закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Всем доброго времени суток,
поискал по гуглу, да и по форуму с его поисковиком, но не нашел достаточно объективной информации по поводу капиталки м54.
Т.к. мой м54б22 уже начинает тихонько помирать, поджирать масло в адских количествах и всё такое, было решено купить столб м54б25 и потихоньку, без спешки, его откапиталить, дабы получить почти новый двиг без проблем и последующих затрат, кроме фильтров и масла и затем внедрить в подкапотку.
Но вопрос в том, ЧТО именно нужно менять? Нужно ли что-то растачивать или это по ситуации смотрится?
Прокладки, поршневые кольца, мск, вкладыши шатунов, коренные вкладыши, кольца ваноса, натяжитель цепи, цепь, что еще нужно махнуть?

Всем спасибо, не бейте сильно, если прям такая тема была, ткните мордой в ссылку, если не жалко.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
Последний раз редактировалось Saimon124 30 03 2017, 03:42, всего редактировалось 6 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
точить это дело хорошее, но ты готов ремонтные поршни по 11 тыщ покупать 6 штук? вообще ходят слухи что 2.5 довольно живучие моторы, я 2 месяца назад поставил 2.5 после 2.2 проехал около 4 тыщ масло на месте, может милиметр ушло, при активной езде
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Не готов) мысль понята.
Как вообще столбик проверить при покупке? А то есть тут один по вкусной цене, но по любому подвох должен быть
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
особо никак, смотри на выпускные клапана, желательно чтоб мотор не мыли, если там сильный "нарост" значит ему звезда хотя это может быть и вследствии течи сальников клапанов, желательно снять клапанную посмотреть на то какими болтами прикручена ГБЦ мне попался один мотор который был прикручен "ремонтными болтами" на стороне выпуска - мотор скорее всего был перегрет, а так лотерея
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Окей,спасибо, а по списку запчастей есть что добавить?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
да хз обе трубки охлаждения (платмассовые)
прокладки верх низ
сальники
прокладка стакана
ну свечи и тд
хорошо бы и подушки махнуть
кркг
колечки на форсунках, и сами форсунки помыть
мотор обкатаешь (гарантию) махнуть мск и гидрокомпенсаторы (ну это уже если есть проблемы)
если корробка меха махнуть на ней сальники тоже
провести ревизию навеса, гена помпа
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
рыгалово :
точить это дело хорошее, но ты готов ремонтные поршни по 11 тыщ покупать 6 штук? вообще ходят слухи что 2.5 довольно живучие моторы, я 2 месяца назад поставил 2.5 после 2.2 проехал около 4 тыщ масло на месте, может милиметр ушло, при активной езде

Самое забавное, что за эти деньги(ну почти) можно комплект кованых купить на заказ ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
-=WEST=- :
рыгалово :
точить это дело хорошее, но ты готов ремонтные поршни по 11 тыщ покупать 6 штук? вообще ходят слухи что 2.5 довольно живучие моторы, я 2 месяца назад поставил 2.5 после 2.2 проехал около 4 тыщ масло на месте, может милиметр ушло, при активной езде

Самое забавное, что за эти деньги(ну почти) можно комплект кованых купить на заказ ::xa::


в 2 раза дешевле ::xa::
мне предлагали из ЕКБ на заказ за 30 правда без пальцев и колец
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
рыгалово :
-=WEST=- :
рыгалово :
точить это дело хорошее, но ты готов ремонтные поршни по 11 тыщ покупать 6 штук? вообще ходят слухи что 2.5 довольно живучие моторы, я 2 месяца назад поставил 2.5 после 2.2 проехал около 4 тыщ масло на месте, может милиметр ушло, при активной езде

Самое забавное, что за эти деньги(ну почти) можно комплект кованых купить на заказ ::xa::


в 2 раза дешевле ::xa::
мне предлагали из ЕКБ на заказ за 30

В 2 раза дешевле ковка или дешевле оригинал?
Ковка CP Pistons(не самое гавно, середнячок) на 2.8 стоит 90000, они уже отбалансированы, уже с кольцами и пальцами в компл, комплект поршней от БМГ на экзисте том же стоит 18к рублей x6 = 108т.р. и еще неизвестно есть ли на них кольца или это голый поршень.
А наши умельцы и того дешевле могут сделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
-=WEST=-

там комплект кольца поршни пальцы (бмг)
я там чуток пост выше отредактировал про ковку
пс не ориентируйся на экзист, скоты жадные, хотя канечно не такие жадные как на маршале, я тут зашел, чуть дар речи не потерял)))
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Если сам капиталить собрался учти, что там одного только инструмента надо на 30 ку купить
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Раскидать мотор и сам могу, а чтобы собрать-приблуды есть, механик есть, сам не рискну собирать.
Спасибо всем за помощь, пойду считать, сколько мне надо проработать, чтобы 2.5 воткнуть этот откапиталеный
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
EL_Finito

набор для выставления фаз только нужен, на "черном рынке" 6к стоит))
и tis.bmwcats.com
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
рыгалово :
-=WEST=-

там комплект кольца поршни пальцы (бмг)
я там чуток пост выше отредактировал про ковку
пс не ориентируйся на экзист, скоты жадные, хотя канечно не такие жадные как на маршале, я тут зашел, чуть дар речи не потерял)))

Да да, сразу не увидел.

Экзист взял как среднерыночный по городу, у них никогда ничего не покупаю, тк просто не удобно, про цены я вообще молчу.
Если мелочевка то беру в автодоке, быстро и удобно, да и в очередях как в экзисте не стоишь.
Если чтото дорогое или заказ большой то есть еще пара небольших дилеров, которые отгружают по очень хорошей цене, выигрыш по деньгам порой очень существенный получается :cool:


Автору посоветую, взять мотор у проверенных продавашек типа djem и не парить себе голову, но конечно, если очень хочется, этот столб можно будет раскидать и поменять кольца, вкладыши, перебрать ванос, все резинки и проблемные места, но это уже совсем другой бюджет. Кст многие продаваны спокойно и без капризов снимают клапанную крышку и отсылают вам фото состояния того, что под ней, часто бывает сразу понятно как ухаживали за мотором.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
-=WEST=-

на счет вкладышей хз, я бы не стал их трогать,в моем моторе они все бодрые были, просто по цене менять их не вкусно а неоригинал непонятно че с допусками, зачем вкладыши оригинальные выпускаются 3х цветах? меня когда я думал о капиталке этот вопрос очень волновал)
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
рыгалово :
-=WEST=-

на счет вкладышей хз, я бы не стал их трогать,в моем моторе они все бодрые были, просто по цене менять их не вкусно а неоригинал непонятно че с допусками, зачем вкладыши оригинальные выпускаются 3х цветах? меня когда я думал о капиталке этот вопрос очень волновал)

В ТИСе описано, что цвета это микрозазор, т.е. когда делали колено шейка получилась не ровно 45мм, а 45,003, эту погрешность они маркируют цветом, под нее делают вкладыш такого же цвета с учетом геометрии шейки.
Все своими словами, но смысл думаю ты понял, в ТИСе же вроде есть вся информация по зазорам и цветам.
Вообще при ручной переборки можно забить на это болт, у нас народ катает с зазорами гораздо больше допуска и не парятся ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Я не из России, а с далеких островов, так что откуда-то контракник выписывать- дороже еще может получиться, а прокладки и сальники в любом случае менять.
А по поводу микрозазора, насколько я понимаю, этот микрозазор со временем нивелируется естественным износом, так что неоригинал типо glyco выпускает одни вкладыши для коленвалов всех цветов
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Saimon124 :
Я не из России, а с далеких островов, так что откуда-то контракник выписывать- дороже еще может получиться, а прокладки и сальники в любом случае менять.
А по поводу микрозазора, насколько я понимаю, этот микрозазор со временем нивелируется естественным износом, так что неоригинал типо glyco выпускает одни вкладыши для коленвалов всех цветов

Гавайи? ::xa:: Там есть хоть где ездить?

Ну ты помучай владельца столбика, который брать собираешься, может и выудишь полезную для себя информацию по которым сможешь прикинуть состояние мотора. Вообще из всех м54, 2,5л самый долгоиграющий был всегда, первыми всегда умирали 2,2 за ними шли 3,0 и только потом 2,5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Saimon124 :
Раскидать мотор и сам могу, а чтобы собрать-приблуды есть, механик есть, сам не рискну собирать.
Спасибо всем за помощь, пойду считать, сколько мне надо проработать, чтобы 2.5 воткнуть этот откапиталеный

А чего там бояться!? Разве что вертолёт надо...
Инструмент можно в аренду брать...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Канарские.
Инструмент даже не в аренду, через связи механика одолжит, а так их не найти тут, те, у кого есть не одерживают, а сами бабки заколачивают на этом
Боюсь накосячить в мелочи какой нибудь и потом при обкатке или первом запуске мотор новый положить и больше штуки евро в трубу спуститт
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Saimon124 :
Канарские.
Инструмент даже не в аренду, через связи механика одолжит, а так их не найти тут, те, у кого есть не одерживают, а сами бабки заколачивают на этом
Боюсь накосячить в мелочи какой нибудь и потом при обкатке или первом запуске мотор новый положить и больше штуки евро в трубу спуститт

Все внимательно изучи, спокойно не торопясь разбери весь мотор, видишь, что гдето чтото не получается, обращайся к интернету, всегда помогут, спокойно не торопясь все раскидаешь, потом так же не торопясь все соберешь, самая большая ошибка при первой сборки это пытаться сделать все быстро. Так что оптимистичнее на все это смотри, тем более в сети есть мануалы по переборке этого мотора, т.е. инфа вся есть, так же по ключевым моментам, моментам затяжки и т.п.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
чтоб на сухаря не маслать?) думаешь в ней есть прок, обычное моторное масло мне кажется на 20 сек (с запасом, пока давка масла не появилась) обеспечит смазку всех трущихся деталей (если конечно промазали им)
а вообще я предлагаю создать тему про капитальный ремонт м52/54, либо переминовать эту с согласия автора) можно много интересной инфы насобирать и мнений) ::butch:: хотя как нас учили в шараге "капиталка это халявные деньги"
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Переименовать можно, мне не жалко, но кто бы информацию подкинул-другой вопрос
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
рыгалово :
чтоб на сухаря не маслать?) думаешь в ней есть прок, обычное моторное масло мне кажется на 20 сек (с запасом, пока давка масла не появилась) обеспечит смазку всех трущихся деталей (если конечно промазали им)
а вообще я предлагаю создать тему про капитальный ремонт м52/54, либо переминовать эту с согласия автора) можно много интересной инфы насобирать и мнений) ::butch:: хотя как нас учили в шараге "капиталка это халявные деньги"

Обычное масло стечёт давно при сборке пока крутишь мотор туда-сюда. Риски гораздо выше. А тут все для первого запуска. Америкосы не дураки, вся лучшая химия и методы у них. Глянь видос про сборку AMG, там тоже густое спецмасло)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Капиталка m54b30!Завершили сборку и уже завершаем установку

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.