закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 09 2008, 19:01
    • Сообщений 1558
    • Профиль
    • Авто: была BMW e36 318i красненькая и BMW e46 330Ci черненькая, сейчас BMW e92 325i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Парни в Москве возьмется кто мой блок расковырять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 02 2010, 22:44
    • Сообщений 1672
    • Профиль
    • Авто: Х5 Е-53 3л.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва *солнцево*
    • Изображения: 14
    • Репутация: 50
    • Новенький
::rulezz::
Баварцы Всегда Будут Рулить)))))!!!!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Вообщем это, ребзя, в Питере есть у кого блок АБС не рабочий? ну иль рабочий, вообщем надо оч срочно, 320, 98 м52ту 2.0, по номеру идет 34.51 - 1 164 897, весь гидроблок не нужен нужна тока пластиковая черная часть, дайте, куда подъехать забрать? если нерабочий - то тоже нужен
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 01 2012, 13:47
    • Сообщений 1429
    • Профиль
    • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вообщем я так понял я дрифтовал и спалил блок АБС
абс не работает он тарахтит постоянно клемму скидываю перестаёт тарахтеть а так даже если заглушить машину тарахтит постоянно
проверил уровень тормозной жидкости ей в бачке вообще не оказалось пчму не сработал датчик не знаю
долил жидкости ничего не изменилось
На диагностику не посылайте я её пытался делать но у меня не диагностируется машина по неизвестным причинам
Что делать? паять блок? а может просто сис-ма завоздушена вот он и трещит? или ещё что? :x
Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2012, 14:54
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bracho
Приветствую, может поможешь в моей проблеме. е46 318, 98г. На приборке горят лампы ABC и DSC эти системы не работают. датчики АBC в порядке. Диагностика показывает ошибку №71. Стоит-ли снимать блок ABC и пропаивать его, или насос ковырять надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Так как сижу без работы, готов за енцать денег починить ваш блок дсц. В Питере.
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 08 2011, 23:36
    • Сообщений 614
    • Профиль
    • Авто: 320i M54B22 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 86RUS
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А что за проводок может отпаяться в блоке? Который принимает инфу непосредственно от заднего правого датчика? Питание на сам блок есть, скорости 3ех колес определяет.

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2012, 14:46
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Авто: E46 318i 2001 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кишинев, р.Молдова
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreyR86 :
А что за проводок может отпаяться в блоке? Который принимает инфу непосредственно от заднего правого датчика? Питание на сам блок есть, скорости 3ех колес определяет.


каждый датчик АБС подключается герметичной фишкой к разъему либо в колесной нише (передние колеса) либо под задней частью порогов (задние колеса)

выглядит как прямогуольная черная коробочка на защелках .. туда подходят два провода - от датчика АБС ,и от датчика износа колодок - может у тебя обрыв там ... отсоедени датчик АБС от фишки и проверь его на коротком участке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2012, 14:46
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Авто: E46 318i 2001 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кишинев, р.Молдова
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и меня постигла скорбная участь увидеть на приборке гирлянду огней, услышать звук моторчика АБС из-под капота, и переживать по поводу отсуствия АБСа, трекшена и антибукса при езде ...

после 1.5 часов траханья с ключами, головками,приспособами, и спиленными головками торх Е5 .. выкрутил я блок управления.


пилить не стал, а отверткой и молотком по периметру расколотил крышку... если бить аккуратно но крепко - то все расходится чудесненько.


значит так - контакты мотора у меня были в порядке - но эт ои естественно ,ибо моторчик дырчал как потерпевший.

но благодаря намеку на 5 или 6 странице этой ветки решил я тестером прозвонить электронные ключи MOSFETы .. и так и есть оба оказались пробиты ... эти ключи открывают и перекрывают питание на мотор

если кому тоже придется их менять - запомните пару вещей :

1. подходят ЛЮБЫЕ N-канальные мосфеты с параметрами 30 Вольт / 30 Ампер тепловыделение 40-50 ватт.. я поначалу поставил мосфеты 24 вольта /30 А - после 10 километров сдохли :)

2. штатно стоят мосфеты FR3303 - ищите их аналоги, на радиорынках найдет , а еще лучше выпаять с материнских плат компьютерных :)) мосфеты с такими параметрами стоят в цепях питания процессора.памяти. PCI-EX слота ...

3. исходя из предыдущего пункта, рекомендую вам ремонтировать блок у комьютерных электронщиков - потому что так просто старые компонентыне спаиваются и новые не напаиваются , подложка под эти мосфеты с обратной стороны видимо выходит на мощный радиатор .. который сразу отводит тепло и в витоге мосфет лежит как приклееный ... я паял с помощью фена (520 градусов, полный наддув, узкая насадка) + паяльник 40 ватт - но так и не смог "сдуть" транзюки .. зато "сдул" пару резисторов ... в итоге я дремелем сточил старые компоненты и напаял поверх новые .. в общем - отдайте это дело специалисту по ремонту электронной аппаратуры.

4. всего на плате 4 мосфета FR3303 - но менять нужно только 2 из них - те которые припаяны рядом с контактами двигателя ...

в итоге - я спас бюджет от потери 150 евро (Б/У блок на разборке) :))

всем угла :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 04 2011, 15:49
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 1999Г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7
    • Гость
Диагностика показал ошибку 71 (мотор насоса абс).
Снял БУ АБС:
проверил пайку (били микротрещины на контактах ) пропоял всё,
проверил транзисторы- все в порядке.
Установил БУ АБС на машинку, но ошибка не ушла.
Подал питание напрямую к моторчику АБС , заколхозив подобие штекера как на БУ АБС. Результат-0, молчит зараза.


Кто нить чистил сам моторчик?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 04 2011, 15:49
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 1999Г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7
    • Гость
Вот и сам ремонт насоса
viewtopic.php?f=47&t=56519
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 08 2013, 21:50
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Полезная темка) Коллеги, такая же ситуация, только есть вопрос - открыв блок ABS действительно, два проводка огалены, припоял, но проблема не ушла, ещё заметил, что отпаяно 3 усика у белого "квадрата", отметил его на фото, кто-нибудь в курсе, за что он отвечает?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 00:51
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: седан m52b28tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо парни! пропайка мне помогла!

заипался искать головку E5, пришлось набор купить
а поскольку есть большой риск проипать головку в недрах подкапотного пространства, то я изготовил спецключ :)

головку обрезал дремелем
обрезок просто забивается в накидной ключ подходящего размера





необрезанная головка вообще никак не подлазила к нижним винтам
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2013, 19:41
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: e46 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Астрахань
    • Репутация: 0
    • Гость
Была аналогичная проблема, помогла пропайка контактов, огромное спасибо за данную тему. Немного иначе вскрывал сам блок и использовал самодельный суперключик на 4. Сам ключик изготовлен из обрезанной головки на 4, приваренной к обычному гвоздю.
Решил всю крышку не снимать, а лишь сделать лючок, который потом замазал герметиком
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 10:23
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
c1220092 :
Вот и я отремонтировал свой блок :D :D :D ,виной всему был транзистор цепи управления насоса,на фото автора темы он под словами контакты-плюс. FR3303-у нас стоит 150р.Делал сам-благо с тестером и паяльником дружу,но без паяльной станции с феном выпаять его наверное не реально.Так что отделался лёгким испугом.Автору темы респект ::rulezz::


блин точ в точ признаки как у тебя , я поменял все датчики вкруг и пропаивал контакты в блоке управления к насосу, но проблема не ушла, думаешь тоже дело в этом транзисторе?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 10:23
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SNAILMD :
Вот и меня постигла скорбная участь увидеть на приборке гирлянду огней, услышать звук моторчика АБС из-под капота, и переживать по поводу отсуствия АБСа, трекшена и антибукса при езде ...

после 1.5 часов траханья с ключами, головками,приспособами, и спиленными головками торх Е5 .. выкрутил я блок управления.


пилить не стал, а отверткой и молотком по периметру расколотил крышку... если бить аккуратно но крепко - то все расходится чудесненько.


значит так - контакты мотора у меня были в порядке - но эт ои естественно ,ибо моторчик дырчал как потерпевший.

но благодаря намеку на 5 или 6 странице этой ветки решил я тестером прозвонить электронные ключи MOSFETы .. и так и есть оба оказались пробиты ... эти ключи открывают и перекрывают питание на мотор

если кому тоже придется их менять - запомните пару вещей :

1. подходят ЛЮБЫЕ N-канальные мосфеты с параметрами 30 Вольт / 30 Ампер тепловыделение 40-50 ватт.. я поначалу поставил мосфеты 24 вольта /30 А - после 10 километров сдохли :)

2. штатно стоят мосфеты FR3303 - ищите их аналоги, на радиорынках найдет , а еще лучше выпаять с материнских плат компьютерных :)) мосфеты с такими параметрами стоят в цепях питания процессора.памяти. PCI-EX слота ...

3. исходя из предыдущего пункта, рекомендую вам ремонтировать блок у комьютерных электронщиков - потому что так просто старые компонентыне спаиваются и новые не напаиваются , подложка под эти мосфеты с обратной стороны видимо выходит на мощный радиатор .. который сразу отводит тепло и в витоге мосфет лежит как приклееный ... я паял с помощью фена (520 градусов, полный наддув, узкая насадка) + паяльник 40 ватт - но так и не смог "сдуть" транзюки .. зато "сдул" пару резисторов ... в итоге я дремелем сточил старые компоненты и напаял поверх новые .. в общем - отдайте это дело специалисту по ремонту электронной аппаратуры.

4. всего на плате 4 мосфета FR3303 - но менять нужно только 2 из них - те которые припаяны рядом с контактами двигателя ...

в итоге - я спас бюджет от потери 150 евро (Б/У блок на разборке) :))

всем угла :)

спасибо) очень ценная инфа в моём случае!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Парни ошибка такая
113 pump unit, valves, wiring harness
error frequency: 1
Vehicle speed: 0
System activ: 0
brake lights switch: 1
Контакты на плате или может проблема в фишках?
бмв 318, 2001 г.в.

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
товарищи,а блок DCS починить можно,такой же трабл был...кто сможет посмотреть?(уже снятый)
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Парни ошибка такая
113 pump unit, valves, wiring harness
error frequency: 1
Vehicle speed: 0
System activ: 0
brake lights switch: 1
Контакты на плате или может проблема в фишках?
бмв 318, 2001 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Пропайка не помогла, всю микросхему прозвонили, всё рабочее, по датчикам ошибок нет куда копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
гидроагрегат тогда наверное, он всег то от 60 до 90 тыщ рублей :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Что то не весело ::30::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Походу нанос наелся, на прямую подаю ток не шумит
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Durdom :
Походу нанос наелся, на прямую подаю ток не шумит

viewtopic.php?f=47&t=56519&hilit=
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
bazinotti
Уже изучил!

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.