закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Менял воздушный фильтр и спалил, что гофра, которая стоит за дмрв похожа на дуршлаг (привет подсосам). Купил новую гофру, поменял, всё прекрасно. Смутила одна некоторая вещь. Насколько я понимаю в принципе работы КВКГ, то как раз в эту гофру втыкается шланг, который скидывает масло после сбора оного под крышкой клапанов, а шланг то сухой! Причем, по ощущениям, на гофре масла совершенно и не было. Не может ли это наталкивать на мысль, что КВКГ не работает или же двигатель настолько хорошо работает? (масло не ест уже как 60 тыс после капиталки, за 8к пробега не доливаю - уровень меняется незначительно). КВКГ менял с капиталкой, 60 тыс км назад. Двигатель м54б25
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2013, 10:50
    • Сообщений 731
    • Профиль
    • Авто: 318i была, Audi Allroad,e53 3.0D. е46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Друг,если я тебя правильно понял,то тебя пугает что у тебя масло с КВКГ не летит через ДМРВ в движок?? ::hm::
PC гофра не должна быть в масле,если я о той гофре думаю...
Летишь как молния,взорвёшься как гром.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ViciousEnvision :
Менял воздушный фильтр и спалил, что гофра, которая стоит за дмрв похожа на дуршлаг (привет подсосам). Купил новую гофру, поменял, всё прекрасно. Смутила одна некоторая вещь. Насколько я понимаю в принципе работы КВКГ, то как раз в эту гофру втыкается шланг, который скидывает масло после сбора оного под крышкой клапанов, а шланг то сухой! Причем, по ощущениям, на гофре масла совершенно и не было. Не может ли это наталкивать на мысль, что КВКГ не работает или же двигатель настолько хорошо работает? (масло не ест уже как 60 тыс после капиталки, за 8к пробега не доливаю - уровень меняется незначительно). КВКГ менял с капиталкой, 60 тыс км назад. Двигатель м54б25


Ошибаешься.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Весьма подозрительно (КВКГ)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.