|
№3976
23 01 2015, 10:39
фак от меня (правится постоянно, пока на работе не спалили )
1) колбаса на холодную (пропуски) - гидрики (касается мс43 эбу, на мс45 не замечено) 2) не едет до 3000 об - ванос/диса 3) м52ту плавает на холодную - ванос 4) жрёт бенз как крокодил - смотреть топл. коррекции, делать выводы/смотреть ср скорость по бк 5) жрёт масло, как газ66 - мск, кольца, кркг 6) емл - дроссель/педаль/рхх (в случае с 52ту помогла чистка и смазка брембопастой пружинки дрочеля) 7) кркг - ну про это нет однозначного ответа, зато есть тема. 8) нестабильные х обороты на горячую - нет однозн ответа 9) 211 ошибка - смотреть подсос, рхх, тестить дмрв (врёт, показывает 18кгч) 10)колбасит, задыхается при нагрузке, пропуски воспламенения - картошка в выхлопе (кат)/бензонасос 11)800 об/мин на горячую - холодно на улице/смотреть фазы, дпрв, ванос в аварии 12)положительные топл. коррекции - мало бенза (подсос, бензонасос) 13)отриц. топл. коррекции - много бенза (дмрв врет, форсы льют, еще должны быть варики...) 14)почему многие отказываются от зондов - потому что и так всё нормально работает и без них (199а) 15)-105* выпуск, 120* впуск для 2,0 2,2 2,5 2,8 и -105* выпуск и 126* впуск для 3,0 - опорные положения валов при нормальных фазах грм 16)норм т-ра 96* но горячую и хх при стоковом термосе, можно исправить это упущение производителя и доработать, либо купить у артк 17)хреново заводится на холодную - смотреть дт всасываемого воздуха, да и вообще все дт. 18)при неисправности дт масла ванос правильно не работает. 19)прошивка на евро2 может работать как евро0 (с199а), как е2(с168а), как е3-4 (167-169а), в зависимости от подключенных или неподлключенных дк 20)свистит или трещит что-то возле впуска - ск всего диса (мембрана или бабочка) 21)трещит как дизель с фронта мотора - подшипники ваноса приехали или люфтят 22)цокот звонкий с меняющейся частотой в зависимости от оборотов - гидрик/-ки 23)неработающий цилиндр - скорей всего катушка 24)лямбда интегратор один -20, другой +20 - перепутаны разъёмы рег зондов 25)650 об/мин на хх - пробовать прошить последнюю зусб, говорят помогает , то же самое касается нестабильных оборотов или любых сомнений по поводу правильности работы силового агрегата - прошил финальную зусб - помогло - успокоился - не помогло - копай дальше... то ж самое касается акп 26)китайские мафы - говно, брать либо бу ориг, если бомж, либо вдо-шный заменитель: кто ставит китай - тот сам дурак и у него худеет резко карман, тк ведро начинает жрать, как в пункте 4) 27)напруга бортовой сети всегда дб в нужном диапазоне, объяснять почему мало смысла... 28)если что-то застучало-зашелестело - скинь ремнь и заведи на пару мин, может всё оказаться не так печально)) 29)перегревается мотор - либо пробка в системе, либо чистить радик, либо термос, либо крыльчатка помпы отъехала 30)недогревается мотор - термос, клинанула виска 31)хреново заводится на горячую - мб вполне дпкв приплыл 32)если полезли менять мск/выставлять фазы - сразу меняем кольца ваноса, если до этого не менялись, делать всё по тис, где это реально, кнчн. 33)2,3 (52в25, знаю, что он 2,5) и 2,8 моторы можно "расшарить" установкой впускного коллектора с колхозной пластиной под дрочель , на 2,8 можно еще воткнуть р/в от в30 - поедут веселее на верхах. 34)правильный выпуск имеет решающее значение, объяснять почему - смысл отсутствует. (имел ввиду равнодлинный коллектор (спец. для Кирилла)) 35)подсосы во впуск - настоящая беда для наших дрыгунов: неправильно работает квкг, льется кривая смесь, машина перестает нормально ехать - решение на все времена - дым-машина... подсосы могут быть где угодно, вплоть до клапанной крышки и кольца трубки щупа 36)майонез на маслопробке - чаще всего это короткие поездки в холод, но может быть всё куда печальнее... 37)диса проверяется либо программно, либо один газует до 5000, другой смотрит шток. ползает - хорошо, нет - снимать и разбирать узел 38)ванос проверяется ДИС ом (выбор ф-ии - автомоб в целом - привод - сист упр двиг - мех газораспред-я - распред впуск - ванос-эл маг кл сторона впуск - план проверки - стрелка вправо) 39)давляк в рампе дб 3,5 бар, уделите этому особенное внимание в разных условиях эксп-ии 40)вольтаж зондов рег. дб 0,2 - 08в примерно, график - синусоида, вольтаж дмрв на хх - 0,65в там же смотреть (тесто) (касается мс42-43, на мс45 вроде другие вольтажи, поправьте, если что) 41)коррекции турбулизатора дб управление около 0 %, нагрузка около 36% (спасибо артк) - если коррекция идл инегратора больше или меньше, можно сделать выводы открывает дме его или прикрывает 42)если дпрв старого образца - парни советуют менять на дпрв нового образца: брать ориг или хелла - по жопомеру меняется поведение в лучшую сторону 43)возд нагнетатель системы нейтрализации ог (пылесос) не нужен, если залита евро2/0, тк кат как правило вырезан и продувать ему нечего, а вот подсасывать во впуск эта система может неучтённый воздух, подсасывать так же может вентиляция топл. бака, вакуумная трасса до вут... 44)... что вспомню - допишу... мыслей пока больше нет(( |
№3977
23 01 2015, 11:13
artk
Не знаю как на счет килограмма, но давление было нормальное, при открытии маслозаливной это было видно. дальше проверю вентиляцию бака, клапан. а как проверить вторичную систему воздуха? есть способ какой? сегодня померял акум, утром перед заводкой было 12.16, на заведённой 14 с хвостиком, так что нормуль отличный фак |
№3978
23 01 2015, 11:25
alvlad
ты молодец влад, вот только надо отдельную тему для этого создать:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3979
23 01 2015, 11:26
pTyTb
ты через пыльник делал? ну он должен раздуться в колбасу твердую. и спустить более чем за 40 секунд. если он просто сдувается, то где-то дыра. вторичку- можешь подуть в трубку, которая идет на клапан. клапан стоит на моторе слева, около ваноса. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3980
23 01 2015, 11:29
artk : alvlad ты молодец влад, вот только надо отдельную тему для этого создать:) ну можешь удалить/поправить что-то, я ж не против хочешь - дополни, все будут только за |
№3981
23 01 2015, 11:37
artk
дул через пыльник на маф, но колбасы не было была твёрдая гармошка |
№3982
23 01 2015, 12:25
artk : беои бош и не парься |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№3983
23 01 2015, 12:25
artk : Slokot : Собственно, по ДПРВ. Это с выпуска. На впуске аналогично, но изменения в показаниях после замены нет. Машина 2002гв. После замены изменилось начальное положение примерно на -1.5 градуса(было -100 с копейками, стало -101.7). Немного упал расход. интеррресно. а влияет ли этот датчик на эдж адаптейшн:) нет. Как было так и осталось. |
№3984
23 01 2015, 13:45
alvlad
42)если дпрв старого образца - парни советуют менять на дпрв нового образца: брать ориг или хелла - по жопомеру меняется поведение в лучшую сторону - можешь уточнить что есть ДПРВ старого образца? по Хелла 6PU 009 121-641 - впуск 6PU 009 121-701 - выпуск это они? е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№3985
23 01 2015, 13:50
bimer : alvlad 42)если дпрв старого образца - парни советуют менять на дпрв нового образца: брать ориг или хелла - по жопомеру меняется поведение в лучшую сторону - можешь уточнить что есть ДПРВ старого образца? по Хелла 6PU 009 121-641 - впуск 6PU 009 121-701 - выпуск это они? вродь да. по катсам они. |
№3986
23 01 2015, 13:53
что по ДПРВ старого образца?
как выглядит? или номера? какие нибудь ориентировки на них е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№3987
23 01 2015, 14:04
pTyTb : artk дул через пыльник на маф, но колбасы не было была твёрдая гармошка и за сколько она спустила? я говорю- у меня в колбасу раздувало и 40 секунд удерживало спокойно. надо может быть больше дыма. моя дыммашина 3-4 сигареты сжигала, пока дымок начинал идти из негерметичностей =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3988
23 01 2015, 14:11
alvlad
Давай подробнее пункты 34 и 42, чо имел ввиду и скуяле В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№3989
23 01 2015, 14:17
Kirux0 : alvlad Давай подробнее пункты 34 и 42, чо имел ввиду и скуяле по выпуску и ежику понятно, а по датчику - я не вижу смысла менять, но основываясь на авторитетное мнение Слокота - не мог не упомянуть. ...это как Артем советовал не трогать ЗУСБ у Падлюки, а оно вон оно как вышло |
№3990
23 01 2015, 14:51
alvlad : 24)лямбда интегратор один -20, другой +20 - перепутаны разъёмы рег зондов Влад, поправь : "...один -28, другой +28..." |
№3991
23 01 2015, 15:14
Euromax
бывает и поменьше, Макс |
№3992
23 01 2015, 15:36
alvlad : Kirux0 : alvlad Давай подробнее пункты 34 и 42, чо имел ввиду и скуяле по выпуску и ежику понятно Я ежик и не понимаю В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№3993
23 01 2015, 15:44
: Это делается для выравнивания расстояний от выпускных клапанов до резонатора в глушителе, что обеспечивает одинаковую продувку всех цилиндров на оборотах максимального крутящего момента, на которые и настраивают резонатор. Для четырёхтактного двигателя этим способом можно получить ощутимый прирост мощности в том случае, когда длину выпускного тракта и сам резонатор вообще кто-либо считал на резонанс. При "прямоточном" глушителе смысл в этом сложном коллекторе отсутствует, он служит увеличению мощности, а не шума.
|
№3994
23 01 2015, 15:53
Это понятно и известно.. А ты то что имел в виду?
Что нельзя ставить прямоток, убирать резонатор? А то что? Или наоборот? Нипанятнаааа. От замены штатного выпуска на нештатный мощность может как увеличиться, так и уменьшиться, в зависимости от многого.. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№3995
23 01 2015, 16:21
Kirux0
я имел ввиду равнодлинник, так любимый на этом форуме. желательно при этом замеры делать на оборудовании, а не жопомером, как это обычно принято про остальную трассу выхлопа не говорю пока, только коллектор. поправил 34 пункт, возможно ты и прав, размыто как то в нём |
№3996
23 01 2015, 16:31
: ...43)возд нагнетатель системы нейтрализации ог (пылесос) не нужен, если залита евро2/0, тк кат как правило вырезан и продувать ему нечего, а вот подсасывать во впуск эта система может неучтённый воздух, подсасывать так же может вентиляция топл. бака, вакуумная трасса до вут... 1. Коллеги по диагнозе, ткните носом, где обсуждалось про подсосы из за негерметичного пылесоса и как они влияют ? Можно ли исключить возможные подсосы пылесоса и системы управления пылесосом, отключив(и заглушив) маленький тоненький шланчик, идущий к его клапану ? 2. Кто нибуть копал по ошибке 52 Abgasklappe ? Чего только не гуглилось: Ошибка заднего электро клапана, 52 Solenoid valv, exhaust flap, Электромагнитный клапан, выпускной клапан , ошибка вентиляции бака..... заслонка глушителя... и даже кто-о писал что ошибка фильтра абсорбера... Есть ли в 325 Ci M54 AT 03/2003 с EU4 Точно такой же эл. клапан ( |
№3997
23 01 2015, 16:37
Euromax
все верно. ошибка эта ничего не значит и висит в шадоу. это клапан управления вакуумной заслонкой в глушаке для 3л моторов. у меня вот ее не было, а теперь есть.. осталось смонтировать все остальное. клапан этот можно исключить, отключив его от ресивера и надев там резиновую заглушечку =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3998
23 01 2015, 16:44
artk
- монтировать остальное - ты будешь прокладывать вакуумную магистраль до заднего глушака чтобы клапан был/работал ? Хмм... а если в М54В25 с ЕU4 его нет - какого хрена про абгасклаппе тогда вообще упоминается ? И то не всегда... : клапан этот можно исключить, отключив его от ресивера и надев там резиновую заглушечку ты в данном случае какой из двух имеешь ввиду ? Пылесосный ? Заглушки надо надеть на электроклапан пылесоса и на вакуумный клапан пылесоса ? |
№3999
23 01 2015, 16:50
Euromax
у тебя 126* референс при выставленных фазах - может у тебя 3,0 стоит? я еще давно заметил, что странно 120* актуал ванос держит, как на 3,0 или прошива залита от 3,0, мож шили без уифов... а терь еще эта ошибка... у тя точно 2,5? |
№4000
23 01 2015, 17:02
Влад, ты ж сам видел, его не шил никто .. пока )))) и вин надеюсь не перебитый )))))))))
Мошт показать сообществу старые фазы и новые, выставленные по твоим шаблонам ? |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения