|
№1
16 03 2009, 12:32
Привет.
Нужен ваш совет. Вчера был в сервисе, проверял полностью машинку. в итоге, прокачали тормоза, поменяли двигатель омывающей жидкости, убрали ошибку мата и посмотрели подвеску. В подвеске им сразу не понравились мои задние аммортизаторы. По идее должны были быть BOGE. Их меняли ночью в юните месяц назад. в итоге они оказались Каяба. Кроме этого все в принципе нормально, НО!!! Из редуктора вылезли сантиметра на 5-8 шрусы, как объяснили из-за аммортизаторов. Так как те, что щас стоят они не родные и они вообще не на мою e46, они ставятся на полноприводную e46. Шрусы обратно вбили, через недельку посмотрю не вылезли ли еще раз. Вот так то. Кто что скажет? P.s. есть и хорошие новости. У меня раньше масло елось литр на 2000 к. Масло лил esso 5w40. когда в очередной раз меняли фильтр, прокладку, то предложили поменять и масло, на кастрол бочковое. я согласился. уже проехал 8000 км. ни литра не съедено. все на максимуме. |
№2
16 03 2009, 12:46
а я нашёл причину почему масло доливаю у меня протикает прокладка головки..
|
№3
16 03 2009, 12:56
sw330xi : as-ruslan
шрузы на заднем и полном, одинаковые, вряд ли причина амо Верно говоришь, но, я так понимаю, аммо на обычной и полноприводной e46 разные. У меня стоят как раз от полноприводной. У машина другая посадка и шрусы вылетают. Просто другой причины я не вижу |
|
№4
16 03 2009, 13:06
если шрус вылетает, значит его стопорные колечки говорят тебе Превед ) просто вбивать их бессмысленно, всё равно будут выскакивать.
|
№5
16 03 2009, 15:52
СерЁжа_Safety : если шрус вылетает, значит его стопорные колечки говорят тебе Превед ) просто вбивать их бессмысленно, всё равно будут выскакивать.
и чем мне это грозит? |
№6
16 03 2009, 23:49
Амортезы точно непричем!!!
|
№7
16 03 2009, 23:49
Амортезы точно непричем!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему трабл редуктор vs аммортизаторы
|
№8
16 03 2009, 23:54
BMW328 : Амортезы точно непричем!!!
Тоже склоняюсь к этому варианту! Не улавливую просто почему это причина поломки в амортах, какая связь то?! |
№9
16 03 2009, 23:59
27-C41-A (BOGE) Амортизатор газ зад BMW E46 --2400р за 1шт
27-C41- F (BOGE) Амортизатор газ задний усиленный BMW E46 318i-328i/ 320d--2900р за 1 шт |
|
№10
18 03 2009, 11:40
as-ruslan : СерЁжа_Safety : если шрус вылетает, значит его стопорные колечки говорят тебе Превед ) просто вбивать их бессмысленно, всё равно будут выскакивать. и чем мне это грозит? А ничем особенным... их просто срезало скорее всего или если шрусы до этого уже меняли могли вставляя ШРУС их несовсем ровно поставить. По сути они стоить должны копеечку.. это просто металлические колечки, которые вставляются в пазы ШРУСа. Стоить будет работа я думаю, хотя точно не в курсе что почем. |
№11
05 04 2009, 16:13
Недавно заезжал в сервис, все шрусы на месте. Все вроде в норме.
Так и осталось загадкой почему они вылетели. |
№12
05 04 2009, 19:08
У тебя фотка есть или на схеме покажи что откуда вылезло
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№13
05 04 2009, 19:21
Да гораздо, спасибо!
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№14
05 04 2009, 19:24
спасибо Хоттабычу.
В сервисе сказали, что они такое видел еще один раз, и было это на e36. |
№15
05 04 2009, 19:25
И что в результате? Что теперь нужно делать?
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№16
07 04 2009, 19:45
сегодня заехал на сервис. все в норме. масло старое с редуктора слил, залил новое.
|
№17
07 04 2009, 23:16
Ну это не как не сказалась на чём нить вообще?
А там заливная горловина на самом редукторе находится или как? Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
|
Рекомендуем почитать на тему трабл редуктор vs аммортизаторы
|
№18
08 04 2009, 09:37
нет, заливная горловина у меня по другому расположена.
видимо у хоттабыча редуктор где кольцо алюминиевое, а у меня оно резиновое. и его менять не пришлось. было новеньким зеленым. кстати, мало того, у меня заливная и сливная горловина - одна и та же дырка сказалось только на том, что масло вытекло и пришлось его менять и заливать новое. я за езжал на четре разных СТО никто только не сказал, что да как. только одни предположили аммортизаторы, а другие большую яму. я склонен считать большуя яму. |
Рекомендуем почитать на тему трабл редуктор vs аммортизаторы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения