|
№301
22 03 2017, 13:02
Клубни , помогите советом, есть ошибка по ваносу, правда не постоянная:
69 (105) Inlet camshaft, VANOS blocked or stiff Повлялась пару раз. Из инпы графики ваноса примерно такие: Что тут можно сказать ? Мотор M54B22 P.S. Просветите попутно, на калине 2.2 автомат какая прошивка подходит ? Сейчас стоит 7 545 418, но как то терзают сомнения |
№302
22 03 2017, 13:30
Raines
Ванос по выпуску очень криво стоит, а ошибка на клин по впуску. Тут только вскрытие покажет. Прога - норм. |
№303
28 03 2017, 07:29
Дорогие друзья, привет всем!
Я новичок в кругах BMW а уж в INPA и подавно.) Но ничего, надеюсь с вашей помощью потихоньку освоюсь.) Посмотрите, пожалуйста, мои фотки ошибок и параметров движка. Что сможете подсказать, рассказать? Меня беспокоят следующие проблемы: расход топлива порядка 27л/100км, после поездки когда постоит минут 20-40, то заводится как будто на 3 цилиднрах, чуть прикоснешься к педали газа - начинает нормально работать. И по моим ощущениям до 3000об туповата машина. Очень смущает угол опережения зажигания. Может с VANOSами что не так? А, о машине.) BMW X5, e53, 3.0i, с завода прошита в Euro 0, в коллекторах нет дыр под лямбды. Видимо диллерский.) Спасибо заранее, за любую полезную информацию. Вот фотки: Собираюсь в ближайшем будущем поменять маслосъемные колпачки, за одно думаю стоит или нет менять кольца в ваносах? |
№304
03 05 2017, 05:44
Ребят, по моим скринам выше, скажите, пожалуйста что-нибудь по ВАНОСАМ, криво стоят?
|
№305
03 05 2017, 09:27
Garis
Выпуско опорное должно быть 105, а не 99. По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь. |
№306
03 05 2017, 09:48
Slokot : Garis Выпуско опорное должно быть 105, а не 99. По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь. Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась? Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь. Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же. Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок. |
№307
03 05 2017, 11:23
Slokot : По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь. А тест ваносов есть в Рейнгольде? |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№308
03 05 2017, 11:35
mixfive
Не знаю. |
№309
03 05 2017, 11:36
Garis : Slokot : Garis Выпуско опорное должно быть 105, а не 99. По замене колечек - сделай тесты дисом. Если совсем дичь, то менять. Давку топлива замерь. Да, я сравнивал с базовыми показателями, мне интересно из-за чего он так ушел? можно ли поправить или это цепь растянулась? Колечки на ВАНОСы уже приобрел, буду менять как соберусь. Давка топлива 3.8. На газу расход практически такой же. Заметил, кстати, если в гараже открываю маслозаливную крышку, то утром идеально заводится, без всяких подгазовок. 3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть... |
№310
03 05 2017, 12:36
Slokot : 3.8 - много. 3.5 дб. Может есть смысл фильтр топливный махнуть... Это с новым фильтром, но со старым регулятором. Когда только поставил новый фильтр - было 4,2. Потом из старого выдрал регулятор, поставил в новый фильтр - стало 3.8. |
№311
29 05 2017, 01:19
Приветствую! Прошу спецов помочь в моей проблеме. Сам бы не стал лезть, только деваться некуда, что-то нет доверия нашим местным мастерам.
E46 M52TU b20. На предыдущей диагностике сказали что у меня фазы сбиты и ДПРВ по выпуску мертвый. Поменял ДПРВ, заехал к мотористу БМВшному. Он мне выставил распредвалы по шаблонам как в ТИСе написано (по его словам, сам не присутствовал))). Результат - осталась плохая тяга (хотя иногда пуляет нормально), бывает прыгают обороты ХХ и глохнет (в основном на прогретую и когда долго по пробкам едешь). Заехал обратно к диагносту - говорит ошибки по ваносу - сейчас впускной вал на 25 градусов неправильно установлен ..... а может ванос не арбайтен...... короче это не по моей части - ехай к мотористу - пускай он разбирается. Приехал к мотористу - говорит что валы ставил как надо, там все полюбас как в аптеке - значит готовь бабло на замену ваноса. Вот решил проверить, воспользовался инпой, возникло много вопросов: ========================================= 1. На ХХ показывает: actual position-intake: 113,63 target position-intake: 112,13 ref. position-intake: 141,38 actual position-outlet: -104,25 target position-outlet: -104,63 ref. position-outlet: -105,00 При прогазовках параметры actual и target меняются, ref. остается неизменным. При этом висит ошибка!: 103 control-VANOS end position intake-camshaft. Подскажите что с машиной???? Звездочки криво выставлены??? Ванос виноват???? Может давления масла не хватает??? ========================================== 2. И еще.. Правильно ли я понимаю?: actual position - текущее положение распредвала (уже подстроенное) target position - положение распредвала, которое вычислил DME и к которому он стремится повернуть вал с использованием ВАНОСа ref. position - начальный угол распредвала (установленный механически на звездочках), от него уже ВАНОС поворачивает вал для достижения target position? =========================================== 3. По остальным параметрам: Как понимать такие температуры (под 200 градусов) антифриза, масла и воздуха????? В настройках Инпы косяк? в машине??? ============================================ 4. Ошибки потер - ошибка по ваносу опять появилась. А в shadow memory так и не удалилась куча ошибок, связанных с вентиляцией бензобака. Что это вообще за shadow memory, и чем отличается от error memory который чистится? что за ошибки туда попадают и как на них реагировать???? Фуух.... Такая куча вопросов... Еще раз прошу помочь мне |
№312
29 05 2017, 09:39
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.
2. все так. 3. фаренгейты. 4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания. |
№313
29 05 2017, 16:04
1. вал на впуске криво стоит. Ванос, судя по всему, работает. Пусть мастер открывает ТИС и делает все по нему.
Спасибо, в этот раз надеюсь сам поприсутствую 2. все так. А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position? 3. фаренгейты. Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы? 4. память предполагаемых ошибок. Т.е. ДМЕ еще не уверено, что это ошибки, но счетчик завел. Реагировать - для справки. Чистится оно в момент выключения зажигания. |
№314
29 05 2017, 16:19
aver : 2. все так. А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position? Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов... aver : 3. фаренгейты. Это на всех так? У меня авто европейское вроде, почему не градусы? От софта зависит. Иногда, при установке INPA, почему-то выставляются фаренгейты... |
№315
29 05 2017, 20:59
Спасибо.
Slokot : aver : 2. все так. А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position? Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов... Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет?? |
№316
29 05 2017, 22:18
Нет
|
№317
30 05 2017, 10:23
Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ????
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№318
30 05 2017, 10:24
maks2410 : Читаю тему и не вкурю. По ваносам на выпуске должно быть 105 или -105 ???? -105, т.к. 0 - ВТМ. |
№319
30 05 2017, 10:39
Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 .
|
№320
30 05 2017, 11:22
maks2410 : Понятно. Значит у меня все показатели в принципе в норме кроме крайнего значения адаптации на выпуске, написано чем ближе к нулю тем лучше а у меня 4.91 . Забей. У всех эта "адаптация" около 5... |
№321
30 05 2017, 18:00
aver : Спасибо. Slokot : aver : 2. все так. А каким образом DME узнает этот угол? Датчик ведь считывает только actual position? Когда эл. маг. клапаны ваноса закрыты, т.е. на них питание не подается, вал находится в крайнем положении. Некое время (очень малое) после запуска, вылы в таком положении находятся для определения крайнего через датчики Холла валов... Я так понял неисправный исполнительный узел ванос (соленоиды, поршни, клапана) на этот угол никак не влияет?? Напрашивается интересный способ выставления фаз без приспособлений В инпе смотрим на сколько отличается ref. Position от нормального и на этот угол поворачиваем звёздочки. Тоесть: 1. В инпе смотрим отличие угла ref. Position от нормального, запоминаем. 2. Открываем клапанную крышку, делаем пометки на звёздочках. 3. Снимаем ванос, ослабляем болты звёздочек 4. Сдвигаем фазы от поставленных меток на нужный угол, затягиваем болты. 5. Ставим ванос. Что об этом думает Уважаемое Сообщество??? P.S. Прошу ногами сильно не пинать )))) |
№322
19 06 2017, 19:55
Здравствуйте. Машина не заводится, пока не выжмешь сцепление, но INPA при выжатом сцеплении все равно показыаает OFF. Может ли такое быть из-за автоматной прошивки?
|
№323
19 06 2017, 21:41
Не бывает автоматной или не автоматной прошивки, она одна. Надо просто скинуть адаптации все, включая variant. Далее машина по наличию или отсутствию блока акпп поймет какая она.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№324
20 06 2017, 00:34
А как проверить приходит ли физически сигнал на DME от датчика сцепления? На каком контакте его смотреть и какой сигнал там должен быть? А то есть подозрения, что могли и с проводкой навертеть.
|
№325
20 06 2017, 13:28
Не помню точно, у меня бмв уже нету, но наверняка инпой можно глянуть. В DIS наверняка есть тест этого датчика. Ищи.
Но скорее всего тебе надо просто удалить блок управления АКПП, и скинуть все адаптации инпой, включая вариант. После этого у меня машина стала заводиться без сцепления. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения