закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Владельцы 6 горшковых глянте на впускной коллектор, там стоит заслока с приводом http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=3780003E поз.6.
При заведеной машине шток в каком положении находится посмотрите пожалуйста и двигается ли он при прегазовке на месте, очень надоооо У меня он все время выдвинут т.е. заслонка все время открыта при прегазовке реакций не происходит. P.S. Ищу у себя потерю приеместости двигателя. :x и еще вопрос: стоит ли в немкатализатор какойнибудь, а то мнения сервисменов рознятся http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E3D000BE поз.1 :x
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".
При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Если установлены лямбда зонды, то кат должен быть. Конечно же если его не удалил предыдущий владелец :lol:
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Lion
мда. долго читал, тока немного не понимаю, почему не происходит не каких движений при перегазовке, она у меня все время открыта, газуй не газй по фигу
по резонатору, у меня каты стоят на выпускных коллекторах, лямды там четыре, а это резонатор 1, потом идет еще резонатор, а потом глушитель, так вот у меня орет в резонаторе при перегазовке, когда глушу авто там звук будто он перегретый (треск), как на спортивной машине, давление на катах перед(0,1 бара при резком нажатие, потом 0,03-0,00) тоесть они не забиты, пропала динамика резко, причем орать в резонаторе стала сразу вот я и думаю не вставили ли немцы в резонатор элемент ката, так как одни говорят официалы что там нету, другие что есть. кто занимается выпуском тоже мнения раздельны, я не знаю что еще делать, диагностика ничего не показывает. датчик распредвала впускного новый, каты не забиты, ванос работает, свечи и другая лобуда в норме, форсунки вчера в гараже промыл, все внорме, что с ней не знаю, остается резонатор снять и разрезать, а так эта заслонка может, еще датчик распреда на выпуске, отключение расходомера эффекта не дает, через три недели ехать на юг, что делать, не знаю :(
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Сигнал на открытие подают мозги. Необходимо с подключенным компом проверить уходит ли сигнал. Если да, то меняй DISу, если нет, ищи проблему в другом.
Возможные причины:
-неисправная дроссельная заслонка
-система зажигания (катушки, свечи)
- не герметичность выпускного коллектора.
-ДМВР
-давление поплива

Если проверяли противодавление через отверстия для лямбда зондов, то выпуск не забит, а греметь могут части рассыпавшегося катализатора.
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Lion
проверял при включении зажигания на фишке плюс есть, тоесть я так понимаю должно перекрываться, но не фига не работает :evil:

-неисправная дроссельная заслонка - в смысле, там ведь чистая мех-ка :x
-система зажигания (катушки, свечи) может но нет ошибок если были бы пропуски, свечи новые :x
- не герметичность выпускного коллектора. усе герметично, проверено :twisted:
-ДМВР - отключал-ноль эмоций, даже хх не меняется -может он, хотя если ему обычно пипец то обороты плавают. :x
-давление поплива в норме :twisted:
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
При влючении двигателя DISA не щелкает. Проверить её работу можно где то на 3-3,5 тыс.оборотах. В этот момент она щелкает.

-В дроселе у тебя не чистая механика, там есть потенциометр, который сообщает ЭБУ двигателя, в каком положении находится дросель. Раньше это был отдельный узле, сейчас он идет в сборе.

-Кроме пропусков посмотрите сравнительный тест ровности работы каждого из цилиндров.

-от неисправностей ДМРВ обороты не плавают, не путайте с подсосами воздуха. Но неисправность ДМРВ напрямую играет на мощность автомобиля.

-Так же рекомендую проверить на осцилографе работу датчиков колена и распредвалов.
Соответственно и работу VAVOS, а именно предельные углы открывания.
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...

Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Lion
1.
у тебя шток который заслонку двигает на DISA при заведенной машине в каком положении??? он втянут или нет (так как при включении зажигания туда подается +)???, у меня не втянут его перемещение, т.е. движение происходит в момент сбрасывания газа на 1-2 мм с характерным щелчком. другими словами заслонка вообще не поворачивается и постоянно находится в открытом положении, глянь пожалуйста как у тебя он находится при выключенном зажигании он вытянут а при вкюченном в том же полождении находится?
2.
по поводу дроселя, там все окей, ты имеешь ввиду встроенный датчик положения дросельной заслонки я так понял.
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Pilot 320i :
Lion
1.
у тебя шток который заслонку двигает на DISA при заведенной машине в каком положении??? он втянут или нет (так как при включении зажигания туда подается +)???, у меня не втянут его перемещение, т.е. движение происходит в момент сбрасывания газа на 1-2 мм с характерным щелчком. другими словами заслонка вообще не поворачивается и постоянно находится в открытом положении, глянь пожалуйста как у тебя он находится при выключенном зажигании он вытянут а при вкюченном в том же полождении находится?
2.
по поводу дроселя, там все окей, ты имеешь ввиду встроенный датчик положения дросельной заслонки я так понял.


1. Выдвинут. При поднятии оборотов он задвигается.
2.да :wink:
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Lion
во значит получается он у меня нифига не работает так как при повышении оборотов он стоит на месте :evil:
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2007, 00:10
    • Сообщений 112
    • Профиль
    • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
По этому я и говорю, что необходимо для четкой уверенности подключить комп и посмотреть идет ли активация DISы.

Ведь для её работы нужна команда с мозгов, а мозги могут её не давать по причине другой неисправности...

Хотя подмахнуть на заведомо исправную не проблема :D
Гуманность - это когда сворачиваешь врагу шею, после допроса, чтоб он потом всю жизнь не мучался без почек и зубов...

Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.