|
№11401
17 04 2017, 19:53
Aisin VCB-002 сейчас за 15000. и это не оригинал. ищу оригинал б/у
|
№11402
19 04 2017, 17:26
стОит сейчас меньше 12.
И чем он хуже оригинала? У него точно в том месте, где на оригинале отлит номер, что-то спилено фрезой. Не наталкивает на мысли? Ни разу не поверю, что BMW этот узел изготавливает самостоятельно. И да. Я держал его в руках. И он даже у меня уже работает. |
№11403
19 04 2017, 17:38
Хотя нет, ищи б/у.
Металлолом надо же куда-то людям пристраивать. Не выкидывать же добро |
№11404
25 05 2017, 15:28
Вот что хотел сказать.
Маслосъёмные колпачки в данной моторыге живут относительно недолго, т.к. рабочий температурный режим выше сотни. Проверено на опыте(моя тема про первую замену есть в фотоотчётах), живут максимум 140-150 тыщ км, это без перегревов. Так вот, когда они наедаются, под клапанной крышкой очень быстро рисуется именно та картина, что на фотках выше. Проездил 177 тыщ, из них где-то 20-30 с мёртвыми МСК, загадилось внутри нехило, но не так кошмарно как на фотках выше. : ) Так-шта, лучше этот момент не профукивать, и менять их сразу, как появились симптомы. : )) ЗЫ На фотках выше не только последствия задубевших МСК, там ещё результат ипользования разношёрстных масел, что категорически нежелательно для этого мотора, да и для любого другого. |
№11405
25 05 2017, 20:40
Помогите троит двигатель , n42b20 акпп, 2002 года , свечи менял , катушки рабочие , форсунки чистил , проводку проверял , комп даже менял , свечные колодца менял , квкг менял патрубки тоже , подсос устранил , компрессию раз 10 измеряли, меньше 10 не показывает , диагностика показывает пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах , иногда другие показывает цилиндры , и ошибка в датчике разности всасывающего трубопровода, первая свеча в нагаре . Бензонасос менял, расходомер другие ставили смотрели , ваносы не гудят , вальветроник заело менял на бу , адаптацию скидывали все, не дымит , антифриз не уходит , масло от замены до замены 1,5 литра , белый дым иногда выходит , троило раньше на холостом , на оборотах редко , теперь и на оборотах . Иногда разгон хороший появляется и на оборотах не заметно что троит , но на холостом всегда троит . Зажигание настраивали .
|
№11406
26 05 2017, 13:19
Привет всем. Залез под клапанную крышку прошлым летом. По фото видно что внутри чисто. Оказался сломан успокоитель цепи. Вытащив все осколки и почесав репу решил все собрать как есть. При покупке машины 4 года назад был слышен шелестящий звук при запуске секунды 2-3, так же как и по сей день. Вопрос: это цепь шелестит без успокоителя или что то ещё? Получается я без него ездил 4 года и примерно 80 тыс пробега. Чем грозит, сложно ли самому заменить? Без приблуд для фаз я так понял никак?
|
№11407
28 05 2017, 10:59
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11408
31 05 2017, 04:00
Дима 80 : Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ? Пару дней назад делал эту процедуру на своей. Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта. Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок, т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек, который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : )) Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК. |
№11409
01 06 2017, 11:22
Yhou$e : Дима 80 : Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ? Пару дней назад делал эту процедуру на своей. Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта. Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок, т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек, который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : )) Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК. спасибо за совет !!! может есть у тебя размеры приспособы для удержания колна ? |
№11410
01 06 2017, 11:29
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК) 2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь 3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) |
№11411
02 06 2017, 21:32
Дима 80 : вообще проблемы с двигателем следующие : 1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК) 2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь 3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) Парни вы сами то верите в такие пробеги |
№11412
02 06 2017, 21:40
|
№11413
04 06 2017, 15:09
forbarder : Дима 80 : вообще проблемы с двигателем следующие : 1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК) 2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь 3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) Парни вы сами то верите в такие пробеги [/quo верю,потому что на центральном болту нет следов головок,цепь в среднем ходит 200 т,не более . |
№11414
04 06 2017, 15:12
подскажите какой датчик коленвала заказать,он у меня весь в масле (в самом разъеме масло)значит пропускает но сам работает. Есть желание махнуть его за одно,но нет желания оригинал брать
|
№11415
05 06 2017, 03:23
Цепь и 300 ходит, моя 320 прошла, не считая того что возможно скручено было тыщ 100, а то и по-более : ))
|
№11416
06 06 2017, 14:12
Что за форум такой, на мой пост от 26 мая никто не ответил даже
|
№11417
06 06 2017, 14:41
Давление масла проверь.
Без приблуд никак. Успокоитель менять. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11418
06 06 2017, 16:53
Менять нет возможности и денег, что может случиться без него, кроме неприятного звука при запуске? С того момента пройдено около 20 тыс. Двигатель работает нормально, ошибок никаких нет. Давление масла зачем проверить, от него может быть звук при старте шелестящий?
|
№11419
06 06 2017, 19:52
Натяжитель цепи.
Если нет денег - катайся так |
№11420
18 06 2017, 09:17
Ну вот и закончилась эпопея с n42 м, заменил МСК,цепь с планками и звездой коленвала. Выставил метки приспособами,обнулил коррекцию,запоминание упоров велвтроника и ,,,,,,. ни х я . Как была мелкая вибрация ,так и осталась.... Что еще надо х.з. Ошибок нет
|
№11421
18 06 2017, 15:33
Есть еще подушки двигателя, свечи, форсунки, топливный фильтр и насос, КВКГ.
А когда надоест - забей. Я уже задолбался искать ее. Едет нормально, но иногда вздрагивает. |
№11422
18 06 2017, 19:29
Дима 80
Если в режиме D стоишь на месте и вибрация усиливается-меняй подушки двигла. |
№11423
19 06 2017, 07:13
да ,остались только подушки. Едет нормально,даже лучше стало,дым пропал
|
№11424
19 06 2017, 07:20
Еще,может кому пригодится . Покупал прокладку под крышку клапанов Ajusa,поставить не смог,вываливается из крышки клапанной крышки. Вообщем полное го..но
|
№11425
19 06 2017, 21:53
подушки поменяю обязательно. Есть еще одна мысль ,а именно как дела с выпускным коллектором (на сколько он забит) ?
даже интересует выпускные "порталы" где клапана . Есть, кто снимал или чистил выпуск,на сколько там может все быть плохо. С разу скажу с жором масла долго не проездил |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Laziale и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения