закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
фак от меня (правится постоянно, пока на работе не спалили ::40:: )

1) колбаса на холодную (пропуски) - гидрики (касается мс43 эбу, на мс45 не замечено)
2) не едет до 3000 об - ванос/диса
3) м52ту плавает на холодную - ванос
4) жрёт бенз как крокодил - смотреть топл. коррекции, делать выводы/смотреть ср скорость по бк
5) жрёт масло, как газ66 - мск, кольца, кркг
6) емл - дроссель/педаль/рхх (в случае с 52ту помогла чистка и смазка брембопастой пружинки дрочеля)
7) кркг - ну про это нет однозначного ответа, зато есть тема.
8) нестабильные х обороты на горячую - нет однозн ответа
9) 211 ошибка - смотреть подсос, рхх, тестить дмрв (врёт, показывает 18кгч)
10)колбасит, задыхается при нагрузке, пропуски воспламенения - картошка в выхлопе (кат)/бензонасос
11)800 об/мин на горячую - холодно на улице/смотреть фазы, дпрв, ванос в аварии
12)положительные топл. коррекции - мало бенза (подсос, бензонасос)
13)отриц. топл. коррекции - много бенза (дмрв врет, форсы льют, еще должны быть варики...)
14)почему многие отказываются от зондов - потому что и так всё нормально работает и без них (199а)
15)-105* выпуск, 120* впуск для 2,0 2,2 2,5 2,8 и -105* выпуск и 126* впуск для 3,0 - опорные положения валов при нормальных фазах грм
16)норм т-ра 96* но горячую и хх при стоковом термосе, можно исправить это упущение производителя и доработать, либо купить у артк
17)хреново заводится на холодную - смотреть дт всасываемого воздуха, да и вообще все дт.
18)при неисправности дт масла ванос правильно не работает.
19)прошивка на евро2 может работать как евро0 (с199а), как е2(с168а), как е3-4 (167-169а), в зависимости от подключенных или неподлключенных дк
20)свистит или трещит что-то возле впуска - ск всего диса (мембрана или бабочка)
21)трещит как дизель с фронта мотора - подшипники ваноса приехали или люфтят
22)цокот звонкий с меняющейся частотой в зависимости от оборотов - гидрик/-ки
23)неработающий цилиндр - скорей всего катушка
24)лямбда интегратор один -20, другой +20 - перепутаны разъёмы рег зондов
25)650 об/мин на хх - пробовать прошить последнюю зусб, говорят помогает ::40:: , то же самое касается нестабильных оборотов или любых сомнений по поводу правильности работы силового агрегата - прошил финальную зусб - помогло - успокоился - не помогло - копай дальше... то ж самое касается акп
26)китайские мафы - говно, брать либо бу ориг, если бомж, либо вдо-шный заменитель: кто ставит китай - тот сам дурак и у него худеет резко карман, тк ведро начинает жрать, как в пункте 4)
27)напруга бортовой сети всегда дб в нужном диапазоне, объяснять почему мало смысла...
28)если что-то застучало-зашелестело - скинь ремнь и заведи на пару мин, может всё оказаться не так печально))
29)перегревается мотор - либо пробка в системе, либо чистить радик, либо термос, либо крыльчатка помпы отъехала
30)недогревается мотор - термос, клинанула виска
31)хреново заводится на горячую - мб вполне дпкв приплыл
32)если полезли менять мск/выставлять фазы - сразу меняем кольца ваноса, если до этого не менялись, делать всё по тис, где это реально, кнчн.
33)2,3 (52в25, знаю, что он 2,5) и 2,8 моторы можно "расшарить" установкой впускного коллектора с колхозной пластиной под дрочель , на 2,8 можно еще воткнуть р/в от в30 - поедут веселее на верхах.
34)правильный выпуск имеет решающее значение, объяснять почему - смысл отсутствует. (имел ввиду равнодлинный коллектор (спец. для Кирилла))
35)подсосы во впуск - настоящая беда для наших дрыгунов: неправильно работает квкг, льется кривая смесь, машина перестает нормально ехать - решение на все времена - дым-машина...
подсосы могут быть где угодно, вплоть до клапанной крышки и кольца трубки щупа
36)майонез на маслопробке - чаще всего это короткие поездки в холод, но может быть всё куда печальнее...
37)диса проверяется либо программно, либо один газует до 5000, другой смотрит шток.
ползает - хорошо, нет - снимать и разбирать узел
38)ванос проверяется ДИС ом (выбор ф-ии - автомоб в целом - привод - сист упр двиг - мех газораспред-я - распред впуск - ванос-эл маг кл сторона впуск - план проверки - стрелка вправо)
39)давляк в рампе дб 3,5 бар, уделите этому особенное внимание в разных условиях эксп-ии
40)вольтаж зондов рег. дб 0,2 - 08в примерно, график - синусоида, вольтаж дмрв на хх - 0,65в там же смотреть (тесто) (касается мс42-43, на мс45 вроде другие вольтажи, поправьте, если что)
41)коррекции турбулизатора дб управление около 0 %, нагрузка около 36% (спасибо артк) - если коррекция идл инегратора больше или меньше, можно сделать выводы открывает дме его или прикрывает
42)если дпрв старого образца - парни советуют менять на дпрв нового образца: брать ориг или хелла - по жопомеру меняется поведение в лучшую сторону
43)возд нагнетатель системы нейтрализации ог (пылесос) не нужен, если залита евро2/0, тк кат как правило вырезан и продувать ему нечего, а вот подсасывать во впуск эта система может неучтённый воздух, подсасывать так же может вентиляция топл. бака, вакуумная трасса до вут...
44)... что вспомню - допишу... мыслей пока больше нет((
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
Последний раз редактировалось alvlad 23 01 2015, 16:23, всего редактировалось 14 раз(а).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2009, 13:29
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: e83 3.0sd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 23
    • Репутация: 26
    • Гость
artk
Не знаю как на счет килограмма, но давление было нормальное, при открытии маслозаливной это было видно.
дальше проверю вентиляцию бака, клапан.

а как проверить вторичную систему воздуха? есть способ какой?

сегодня померял акум, утром перед заводкой было 12.16, на заведённой 14 с хвостиком, так что нормуль

отличный фак ::39::
e46 316i > e39 525i > e46 318i > e46 325i > e83 3.0sd
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alvlad
ты молодец влад, вот только надо отдельную тему для этого создать:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
pTyTb
ты через пыльник делал?
ну он должен раздуться в колбасу твердую.
и спустить более чем за 40 секунд. если он просто сдувается, то где-то дыра.
вторичку- можешь подуть в трубку, которая идет на клапан. клапан стоит на моторе слева, около ваноса.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
alvlad
ты молодец влад, вот только надо отдельную тему для этого создать:)

ну можешь удалить/поправить что-то, я ж не против
хочешь - дополни, все будут только за
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2009, 13:29
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: e83 3.0sd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 23
    • Репутация: 26
    • Гость
artk

дул через пыльник на маф, но колбасы не было
была твёрдая гармошка
e46 316i > e39 525i > e46 318i > e46 325i > e83 3.0sd
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
беои бош и не парься

::1::
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot :
Собственно, по ДПРВ.
Это с выпуска.
На впуске аналогично, но изменения в показаниях после замены нет.
Машина 2002гв.

После замены изменилось начальное положение примерно на -1.5 градуса(было -100 с копейками, стало -101.7).
Немного упал расход.

интеррресно.
а влияет ли этот датчик на эдж адаптейшн:)

нет. Как было так и осталось.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
alvlad

42)если дпрв старого образца - парни советуют менять на дпрв нового образца: брать ориг или хелла - по жопомеру меняется поведение в лучшую сторону - можешь уточнить что есть ДПРВ старого образца?
по Хелла
6PU 009 121-641 - впуск
6PU 009 121-701 - выпуск
это они?
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
bimer :
alvlad

42)если дпрв старого образца - парни советуют менять на дпрв нового образца: брать ориг или хелла - по жопомеру меняется поведение в лучшую сторону - можешь уточнить что есть ДПРВ старого образца?
по Хелла
6PU 009 121-641 - впуск
6PU 009 121-701 - выпуск
это они?

вродь да. по катсам они.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
что по ДПРВ старого образца?
как выглядит? или номера?
какие нибудь ориентировки на них
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
pTyTb :
artk

дул через пыльник на маф, но колбасы не было
была твёрдая гармошка


и за сколько она спустила?
я говорю- у меня в колбасу раздувало и 40 секунд удерживало спокойно.
надо может быть больше дыма. моя дыммашина 3-4 сигареты сжигала, пока дымок начинал идти из негерметичностей
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad
Давай подробнее пункты 34 и 42, чо имел ввиду и скуяле ::wow::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Kirux0 :
alvlad
Давай подробнее пункты 34 и 42, чо имел ввиду и скуяле ::wow::

по выпуску и ежику понятно, а по датчику - я не вижу смысла менять, но основываясь на авторитетное мнение Слокота - не мог не упомянуть. ::kor::

...это как Артем советовал не трогать ЗУСБ у Падлюки, а оно вон оно как вышло ::37::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
24)лямбда интегратор один -20, другой +20 - перепутаны разъёмы рег зондов


Влад, поправь : "...один -28, другой +28..."

Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Euromax
бывает и поменьше, Макс
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
Kirux0 :
alvlad
Давай подробнее пункты 34 и 42, чо имел ввиду и скуяле ::wow::

по выпуску и ежику понятно

Я ежик и не понимаю ::44::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Это делается для выравнивания расстояний от выпускных клапанов до резонатора в глушителе, что обеспечивает одинаковую продувку всех цилиндров на оборотах максимального крутящего момента, на которые и настраивают резонатор. Для четырёхтактного двигателя этим способом можно получить ощутимый прирост мощности в том случае, когда длину выпускного тракта и сам резонатор вообще кто-либо считал на резонанс. При "прямоточном" глушителе смысл в этом сложном коллекторе отсутствует, он служит увеличению мощности, а не шума.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Это понятно и известно.. А ты то что имел в виду? ::p::

Что нельзя ставить прямоток, убирать резонатор? А то что? Или наоборот? Нипанятнаааа.

От замены штатного выпуска на нештатный мощность может как увеличиться, так и уменьшиться, в зависимости от многого.. ::18::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Kirux0
я имел ввиду равнодлинник, так любимый на этом форуме.
желательно при этом замеры делать на оборудовании, а не жопомером, как это обычно принято ::p::
про остальную трассу выхлопа не говорю пока, только коллектор.
поправил 34 пункт, возможно ты и прав, размыто как то в нём ::37::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
...43)возд нагнетатель системы нейтрализации ог (пылесос) не нужен, если залита евро2/0, тк кат как правило вырезан и продувать ему нечего, а вот подсасывать во впуск эта система может неучтённый воздух, подсасывать так же может вентиляция топл. бака, вакуумная трасса до вут...


1. Коллеги по диагнозе, ткните носом, где обсуждалось про подсосы из за негерметичного пылесоса и как они влияют ?
Можно ли исключить возможные подсосы пылесоса и системы управления пылесосом, отключив(и заглушив) маленький тоненький шланчик, идущий к его клапану ?

2. Кто нибуть копал по ошибке 52 Abgasklappe ?
Чего только не гуглилось:
Ошибка заднего электро клапана, 52 Solenoid valv, exhaust flap, Электромагнитный клапан, выпускной клапан , ошибка вентиляции бака..... заслонка глушителя... и даже кто-о писал что ошибка фильтра абсорбера...
:mad:

Есть ли в 325 Ci M54 AT 03/2003 с EU4 такая заслонка ? Я в етк не нашел ее у себя, как и клапан ее управления (я так понял не исключено что это деталь №1 и она есть у части 330-х)...

Точно такой же эл. клапан (деталь №5) стоит, насколько я понял - для управления вакуумным клапаном пылесоса.
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Euromax

все верно. ошибка эта ничего не значит и висит в шадоу.
это клапан управления вакуумной заслонкой в глушаке для 3л моторов. у меня вот ее не было, а теперь есть.. осталось смонтировать все остальное.

клапан этот можно исключить, отключив его от ресивера и надев там резиновую заглушечку
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
- монтировать остальное - ты будешь прокладывать вакуумную магистраль до заднего глушака чтобы клапан был/работал ?
Хмм... а если в М54В25 с ЕU4 его нет - какого хрена про абгасклаппе тогда вообще упоминается ? И то не всегда...

:
клапан этот можно исключить, отключив его от ресивера и надев там резиновую заглушечку

ты в данном случае какой из двух имеешь ввиду ? Пылесосный ? Заглушки надо надеть на электроклапан пылесоса и на вакуумный клапан пылесоса ?
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Euromax
у тебя 126* референс при выставленных фазах - может у тебя 3,0 стоит?
я еще давно заметил, что странно 120* актуал ванос держит, как на 3,0
или прошива залита от 3,0, мож шили без уифов...
а терь еще эта ошибка... у тя точно 2,5? ::40::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Влад, ты ж сам видел, его не шил никто .. пока )))) и вин надеюсь не перебитый )))))))))
Мошт показать сообществу старые фазы и новые, выставленные по твоим шаблонам ?
Will work for gas...

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.