|
№1
17 10 2016, 09:54
Менял воздушный фильтр и спалил, что гофра, которая стоит за дмрв похожа на дуршлаг (привет подсосам). Купил новую гофру, поменял, всё прекрасно. Смутила одна некоторая вещь. Насколько я понимаю в принципе работы КВКГ, то как раз в эту гофру втыкается шланг, который скидывает масло после сбора оного под крышкой клапанов, а шланг то сухой! Причем, по ощущениям, на гофре масла совершенно и не было. Не может ли это наталкивать на мысль, что КВКГ не работает или же двигатель настолько хорошо работает? (масло не ест уже как 60 тыс после капиталки, за 8к пробега не доливаю - уровень меняется незначительно). КВКГ менял с капиталкой, 60 тыс км назад. Двигатель м54б25
|
№2
17 10 2016, 10:07
Друг,если я тебя правильно понял,то тебя пугает что у тебя масло с КВКГ не летит через ДМРВ в движок??
PC гофра не должна быть в масле,если я о той гофре думаю... |
№3
17 10 2016, 10:24
ViciousEnvision : Менял воздушный фильтр и спалил, что гофра, которая стоит за дмрв похожа на дуршлаг (привет подсосам). Купил новую гофру, поменял, всё прекрасно. Смутила одна некоторая вещь. Насколько я понимаю в принципе работы КВКГ, то как раз в эту гофру втыкается шланг, который скидывает масло после сбора оного под крышкой клапанов, а шланг то сухой! Причем, по ощущениям, на гофре масла совершенно и не было. Не может ли это наталкивать на мысль, что КВКГ не работает или же двигатель настолько хорошо работает? (масло не ест уже как 60 тыс после капиталки, за 8к пробега не доливаю - уровень меняется незначительно). КВКГ менял с капиталкой, 60 тыс км назад. Двигатель м54б25 Ошибаешься. © О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему Весьма подозрительно (КВКГ)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения