|
№226
15 11 2012, 15:51
Парни в Москве возьмется кто мой блок расковырять?
|
|
№227
10 12 2012, 15:23
|
№228
24 12 2012, 09:21
Вообщем это, ребзя, в Питере есть у кого блок АБС не рабочий? ну иль рабочий, вообщем надо оч срочно, 320, 98 м52ту 2.0, по номеру идет 34.51 - 1 164 897, весь гидроблок не нужен нужна тока пластиковая черная часть, дайте, куда подъехать забрать? если нерабочий - то тоже нужен
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№229
02 01 2013, 14:10
Вообщем я так понял я дрифтовал и спалил блок АБС
абс не работает он тарахтит постоянно клемму скидываю перестаёт тарахтеть а так даже если заглушить машину тарахтит постоянно проверил уровень тормозной жидкости ей в бачке вообще не оказалось пчму не сработал датчик не знаю долил жидкости ничего не изменилось На диагностику не посылайте я её пытался делать но у меня не диагностируется машина по неизвестным причинам Что делать? паять блок? а может просто сис-ма завоздушена вот он и трещит? или ещё что? толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
№230
12 02 2013, 15:01
Bracho
Приветствую, может поможешь в моей проблеме. е46 318, 98г. На приборке горят лампы ABC и DSC эти системы не работают. датчики АBC в порядке. Диагностика показывает ошибку №71. Стоит-ли снимать блок ABC и пропаивать его, или насос ковырять надо? |
№231
12 02 2013, 15:31
Так как сижу без работы, готов за енцать денег починить ваш блок дсц. В Питере.
|
№232
20 05 2013, 08:41
А что за проводок может отпаяться в блоке? Который принимает инфу непосредственно от заднего правого датчика? Питание на сам блок есть, скорости 3ех колес определяет.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№233
12 06 2013, 17:57
AndreyR86 : А что за проводок может отпаяться в блоке? Который принимает инфу непосредственно от заднего правого датчика? Питание на сам блок есть, скорости 3ех колес определяет. каждый датчик АБС подключается герметичной фишкой к разъему либо в колесной нише (передние колеса) либо под задней частью порогов (задние колеса) выглядит как прямогуольная черная коробочка на защелках .. туда подходят два провода - от датчика АБС ,и от датчика износа колодок - может у тебя обрыв там ... отсоедени датчик АБС от фишки и проверь его на коротком участке. |
№234
12 06 2013, 18:13
Вот и меня постигла скорбная участь увидеть на приборке гирлянду огней, услышать звук моторчика АБС из-под капота, и переживать по поводу отсуствия АБСа, трекшена и антибукса при езде ...
после 1.5 часов траханья с ключами, головками,приспособами, и спиленными головками торх Е5 .. выкрутил я блок управления. пилить не стал, а отверткой и молотком по периметру расколотил крышку... если бить аккуратно но крепко - то все расходится чудесненько. значит так - контакты мотора у меня были в порядке - но эт ои естественно ,ибо моторчик дырчал как потерпевший. но благодаря намеку на 5 или 6 странице этой ветки решил я тестером прозвонить электронные ключи MOSFETы .. и так и есть оба оказались пробиты ... эти ключи открывают и перекрывают питание на мотор если кому тоже придется их менять - запомните пару вещей : 1. подходят ЛЮБЫЕ N-канальные мосфеты с параметрами 30 Вольт / 30 Ампер тепловыделение 40-50 ватт.. я поначалу поставил мосфеты 24 вольта /30 А - после 10 километров сдохли 2. штатно стоят мосфеты FR3303 - ищите их аналоги, на радиорынках найдет , а еще лучше выпаять с материнских плат компьютерных ) мосфеты с такими параметрами стоят в цепях питания процессора.памяти. PCI-EX слота ... 3. исходя из предыдущего пункта, рекомендую вам ремонтировать блок у комьютерных электронщиков - потому что так просто старые компонентыне спаиваются и новые не напаиваются , подложка под эти мосфеты с обратной стороны видимо выходит на мощный радиатор .. который сразу отводит тепло и в витоге мосфет лежит как приклееный ... я паял с помощью фена (520 градусов, полный наддув, узкая насадка) + паяльник 40 ватт - но так и не смог "сдуть" транзюки .. зато "сдул" пару резисторов ... в итоге я дремелем сточил старые компоненты и напаял поверх новые .. в общем - отдайте это дело специалисту по ремонту электронной аппаратуры. 4. всего на плате 4 мосфета FR3303 - но менять нужно только 2 из них - те которые припаяны рядом с контактами двигателя ... в итоге - я спас бюджет от потери 150 евро (Б/У блок на разборке) ) всем угла |
№235
16 06 2013, 15:57
Диагностика показал ошибку 71 (мотор насоса абс).
Снял БУ АБС: проверил пайку (били микротрещины на контактах ) пропоял всё, проверил транзисторы- все в порядке. Установил БУ АБС на машинку, но ошибка не ушла. Подал питание напрямую к моторчику АБС , заколхозив подобие штекера как на БУ АБС. Результат-0, молчит зараза. Кто нить чистил сам моторчик? |
№236
07 07 2013, 13:15
Вот и сам ремонт насоса
viewtopic.php?f=47&t=56519 |
№237
13 08 2013, 22:41
Полезная темка) Коллеги, такая же ситуация, только есть вопрос - открыв блок ABS действительно, два проводка огалены, припоял, но проблема не ушла, ещё заметил, что отпаяно 3 усика у белого "квадрата", отметил его на фото, кто-нибудь в курсе, за что он отвечает?
|
№238
26 08 2013, 08:53
Спасибо парни! пропайка мне помогла!
заипался искать головку E5, пришлось набор купить а поскольку есть большой риск проипать головку в недрах подкапотного пространства, то я изготовил спецключ головку обрезал дремелем обрезок просто забивается в накидной ключ подходящего размера необрезанная головка вообще никак не подлазила к нижним винтам |
№239
24 09 2013, 19:55
Была аналогичная проблема, помогла пропайка контактов, огромное спасибо за данную тему. Немного иначе вскрывал сам блок и использовал самодельный суперключик на 4.
Решил всю крышку не снимать, а лишь сделать лючок, который потом замазал герметиком |
№240
05 04 2014, 16:40
c1220092 : Вот и я отремонтировал свой блок ,виной всему был транзистор цепи управления насоса,на фото автора темы он под словами контакты-плюс. FR3303-у нас стоит 150р.Делал сам-благо с тестером и паяльником дружу,но без паяльной станции с феном выпаять его наверное не реально.Так что отделался лёгким испугом.Автору темы респект блин точ в точ признаки как у тебя , я поменял все датчики вкруг и пропаивал контакты в блоке управления к насосу, но проблема не ушла, думаешь тоже дело в этом транзисторе? |
№241
05 04 2014, 17:29
SNAILMD : Вот и меня постигла скорбная участь увидеть на приборке гирлянду огней, услышать звук моторчика АБС из-под капота, и переживать по поводу отсуствия АБСа, трекшена и антибукса при езде ... после 1.5 часов траханья с ключами, головками,приспособами, и спиленными головками торх Е5 .. выкрутил я блок управления. пилить не стал, а отверткой и молотком по периметру расколотил крышку... если бить аккуратно но крепко - то все расходится чудесненько. значит так - контакты мотора у меня были в порядке - но эт ои естественно ,ибо моторчик дырчал как потерпевший. но благодаря намеку на 5 или 6 странице этой ветки решил я тестером прозвонить электронные ключи MOSFETы .. и так и есть оба оказались пробиты ... эти ключи открывают и перекрывают питание на мотор если кому тоже придется их менять - запомните пару вещей : 1. подходят ЛЮБЫЕ N-канальные мосфеты с параметрами 30 Вольт / 30 Ампер тепловыделение 40-50 ватт.. я поначалу поставил мосфеты 24 вольта /30 А - после 10 километров сдохли 2. штатно стоят мосфеты FR3303 - ищите их аналоги, на радиорынках найдет , а еще лучше выпаять с материнских плат компьютерных ) мосфеты с такими параметрами стоят в цепях питания процессора.памяти. PCI-EX слота ... 3. исходя из предыдущего пункта, рекомендую вам ремонтировать блок у комьютерных электронщиков - потому что так просто старые компонентыне спаиваются и новые не напаиваются , подложка под эти мосфеты с обратной стороны видимо выходит на мощный радиатор .. который сразу отводит тепло и в витоге мосфет лежит как приклееный ... я паял с помощью фена (520 градусов, полный наддув, узкая насадка) + паяльник 40 ватт - но так и не смог "сдуть" транзюки .. зато "сдул" пару резисторов ... в итоге я дремелем сточил старые компоненты и напаял поверх новые .. в общем - отдайте это дело специалисту по ремонту электронной аппаратуры. 4. всего на плате 4 мосфета FR3303 - но менять нужно только 2 из них - те которые припаяны рядом с контактами двигателя ... в итоге - я спас бюджет от потери 150 евро (Б/У блок на разборке) ) всем угла спасибо) очень ценная инфа в моём случае!!! |
№242
09 04 2014, 18:39
Парни ошибка такая
113 pump unit, valves, wiring harness error frequency: 1 Vehicle speed: 0 System activ: 0 brake lights switch: 1 Контакты на плате или может проблема в фишках? бмв 318, 2001 г.в. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
|
№243
09 04 2014, 19:29
товарищи,а блок DCS починить можно,такой же трабл был...кто сможет посмотреть?(уже снятый)
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№244
10 04 2014, 10:11
Парни ошибка такая
113 pump unit, valves, wiring harness error frequency: 1 Vehicle speed: 0 System activ: 0 brake lights switch: 1 Контакты на плате или может проблема в фишках? бмв 318, 2001 г.в. |
№245
24 04 2014, 11:07
Пропайка не помогла, всю микросхему прозвонили, всё рабочее, по датчикам ошибок нет куда копать?
|
|
№246
24 04 2014, 11:22
гидроагрегат тогда наверное, он всег то от 60 до 90 тыщ рублей
|
№247
24 04 2014, 11:38
Что то не весело
|
№248
24 04 2014, 17:09
Походу нанос наелся, на прямую подаю ток не шумит
|
№249
25 04 2014, 00:18
|
№250
25 04 2014, 04:07
bazinotti
Уже изучил! |
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения