|
№401
28 10 2014, 16:36
MadToha
пристально смотреть маркировку если букв TWS на лицевой стороне нет (как на фото), то это просто 10-60 масло для всяких ТАЗов а сама бутылка и дизайн этикетки один и тот же. разница в трёх буквах кому надо - могу продать 1л эдж 10-60 (не ТВС) для опытов Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№402
28 10 2014, 16:37
MadToha : вот так выглядел не твс раньше: а сейчас как какой выглядит? было несколько замен масла ТВС: http://www.raceport.ru/shop/item/104.html Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№403
28 10 2014, 16:38
сarlsson
т.е.надпись твс теперь мелким шрифтом где-то под звездочкой? круть нафиг кому литр не твс нужен, он стоит 200р) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№404
28 10 2014, 16:39
Вчера запустили подъемник. Я до 4 утра днище собирал. кардан смазал, поменял муфту, ну и выхлоп. Салон я в принцепе тоже собрал там немного торпедо дособрать нужно. Ну и осталось по зазорам накрутить передок.
viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№405
28 10 2014, 16:41
MadToha
щас выглядит так, как я выше фото выложил - ТВС написано рядом с 10-60 литр 10-60 не ТВС стоит порядка 500р Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№406
28 10 2014, 16:46
сarlsson
херасе у вас цены столичные я для езо брал всегда 5л рублей за 1200-1400 не помню уже) короче в два раза дешевле) на фото какраз масло по моей цене E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№407
31 10 2014, 08:36
В Общем собрал я ее внешне почти всю. Кроме спойлерка, и молдингов подфорточных. Но все же я не рад Решил потестировать ее, ехал домой (10 км) Загорелся чек на пол пути, и тут все затроило, тяга пропала, бензин уходит на глазах. Вот такая печаль беда. Седня подиагностирую компом, но думаю дело в форсунках.
viewtopic.php?f=4&t=124479 |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
№408
31 10 2014, 10:50
Перечитал всю тему, Т.С. молодец.
Вот и мой пепелац ,так же переделанный,фотки правда не последние а так на сегодня стоят эмовские пороги и спойлер на багажнике эмовский.у кого есть вопросы по возможности отвечу, да и у меня честно говоря осталось немного вопросов по окончательной переделки. p.s. на сайт можно грузить фотки, чета я не понял как? |
|
№409
31 10 2014, 11:00
С е р ж
запихал с54? коробас, редуктор, кардан от чего? |
№410
31 10 2014, 11:04
Конечно 54 двигун ну и всё что пологается. Раньше всё это был кабриолет эмовский,распилен и привезён из Германии мотор,ходовка,редуктор и т.д.
|
|
№411
31 10 2014, 11:06
С е р ж
|
№412
31 10 2014, 11:12
Спасибо , но машина досталась уже со вставленым мотором и ходовкой,ставил не я, я сейчас только довожу до ума, и из-за этого есть несколько вопросов.
|
№413
31 10 2014, 21:13
Поменял катушки все шесть, снял с 325. Машина теперь еб шит ухх, я аж отвык от бмв за год ковыряния)))))
viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№414
31 10 2014, 21:21
красота
Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№415
31 10 2014, 22:17
на оригинальном TWS еще и оригинальный номер должен быть с зади
|
№416
31 10 2014, 22:24
behalet : на оригинальном TWS еще и оригинальный номер должен быть с зади оригинальный номер бмв на продукции кастрол? это как так? покупал ТВС у официалов - не было ориг номера, вроде Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№417
31 10 2014, 22:45
надо все таки было рест оставлять
смотрится бампер М3 на ресте очень хорошо. |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
№418
07 03 2015, 14:32
сarlsson : MadToha : вот так выглядел не твс раньше: а сейчас как какой выглядит? было несколько замен масла ТВС: http://www.raceport.ru/shop/item/104.html ТВС раньше выглядел так (бутыль справа): ТВС, полагаю, не просто переименовали в ейдж ТВС, думаю там в канистре обычный ейдж спорт, тк по цвету отличие старого ТВС-а от едж ТВС очевидны. |
№419
08 03 2015, 10:39
Мои поздравления , давно не читал и был удивлен что уже собрал и она ездит )
Расскажи больше про то как едет)) Как м? Ато все говорят всё равно это не м ) |
№420
08 03 2015, 10:53
KiReall : сarlsson : MadToha : вот так выглядел не твс раньше: а сейчас как какой выглядит? было несколько замен масла ТВС: http://www.raceport.ru/shop/item/104.html ТВС раньше выглядел так (бутыль справа): ТВС, полагаю, не просто переименовали в ейдж ТВС, думаю там в канистре обычный ейдж спорт, тк по цвету отличие старого ТВС-а от едж ТВС очевидны. вот самый первый ТВС: а до него еще был Кастрол RS (предшественник ТВСа). Естественно, при замене канистры было заменено и само масло - это видно хотя бы по его классам. Плюс некоторые характеристики немного отличаются. Сейчас, кстати, прошел очередной ребрендинг - опять новые канистры. У меня опыта применения пока нет Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№421
09 03 2015, 13:56
сarlsson : behalet : на оригинальном TWS еще и оригинальный номер должен быть с зади оригинальный номер бмв на продукции кастрол? это как так? бывает. вот пример. Ремонт любых редукторов - лс |
№422
10 03 2015, 09:41
Reef : Мои поздравления , давно не читал и был удивлен что уже собрал и она ездит ) Расскажи больше про то как едет)) Как м? Ато все говорят всё равно это не м ) Накатал я примерно тыщ 5 за это время, и то только зимой. Мои ощущения таковы: Если ездить по городу спокойно то ведет себя абсолютно как обычная, гражданская машина, с буксами со светофора не уходит при переключениях не пробуксовывает, бензин масло не ест (по городу, с прогревами и пробками 14-15 литров, трасса 8-9 литров) Заводится в морозы тоже без проблем (пробовал при -20 где-то) зато от этого мороза лопнуло моё салонное М зеркало)))) Греется быстро, что радует. Масло, как я говорил не ест. Был долив после первой 1000, где то грамм 300, я думаю выгналась пробка из масляного радиатора или хз чего, но больше не доливал. Максимум я ездил по дороге в Брянск разгонялся до 180-190, патом чото зассал, камеры да и дорога [censored] была то каша то ямы. Брату давал прокатится, тот говарит до 200 разгонял)))) Пробывал со светофора уходить, получалось ооочень быстро летом попробую засечь, но опять же на сухом асфальте, каторого зимой не так много. Пробывал фуру обгонять в снегопад и кашу- не получилось при малейшем газе сносит жопу и начинаешь под этуже фуру лететь))) ПРобывал дрифтить, тоже без проблем))) резину жаль только. Ну а если давить на газ, то это уже совсем другая машина после 3-4 тыщ она подхватывает и с большим запасом может еще дальше крутить. В общем жду лета. Понравилось то что она выше обычного купе, и там где я раньше цеплял днищем, сейчас спокойно проезжаю. Она помоему даже выше чем 5ка. В общем отличная машина! Кто сомнивается брать или нет по причине того что типо нахрена мне такая спортивная ведь я буду много ездить с семьей или по городу, не сомневайтесь эта машина будет такой как захотите вы)))) viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№423
10 03 2015, 13:33
|
№424
07 09 2015, 13:00
автор, какие новости после года эксплуатации?
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№425
11 09 2015, 10:48
MadToha : автор, какие новости после года эксплуатации? Все, более чем хорошо! Езжу каждый день, неудобств не вызывало, только радость))) Иногда на не прогретой машине при оборотах более 4 тыщ случались затупы не большие, грешу на регулировку клапанов. Летом расход бензина при умеренной езде по городу примерно 12л, по трассе (120-160 км/ч + обгоны) около 9-10. Масло не подливал от замены до замены (около 10 тыщ.км) Лью кастрол твс, последний раз пришли бутылки Castrol professional TWS EDGE Titanium FST. По цвету желтее, а так посмотрим что за масло. В принципе в машину вообще не лазил в плане ремонта, все работает отлично. Ездил в Брянск раза 4, ушатал подвеску, не сильно косточки на перед и какая то штука сзади (забыл как ее назвали). И кажется загудел ступичный. Дорогу держит отлично (континенталь конти спорт 5п зад, перед тоже конты но другие М3 или чото такое 19'). Бывает калею ловит, но не критично. Около месяца назад, возле работы, какой то черт на калине собрал "в ряд" 3 припаркованных машины, моя по серединке. Хорошо, что его ракета была не в состоянии дальше ехать и он дождался ДПС его оформили (сказал что подрезали). В итоге мне хорошо подбили зад: бампер, карбоновый усилитель и пол багажника, ну и перед немного: бампер, в том числе и ноздри на капоте погнул. Страховая все выплатила и я уже починился, денег хватило. По ошибкам на компе все ровно, единственное вылетает постоянно ошибка складывания зеркал (хотя они нормально складываются) не понял из за чего, после удаления проявляется через некоторое время и тупит правый стеклоподъемник: туго поднимает стекло, но не всегда. В гонках не участвую, но с Брянска штрафов пришло тыщ на 8)) По езде она меня удовлетворяет на все 120% В общем по прошествии года смело могу сказать, что не зря я заморочился этой затеей и не о чем не жалею, разве, что не взял кабрик)))). viewtopic.php?f=4&t=124479 |
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения