|
№1
09 10 2009, 16:55
уэчиром отпишу с картинками как снимать.
очень просто все, но трудоемко. и желателен помошник. нужен подъемник или яма. |
№2
09 10 2009, 22:39
вообщем так:
остужаем машину!!!! - скидываешь снизу всю защиту и видишь: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16717[/img] вот на этих двух болтах держица первичный кат. Но не все так просто! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16714[/img] здесь мешает маслянный слив. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16715[/img] Здесь мешает подушка и рычаг [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16716[/img] как ты заметил, там еще есть перекрестные крепления. их скручивай. Далее, расцепляй первичный кат и вторичный, ты увидишь где это. далее бери накидной на 15 и скручивай долго и терпеливо две гайки со шпилек. далее для снятия турбы тебе надо: снять сливной шланг - оттуда немного выльеца масла. снять крепеж угловой, около сливного шланга. плюс на последней фото видно: две металлические гофры, а левее цилиндр. на фото не видно, но в него втыкаеца трубка вакуумного управления - её сдернуть. смотрим на гайку первичного ката, поднимае глаза выше и видим защелку и пластину треугольную с круглыми вмятинками - её аккуратно оттопыриваем и снимаем. Усик на фото видно, за который тянуть. последние 2 операции можно и сверху провести, но надо будет щупать. снизу - все, идем наверх сверху 1.скинь пластик 2.скинь воротник с салонным фильтром 3.скинь крышку фильтра 4.скинь фильтр воздушный 5.откручивай от ДМРВ дугообразный патрубок и стаскивай второй конец с турбы - тут легко. за одно проверь уплотнение турбы и патрубка - это такая резиночка. вполне возможно, что будет отсутсвовать - если так - купи и поставь. 6.увидишь металлический патрубок с холодной улитки на интеркуллер - откручивай головкой на 10 и 6ти гранником. 7.тут пожалуй самое сложное - открутить заливной шланг. фоток нету((( откручивать удобно СВЕРХУ. там болт на 13 помоему с 2мя медными шайбами по разным сторонам - не потеряй. как найти?! вот если посмотришь на первую фотку - увидишь подушку двигателя. слевой стороны на картинке рядом с подушкой болтик и шланчик - вот это он и есть. проследи куда уходит и откручивай. сверху это на уровне дмрв, НО под ним на уровне турбы. 8.увидишь 3 резиночки - снимай и вот тут ты поймеш что за треугольная плстина была и почему надо было снять её. 9.увидишь 3 болта, толи на 13, толи на 14, толи на 11 - не помню + они могу оказаца цвездообразными. Откручивай длинной головкой. 10.нада чтобы страховали, чтобы турба не упала. собирать в обратном порядке, но как показала практика, то лучше наживить турбу, потом заливной шланг затянуть, а потом плотно затягивать турбу. плюсом не лишним будет сразу сменить медные шайбы и безасбестовую прокладку между турбой и коллектором. пиши вопросы, если не понятно. |
№3
09 10 2009, 22:42
ну и картинка тебе в помощь. чтобы понять как турба и начем крепица.
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... brication/ [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16718[/img] |
№4
10 10 2009, 13:57
я первый раз с отцом часа 3 снимал наверное.
ща минут за 20-25 все скидываю |
№5
10 10 2009, 14:13
Starter, а реально скинуть турбу и ,например, почистить ее горячую часть, если там будет много нагаревшего масла ?
|
№6
10 10 2009, 20:35
Feeland, реально почистить ТОЛЬКО горячую часть, та, котрая прилегает к первичному кату.
но как показывает практика - её не очистить толком - да и зачем?! а вот турбу разобрать - это уже не реально. точнее реально, но отбалансировать вал в кустарных условиях без станка - невозможно |
№7
11 10 2009, 10:03
AlexZ,
если надумал такое делать, тогда запасись новой турбиной!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Как снять турбину?
|
№8
15 10 2009, 02:57
AlexZ : starter : AlexZ, если надумал такое делать, тогда запасись новой турбиной!!! нет, еще не надумал:) а там что совсем все не так как надо? я если чесно только картинки бегло просмотрел там, но вроде б чел там пишет на полном серьезе В домашних условиях без оборудования, полная разборка турбины - процесс необатимый Ну разобрать её - можно за минут 5. Собрать за 6-7 А вот отбалансировать без станка - никак)) Плюс з/ч отдельно где возьмешь (втулка, кольца, крыльчатки если стерлись...)? А настроить вакуумное управление сможешь без прибора? Если хош турбину сам сделать - покупай новый картридж и все)) Кстати вот например (так, первая попавшаяся мне ссылка) http://www.rusturbo.ru/ - тута вроде картридж к Garrett-у могут продать P.S. Тоже на полном серьезе |
№9
15 10 2009, 07:18
не надо занимаца сборко и разборкой вала, да и турбы в целом в домашних условиях.
Если вам есть куда отмести отбалансировать собранную турбу - тогда гуд. если не куда - не занимайтесь ерундой. про рустурбо - отличная контора. я у них новую турбу брал, но картриджи они отдельно не продают. хотя могу ошибаца. |
№10
16 10 2009, 06:19
AlexZ : вообще я спрашивал как ее снимать на случай если вдруг надумаю менять турбу... ценник вроде не смертельный: http://shop.ebay.fr/?_from=R40&_trksid= ... Categories хм.. на A4, пассат, лагуну, бмв одна и та же турба идет чтоль? надо уточнять. на ВАГах другой клапан сброса возможно стоит. Вида байпас. |
|
№11
25 10 2009, 15:07
AlexZ : вообще я спрашивал как ее снимать на случай если вдруг надумаю менять турбу... ценник вроде не смертельный: http://shop.ebay.fr/?_from=R40&_trksid= ... Categories хм.. на A4, пассат, лагуну, бмв одна и та же турба идет чтоль? А ты ebay уже что-дь покупал? |
№12
25 03 2014, 10:50
почему фото не вижу??
|
№13
25 03 2014, 11:42
Morozoz1990 : почему фото не вижу?? какое именно? |
№14
07 04 2014, 14:57
Morozoz1990
а так? |
№15
11 05 2014, 21:38
Ребят, у меня вопрос по поводу снятия:
меня вопрос: как снимали вот этот болт с маслоподачи? а то я сегодня пробовал пробовал, ну никак не подлезть. Только не снимал вентиллятор. http://s018.radikal.ru/i510/1405/79/ee75a926fcbe.jpg И ещё вопрос: вот тут номер 2 как скручивали...там мешает же труба с теплообменника ЕГР (который все глушат на двигателе заглушкой ромбиком) Там не накинуть ничего( http://res.bmwcats.com/tis/1068875.png Спасибо |
Рекомендуем почитать на тему Как снять турбину?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения