Bloomington : Значит, основной секс возможен только с передней панелью, куда нужно втыкать кнопки обогрева и тянуть провода. А этот процесс я видел в отчете того парня с e46fanatics, что обогревы себе ставил. Самый секс-это под передний коврик провода протягивать +1 |
Рекомендуем почитать на тему Переустановка салона
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения