|
|
№1
24 07 2009, 16:12
Фара разбирается без снятия корпуса с автомобиля.
Из инструмента нужно иметь плоскую отвертку, крестовую отвертку, и шестигранник для вращения регулировочного колесика. Также, понадобится беличья кисточка (продается в канц. товарах) для очистки поверхности отражателей от пыли. Больше ничем чистить отражатели нельзя. Все работы желательно делать в перчатках, чтобы не оставлять жирных отпечатков. Надавливая пальцем с обратной стороны отцепляем резиновый уплотнитель поверх фары: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14447[/img] Снимаем поворотник, надавив плоской отверткой на его язычек одновременно сдвигая его вперед: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14448[/img] Снимаем нижнюю планку, предварительно надавив на ее язычек сбоку: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14449[/img] Отцепляем зажимы стекла и вынимаем стекло: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14450[/img] Вынимаем лампочки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14451[/img] Снимаем резинки лампочек: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14452[/img] Снимаем - хрен его знает как называется - потянув на себя слева и справа: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14453[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14454[/img] Уверенным движением к пузу снимаем блестящую хреновину: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14455[/img] Вставляем шестигранник в крутилку и вращаем его так, чтобы верхний край отражателя начал двигаться по ходу движения автомобиля: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14456[/img] Как только появится легкое сопротивление - надо остановиться. Это мешает корректор. Мы его отцепляем при помощи плоской отвертки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14457[/img] Отражатель начинает свободно болтаеться: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14458[/img] Продолжаем крутить шестигранник и смотрим туда, где помечено: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14459[/img] Там должна освободиться пластиковая направляющая. После этого вынимаем ось и снимаем отражатель. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14460[/img] Крестовой отверткой откручиваем корректор: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14462[/img] Дальше начинается самое противное. Разъем корректора закреплен в фаре достаточно крепко. Его держат 2 ушка распложеных внутри фары. Ушки не видны. Расположение ушек показано на схеме: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14463[/img] Нужно плоской отверткой отогнуть ушки и вытянуть разъем по ходу движения авто. Сборка в обратном порядке. После сборки нужно шестигранником выровнять фары по высоте, встав напротив стены на ровной площадке. |
№2
25 07 2009, 12:53
Спасибо....Недавно выполнял эту операцию....
Достаточно геморно.... - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№3
28 07 2009, 15:35
alexxcool : Спасибо....Недавно выполнял эту операцию....
Достаточно геморно.... Да я бы не сказал, что геморно. Пришлось повозиться с тем, чтобы понять, как снять отражатель, т.к. то, что предлагается сделать в ТИС-е к моей фаре почему-то не подходит. |
№4
17 09 2009, 21:01
: Уверенным движением к пузу снимаем блестящую хреновину:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14455[/img] При этом сразу ломаются держатели этой блестящей хреновины. Их два и они сделаны в виде распирающих пистонов. И чтобы они не сломались, все же приходится снимать фару с машины. Нет конечно же можно потом приклеить блестящую хреновину к отражателю моментом, но, ИМХО, это колхоз. Чтобы ничего не сломать и собрать как было, лучше фару снять. |
|
№5
18 09 2009, 05:48
Видимо, речь идет о фаре после рестайлинга. В моей никаких распирающих пистонов нет, деталь снимается с небольшим усилием. Операцию проделывал 2 раза.
|
№6
18 09 2009, 09:59
На фото видны штырьки в виде распирающих пистонов.
Они есть НА ЛЮБОЙ фаре е46, кроме купе-рестайл. По фото прекрасно видно как работают эти фиксаторы и как сломан один из них. Дергать на себя эту хромированную накладку можно ТОЛЬКО предварительно сжав лапки фиксатора. Иначе они ломаются. Чтобы ничего не сломать, приходится снимать фару. |
|
№7
18 09 2009, 16:33
SashokBMW-e46 : У меня все снялось легко и непринужденно. Обломков в фаре небыло. Эти места не рассматривал - небыло повода. В ТИС-е ничего про необходимость снятия фары нет. |
Рекомендуем почитать на тему Полная разборка фары BOSCH дорестайл для замены корректора
|
№8
18 09 2009, 19:19
Дедушка Намто : У меня все снялось легко и непринужденно. Обломков в фаре небыло. Эти места не рассматривал - небыло повода. В ТИС-е ничего про необходимость снятия фары нет.
Можете показать где в ТИС-е описан процесс разборки фары е46 со снятием отражателей из корпуса фары? Я не нашел такого в ТИС-е вообще. Насколько я понимаю разборка фары е46 официально не предусмотрена. |
№9
18 09 2009, 19:35
Дедушка Намто
Спасибо, очень познавательно! Также хочется предостеречь, что фиксаторы поворотников (на которые надо давить отверткой, чтобы вынуть поворотник) достаточно нежные. При снятии - сильно лучше не нажимать, а когда поворотник вставляете обратно - смотрите, чтобы фиксатор вошел в паз. Лишнее усилие при неправильном положении - и капец. Но это наверное только к дорестайлу относится. Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
|
№10
19 09 2009, 11:10
SashokBMW-e46 : Дедушка Намто : Можете показать где в ТИС-е описан процесс разборки фары е46 со снятием отражателей из корпуса фары? Я не нашел такого в ТИС-е вообще. Насколько я понимаю разборка фары е46 официально не предусмотрена. Документ номер 6716010. Bosmr : Также хочется предостеречь, что фиксаторы поворотников (на которые надо давить отверткой, чтобы вынуть поворотник) достаточно нежные. При снятии - сильно лучше не нажимать, а когда поворотник вставляете обратно - смотрите, чтобы фиксатор вошел в паз. Лишнее усилие при неправильном положении - и капец. Но это наверное только к дорестайлу относится. Как вы это все умудряетесь ломать?! |
№11
20 09 2009, 22:19
Дедушка Намто
Дедушка Намто : Как вы это все умудряетесь ломать?!
Сборка второпях в первом часу ночи - леХко! Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
№12
30 10 2009, 20:58
я на рестайле менял отражатель, час потратил, еще и с глазками возился!
|
№13
30 10 2009, 21:06
хороший отчет сохранил всю страницу на всякий случай, не хотелось бы лезтьтуда, но машина не новая(
|
№14
30 10 2009, 21:25
Только хотел тему новую заводить. Спасибо!
|
№15
01 11 2009, 15:16
[quote="SashokBMW-e46"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Уверенным движением к пузу снимаем блестящую хреновину:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14455[/img][/img][/img] При этом сразу ломаются держатели этой блестящей хреновины. Их два и они сделаны в виде распирающих пистонов. И чтобы они не сломались, все же приходится снимать фару с машины. Нет конечно же можно потом приклеить блестящую хреновину к отражателю моментом, но, ИМХО, это колхоз. Чтобы ничего не сломать и собрать как было, лучше фару снять. Фару снимать не надо, надо аккуратно разжать отверткой эти пистоны и все. Снимать гораздо проще, чем собирать! |
№16
23 11 2009, 04:06
[color=#008000][color=#008080]ва[/color][/color]
хочу поменять фары спереди(е46 купе 2002года) они у меня состоят из двух частей основная и поворотника,могу я поставить уже рестайленг фару????? |
№17
06 12 2009, 14:49
спасибо
|
|
Рекомендуем почитать на тему Полная разборка фары BOSCH дорестайл для замены корректора
|
№18
22 03 2010, 00:17
недавно проделал эту работу,фару снял, самое сложное было снять декоративную хернь между линзой и дальним отражателем,хорошо была фара - донор,на ней отломил зацепки этой хери и оторвал пластиковые болтики- регуляторы положения отражателя,и всё ради того,чтоб вытащить блок,который под линзой внутри фары,на хорошей фаре всё было учтено,и всё равно без большого гемора не удалось снять ту самую [censored],вначале работы кстати сломал крышку писалки )
|
№19
13 02 2011, 20:52
А где находится сам разъем для корректора фар (внутри фары или где-то на корпусе снаружи), чтобы проверить, приходит ли на него питание?
|
№20
23 07 2011, 14:03
А в какую сторону отжимать фиксатор поворотника? Как не пытался, не понял...
|
№21
30 07 2014, 06:38
Блин у вас всё так просто фара дорестаил всё же я не смог снять декоративную пластмассу между отражателями.У меня возникает вопрос как подобраться к этим зажимам ???если они находятся в корпусе за отражателями .И как их не сломать в таком случае
|
№22
30 07 2014, 06:38
или её просто тянуть на себя и всё ???? заранее спасибо !
|
|
№23
30 07 2014, 07:00
Я просто тянул на себя. Если она сломается - на силиконовый герметик её приклей.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№24
30 07 2014, 07:02
Kirion : А в какую сторону отжимать фиксатор поворотника? Как не пытался, не понял... Вниз. Я тоже долго мучался, пока не глянул на другом корпусе Там на поворотнике "хвост" с наплывом сделан. Его вниз отверткой и поворотник вылазит. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№25
02 08 2014, 02:11
Всё разобрался как снять эти пластмасски внутри фар с зади фары резинку снимаешь видны две эти "клипсы" вот их не много сдавливаешь и всё она отсоединяется . Спасибо автору за фото отчёт
|
Рекомендуем почитать на тему Полная разборка фары BOSCH дорестайл для замены корректора
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения