|
№1
04 09 2023, 21:16
Буду очень признателен любой толковой информации
Имеем m43b19 в связке с a4s310r (4l30e - GM двухподдонная) 1999 год Начиналась вся эпопея с того, что после 15-20 минут именно спокойной езды при переключении с 3-ей на 4-ю передачу коробка как будто бы падала в нейтраль, но при попытке прожать педаль газа, когда обороты поднимались выше 5к, момент появлялся, почему-то 2-я выкручивалась с этих 5к до отсечки и либо переключала на 4-ю, либо падала в аварию. В Спорт режиме такого не наблюдалось. Очень сильно казалось что проблема не в самой акпп, а в электронике или системе охлаждения, диагностика инпой по коробке ошибок никаких не показала, скинули адаптацию, сделали тест соленойдов, помониторили температуру - всё ок. Почти сразу же было принято решение частично поменять масло Dextron 3 и фильтр, после чего не поменялось ровным счётом ничего. Спустя непродолжительное время переход акпп в аварию стал сопровождаться резким запахом трансмиссионного масла, удивительно что не горелым.. Решил ещё раз сделать частичную замену масла, в следствии чего коробке стало крайне плохо, 1-я передача практически пропала что на холодную, что на горячую, В аварии (на 3-ей) передаче передвигается. В чём заключается суть вопроса, у кого какие есть предположения как могла умереть коробка, рациональнее записываться на диагностику с последующим ремонтом, или же не делать голову и сразу брать контракт. Так же вопрос с взаимозаменяемостью этой АКПП, возможно вместо неё на этот мотор поставить 5hp19, или 4l40e? |
№2
28 09 2023, 15:01
Частичными заменами масла коробас погублен...ответов у меня нет...
|
Рекомендуем почитать на тему Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения