|
№51
29 09 2016, 21:12
J.P.R.F.
и еще! при нормальной эксплуатации,переборка двигла дизельного на 90% обходится только заменой поршней с кольцами...хонинговка обычно впоряде и не требует вмешательств.да и вкладыши долго живут и не требуют замен..тупо прокладки,поршня,,кольца...хватает.... man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№52
29 09 2016, 21:46
J.P.R.F. : BlackFlash dimarrick Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!) Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом.. После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет. Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития? Сдать можно было и после замера компрессии и стенда, вдруг действительно дело в форсунке, сразу заменил и закрыл вопрос. Снимать-ставить впуск не 10 мин, а в сервисе не дешего. Снимать голову и надеяться, что это клапан или прокладка ). |
№53
29 09 2016, 22:38
User200 : Абсолютно не факт что проблема в форсунке шестого цилиндра. И не факт что только в одной. Какие еще мнения? Слабая компрессия в шестом цилиндре может быть причиной? Согласен про то что проблема может быть не только в одной 6 форсунке. У меня комп.диагностика показывала +2.5 по 4 форсунке (напрягала тряска двигателя на холостом), как итог после проверки на стенде из 6-ти форсунок, в таком же диапазоне как 4-я работали 5 из 6, мастер предложил два варианта делать все 5 форсунок , либо собирать все обратно и ездить дальше, так как ремонт одной не даст результата, а если и даст то не надолго. Решил сделать все, раз уже разобрано все было |
№54
29 09 2016, 22:50
vitek 555
а давно с 4 котлом ошибка была?долго ездил?просто ей и мог уже ложить пятую и шестую...по работе котлов и подъему поршня именно они превые...потом у тебя легла бы 3,потом просто бы не заводился(уходила саляра и долго крутил...первый признак ушатанности форс это долгая заводка...рейл должен заводится не сразу,но ни как не с "вялой" заводкой...все равно должен гавкать при схватывании man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№55
29 09 2016, 23:01
вообще рейл очень интересная и правильная система,но ее далеко маленьки процент людей умеют правильно и грамотно диагностировать.это действительно надо любить и полностью погружаться в это дело(диагностировать).кропотливо и долго,поэтому это и стоит денег!а многие сразу на форсы говорят и бабло срывают....виной может быть и слабая компрессия и банально датчик той же самой детонации ,по которой регулируется вся система.у каждого датчика есть свои параметры..например для правильной отстроики системы датчик работает в дапазне сопративления от%:-до :?(к примеру!),а диапазон на ошибку неисправности чуток шире..и получается что датчик то уже не правильно работает(на грани)а ошибки еше нет..и находится этот датчик между 3 4 котолом и указывает на неправильность...вобщем к чему-факторов просто кучу,читать нужно все досконально!
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№56
30 09 2016, 19:47
dimarrick
на комп.дианостику по форсам поехал сразу после того как колбасить на холостом ходу начала, с заводкой и работой движка(до этого) все норм.было, а так два года назад, во время покупки комп.показывал идеальную корекцию. и это, расход после ремонта уменьшился. |
№57
30 09 2016, 21:11
dimarrick
братан а где на дизеле датчик детонации ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
№58
30 09 2016, 21:19
dimarrick : J.P.R.F. и еще! при нормальной эксплуатации,переборка двигла дизельного на 90% обходится только заменой поршней с кольцами...хонинговка обычно впоряде и не требует вмешательств.да и вкладыши долго живут и не требуют замен..тупо прокладки,поршня,,кольца...хватает.... бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой ..................поэтому к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться |
№59
30 09 2016, 22:27
romanandreev_78 : dimarrick )))))Ромыч Злоров...да я не имею ввиду м57,я в общих чертах описал..так что подъеп защитан братан)))))не датчик детонации по су ти а по правильному датчик давления(горения..например на фоликах их пихнули в свечи накала,у некоторых стоит рядом с каждой форсой,некоторые системы интегрируют их в эл магнитный клапан форсы..они же считывают и давление и горение и детонацию...как то так ))
братан а где на дизеле датчик детонации ? man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№60
30 09 2016, 22:30
romanandreev_78 : dimarrick : J.P.R.F. и еще! при нормальной эксплуатации,переборка двигла дизельного на 90% обходится только заменой поршней с кольцами...хонинговка обычно впоряде и не требует вмешательств.да и вкладыши долго живут и не требуют замен..тупо прокладки,поршня,,кольца...хватает.... бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой ..................поэтому к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться хороший ремонт(для себя) всегда дорог-согласен полностью...сам же знаешь как в основном...цепи не гремят,бошка вроде целая,прокладки с кольцами подкинули ,если хон есть и вперед...главное не дрожжит и едит man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№61
30 09 2016, 22:55
dimarrick : romanandreev_78 : dimarrick )))))Ромыч Злоров...да я не имею ввиду м57,я в общих чертах описал..так что подъеп защитан братан)))))не датчик детонации по су ти а по правильному датчик давления(горения..например на фоликах их пихнули в свечи накала,у некоторых стоит рядом с каждой форсой,некоторые системы интегрируют их в эл магнитный клапан форсы..они же считывают и давление и горение и детонацию...как то так ))братан а где на дизеле датчик детонации ? Дим я далек от остальных ведер но БМВ знаю как отче наш поэтому и не мог припомнить - почему я ни разу его так там и не видел |
|
№62
01 10 2016, 08:16
Млин... а я ещё в каталог полез искать, где у меня там датчик детонации? ))) Помню что не было там ничего такого, когда двигло менял...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№63
02 11 2016, 11:04
В общем, решил я не тянуть и разбираться, почему коррекция по форсунке выше нормы (х5 м57tu).
Отвез на стенд - вердикт, все 6 форсунков в хорошем состоянии, клапана нормальные, но 3 распылителя плохие + 3 средние. Решено менять: - все 6 распылителей на новые оригинальный Бош (по 3100р за штуку), Мастера говорят, что распылители на дизеле - расходный материал и ходят они по 150-180т.км. У меня оригинальный пробег 204ткм. Ну и расходники: - Шайбы под форсунку (по 50р), - Кольца форсунок (по 180р), - Шарики клапанов форсунок (по 41р). Сделали чуть больше, чем за день - 43тр за все вместе с диагностикой, работой, всеми распечатками до и после (где все зеленые галочки ). Результат с т.з. коррекции, говорят, сразу не виден, надо поездить, чтобы мозги адаптировались. Сразу после замены там, где коррекция была 3.5 стала 1.5. Проехал порядка 20км - стала 0.5. Ну и расход судя по всему упал на 1л. Буду наблюдать. Как-то так |
№64
22 11 2016, 11:58
Зима близко, лить масло то в соляру?
По сильным морозам (-20 и ниже) замечал как после старта мотор звенит,после небольшого прогрева проходило. |
№65
10 02 2017, 21:27
всем привет, что скажете по моим данным?
и еще вопросик, подойдут ли форсы от M57n к M57? |
№66
11 02 2017, 13:08
serra
Форсунки на стенд, замер компрессии (заодно). Скорей не подойдут, номера форс для этих моторов разные, не спроста все это -_- |
№67
11 02 2017, 20:37
KoToFeY
номера-то разные, но на е46 M57n (D2) ставят форсы от е60, так что если придется все менять может есть смысл поменять на более новые |
|
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
|
№68
12 02 2017, 07:13
serra : и еще вопросик, подойдут ли форсы от M57n к M57? Подойти-то подойдут. Вопрос как они потом работать будут, т.к.: 1. Давление на М57 1350 Бар, на М57N 1600 Бар. 2. Распылители разные, т.к. разная форма поршня у двигателей. Погодите... а там разве не пьезо уже стоят? Тогда вообще не подойдут... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№69
12 02 2017, 11:23
J.P.R.F. : В общем, решил я не тянуть и разбираться, почему коррекция по форсунке выше нормы (х5 м57tu). Отвез на стенд - вердикт, все 6 форсунков в хорошем состоянии, клапана нормальные, но 3 распылителя плохие + 3 средние. Решено менять: - все 6 распылителей на новые оригинальный Бош (по 3100р за штуку), Мастера говорят, что распылители на дизеле - расходный материал и ходят они по 150-180т.км. У меня оригинальный пробег 204ткм. Ну и расходники: - Шайбы под форсунку (по 50р), - Кольца форсунок (по 180р), - Шарики клапанов форсунок (по 41р). Сделали чуть больше, чем за день - 43тр за все вместе с диагностикой, работой, всеми распечатками до и после (где все зеленые галочки ). Результат с т.з. коррекции, говорят, сразу не виден, надо поездить, чтобы мозги адаптировались. Сразу после замены там, где коррекция была 3.5 стала 1.5. Проехал порядка 20км - стала 0.5. Ну и расход судя по всему упал на 1л. Буду наблюдать. Как-то так А где делал? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№70
14 04 2017, 00:06
Привет! Кто-нибудь может сталкивался, в инете по этой ошибке нет ответов! Есть только вопросы! И нашёл интересную закономерность эта ошибка вылазит у всех на одних и тех же оборотах 749.25. Симптомы иногда плавают обороты на холостых , чаще на холодную. Плюс два раза на стоячую на d слышны были цикличные удары, после того как проехал исчезли.
Rough idle speed controller |
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения