|
№1
02 09 2013, 21:13
ну что.... думаю многих владельцев е46 интересует марка Lexus is250, а некоторые даже посматривают в его сторону, один из таких и являлся я .... до сегодняшнего дня.
месяц с небольшим мой товарищ взял себе Lexus is250, и вот только сегодня я закатился на Лехе, и с лехой на своей 325 xi/ начать наверное стоит с салона, потому как мне с ростом 182 см. и весом 90 кг. спереди немного пришлось постараться что бы устроиться на водительском кресле, то я сразу решил посмотреть сколько же осталось места заднему пассажиру за мной. Ответ очевиден – места почти нет! Я попробовал, залез, с трудом уместился, но вот если спереди буду ездить я с моим полу лежачим положением и вдали от руля, то явно там никто кроме ребенка не залезет. Но тем временем я попытался вылезть с заднего места, и скажу честно, что потрудился вылезти я побольше, чем потрудился залезть! А если прийдется выходить например на парковке,где близко стоят машины, то без помощи водителя, чтоб он сдвинул вперед сиденье, такому как я точно не вылезти. Водительское место кстати на деле удивило совсем не так как на картинке, согласен с выражением «точь в точь как на Тойоте». За рулем посадка как в болиде, все ограничено высоким тоннелем и торпедой. Наконец долгожданная поездка. Раньше я ездил на ИСе, но не так долго и как-то не придавал значение, а сегодня я попытался оценить его ездовые качества во всю. Коробка действительно чуть туповата, чем у BMW, едет он в меру жестко и в меру мягко переезжает неровные стыки. Колеса NEXEN 225/45/17. По прямой едет он конечно бодро с вкл. pежимом Power. Но если захочется по маневрировать, то чувствуется, что если потерять контроль над машиной то она вот-вот пойдет крутится в строну обочины… шумка отличная, в салоне еле слышно двигатель, но вот обзору действительно мешает большая стойка водительского стекла. Иногда головой приходится крутить что бы увидеть помеху…. Ну и наконец-то сравнили динамику IS250 акп и 325xi АКП : Первый заезд у лексуса коробка переведена в режим S и меня в S стартуем с ролла 20км/ч до сотки лесксус от меня на пол корпуса отстает после 120 чуть больше корпуса. Второй раз он уже с вкл. Кнопкой POWER и старт с ролла в 40 км/ч. Тут честно признаться лексус был чутка впереди на бампер точно, и я позже нажал на педаль, итог лексус вышел на корпус, но уйти он не ушел, да и я его не обогнал. Третий раз так же старт с 40 км/ч – едем вровень - лексус, ну совсем незначительно вышел вперед. Заключительный старт с места, тут конечно из-за полного привода я немного туплю, но до сотки лексус все равно от меня никак не ушел!!! Была бы обычная 325, то Лексус уже был бы немного взади – это факт! Со стороны конечно вроде какие-то изъяны у машины не увидишь, но товарищ на вопрос - доволен машиной он или нет, сказал, что не совсем доволен он Лехой, потому как ожидал чуть больше он от него… не едет он на свои 208 сил – ждал с его слов он лучшей динамики, места мало – машина так сказать для двоих, ну или как он говорит ездить ему жене и сыну. Если семья побольше то машина нужна точно не эта. Ну и наконец совсем он низкий. В городе, что бы припарковать, нужно смотреть есть ли бордюры, а не на их высоту. На зиму говорит, в гараж поставит – жалко его убивать. Вот как то так , ну а теперь понеслась!! Добавляем свои мысли и опыт…. |
№2
02 09 2013, 21:22
Не лень было столько печатать
|
|
№3
02 09 2013, 21:23
|
№4
02 09 2013, 21:26
даниил09 : Не лень было столько печатать не лень было сюда зайти и утруждать себя читать |
№5
02 09 2013, 21:36
Все так и есть
|
№6
02 09 2013, 21:38
ZAyADliy : Все так и есть мне честно ис очень нравится, и до этого дня я видел замену е46 именно в нем, но покатавшись на нем, мягко говоря он меня в некоторых моментах разочаровал |
№7
02 09 2013, 21:48
какой ис то? 1 или 2?
|
|
Рекомендуем почитать на тему 325xi VS is250
|
№8
02 09 2013, 21:52
Vorobeu : какой ис то? 1 или 2? вообще то IS250 начался с 2 поколения.1-го поколения были is200 и is300 |
№9
02 09 2013, 21:54
Колян61 : Vorobeu : какой ис то? 1 или 2? вообщето IS250 начался с 2 поколения.1-го поколения были is200 и is300 Аа...ну сорри,я не настолько вдавался в подробности. пс. первый ис мне больше нра |
№10
02 09 2013, 21:55
дайте мне этот is, порву как тузик кепку
|
№11
02 09 2013, 21:57
Vorobeu : пс. первый ис мне больше нра то же очень хорошая и удачная модель на нем стояла рядная шестерка как на BMW, а на is250 уже v6 |
№12
02 09 2013, 21:58
Единственный плюс этого лексуса, он не ломается, и машина как мне кажется больше девушкам подходит, плавная вальяжная, небольшая
|
№13
02 09 2013, 22:06
MASTA : Единственный плюс этого лексуса, он не ломается ну да это 100% лексус, но вот говорят у них проблемные АКП - если ее подпалили, то это ремонт или замена. MASTA : машина как мне кажется больше девушкам подходит ты знаешь и правда. стал больше уделять внимание ИСу на дороге и заметил. что 70-80% девчонки катают Мне мой мастер на мой интерес к Ису сказал следующее, мол что я либо [censored], либо деградирую, будут меня хачики всякие подрезать. что бы посмотреть, Шо за телошка за рулем этого лексуса а там рожа лысая небритая вся на шрамах - я типа нервничать сильно буду MASTA : плавная вальяжная, небольшая я бы сказал прям сильно не большая или для очень маленьких людей - япошек |
№14
02 09 2013, 22:10
8 лошадей в документах, явно лишние. А так нравится, я бы покатался, у япошек такого размера с задним приводом ничего кроме нет.
|
№15
02 09 2013, 22:13
Андрей
машина в управлении кстати не раздражает, пока катаешься по ровному асфальту, и съежать с него на ней явно не рекомендуется! кстати у ИСа есть полноприводная версия - клиренс на ней повыше |
№16
02 09 2013, 22:14
zolter : дайте мне этот is, порву как тузик кепку С каких пор ты стал таким смелым? Заправлять не устал еше? |
№17
02 09 2013, 22:16
MASTA : Единственный плюс этого лексуса, он не ломается, и машина как мне кажется больше девушкам подходит, плавная вальяжная, небольшая Да гон это всё, ломаются эти япошки не меньше немцев, просто имидж у них такой. Ну приблуд всяких нету, которые на немцах часто глючат, а в остальном. |
|
Рекомендуем почитать на тему 325xi VS is250
|
№18
02 09 2013, 22:16
Glyuk : zolter : дайте мне этот is, порву как тузик кепку С каких пор ты стал таким смелым? Заправлять не устал еше? так я ж ток с покатушек зайди в нашу ветку, там пара фоток |
№19
02 09 2013, 22:32
zolter : Glyuk : zolter : дайте мне этот is, порву как тузик кепку С каких пор ты стал таким смелым? Заправлять не устал еше? так я ж ток с покатушек зайди в нашу ветку, там пара фоток Да уже видел мало как-то фоток, не информативно совсем видос хде? |
№20
02 09 2013, 22:44
кстати забыл указать на неровной дороге, появляется скрип пластика приборной панели, он ксати может скрипеть если допустим передний пассажир нечайно упрется коленкой в торпеду. пластик торпеды конечно можно было получше поставить.
|
№21
02 09 2013, 23:12
Салам Колян! Ну что ты себе все душу этим лехусом мучишь таже тройка ток яп, покрепче, но более пресная что ли на мой взгляд
|
№22
02 09 2013, 23:14
Звиняй за пунктуацию
|
№23
03 09 2013, 08:31
Подпол:-) : Салам Колян! Ну что ты себе все душу этим лехусом мучишь таже тройка ток яп, покрепче, но более пресная что ли на мой взгляд Привет, привет! оно ж всагда интереснее что там в другой тарелке? вкуснее или нет |
№24
28 09 2013, 15:58
IS250 проигрывает e46 по эмоциям от езды, абсолютно очевидно, и салон не дарит столько удовольствия.
Но выигрывает у e90 по салону, если без дисплея. ИМХО. В остальном надежная машина, если не убита, довольно слабое ЛКП к сколам, и капризно к голому металлу ( в районе этих сколов, рыжики выскакивают довольно быстро) , могут передние крылья пойти коррозией, наблюдалось на нескольких машинах, все решается своевременной покраской. По опциям есть приятные вещи, как вентиляция сидений, mark levinson играет достаточно неплохо, кожа вроде сносного качества. В версии f-sport смотрится внешне чуть поинтереснее и сиденья поудобнее. Шумоизоляция на уровне. Частой причиной продажи является задний привод и низкий клиренс, но это думаю не отпугнет владельцев BMW) Вид назад из салона никакой, встречаются комплектации с монитором и соответственно камерой заднего вида, но таких совсем немного видел.Сзади с ростом 176 преспокойно помещаюсь за собой комфортно, единственное немного не хватает боковой поддержки все же, но тут уж от комплекции зависит. Достойная машина вообщем, но не BMW. |
№25
28 09 2013, 16:14
BlaVlad : IS250 проигрывает e46 по эмоциям от езды,Достойная машина вообщем, но не BMW. опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
Рекомендуем почитать на тему 325xi VS is250
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения