|
№1
23 05 2012, 08:11
Точный объем двигателя не сообщается, однако известно, что это будет рядный агрегат с тройным наддувом мощностью около 450 л.с.
Сайт BimmerPost, ссылаясь на президента североамериканского офиса марки Людвига Виллша, поделился с читателями информацией о двигателе будущего BMW M3/M4. В компании решили вернуться к классическому рядному агрегату в шесть цилиндров. Точный объем мотора баварцы пока держат в секрете. Предположительно - 3,0-3,3 литра. Зато достоверно известно, что двигатель получит сразу три турбины. Две из них будут раскручивать выхлопные газы, а третью - электропривод. Отдача грядущего BMW достигнет примерно 450 л.с. В качестве альтернатив в компании рассматривали возможность установки меньшего варианта нынешнего мотора V8 или V-образной «шестерки». Последний вариант, скорее всего, присутствовал чисто номинально, так как такая схема нетипична для BMW. Ожидается, что седан BMW M3 появится на рынке в следующем году. Купе и кабриолет получат наименование BMW M4. Других данных о машине пока нет. |
№2
23 05 2012, 08:15
чиповать будут со свистом
Ремонт любых редукторов - лс |
№3
23 05 2012, 08:45
пилять, что за М4??!!
Season ticket on a one-way ride |
№4
23 05 2012, 10:34
трасса Дон
Ремонт любых редукторов - лс |
№5
23 05 2012, 10:34
toolshed
|
№6
28 05 2012, 07:48
давно пора использовать дополнительный нагнетатель с электроприводом
|
№7
05 06 2012, 15:45
Да буст ап будут делать полюбэ
Но алюминиевый ШЛАКО БЛОК сильно не надуешь. Да и обслуживать 3 турбины |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW подтверждает 6-цилиндровый мотор для М3
|
№8
05 06 2012, 16:00
shulcmann : Да буст ап будут делать полюбэ Но алюминиевый ШЛАКО БЛОК сильно не надуешь. Да и обслуживать 3 турбины а менять из-за забитых кастролом каналов... Season ticket on a one-way ride |
№9
05 06 2012, 16:02
шестерка
|
№10
05 06 2012, 21:48
Evilsmit : шестерка ВОТ с чем согласен на тыщу процентов! Крутить 6ку рядную . . . Да до отсечки . . . Что то в этом Есть! Вообще воспринимаю БМВ именно как авто с рядной 6кой! 3.ы. Много Раньше катал 3.2 рядную 124 мерседеса и то фишка была (хотя он и валил с "1000 оборотов" )почти. . . Но крутился всё равно дай дорогу |
№11
05 06 2012, 21:52
Кто может купить новую БМВ М, тот особо на обслуживании не парится! ИМХО! Такие машины на последние гроши не покупают!
|
№12
05 06 2012, 21:59
Даешь обратно 6 Горшков ,kzlm!))
|
№13
05 06 2012, 22:11
V8 секс
|
№14
05 06 2012, 22:31
6 горшков идеальное сочетание!
Говорю как ДВСник по образованию. Идеально или 6/8 в ряд или V12/16 - С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ. Там тоже не дураки кто всё считал! V8 - сила - нету слов - по фиг на уравновешенность - звук РЕШАЕТ |
№15
06 06 2012, 03:06
Шестерка то шестеркой.... Но что-то они сильно на турбины заморочались... Раньше романтика была... атмосферники...
|
№16
06 06 2012, 03:12
М4 как будто совсем другая машина..
и что еще за электропривод на Мке? Гиюрид М чтоли? походу там одни маркетологи засели, прогнав всех инженеров |
№17
06 06 2012, 03:23
Garage Inc. : М4 как будто совсем другая машина.. и что еще за электропривод на Мке? Гиюрид М чтоли? походу там одни маркетологи засели, прогнав всех инженеров Да у турбины одной из трех электропривод) |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW подтверждает 6-цилиндровый мотор для М3
|
Рекомендуем почитать на тему BMW подтверждает 6-цилиндровый мотор для М3
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения