|
№251
20 11 2014, 22:49
Тот редкий случай, когда в одной теме fantom и fantomas
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№252
20 11 2014, 22:58
а я и не понял думал он у меня спрашивает на чем я езжу и почему продал е34
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№253
20 11 2014, 23:05
fantom : он бесперспективный и з/ч на него мега дорого уже стоят, потому что он слишком стар... как и m20... оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0... запы стоят копейки на него. у меня даже на разборку один товарищ не берёт себе под реализацию, т.к. на болт никому не нужны. Но есть специфичные: приёмная труба с гофрой, постоянно лопающейся, блок любит трескаться(возраст, износ, ничего не поделаешь), расходомер механический. Но главная проблема - возраст моторов соперничает с клеше, что мотор неубиваемый. Со всеми вытекающими. Жрёт докуа. Запас прочности хороший. М50 и М60. За вторым надо следить, это не все делают или знают как. Здрасьте;) |
№254
20 11 2014, 23:10
а я вот w124 500e (именно дорест) хочу
но нестабильная политика нашего государства в области налогообложения пугает Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№255
20 11 2014, 23:16
ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого
что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№256
20 11 2014, 23:41
immer : Fantomas А сейчас на чем передвигаешься и почему продал 34-ку ? Сейчас я передвигаюсь на своих двух,потому как в поисках тачки(((Продал по простой причине,она уже реально стара,плюс у меня уже их много было,наигрался что ли с ними,ну и чуть чуть приоритеты поменялись,т.к хочу две машины, одну поджопник,который будет ездить и вторую под проект(Е30),просто Е34 мне нед под тот не под тот критерий не подходила,для поджопника много вложений бессмысленных и относительно частые ремонты,для проекта здоровая и тяжелая баржа,да и наигрался я уже в Сварщика и механика,хватит с меня. |
№257
20 11 2014, 23:42
fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! лопаются головы и на м50, причём с такой периодичностью, что м30 действительно неплох тогда уж. За годы возьни со старыми бнв може раз-два спросили головку на м30, зато на по мотору м50 каждый 3-й звонок: есть головка? так жалобно в трубке спрашивают, потому как позвонили в несколько мест и либо дорого, либо нет. Особенно безваносный М50... про стоимость его расходомера на этот мотор ты писал сам в этой теме, если изменяет память. главная проблема неедущего и жрущего м60 - это акпп, автоматных с этим мотором очень много. Остальное, как во всех других моторах, только интереснее))) Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№258
20 11 2014, 23:45
fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! Да ну,ванос не нужный узел на М50,который постоянно ломается,а толку от него ноль!!!Максимум его пригодность разгон на первой до 3500 тысяч,всё))) |
№259
20 11 2014, 23:51
Dikiy : fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! лопаются головы и на м50, причём с такой периодичностью, что м30 действительно неплох тогда уж. За годы возьни со старыми бнв може раз-два спросили головку на м30, зато на по мотору м50 каждый 3-й звонок: есть головка? так жалобно в трубке спрашивают, потому как позвонили в несколько мест и либо дорого, либо нет. Особенно безваносный М50... про стоимость его расходомера на этот мотор ты писал сам в этой теме, если изменяет память. главная проблема неедущего и жрущего м60 - это акпп, автоматных с этим мотором очень много. Остальное, как во всех других моторах, только интереснее))) На счет головки так скажу,перегреть можно что угодно.Бред на счёт голов полный,лопается не чаще М30-ых,просто соотношение М50 и М30 в пользование разное,по этому и столько много ищут именно эту голову,не потому что хуе.. ,а потому что у каждого первого М50,а М30 раз два и обчелся!!!!!!!!!!!Плюс не одна голова на М50 не у меня не у знакомых не лопнула,прокладка да худилась,но не более.И крутили эти движки и чё только не вытворяли,ему вообще пох.. и знакомые типы на них боком по черному валили и не одной лопнутой головы,турбо на них строили парни,корчи Е30 бюджетные под дрифт и надутые и нет,всё [censored] это голова выдерживала ,так что сказки барыги это не более того))))А вот расходомер безваносный это да,правда,стоит дорого)))) |
№260
21 11 2014, 08:53
Fantomas : Dikiy : fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! лопаются головы и на м50, причём с такой периодичностью, что м30 действительно неплох тогда уж. За годы возьни со старыми бнв може раз-два спросили головку на м30, зато на по мотору м50 каждый 3-й звонок: есть головка? так жалобно в трубке спрашивают, потому как позвонили в несколько мест и либо дорого, либо нет. Особенно безваносный М50... про стоимость его расходомера на этот мотор ты писал сам в этой теме, если изменяет память. главная проблема неедущего и жрущего м60 - это акпп, автоматных с этим мотором очень много. Остальное, как во всех других моторах, только интереснее))) На счет головки так скажу,перегреть можно что угодно.Бред на счёт голов полный,лопается не чаще М30-ых,просто соотношение М50 и М30 в пользование разное,по этому и столько много ищут именно эту голову,не потому что хуе.. ,а потому что у каждого первого М50,а М30 раз два и обчелся!!!!!!!!!!!Плюс не одна голова на М50 не у меня не у знакомых не лопнула,прокладка да худилась,но не более.И крутили эти движки и чё только не вытворяли,ему вообще пох.. и знакомые типы на них боком по черному валили и не одной лопнутой головы,турбо на них строили парни,корчи Е30 бюджетные под дрифт и надутые и нет,всё [censored] это голова выдерживала ,так что сказки барыги это не более того))))А вот расходомер безваносный это да,правда,стоит дорого)))) сказки-сказками, но вот здесь с тобой насчёт безваносного не соглашусь. Подороже он будет и по расходу, и по запчастям. Если уж и брать эрзекс, то с ваносом. А головки лопаются не от валилова боком и раскрутки мотора, а от рас****яйского отношения. И если уж приводить статистику, то сколько лет и в каком количестве выпускались машины с м30 и сколько безваносный М50. Востребованы на рынке почему-то больше ГБЦ от вторых. Здрасьте;) |
№261
21 11 2014, 09:05
фейк, или Паша реально ее продает? http://auto.ru/cars/used/sale/49090340-b97786/
|
№262
21 11 2014, 10:00
Да, хороший вариант, только жрет наверное немеренно. Кстати, что по расходу у 2.5 и 3.0 ?
|
№263
21 11 2014, 10:04
immer : Да, хороший вариант, только жрет наверное немеренно. Кстати, что по расходу у 2.5 и 3.0 ? у меня В40 в езо ест 12-14 в смешанном и 20 - в режиме валилова |
№264
21 11 2014, 10:34
immer : что по расходу у 2.5 и 3.0 ? дружище, я тебе еще раз говорю - раздели свои интересы по модели мотора, а не по объёму! потому что 3,0 был как м30 (R6) так и м60 (V8) + можно сделать 3,0 из м50 (как ВАНОСного так и обычного).. ты лучше мат часть для начала почитай, вкури классификацию моторов и их конструктив, а потом уж распрашивай что и как... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№265
21 11 2014, 10:42
immer : Зацените жестяк ))) Такую надо в музей БМВ. Мне интересно, как переключаются скорости, по вайфаю ? )) Руки бы таким оторвать Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№266
21 11 2014, 13:07
fantom
Больше интересует М50В25 на ручке |
№267
21 11 2014, 14:30
замечательно... дальше что?
бери ваносный.. но имей ввиду, что из него ты сделаешь 2,8 при желании, но не 3,0... и на ваносный тот же расходомер стоит дешевле.. намного! и сам по себе мотор интересней... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№268
21 11 2014, 18:00
Я так понимаю, что ВАНОС идет 1992 года ?
А что за М50В25TU ? Увидел на wikipedia, но почему-то в общем перечне движков его нет |
№269
21 11 2014, 18:06
А пардон, это видимо и есть с ваносом
|
№270
21 11 2014, 20:13
всё верно...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№271
21 11 2014, 20:14
тоже хочу
что делать? artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№272
21 11 2014, 20:15
Kenos : тоже хочу что делать? завидовать мне Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№273
21 11 2014, 20:16
splend : Kenos : тоже хочу что делать? завидовать мне сцук. ладно artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№274
21 11 2014, 20:18
Kenos : splend : Kenos : тоже хочу что делать? завидовать мне сцук. ладно Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№275
09 12 2014, 02:46
Друг из Крыма планирует продавать свою е34, бордового цвета, крашено только заднее левое крыло и бампер. Остальное завод без ржи. 535 на ручке))) состояние-огонь!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения