|
№176
27 04 2012, 02:44
hammy : Итак, отчитываюсь: После замены колпачков и масла - проехал 1100 км. Забирал из сервиса - уровень на максимуме был. Сейчас смотрел - уровень на минимуме.... Режим езды - в основном агрессивный. Газ в пол со светафоров, АКПП в спорт режиме почти всегда... заправляю машину только 98-м Ultimate. Катов нет.. выпуск полностью прямоточный: коллекторы - копия SuperSprint + выхлоп Borla от коллекторов и до конца. Дымит машина на холодную, но скорее это заметно вечером когда холодно и сыро, а так же в подземном гараже. Дым белый. Такой дым можно увидеть на многих машинах, я не вижу в нем ничего критичного и пахнет он как надо. Честно, уже устал нервничать. Хочу просто раз и навсегда понять - это нормально или нет??? Мне не жалко денег на масло. Если надо заливать - буду. Просто надо понять и успокоиться. жди. скоро мы на 330 бум кольца менять, так как голову уже отремонтировали, а результат тот же! |
№177
27 04 2012, 04:47
Не велите казлить - велите свое сказать:
М54в30 смг - режим езды - стабильный отжиг после прогрева) Примерно литр на 1000 - тоже парился и менять все подряд хотел - хорошо хоть двигло не вскрыл... поменял только КРКГ - хотя и старый вроде был рабочий и мембрана живая... Жор при агрессивной езде на моем моторе присутствует - при чем на акпп жор был маленький совсем, а на смг (как и на механике я думаю звезды дают примерно одинаково) больше... Мотор пробег 145 к по германии - сейчас 150 к, раньше был автомат и м52в25ту(не жрало вообще помоему) а как поставил 3-х литровый - начало подкушивать масло но меньше - хотя сначала был автомат я и не так вываливал машинке Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
№178
27 04 2012, 08:18
интересно, а поршни с м52 не встанут на м54?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№179
28 04 2012, 02:45
artk : интересно, а поршни с м52 не встанут на м54? а зачем!? |
№180
28 04 2012, 05:21
у меня двигло м54 тоже был жор...причем все время по-разному.Попробовал просто сменить марку масла...и более гуще заливать.Лил Кастрол Long Life...перешел на Мобил...у меня жор в разы сократился!!!....1-2л...на 10000 стало...и все кого знаю отказываются от кастрола!...мне помогло....может кому еще поможет?!
|
№181
28 04 2012, 12:29
Шустрый : у меня двигло м54 тоже был жор...причем все время по-разному.Попробовал просто сменить марку масла...и более гуще заливать.Лил Кастрол Long Life...перешел на Мобил...у меня жор в разы сократился!!!....1-2л...на 10000 стало...и все кого знаю отказываются от кастрола!...мне помогло....может кому еще поможет?! отлично! а какое масло лил то и какое стал лить!?? |
|
№182
14 11 2012, 16:08
Подскажите пожалуйста что может быть с моей!!! Масло жрет 1 литр на 1200. Едет на ура. Разгонялся, дыма не видно!!! Масло не подтекает!!! Пятен на асфальте нет! Расход бензина 14 город. 330ci m54 !!!! кркд? Тогда почему дыма нет? И едет как надо!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№183
14 11 2012, 16:12
Romario111
Про дым тебе кто сказал? Сам смотришь или тот кто сзади едет? И еще с исправными катами дыма может и не быть... Правильно, смени КРКГ для профилактики! |
|
№184
14 11 2012, 17:08
Да сам смотрел))) в зеркало ок. Заменю
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№185
14 11 2012, 17:13
поставь человека сзади, а сам на нейтралке газ в пол. обороты упрутся в ограничитель, а сзади ты увидишь дизель:):):)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№186
14 11 2012, 23:29
Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно ) значит кркг работает? От куда жор? Прет ооочень хорошо!!!! Завтра я конечно компрессию померию но вряди плохая!!! Друг за за мной ехал говорит дыма не увидел сизого!!! Так что это может быть????? Двигало работае тихо и ровно!!! Кстати масло 5w50 мобил.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№187
14 11 2012, 23:32
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№188
15 11 2012, 06:23
Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно ) значит кркг работает? От куда жор? Прет ооочень хорошо!!!! Завтра я конечно компрессию померию но вряди плохая!!! Друг за за мной ехал говорит дыма не увидел сизого!!! Так что это может быть????? Двигало работае тихо и ровно!!! Кстати масло 5w50 мобил. У меня та же ситуация, был на дохрена сервисах, включая Стор и МАДИ, сказать толком ничего не могут, кроме как замена колец, машина едет как надо, недавно замерял - 7сек на 95м бензе, езжу так 2.5 года, каты на месте, кркг не помог, раскоксовка не помогла, но кроме как лить масло, никаких минусов нет, поддивай и не парься |
№189
15 11 2012, 08:41
Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно ) значит кркг работает? От куда жор? Прет ооочень хорошо!!!! Завтра я конечно компрессию померию но вряди плохая!!! Друг за за мной ехал говорит дыма не увидел сизого!!! Так что это может быть????? Двигало работае тихо и ровно!!! Кстати масло 5w50 мобил. Блин да вы чо, как в танке то. Жор масла масла в моторах BMW из-за износа ЦПГ - почти всегда. В 90% случаев. Комресиия может быть в норме или даже хорошая из-за масляной пленки. Все остальное, КРКГ, клапасъемные маслачки от лукавого и самовнушение. ИМХО. Даже простая замена колец, может помочь. |
№190
15 11 2012, 09:42
User200 : Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно ) значит кркг работает? От куда жор? Прет ооочень хорошо!!!! Завтра я конечно компрессию померию но вряди плохая!!! Друг за за мной ехал говорит дыма не увидел сизого!!! Так что это может быть????? Двигало работае тихо и ровно!!! Кстати масло 5w50 мобил. Блин да вы чо, как в танке то. Жор масла масла в моторах BMW из-за износа ЦПГ - почти всегда. В 90% случаев. Комресиия может быть в норме или даже хорошая из-за масляной пленки. Все остальное, КРКГ, клапасъемные маслачки от лукавого и самовнушение. ИМХО. Даже простая замена колец, может помочь. Самая "простая" замена колец выходит минимум в 70к, а про 90% что это ЦПГ ты верно сказал, а мы думали дело в моторе. |
№191
15 11 2012, 09:49
windsearcher : трубки меняли, а вот сам клапан не знаю. можно уточнить. не уверен какой комплект ставили. может ремонтный, а может и нет(это уточнить не получится скорее всего). вобщем нужен хороший диагноз и диагност. может даже капиталку не надо было делать) а просто поменять надо было КВКГ))) вобще там есть много мест где масло может уходить))) ЖОР масло не может быть в таких количествах литр на 1000 км))) |
№192
15 11 2012, 09:52
Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно завидую Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№193
15 11 2012, 09:54
Дык если нет денег на замену колец, то два варинта.
1) Продать и купить пассат - он то масло не жрет и пробеги честные)))))))) 2) Ездить и не париться! Вам что масла жалко что ле? Для любимой BMW то. x5owner Да КРКГ никогда не уберет расход. Это встерчается раз в пятилетку, что расход именно из-за него. Не раз уже пробовали на форуме. И я тоже лично менял. Ничего не изменилось, вообще! |
№194
15 11 2012, 10:15
User200 : Дык если нет денег на замену колец, то два варинта. 1) Продать и купить пассат - он то масло не жрет и пробеги честные)))))))) 2) Ездить и не париться! Вам что масла жалко что ле? Для любимой BMW то. x5owner Да КРКГ никогда не уберет расход. Это встерчается раз в пятилетку, что расход именно из-за него. Не раз уже пробовали на форуме. И я тоже лично менял. Ничего не изменилось, вообще! Ну факт что надо сначала проверить протечку...а потом если нигде нет... то кольца и мск.... а вобще если нет денег на капиталку... то проще продать машину доброму человеку... или на болты |
№195
15 11 2012, 10:25
Я лично, протечки все устранил (сухо как в памперсах) КРКГ поменял! Результата полный ноль! ВООБЩЕ! В плане расхода масла. Езжу и не парюсь. Масла не жалко.
|
№196
15 11 2012, 10:41
x5owner : User200 : Дык если нет денег на замену колец, то два варинта. 1) Продать и купить пассат - он то масло не жрет и пробеги честные)))))))) 2) Ездить и не париться! Вам что масла жалко что ле? Для любимой BMW то. x5owner Да КРКГ никогда не уберет расход. Это встерчается раз в пятилетку, что расход именно из-за него. Не раз уже пробовали на форуме. И я тоже лично менял. Ничего не изменилось, вообще! Ну факт что надо сначала проверить протечку...а потом если нигде нет... то кольца и мск.... а вобще если нет денег на капиталку... то проще продать машину доброму человеку... или на болты ну начнем с того, что если смотреть по TIS - то на данный момент расход в ДОПУСКЕ Там написано, что ужор возможен до 700мл на тысячу км для моторов 2.5 в е90 - еще больше. если не ошибаюсь. |
№197
15 11 2012, 10:43
katushkin
да мало ли че в ТИСе написано. для того и написано, чтобы по гарантии моторы не менять. Ремонт любых редукторов - лс |
№198
15 11 2012, 10:43
Ну а так, мне не жалко доливать по литру раз недели в 3
|
№199
15 11 2012, 10:48
toolshed : katushkin да мало ли че в ТИСе написано. для того и написано, чтобы по гарантии моторы не менять. Читал на ауди новых с моторами V6 TFSI расход больше литра на 3 тысячи. Им тоже кольца менять нужно, или вентиляция газов забилась?))))) |
№200
15 11 2012, 10:50
katushkin
Жадина! |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения