|
№326
21 06 2017, 00:47
Спасибо. Сбросил указанную Вами адаптацию и датчик нормально заработал. Перегазовки при переключении пропали.
|
№327
21 06 2017, 09:10
Друзья, посмотрите пожалуйста!) вообщем на катушках встречается масло, и на холодную пробивает на блок, прогреется и всё нормально. Собираюсь менять прокладку клапанной, сами катушки, и заодно уж маслосъёмные, ремкомплект ваноса и фазы выставлять. Ну и что по пути, сальники и тд и тп. Сильно критично убежали? 3.0
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№328
21 06 2017, 09:28
deadmaus5
на 7 градусов, примерно, оба в одну сторону. Т.е. можно дернуть только цепь к колену... |
№329
21 06 2017, 09:40
Slokot
Спасибо, я 5 насчитал, убедиться. А как понять дернуть цепь? Её кстати тоже менять или нормально? Пробег судя по докам 92к.км+ я накатал 15 bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№330
17 07 2017, 15:49
Ребзя, что означает данная ошибка?
Я так понимаю низкая эффективность ката? Расскажу предисторию: в мае ездил на юг и после Ростова заправился на ЛУКойле 95 бензом и вылезла эта ошибка. После чего сразу сбросил Ее зерез инпу и все ок. Вчера поехал снова, и опять под ростовом на ЛУКойле заправился , на другой заправке и на этот раз 100 м бензином и опять эта ошибка и зажегся чек... Показалось, кстати, что на сотом даже с чеком горящим тача повалила лучше заметно... P.s:есть небольшая негерметичность выпуска после катов перед контрольными лямбдами . Могло ли это как то повлиять? |
№331
18 07 2017, 08:46
Wasiliy : Ребзя, что означает данная ошибка? Я так понимаю низкая эффективность ката? Расскажу предисторию: в мае ездил на юг и после Ростова заправился на ЛУКойле 95 бензом и вылезла эта ошибка. После чего сразу сбросил Ее зерез инпу и все ок. Вчера поехал снова, и опять под ростовом на ЛУКойле заправился , на другой заправке и на этот раз 100 м бензином и опять эта ошибка и зажегся чек... Показалось, кстати, что на сотом даже с чеком горящим тача повалила лучше заметно... P.s:есть небольшая негерметичность выпуска после катов перед контрольными лямбдами . Могло ли это как то повлиять? Что задние лямбды показывают? |
№332
18 07 2017, 15:17
Slokot : Wasiliy : Ребзя, что означает данная ошибка? Я так понимаю низкая эффективность ката? Расскажу предисторию: в мае ездил на юг и после Ростова заправился на ЛУКойле 95 бензом и вылезла эта ошибка. После чего сразу сбросил Ее зерез инпу и все ок. Вчера поехал снова, и опять под ростовом на ЛУКойле заправился , на другой заправке и на этот раз 100 м бензином и опять эта ошибка и зажегся чек... Показалось, кстати, что на сотом даже с чеком горящим тача повалила лучше заметно... P.s:есть небольшая негерметичность выпуска после катов перед контрольными лямбдами . Могло ли это как то повлиять? Что задние лямбды показывают? Точные значения не помню,но показания статичные почти |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№333
24 07 2017, 22:51
Посмотрел: закатовые показывают, первый о.5;второй 0,6 и по нему иногда и выскакивает ошибка ...
|
№334
05 08 2017, 22:24
Мужики выручайте!
Что значат ошибки: Timeout CAN-Botschaft INSTR2 Timeout CAN-Botschaft INSTR3? Ни с того, ни с чего отключилась приборка, при этом все вроде как работает. Но чувствуется, что с электрикой херя какая то твориться. Из за чего это может быть? Ссори если не в той теме сообщение создал. |
№335
07 08 2017, 10:30
sergeyeagle
Приборка не отвечает... Самое простое - скинуть клемму с акка на минут 30... |
№336
08 08 2017, 06:55
Slokot : sergeyeagle Приборка не отвечает... Самое простое - скинуть клемму с акка на минут 30... Это может говорить о том, что приборка "умирает" или не факт?может на себя тянуть При таком глюке она может на себя тянуть заряд аккумулятора? две ночи подряд разряжается аккум в ноль. |
№337
08 08 2017, 19:41
m54b30 e60
у меня такая ситуация иногда трясет на холостых и бывает затуп при старте все цилиндры по 0 по плавности работы,пятый 1 иногда скачит до 2х катушки свечи форсунки местами менял.компрессия везде 12 посмотрите по ваносам кто понимает пожалуйста сбросил адаптации dme.тряска и провалы ушли.цилиндры все по 0 работают. скажите по ваносам плз) |
№338
09 08 2017, 09:16
sergeyeagle : Slokot : sergeyeagle Приборка не отвечает... Самое простое - скинуть клемму с акка на минут 30... Это может говорить о том, что приборка "умирает" или не факт?может на себя тянуть При таком глюке она может на себя тянуть заряд аккумулятора? две ночи подряд разряжается аккум в ноль. Ну, допустим, если в ней коротыш сидит...? Предохранители смотрел( 10, 34, 43)? |
№339
06 09 2017, 10:08
Приветствую, собратья.
Хочу уточнить один момент по шапке поста: Там написано, что по ваносам на выпуске должно быть около 105 и текущее и опорное и заданное. При этом ниже в цитате alvlad: "-105* выпуск и 126* впуск для 3,0 - опорные положения валов при нормальных фазах грм". Дак все-таки, где истина - плюс или минус?) У себя наблюдаю по впуску близкие к эталонным значения (опорное 128, текущее = заданное = 118,5) , а по выпуску -105 (минус). Норма? Есть прочие отклонения, типа времени впрыска 2,3-2,5; УОЗ 4,7-7,5; расхода воздуха 16-18 плюс медленного опадения хх с 900 до 700 (если газануть, то до 900 спадает равномерно и быстро, а с 900 начинается возня, секунд 15 уходит, чтобы вышли обороты на положенные 710-720). Все это, насколько я понимаю,с большой вероятностью указывает на подсос (хреновая стабилизация ХХ, расход воздуха, уоз)....но сейчас не об этом, об этом буду думать, когда покатаюсь, нормально прогрею (а не до 75-80 как сейчас бегло на парковке) и еще понаблюдаю...к тому же в планах лезть в кркг со снятием коллектора и попутной ревизией/заменой уплотнителей по впуску, поглядим после этого... А вообще подтолкнуло лезть в инпу и пытаться анализировать параметры то, что срыгнул он мне на днях ошибку по лямбдам ряд 2 в момент вваливания вялого. Потер, покатался еще, повваливал - больше пока не вылазило. По коррекциям вроде бы все нормально, не считая умножающих: -7,3 на 1м и -8 на 2м, что опять же намекает на подсос, если посмотреть в шапку.... |
№340
06 09 2017, 10:16
Ребят, так как уже вторая тема превращается в хлам, выложу ПОЛНЫЙ список ошибок на блоки МС41, 42, 43 http://artk.pro/forum/index.php?/topic/ ... ka-m52m54/
код ошибки можно узнать инпой. для любителей ДИС и Рейнгольд, необходимо код оттуда перевести в 10ричный формат, хотя там и так коды по русски. перед тем, как задать вопрос, просто посмотрите значение кода на английском языке. почему не выкладываю на русском- везде машинный перевод. он затрудняет понимание ошибки. лучше самому перевести. например, ошибки, которые у нас у всех висят: 90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1 91 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 2 92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1 93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2 говорят о том, что отсутсвует контроль температуры ЛЗ. в наших лз тупо нет датчика температуры. поэтому эти ошибки незначительны. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№341
06 09 2017, 10:17
tosiro
-105 это норма =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№342
06 09 2017, 10:20
artk : tosiro -105 это норма Понял, спасибо! Тогда по этому поводу выдохну и буду думать над остальным, начав с поисков подсоса.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№343
06 09 2017, 10:28
enzof : Здравствуйте. Машина не заводится, пока не выжмешь сцепление, но INPA при выжатом сцеплении все равно показыаает OFF. Может ли такое быть из-за автоматной прошивки? для инфы- блокирует запуск ЕВС, а не ДМЕ. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№344
21 09 2017, 10:37
Всем привет ... авто сошло с ума ))) жрет тоннами .. воняет .. дымит черным .. троит на холостых .. очень плохо заводится .. диагностика показала такие вот данные .. ах да ... ) мотор м60б30 е38 1995 гв ..
из мною увиденного сделал вывод .. что мозги пытаются скорректировать сильно богатую смесь .. но не получается ))) что проверил: 1. заменил лямды (не в них дело) 2. заменил МАФ(не в нем дело) 3. проверил все возможные варианты подсоса воздуха 4. замерял давление топлива (в норме) 5. компрессия мотора (норма) подскажите .. куда еще копать то ? другой диагностикой показало время открытия форсунки 21мс.. не 2.1мс .. а 21 мс )) : |
№345
21 09 2017, 16:02
Antoha_Sumy
Хм... с грм все в норме? |
№346
22 09 2017, 08:28
Slokot : Antoha_Sumy Хм... с грм все в норме? а вот грм я не проверял .. потому что нет приспособ для этого ) но неужели могло так все быстро произойти ? |
№347
22 09 2017, 23:19
Antoha_Sumy
Ну... к примеру, развалился натяжитель ... это так... мотор не знаю. В инпе должно быть про дпрв... в инете - про вменяемые цифирки... |
№348
26 09 2017, 15:47
Slokot : Antoha_Sumy Ну... к примеру, развалился натяжитель ... это так... мотор не знаю. В инпе должно быть про дпрв... в инете - про вменяемые цифирки... проверю показания датчиков .. а вот про разваленный натяжитель и сбитые метки .. очень не хочется его разбирать конечно .. если бы метки были бы сбиты .. я думаю показало бы ошибку разсинхронизации ДПКВ и ДПРВ.. или я не прав? было бы чем проверить метки .. яб их уже проверил конечно ) есть небольшой скрин показаний по датчикам .. видно что мозги пытаются масимально исправить богатую смесь .. : что и как посмотреть проверить из навески на мотор .. чтоб наверняка знать что мотор нужно вскрывать ? |
№349
26 09 2017, 16:12
Antoha_Sumy
по этому скрину могу сказать только то, что расход воздуха конский. Отсюда и коррекции в минусах. Вариант А - подкинуть другой ДМРВ со сбросом всех адаптаций. Вариант Б - отключить ДМРВ и смотреть за расходом. Вариант В - смотреть что еще не так по датчикам. |
№350
27 09 2017, 16:17
Slokot : Antoha_Sumy по этому скрину могу сказать только то, что расход воздуха конский. Отсюда и коррекции в минусах. Вариант А - подкинуть другой ДМРВ со сбросом всех адаптаций. Вариант Б - отключить ДМРВ и смотреть за расходом. Вариант В - смотреть что еще не так по датчикам. вариант А .. подкидывал уже .. 100% заведомо рабочий датчик с другого авто .. (показания теже) вариант Б отключал ДМРВ (но уже не помню что было точно по показаниям.. но коллекция тоже была в минусах .. также отключал лямды .. всеравно черным дымит и переливает) вариант В... смотрел по датчикам .. температурный .. лямды поменял .. расходомер поменял .. детона не видит дросель работает .. на датчик холостого реагирует при отключении .. форсунки отдам на стенд .. метки сегодня проверю.. больше не знаю что еще проверить и из за чего может быть такая проблема .. |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения