закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
уэчиром отпишу с картинками как снимать.
очень просто все, но трудоемко. и желателен помошник.
нужен подъемник или яма.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
вообщем так:

остужаем машину!!!!

- скидываешь снизу всю защиту и видишь:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16717[/img]
вот на этих двух болтах держица первичный кат.
Но не все так просто!
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16714[/img]
здесь мешает маслянный слив.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16715[/img]
Здесь мешает подушка и рычаг
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16716[/img]

как ты заметил, там еще есть перекрестные крепления.
их скручивай.

Далее, расцепляй первичный кат и вторичный, ты увидишь где это.
далее бери накидной на 15 и скручивай долго и терпеливо две гайки со шпилек.

далее для снятия турбы тебе надо:
снять сливной шланг - оттуда немного выльеца масла.
снять крепеж угловой, около сливного шланга.

плюс на последней фото видно:
две металлические гофры, а левее цилиндр. на фото не видно, но в него втыкаеца трубка вакуумного управления - её сдернуть.
смотрим на гайку первичного ката, поднимае глаза выше и видим защелку и пластину треугольную с круглыми вмятинками - её аккуратно оттопыриваем и снимаем. Усик на фото видно, за который тянуть.

последние 2 операции можно и сверху провести, но надо будет щупать.

снизу - все, идем наверх

сверху
1.скинь пластик
2.скинь воротник с салонным фильтром
3.скинь крышку фильтра
4.скинь фильтр воздушный
5.откручивай от ДМРВ дугообразный патрубок и стаскивай второй конец с турбы - тут легко. за одно проверь уплотнение турбы и патрубка - это такая резиночка. вполне возможно, что будет отсутсвовать - если так - купи и поставь.
6.увидишь металлический патрубок с холодной улитки на интеркуллер - откручивай головкой на 10 и 6ти гранником.
7.тут пожалуй самое сложное - открутить заливной шланг. фоток нету((( откручивать удобно СВЕРХУ. там болт на 13 помоему с 2мя медными шайбами по разным сторонам - не потеряй. как найти?! вот если посмотришь на первую фотку - увидишь подушку двигателя. слевой стороны на картинке рядом с подушкой болтик и шланчик - вот это он и есть. проследи куда уходит и откручивай. сверху это на уровне дмрв, НО под ним на уровне турбы.
8.увидишь 3 резиночки - снимай и вот тут ты поймеш что за треугольная плстина была и почему надо было снять её.
9.увидишь 3 болта, толи на 13, толи на 14, толи на 11 - не помню + они могу оказаца цвездообразными. Откручивай длинной головкой.
10.нада чтобы страховали, чтобы турба не упала.

собирать в обратном порядке, но как показала практика, то лучше наживить турбу, потом заливной шланг затянуть, а потом плотно затягивать турбу.

плюсом не лишним будет сразу сменить медные шайбы и безасбестовую прокладку между турбой и коллектором.

пиши вопросы, если не понятно.
E82 123d
Последний раз редактировалось starter 07 04 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ну и картинка тебе в помощь. чтобы понять как турба и начем крепица.

http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... brication/

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16718[/img]
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
я первый раз с отцом часа 3 снимал наверное.
ща минут за 20-25 все скидываю
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Starter, а реально скинуть турбу и ,например, почистить ее горячую часть, если там будет много нагаревшего масла ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Feeland, реально почистить ТОЛЬКО горячую часть, та, котрая прилегает к первичному кату.
но как показывает практика - её не очистить толком - да и зачем?!
а вот турбу разобрать - это уже не реально.
точнее реально, но отбалансировать вал в кустарных условиях без станка - невозможно
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
AlexZ, :lol: :lol: :lol:
если надумал такое делать, тогда запасись новой турбиной!!!
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Как снять турбину?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
AlexZ :
starter :
AlexZ, :lol: :lol: :lol:
если надумал такое делать, тогда запасись новой турбиной!!!

нет, еще не надумал:)
а там что совсем все не так как надо? :lol:
я если чесно только картинки бегло просмотрел там, но вроде б чел там пишет на полном серьезе :)

В домашних условиях без оборудования, полная разборка турбины - процесс необатимый :lol:
Ну разобрать её - можно за минут 5. Собрать за 6-7 :) А вот отбалансировать без станка - никак)) Плюс з/ч отдельно где возьмешь (втулка, кольца, крыльчатки если стерлись...)? А настроить вакуумное управление сможешь без прибора?
Если хош турбину сам сделать - покупай новый картридж и все))
Кстати вот например (так, первая попавшаяся мне ссылка) http://www.rusturbo.ru/ - тута вроде картридж к Garrett-у могут продать :x
P.S. Тоже на полном серьезе :lol:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
не надо занимаца сборко и разборкой вала, да и турбы в целом в домашних условиях.
Если вам есть куда отмести отбалансировать собранную турбу - тогда гуд. если не куда - не занимайтесь ерундой.

про рустурбо - отличная контора. я у них новую турбу брал, но картриджи они отдельно не продают. хотя могу ошибаца.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
AlexZ :
вообще я спрашивал как ее снимать на случай если вдруг надумаю менять турбу...

ценник вроде не смертельный:
http://shop.ebay.fr/?_from=R40&_trksid= ... Categories

хм.. на A4, пассат, лагуну, бмв одна и та же турба идет чтоль?


надо уточнять.
на ВАГах другой клапан сброса возможно стоит. Вида байпас.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexZ :
вообще я спрашивал как ее снимать на случай если вдруг надумаю менять турбу...

ценник вроде не смертельный:
http://shop.ebay.fr/?_from=R40&_trksid= ... Categories
хм.. на A4, пассат, лагуну, бмв одна и та же турба идет чтоль?


А ты ebay уже что-дь покупал?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 10:38
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
почему фото не вижу??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Morozoz1990 :
почему фото не вижу??

какое именно?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Morozoz1990
а так?
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, у меня вопрос по поводу снятия:

меня вопрос: как снимали вот этот болт с маслоподачи? а то я сегодня пробовал пробовал, ну никак не подлезть. Только не снимал вентиллятор.

http://s018.radikal.ru/i510/1405/79/ee75a926fcbe.jpg

И ещё вопрос: вот тут номер 2 как скручивали...там мешает же труба с теплообменника ЕГР (который все глушат на двигателе заглушкой ромбиком)
Там не накинуть ничего(

http://res.bmwcats.com/tis/1068875.png

Спасибо

Рекомендуем почитать на тему Как снять турбину?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.