|
№2876
18 07 2016, 10:08
Wasiliy : Ого...Это же многое меняет...Я себе почти собрал м54б30,думал мое одномассовое сцепление м50ь25 выдержит его,раз ты такой конфиг катаешь...А у тебя оказывается корзина уникальная и её щас хрен найдёшь((( LuK 123009510 пишет, что это аналог =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2877
18 07 2016, 11:41
artk
посмотри вотсап пожалуйста Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№2878
16 10 2016, 02:37
artk : многие меня спрашивают за сцепление. да, я езжу на маховике 228 мм и стандартном диске. проехал 80 тыс км. из них 45 тыс на м54 б30 (не менял при свапе) маховик я брал ржавый, отдал на завод, его почистили. где почистить - легко найти в нете. мне обошлость в 1000 рублей. сцепление я заказывал для е34 м50б25. но я заказывал по коду усиленного исполнения, для учебной езды, ралли, езды с трейлером, по горам или со снегоуборочным клином. код я к сожалению не записал. но я погуглил. https://webcat.zf.com/index.asp?PKW=1&K ... e_info.asp код 883082 999731 аналоги найдете сами. написано, что она, корзина эта, так же идет на дизеля и на 240мм маховики. описание сообщает: : Диаметр [мм]: 240 усиленное исполнение: параметр: M228X/240 Performance clutch cover differences to OE: higher transmittable torque, higher clamp load, release travel might be less, possible higher pedal force. Effortless exchange with OE clutches Typical applications include: chip tuning, turbocharger and supercharger modifications, towing trailers, commercial vehicles, snowremoval vehicles, passenger car: emergency service, driving school, taxi, vehicles with maximum gross vehicle weight and according to high load (construction-site vehicles, towing service, campers, ambulance cars, etc.), 1/4 mile-race, race circuit (endurance race, clubsport, autocross), hill climbing (e.g. group N), rally (e.g. group N), slalom, drift racing по нашему это значит: : Диаметр [мм]: 240 усиленное исполнение: параметр: M228X / 240 Производительность крышки сцепления отличия от OE: выше Передаваемый крутящий момент, выше зажим нагрузки, выпуск путешествия может быть меньше, возможно большее усилие педали. Effortless обмен с ОЕ сцеплениями Типичные области применения включают в себя: чип-тюнинг, турбокомпрессор и нагнетателя модификаций, буксировки прицепов, грузовых автомобилей, snowremoval транспортные средства, легковой автомобиль: аварийная служба, автошкола, такси, автомобили с максимальной массой брутто транспортного средства и в соответствии с высокой нагрузкой (строительство -site транспортные средства, буксировка, автофургоны, автомобили скорой помощи и т.д.), 1/4 мили гонки, гонки цепи (гонка на выносливость, Clubsport, автокроссу), холм восхождение (например, группа N), ралли (например, группа N), слалом , дрейф гонки сцепление подустало. пару раз буксовало после мойки. на него наверное химия попадала. но ездит достойно. на замену я приобрел вилку от м50 (стоит м54двухмасс), выжимной обычный, диск сцепления м3 2.7. он с такими же параметрами (228 мм диаметр, 10 зубцов посадка, демпферный) заменю вместе с коробкой, тк коробас у меня гремит второй год после неудачных гонок (но опять же там внутри просто что-то чиркает, работает он отлично и не выбивает передачи) За номер корзины спасибо, но хрен её найдешь... И что за м3 2.7, не могу понять, у е30 2.7 только на 325 стоял же для северной америки, не? p.s. Есть два типа корзины: 883082 999731 и 883082 999618, можешь пояснить в чем разница? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№2879
25 10 2016, 21:03
Артём, а что с коробасом твоим?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№2880
26 10 2016, 09:14
значит подвернулся мне комплект.
кпп ZF320 кардан кулиса короткоходная, цельнометаллическая опора кпп я его приобрел, трансопртная привезла и через 2 часа я услышал из под своей машины странные звуки, будто стоучит мотор. при выжиме сцепления звук уходил. значит вовремя я купил свап-комплект мкпп. поехав на следующий день и дав 160 по чтк, я обнаружил, что на второй передаче тачка адски грохочет, щелкает и прыгает с ударами. на холостом в коробке будто что-то перемалывается. доехав без 2 и задней до сервиса, оставил там машину и пересел на порш. на порше привез все свои зч, новое сцепление, о котором писал выше, вилку, палец, выжимной и прочее. осталось либо переделать кардан под зф (укоротить на 2 см), либо приобрести 3л редуктор. к выходным должен придти редуктор 2.93. вчера съездил, посмотрел запчасти, заодно покатался на купе. на холостых она работает вот так: =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2881
26 10 2016, 18:45
Ingineer : artk : помыл подкапотку по новой технологии Рассказывай |
№2882
26 10 2016, 18:58
artk : значит подвернулся мне комплект. кпп ZF320 кардан кулиса короткоходная, цельнометаллическая опора кпп я его приобрел, трансопртная привезла и через 2 часа я услышал из под своей машины странные звуки, будто стоучит мотор. при выжиме сцепления звук уходил. значит вовремя я купил свап-комплект мкпп. поехав на следующий день и дав 160 по чтк, я обнаружил, что на второй передаче тачка адски грохочет, щелкает и прыгает с ударами. на холостом в коробке будто что-то перемалывается. доехав без 2 и задней до сервиса, оставил там машину и пересел на порш. на порше привез все свои зч, новое сцепление, о котором писал выше, вилку, палец, выжимной и прочее. осталось либо переделать кардан под зф (укоротить на 2 см), либо приобрести 3л редуктор. к выходным должен придти редуктор 2.93. вчера съездил, посмотрел запчасти, заодно покатался на купе. на холостых она работает вот так: Разбирать не будешь? Прост у меня тоже 250 на 3л, но к счастью таких проблем нет. Есть проблема не то что жужания, ну короче доп звука, при ускорений на 1-2 усиливается. Пропадает при выжиме сцепления. Началось все тоже, после заездов хороших) поменял выжимной и 3 коробки, сцепа очень живая, грешу на маховик или первичный вал. Но не может же на всех 3х первичный вал одинаковое жужжание издавать?! И ещё, достам тебя наверное) когда прошивка будет готова? Заказал себе выпуск коллектора от стингера bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2883
27 10 2016, 17:09
Ingineer
купил концентрат для керхера, залил его в распылитель от очистителя двигателя. очиститель стоил 500 руб, концентрат стоит 300 и его в 5 раз больше. им помыл диски и двигатель. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2884
27 10 2016, 17:11
deadmaus5
полагаю подшипники разлетелись, раз шестерни выходят из зацепления. а разлетелись изза того, что до того, как ее я купил, из нее текло масло. видимо на сухую поработали. В любом случае кпп я б не сказал, что не выдержала по сути. зубья не обламало. вал не лопнул. думаю просто она устала =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2885
22 11 2016, 14:35
заменил коробку (еще на прошлой неделе)
поставил 5ступ зф, свой одномассовый маховик, усиленное сцепление от м3 ЮСА до 360Нм (писал выше) сцепление родное от одномаса прошло почти 100 тыс км. из них 50 на 3 литровом моторе. остался еще запас на 20 тыс где-то. диск и корзина вообще без износа. также пришлось заменить: кардан, редуктор (кардан был под шрус, флянец не нашел, зато нашел редуктор 2.93), поменял пыльник редуктора, кучу всяких болтов и мелочей нашел люфт в полуоси правой. заменил все сб редуктора заменил всякие сальники, масла, херасла установил новую короткоходную кулису под 3л опора кпп от 3л не пригодилась, она такая же. пока могу отметить, что намного легче втыкаются передачи. даже слишком. еще сцепление очень мягкое. в старом умер выжимной и ездил тяжело видимо. передачи стали подлиннее, что тоже мне не привычно, но удобно. комфортнее ехать на 1ой по пробкам. но пока 3.07 продавать не буду =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2886
22 11 2016, 14:37
artk
и как короткоступка, по сравнению с обычной? |
№2887
22 11 2016, 17:14
детали сцепления не износились, но все равно все заменил на новое установил короткоходку для ЗФ, установил вилку для одномасса. по фото видно разницу. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2888
22 11 2016, 17:15
раньше фотки были лучшего качество и в читаемом разрешении))
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2889
22 11 2016, 17:16
SouL : artk и как короткоступка, по сравнению с обычной? Свет, да у меня была такая же, даже покороче кажется. в целом кпп ЗФ переключается более легко, в мой гетраг передачи втыкались жестче =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2890
22 11 2016, 17:17
STR8
это ксяоми ми4с грязный. ща я перешел на мейзу ю10. тут камера получше. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2891
22 11 2016, 17:23
artk : STR8 это ксяоми ми4с грязный. ща я перешел на мейзу ю10. тут камера получше. запили фото с ю10 плиз Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2892
22 11 2016, 22:42
artk : SouL : artk и как короткоступка, по сравнению с обычной? Свет, да у меня была такая же, даже покороче кажется. в целом кпп ЗФ переключается более легко, в мой гетраг передачи втыкались жестче мне итересно именно про кулису)) как по сравнению с обычной? я на 36ой ставила себе короткоходку, не понравилось совсем |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2893
23 11 2016, 09:22
SouL
по сравнению с обычной мне намного больше нравится. передачи втыкаются четко, ходы меньше. приятный металлический звук. из минусов- без резинового демпфера передаются вибрации в салон по ручке этой. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2894
23 11 2016, 15:58
Артем расскажи про одномасс, как сделать чтобы хватало пониже - щас в самом верху
|
№2895
23 11 2016, 16:35
karter : Артем расскажи про одномасс, как сделать чтобы хватало пониже - щас в самом верху Вилку менять и пластиковый шпунт... |
№2896
23 11 2016, 16:51
а можно номерочки нужных - ониж разные
|
№2897
09 01 2017, 15:02
скатался на е46 в питер.
8 часов туда и 9 обратно. расход 8.6 при скорости до 140, 9.6 при скорости более 140 и похолодании. в принципе нормально. пара вопросов возникла: 1. сильно провис радиатор. есть какая - то статистика, может ли он дристнуть от этого? провис он в прошлом году и динамики ухудшения нет. 2. на скользкой дороге при 120+ таскает тачку. как будто жопа идет в разнос. видимо что-то в задней подвеске устало. есть мысли? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2898
09 01 2017, 15:08
artk
сход-развал в норме? резина не уставшая? |
№2899
09 01 2017, 15:12
artk
катался недавно на е46 с убитым сайлентом (схождение) в заднем продольном рычаге. плясала и прыгала яибу. улыбающийся радиатор может дриснуть в любой удобный момент, особенно зимой ) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№2900
09 01 2017, 15:15
artk
может просто лед на дороге? |
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения