закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
В принципе ничего сложного, все довольно просто. Снимаем воздушный
фильтр вместе с воздухозаборником и расходомером (спокойнее будет).
После чего снимаем вентилятор, оба ремня. Откручиваем шкив, 4 болта М6.
Снять шкив с вала помпы может быть не просто, особенно если ранее его никто
ни разу не менял. Далее откручиваем 4 гайки M6 на помпе, в специальные
отверстия вкручиваем 2 болта М6, равномерно обе стороны, старая помпа
выходит из блока. Вытаскиваем руками, выльется чуток антифриза,
несмотря на то что до этого я слил все что было, но как известно 100% не слить.
Сливать не обязательно, но я заодно менял и ОЖ.

По краю блока аккуратно все чистим, собираем в обратном порядке,
уплотнительное кольцо новой помпы смазать антифризом, чтобы легче было
установить помпу на место. Новые гаечки и болтики не обязательны, но я обычно
ставлю весь крепеж новый. Не забыть выгнать воздух из системы.

Стоял оригинал, на замену поставил Hepu и алюминиевый шкив ECS.























Последний раз редактировалось dallas 28 08 2010, 19:56, всего редактировалось 6 раз(а).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:
Последний раз редактировалось Stealth 25 07 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
я правильно понял, что новый шкив больше в диаметре, чем старый? или это фото такие?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
На фото так получился, сам удивился когда выкладывал. Фотал на сотик,
фотоаппарата не было с собой.
Родной стоял 122,7мм (сейчас измерил) , ECS диаметр 125мм (измерял ранее)
но эти 2мм возможно в плюсе по ободу, не по ручейкам, не обращал внимания.
Пишут что этот композит сыпется, вот и поставил алюминий чтобы не думать больше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
номер мотора указал бы...
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Указал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже проделывал, было дело) правда после того, как у старой помпы подшипник разлетелся :lol:
хороший отчёт :twisted:

Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена помпы водяного охлаждения M52TU , M54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 10:22
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Авто: e46 320в m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МИНСК
    • Репутация: 0
    • Гость
А менять антифриз обязательно? Много ли вытечет, если не сливать антифриз?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Не обязательно, вытечет не больше литра думаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 07:36
    • Сообщений 1256
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва, Тимирязевская
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А какой номерок у Хепу был?
У тебя смотрю металл. крылчатка, а по каталогу бьется Hepu P 472, по экзисту пластик вроде суде по фотке
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Alchi
Да она самая, P472. Брал также на Экзисте, пришла с металлической.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 10:22
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Авто: e46 320в m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МИНСК
    • Репутация: 0
    • Гость
Купил себе помпу Хепу, сегодня хотел поменять. Открутил на старой помпе четыре болта, начал вкручивать два болта, чтобы высунуть помпу из блока, и тут помпа треснула в месте болта. Как теперь ее высунуть? Подскажите люди!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2011, 08:23
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня менял. Пробуй выдернуть руками. У меня пошла. :???: Тока вот залил антифриза влезло 0.5 литра. Поехал машина сразу кинулась на красную отметку остановился подумал спустил воздух из системы. Долил еще литра 1.5. Вроде все ок. ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
а как воздух правильно стравливать?
у меня сегодня помпа развалилась: услышал треск под капотом, остановился, а там вентилятор вискомуфты аж сместился. сама помпа стала болтаться и из под неё появилась теч антифриза. Думаю поменять сам.
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ептис ветеран а поиском пользоваться не научился
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 13:52
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
dallas, hi, не в обиду-зачем снимал весь короб воздушного фильтра? этош лишние 10 мин на разборку и после стока же на сборку ::36:: ..фотоотчет cool ::23:: , немного не понял у тебя электрофены оба? 99г странно, их же с 2003 лепить стали...вывод про электро сделал по ржавчине на старой помпe на валу... ::18::
Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
А главное - не мошенничать!


  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Legioner, ну да какие 10 минут, 5 минут на все :) Да и того меньше...
Чтобы гофру не отщелкивать и не порвать, а снять всю конструкцию. Оба электро т.к. МКПП.

Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена помпы водяного охлаждения M52TU , M54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 13:52
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
::36:: у меня до 325 была 320 но 2002 и мкпп так там клач был, мош европа и north america ... ::18:: все не как надо...
Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
А главное - не мошенничать!


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2011, 16:54
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: 325 седан серебряная пуля АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Митино
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
А ресурс у помпы какой ? а то у меня пробег 200 тыс. :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 13:52
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
тут у каво как ::39:: , надо щупать, покрутить, по звуку потшибника узнаеш, заодно натежные глянь... у каво на 140 текет, у меня на 320 в 230...как повезет ::37::
Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
А главное - не мошенничать!


Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена помпы водяного охлаждения M52TU , M54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.