|
№1
07 03 2013, 10:01
Компания Alpina представила свой вариант седана и универсала BMW 3-Series.
Вместе с дизельным BMW X3 самыми интересными экспонатами на стенде компании Alpina были седан и универсал BMW 3-Series, переименованные тюнерами в Alpina B3 Biturbo. Мощность 3,0-литровой би-турбо шестерки была увеличена до впечатляющих 410 л.с., а максимальный крутящий момент – до 600 Нм. В результате до 100 км/ч седан Alpina B3 выполняет за 4,2 секунды, а максималка достигает 305 км/ч. При этом на спринт до 200 км/ч седан тратит 14 секунд. Дабы адаптировать трансмиссию к возросшей мощности и уменьшить отклики инженеры Alpina немного модернизировали 8-ступенчатый автомат ZF. На кузове автомобиля появились традиционные белые полосы с надписью Алпина, передний бампер обзавелся небольшим спойлером, а сазди был установлен новый диффузор с четырья патрубками системы выхлопа. Не обошлось и без модернизации тормозной системы – из под фирменных легкосплавных дисков зияют синие суппорты с шильдиками Alpina. Салон перешили эксклюзивной кожей с зеленой строчкой, добавили декору натурального дерева, а шкалы спидометра получили синий оттенок. Наконец, на центральной консоли была установлена фирменная табличка с порядковым номером автомобиля. |
№2
07 03 2013, 10:01
Kolosok
Сарааай |
№3
07 03 2013, 10:04
3 GT больше внешне понравилась
|
№4
07 03 2013, 17:31
Какой там двигатель стоит, никто не в курсе? Если biturbo, значит N54. Т.к. N55 это twinturbo. Но на f30 только N55 ставится, а сделана она на базе F30. Вопрос к тому, что N55 не тюнится больше 380-390 л.с., и те на FBO, чипов на него почти нет. Следовательно если заказать все то, что альпина поставила на этот двигатель-можно добиться реально 410 лс, а то и больше. Отличный и очень надежный будет вариант тюнинга для 335!
|
№5
07 03 2013, 18:54
Нашел информацию. Двигатель все-таки N55 Теперь надо узнать, какие узлы в движке доработаны. Думаю впуск/выпуск, выхлоп + прошивка. Нынешнюю прошивку N55 тюнеры пока не могут взломать... Масляный радиатор точно увеличили, т.к. на нынешнем сильно греется после стартов. Поршневую скорее всего не трогали. По автомату максимум гидротрансформатор усилили и прошивка другая. Это всё предположения, если кто наткнется на информацию, отпишитесь плиз здесь, или в личку
|
№6
10 03 2013, 12:07
http://auto.mail.ru/article.html?id=28623
не понимаю как так самый быстрый автомобиль в концепте bmw уступает по разгону 3? |
№7
10 03 2013, 12:07
http://www.a777aa77.ru/topspeed.php?brand_id=111
а тут 4.2 пусть уже определятся что ли |
|
Рекомендуем почитать на тему Автосалон в Женеве 2013: премьера Alpina B3 Bi-Turbo
|
№8
10 03 2013, 12:17
Луидже : http://auto.mail.ru/article.html?id=28623 не понимаю как так самый быстрый автомобиль в концепте bmw уступает по разгону 3? Ты бы ещё на дату выпуска статьи в приведённой тобой ссылке посмотрел, и всё встанет на свои места |
№9
10 03 2013, 12:28
Меня больше всего удивил Х от Альпины
А в остальном на выстовке больше всено интиресны были электроавто, о которых почему то мало где писали. |
№10
10 03 2013, 12:34
хороша! и туринг тоже хорош!
и еще они доступны с полным приводом |
№11
10 03 2013, 13:01
Можно я харкну в рожу швеям из бухлоу за руль от икса???
И это выставочный образец |
№12
10 03 2013, 13:21
karter : Можно я харкну в рожу швеям из бухлоу за руль от икса??? И это выставочный образец еще можно харкнуть тем кто делал автомобили БМВ, которые выставлялись на Московском автосалоне прошлого года - там пипец был похуже этого руля |
№13
10 03 2013, 13:24
все по русски
|
Рекомендуем почитать на тему Автосалон в Женеве 2013: премьера Alpina B3 Bi-Turbo
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения