|
№426
11 09 2015, 10:54
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))
А BMW лучше |
№427
11 09 2015, 11:01
Забыл добавить, в начале весны вылетела ошибка EML кажется и чек, машинка затупила и резала обороты, оказался верхний датчик положения дроссельных заслонок, купил новый-забыл о проблеме. И еще, она очень жесткая в плане подвески, чувствуется все жопой вплоть до бугорков разделительной полосы)), но это всем и так известно.
viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№428
11 09 2015, 11:02
Icar : DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы))) Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится))) viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№429
11 09 2015, 11:27
DenisBMW325Ci : Icar : DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы))) Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится))) Ты про переделать твою Е46 325/М3 в Е93 М3 ? |
№430
11 09 2015, 11:33
Euromax : DenisBMW325Ci : Icar : DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы))) Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится))) Ты про переделать твою Е46 325/М3 в Е93 М3 ? Неее... 325м3 внукам а себе e93 318м3 )) viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№431
11 09 2015, 11:34
DenisBMW325Ci : MadToha : автор, какие новости после года эксплуатации? Все, более чем хорошо! Езжу каждый день, неудобств не вызывало, только радость))) Иногда на не прогретой машине при оборотах более 4 тыщ случались затупы не большие, грешу на регулировку клапанов. Летом расход бензина при умеренной езде по городу примерно 12л, по трассе (120-160 км/ч + обгоны) около 9-10. Масло не подливал от замены до замены (около 10 тыщ.км) Лью кастрол твс, последний раз пришли бутылки Castrol professional TWS EDGE Titanium FST. По цвету желтее, а так посмотрим что за масло. В принципе в машину вообще не лазил в плане ремонта, все работает отлично. Ездил в Брянск раза 4, ушатал подвеску, не сильно косточки на перед и какая то штука сзади (забыл как ее назвали). И кажется загудел ступичный. Дорогу держит отлично (континенталь конти спорт 5п зад, перед тоже конты но другие М3 или чото такое 19'). Бывает калею ловит, но не критично. Около месяца назад, возле работы, какой то черт на калине собрал "в ряд" 3 припаркованных машины, моя по серединке. Хорошо, что его ракета была не в состоянии дальше ехать и он дождался ДПС его оформили (сказал что подрезали). В итоге мне хорошо подбили зад: бампер, карбоновый усилитель и пол багажника, ну и перед немного: бампер, в том числе и ноздри на капоте погнул. Страховая все выплатила и я уже починился, денег хватило. По ошибкам на компе все ровно, единственное вылетает постоянно ошибка складывания зеркал (хотя они нормально складываются) не понял из за чего, после удаления проявляется через некоторое время и тупит правый стеклоподъемник: туго поднимает стекло, но не всегда. В гонках не участвую, но с Брянска штрафов пришло тыщ на 8)) По езде она меня удовлетворяет на все 120% В общем по прошествии года смело могу сказать, что не зря я заморочился этой затеей и не о чем не жалею, разве, что не взял кабрик)))). Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№432
11 09 2015, 11:42
DenisBMW325Ci, интересно, сколько там (в заграницах) будет стоить Е93 М3, аналогичная по состоянию твоему донору Е46 М3 .....
Там щас мигрантов несколько больше стало, ИГИЛовцы все понтовые дешевые тачки на пособия скупят чтобы рассекать на улицах парижей и мюнхенов )) |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
№433
11 09 2015, 11:57
DenisBMW325Ci : и резала обороты На сколько резала обороты? |
№434
11 09 2015, 12:25
сarlsson : Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№435
11 09 2015, 12:27
DenisBMW325Ci : сarlsson : Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять. поставить с54 и не гонять его в отсечку? а смысл тогда? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№436
11 09 2015, 12:28
Euromax : DenisBMW325Ci, интересно, сколько там (в заграницах) будет стоить Е93 М3, аналогичная по состоянию твоему донору Е46 М3 ..... Там щас мигрантов несколько больше стало, ИГИЛовцы все понтовые дешевые тачки на пособия скупят чтобы рассекать на улицах парижей и мюнхенов )) Да и курс евро сейчас по отношению к моей рублевой зарплате подсказывает мне что этот проект, как раз когда у меня будут внуки осуществится)))) viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№437
11 09 2015, 12:28
DenisBMW325Ci : сarlsson : Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять. Ндяяя.. а зачем менял тогда ? ...тогда понятно почему такой расход |
№438
11 09 2015, 12:33
сarlsson : DenisBMW325Ci : сarlsson : Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять. поставить с54 и не гонять его в отсечку? а смысл тогда? У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке)))) viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№439
11 09 2015, 12:40
Euromax : DenisBMW325Ci : сarlsson : Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять. Ндяяя.. а зачем менял тогда ? ...тогда понятно почему такой расход На 325 я ездил куда более тише и расход был такой же и масло подъедала. Я обычно масло 2 раза в год меняю перед летом и перед зимой, когда то 10 тыщ выходит когда то 5. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№440
11 09 2015, 12:44
Помнится, в своё время (году этак 2004-м) bmw3s (будущий основатель М-пауэр клуба) писал на е36 клубе, что М3 надо покупать и вваливать, вваливать и вваливать на ней , а не тошнить потихонечку в каждодневности, как на форде фокусе каком-нить. Чтобы отбить уплаченное/вваленое бабло. Ибо бабло в ЛЮБОМ случае придется вваливать...
Врал, не ? |
№441
11 09 2015, 12:45
С е р ж : DenisBMW325Ci : и резала обороты На сколько резала обороты? Точно не помню, но была очень вялой хуже 325, я так целый месяц проездил пока датчик доставляли. Сама скорость набора оборотов была очень медленной. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№442
11 09 2015, 12:50
DenisBMW325Ci : сarlsson : DenisBMW325Ci : сarlsson : Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять. поставить с54 и не гонять его в отсечку? а смысл тогда? У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке)))) Вот как раз в таком режиме и меняют раз в 5 тыс км. Или ты думаешь, что эти 5 тысяч надо по треку наездить? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
№443
11 09 2015, 13:02
Euromax : Помнится, в своё время (году этак 2004-м) bmw3s (будущий основатель М-пауэр клуба) писал на е36 клубе, что М3 надо покупать и вваливать, вваливать и вваливать на ней , а не тошнить потихонечку в каждодневности, как на форде фокусе каком-нить. Чтобы отбить уплаченное/вваленое бабло. Ибо бабло в ЛЮБОМ случае придется вваливать... Врал, не ? Еслиб я в 2004 году мог позволить себе новую м3, я бы наверно так и рассуждал. И скорее всего это не была бы моей машиной на каждый день, а чисто для покатушек. Где вваливать? я при своей чахлой езде за ался штрафы платить. В 2004 годы было конечно круто без камер. Ездить на спец участки для стритрейсинга? мне это не интересно и у меня есть куда более важные для меня дела чем мериться писюнами. Было бы мне 18-25 лет еще может быть, но это время ушло. На трэк? Чесно? я бы попробовал но это ведь не каждый день. Я сделал эту машину по случайному стечению обстоятельств, я вообще хотел дизельный х5 что бы на нем тошнить, а получилась мка))) Сейчас я конечно не жалею, машина приносит мне удовольствие за рулем и это главное. Что касается вваливания то я видел как на тех же фокусах валят так что аж страшно рядом ехать и не дай Бог этим людям сесть за М3. И по поводу вваливания бабла, если так ее дрочить то и вваливать придется соответственно, от этого все и проблемы. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№444
11 09 2015, 13:07
сarlsson : DenisBMW325Ci : сarlsson : DenisBMW325Ci : сarlsson : Масло не реже 5 тысяч лучше менять! Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять. поставить с54 и не гонять его в отсечку? а смысл тогда? У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке)))) Вот как раз в таком режиме и меняют раз в 5 тыс км. Или ты думаешь, что эти 5 тысяч надо по треку наездить? Есть какое то официальное мнение на этот счет у производителя? Или это накопленный годами опыт эксплуатации с54? Я не спорю что масло нужно менять чем чаще тем лучше, просто я привык это делать 2 раза в год, а сколько там накрутит 5 тыщ или 10 я не обращаю внимания. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№445
11 09 2015, 13:14
Все кто отписался по поводу того почему я не вваливаю. Объясните мне смысл ваших вваливаний при передвижении от работы до дома например. У кого есть семья, вваливаете ли вы когда едите с ними? Ну и в итоге какой от этого смысл? И почему человек на м3 должен вваливать а на фокусе тошнить, хотя в жизни происходит в точности до наоборот))))
viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№446
11 09 2015, 13:22
DenisBMW325Ci : Есть какое то официальное мнение на этот счет у производителя? Или это накопленный годами опыт эксплуатации с54? Я не спорю что масло нужно менять чем чаще тем лучше, просто я привык это делать 2 раза в год, а сколько там накрутит 5 тыщ или 10 я не обращаю внимания. Официальное мнение производителя отображается в бортовом компьютере машины, который сам высчитывает интервалы замены. Но нужно понимать, что максимальный ресурс двигателя - это не ключевой приоритет производителя. Особенно в разрезе эпопеи с проворачиванием вкладышей! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№447
11 09 2015, 13:25
сarlsson : DenisBMW325Ci : Есть какое то официальное мнение на этот счет у производителя? Или это накопленный годами опыт эксплуатации с54? Я не спорю что масло нужно менять чем чаще тем лучше, просто я привык это делать 2 раза в год, а сколько там накрутит 5 тыщ или 10 я не обращаю внимания. Официальное мнение производителя отображается в бортовом компьютере машины, который сам высчитывает интервалы замены. Но нужно понимать, что максимальный ресурс двигателя - это не ключевой приоритет производителя. Особенно в разрезе эпопеи с проворачиванием вкладышей! Читал про болячки с54, с тобой полностью согласен)) Буду стараться не затягивать с заменой) viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№448
11 09 2015, 16:32
DenisBMW325Ci : Все кто отписался по поводу того почему я не вваливаю. Объясните мне смысл ваших вваливаний при передвижении от работы до дома например. У кого есть семья, вваливаете ли вы когда едите с ними? Ну и в итоге какой от этого смысл? И почему человек на м3 должен вваливать а на фокусе тошнить, хотя в жизни происходит в точности до наоборот)))) Денис, смысла и логики во вваливании на гражданском авто по гражданским дорогам нет ВООБЩЕ. Совсем. Как и во владении БМВ, кстати. Ездить "накаждыйдень" надо на нормальных средствах передвижения. Удобнее, дешевле и безгеморройнее. Вот тут и смысл тебе , и логика. Но человек так устроен, что далеко не всегда подходит к решению вопросов своего существования исключительно головой. И это чертовски здорово !!! Про то высказывание Лёхи (bmw3s). В 2004 он ездил на довольно ушатанной желтой М3 Е36 года этак 1993-94, если память не изменяет, постепенно ее приводя в порядок. Я не ездил на М3 сколько-нибудь продолжительное время, чтобы подтвердить или опровергнуть Леху-bmw3s, просто поинтересовался общественным мнением(владельцев М3), согласны или нет с цитатой Фокус был указан как некий среднестатистический автомобиль. Не нравится фокус - напиши солярис. А по поводу "точности до наоборот".. в процентном соотношении - на БМВ вваливают гораздо чаще, мягко говоря |
№449
11 09 2015, 17:03
Euromax : DenisBMW325Ci : Все кто отписался по поводу того почему я не вваливаю. Объясните мне смысл ваших вваливаний при передвижении от работы до дома например. У кого есть семья, вваливаете ли вы когда едите с ними? Ну и в итоге какой от этого смысл? И почему человек на м3 должен вваливать а на фокусе тошнить, хотя в жизни происходит в точности до наоборот)))) Денис, смысла и логики во вваливании на гражданском авто по гражданским дорогам нет ВООБЩЕ. Совсем. Как и во владении БМВ, кстати. Ездить "накаждыйдень" надо на нормальных средствах передвижения. Удобнее, дешевле и безгеморройнее. Вот тут и смысл тебе , и логика. Но человек так устроен, что далеко не всегда подходит к решению вопросов своего существования исключительно головой. И это чертовски здорово !!! Про то высказывание Лёхи (bmw3s). В 2004 он ездил на довольно ушатанной желтой М3 Е36 года этак 1993-94, если память не изменяет, постепенно ее приводя в порядок. Я не ездил на М3 сколько-нибудь продолжительное время, чтобы подтвердить или опровергнуть Леху-bmw3s, просто поинтересовался общественным мнением(владельцев М3), согласны или нет с цитатой Фокус был указан как некий среднестатистический автомобиль. Не нравится фокус - напиши солярис. А по поводу "точности до наоборот".. в процентном соотношении - на БМВ вваливают гораздо чаще, мягко говоря Не могу не согласится, чертовски верно. Разве что, в валивании на бмв, это некий стереотип, если есть бмв значит я вваливаю, к сожалению статистику никто не вел, но я больше чем уверен что если взять японоводов на каких нибудь чазерах сливах альтезах скаях то они в принцепе валят не меньше и взяли эти тачки, что бы вваливать не хуже чем на бмв, а если взять горячих молодых юношей на 6,7,9,10 ладах так они вообще всех переплюнуть, особенно по области. Судя из своих наблюдений, я передвигаясь абсолютно спокойно по городу не раз замечал, некое возбуждение среди автомобилей "фокусов"(и им подобных) и не адекватное поведение при виде меня в потоке, они стараются из за всех сил меня догнать и перегнать, естественно я даю им такую возможность, потому что правило 3д это самое необходимое правило в нынешней ситуацией культуры вождения. Так вот в том же потоке водители бмв и япошек ведут себя абсолютно спокойно, им не надо ничего доказывать ни мне ни себе они абсолютно довольны своим авто, я больше симпатизирую именно к таким водителям. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№450
11 09 2015, 17:41
DenisBMW325Ci Я еще заметил, что чем мощнее мотор, тем спокойнее обычно ездишь. Но тут еще и прямая зависимость от возраста прослеживается. В 19-20 лет я ездил на восьмерке. Вот из той машины я выжимал все...))
А с БМВ да, любят "заезжать". Вчера меня к примеру на Шоссейной уже ближе к часу ночи пыталась вызвать на гонку Октавия - вроде RS. Но и я при виде Феррари в прошлом месяце тоже возбудился погоняться по потоку))) А BMW лучше |
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения