|
№76
12 03 2016, 20:35
DIS'ом "подергал" моторчик. Установил минимальный ход на 0,65мм. Дрожь прошла. Было поздно уже. Надо потестить на меньшем ходе. Это до следующих выходных уже.
|
№77
29 04 2016, 19:40
Вот такая штука в гараже появилась
Финка, синька Мне на год его точно хватит Завтра менять разбитый задний амортизатор (весна пришла, асфальт растаял...) Хорошо, что диск и резина выжили. Завтра (или в воскресенье) переборка генератора. Он жив. Но как-то спокойнее. Надо до стартера добраться, увидеть парт-номер его. Приготовиться к его капиталке. Мат пассажира заглючил... Попробую отключить. Замок пассажира. 182 тыс. км. |
№78
29 04 2016, 19:56
|
№79
30 04 2016, 17:23
Поменял амортизатор. Вытек.
Выкинул, наконец-то, проставки с передка. Завтра генератор. И, м.б., скину коллектор, чтобы опознать стартер. |
№80
08 05 2016, 17:22
До генератора не дошел. Тупанул - нужна 12-ти гранная звезда, длинная. А у меня короткая. TORX не подходит. Уже подлизаны грани. Не хочется совсем свернуть его - печалька будет.
Вчера раскидал морду - промыл радиаторы (были наполовину забиты), заменил патрубок от головы до помпы печки, поставил кронштейн, его держащий (не было его, приколхозили как обычно - проводком, олени...). Старый был перетерт шкивом генератора, заменил прокладки масляного стакана, заменил масло заменил антифриз, Z65 (5л.). На следующую замену промывку долить. Налет в системе... подрегулировал бампер. Посмотрел на форсунки омывателя фар. Надо восстановить его до нормального рабочего состояния. Надо как-то добраться все же до панели майфуна.. 183 т.км. |
№81
09 05 2016, 16:19
Накат 12-14 - 101-102
Разгон в темпе - падение 80-82 За бортом +10 |
№82
22 05 2016, 15:25
12-14 - 102-103
88-90 +20 |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
№83
25 05 2016, 15:19
Свежее масло в редукторе. Старое черное.
+500км. - уровень на месте. |
№84
08 06 2016, 18:27
12-14 - 106-107
92-94 +30 кондей на автомате +16 |
№85
14 06 2016, 15:25
Генератор почти весь перебрал. Коллектор вот-вот должен был отказать.
Не смог только щетки поменять. Они идут с регулятором. Но это мелочь, хуже, что они приварены контактной сваркой к алюминиевой подложке. А паяльником такую штуку не запилить. Печалька. |
№86
10 07 2016, 09:03
Масло:
При холодном старте 2,0 прогрев до 105 + 15 минут. 1,5 на холостых 2,0 - 1000. До 3000 стоит резко на 3,5 - 3000 5,5 - 4000 6,0 - >4500 186 тыс. км., уровень на месте. Мат отключил. |
№87
10 07 2016, 12:26
DmitriySC : Масло: При холодном старте 2,0 прогрев до 105 + 15 минут. 1,5 на холостых 2,0 - 1000. До 3000 стоит резко на 3,5 - 3000 5,5 - 4000 6,0 - >4500 186 тыс. км., уровень на месте. Мат отключил. Янихуянепонел suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№88
10 07 2016, 12:37
astor11 : DmitriySC : Масло: При холодном старте 2,0 прогрев до 105 + 15 минут. 1,5 на холостых 2,0 - 1000. До 3000 стоит резко на 3,5 - 3000 5,5 - 4000 6,0 - >4500 186 тыс. км., уровень на месте. Мат отключил. Янихуянепонел И не надо тебе |
№89
02 08 2016, 10:56
Ну и не надо.
|
№90
02 08 2016, 13:30
Нифига се ты псих рукастый
|
№91
09 09 2016, 17:43
Еще раз раскидал низ. Как выяснилось - из-за насоса. Резинка на маслозаборнике развалилась. Грусть-печаль.
Симптомы - долго горит масленка при запуске. На холостых на холодном двигателе моргает масленка. Гремят, КМК, цепи и ваносы (особенно старые разбитые). Заодно заменил шатунные (вместе с болтами, есессно) - второй от руки болтался в поперечном горизонтальном направлении. Хотя капец никакой не обнаружился. Не стал особо заморачиваться, ибо 1800 денег не очень дорого. Особенно если учесть, что все уже разобрано. 1, 3, 4 - люфт не увидел никакой. вертикальный зазор по пластигаге - 0,04. После замены вкладышей второй перестал болтаться. Верхняя и нижняя половинка вкладыша - одно и то же. 11247504427 и 11247504426. На родных выбиты оба номера. Сейчас там GLYCO 7148064STD. Шатун 422. А раз уж так, то скинул впускной коллектор. Перелопатил всю проводку - заменил и доустановил (где отсутствовали/сгнили) гофры на проводку. Все места потертостей/трещин изоляции проводки замотал. Теперь все красиво и аккуратно. За полгода три раза мозг еб@ла дроссельная заслонка. Скинул DME, разобрал, пропаял все вводы. Собрал. Масло стекало в поддон из-за колечка. Закачать насос не мог, т.к. воздух сжать и протолкнуть труднее, когда сверху "придавлено" маслом. Еще одно место вероятного "подсоса" - натяжитель цепи маслонасоса. При большом износе плунжера и посадочного места под него. После всей этой штуки работать стал ровнее. Двигатель не дергается в диапазоне 1000-2500. Редкие пропуски есть от 2500-3000. Но пока списываю на бензин. М.б. на Vanos выпускной. Его уже заказал. Он "тарахтит". Ехать стала ровнее. Раньше были какие-то затупы иногда. Как за жопу кто хватает. Но это все пока. Проехал после сборки немного. Пытаем дальше. https://www.youtube.com/watch?v=e2ZXMI51eh0 Это моя ИМХА. Ну и фары полирнул ). Осталось зеркалки туда найти живые. Мое ведерко : |
№92
09 09 2016, 17:52
Почистил гнилушки в задних арках.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
№93
02 10 2016, 17:43
Поймал 28D7 communication with alternator
На ходу загорелась гирлянда желтым (ABC ASC ручник). Через пару минут потухла и загорелась MRS (мужик беременный) и коробка в аварию упала и ехала только на 3-й. Запускаем DIS, выполняем план проверки. Коза на массу. Откидываем разъем с генератора - козы нет. "Замените генератор". Фигас Меняю регулятор - заработало. Был F00M145285 Стал F00MA45221 Заряд 14,1 Батарейка не горит. Генератор 0124525045 75-145А (кое-где тот же номер, но уже 80-150А. Я хз). |
№94
02 10 2016, 17:51
Таш кент : Вариант с пропеллером режущим небо более интересен Только иногда от этого пропеллера отваливается лопасть или несколько и пробивают капот, радиатор и пластик диффузора радиатора. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№95
02 10 2016, 17:56
Top Gun : Таш кент : Вариант с пропеллером режущим небо более интересен Только иногда от этого пропеллера отваливается лопасть или несколько и пробивают капот, радиатор и пластик диффузора радиатора. Да там бы кардан не отвалился и не сделал бы мясорубку в салоне Вот веселуха будет |
№96
02 10 2016, 18:01
Это у Ленд Ровера была похожая проблема. Диск стояночного тормоза был расположен в тонеле кардана, при его разрыве при наличии трещин, он разлетался и увечил водителя. Был выигран очень крупный иск у компании по этому поводу.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№97
02 10 2016, 18:05
Слыхали-слыхали )
|
№98
20 11 2016, 08:13
Поменял-таки Vanos на выпуске.
|
№99
19 12 2016, 14:32
ХЗ, что писать. Уже больше двух месяцев не ломается. Наверное, я его сломал. Так не должно быть.
|
№100
28 01 2017, 17:51
Поменял левую стойку стабилизатора.
3160604607HD MEYLE, 604.50 руб. Заодно лицезрел не выдержавшие последние морозы передние амортизаторы. Потекли ручьем... ЙЦУКЕН... Колодки загорелись. Передний датчик вроде норм. Задний как-то надо проверить. Поди оторвал в последние снегопады. Как раз после расталкивания сугробов появилась. |
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения