закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Новая BMW 3-Series должна продолжить традиции самой продаваемой модели баварского концерна. Для первого знакомства с новой «трешкой» мы выбрали бензиновую модификацию BMW 328i в исполнении Luxury.



В моей жизни BMW 3-Series сыграла особенную роль. Сначала BMW 318i в кузове Е30, появившаяся у товарища, послужила толчком к покупке первой иномарки – следующей «трешки» в кузове Е36, которая для многих остается эталоном классического баварского дизайна, актуального и по сей день. Прошло четыре года и 150 тысяч километров пробега, после чего BMW E36 нашла нового владельца, а я стал обладателем поджарой BMW 3-Series E90, радующей дерзким нравом и острой управляемостью, в жертву которой принесли комфорт и плавность хода. Наверное, поэтому теста новой BMW 3-Series в кузове F30 я ждал с особым трепетом. Ведь изменилась новая машина довольно сильно. Чего только стоит полный отказ баварцев от атмосферных моторов!

Тенденция укрупнения свойственна почти всем новым моделям. Так уж повелось в мировом автопроме, что новинка должна быть непременно вместительнее и больше предшественника. По аналогичному сценарию эволюционировала и BMW 3-Series. Компактную «трешку» в кузове E30 заменила более просторная 3-Series E36. Потом была чуть выросшая «сорок шестая», а после нее раздутая и обросшая рельефными боками BMW 3-Series E90. Наконец с выходом новой модели с индексом F30 баварцы пошли еще дальше: на фоне своих предков новинка словно перешла в следующую весовую категорию. Недаром за всю неделю, что BMW 3-Series была у нас на тесте, со старшей «пятеркой» ее путали все кому не лень.

Но даже сходство с 5-Series не умаляет заслуги дизайнеров новой «третьей серии». Седан получился чертовски красивым. Силуэт прибавил стремительности, чуть увеличился передний свес, на морде появилась небольшая горбинка – а-ля итальянский нос моделей Maserati, расширилась колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), с боков срезали лишние округлости, а взгляд сузившихся передних фар, вытекающих в фирменные «ноздри» решетки радиатора, стал еще строже. Корму подравняли под корпоративный стиль, и теперь отличить сзади «трешку» от «пятерки» можно лишь по двум полоскам габаритных огней вместо трех.

Интерьер практически полностью копирует салон BMW 1-Series. Главные отличия – в более качественных материалах отделки и декоративных вставках.

Опциональные передние кресла с регулировкой коленного упора и ширины валиков боковой поддержки отлично спрофилированы. Здесь без проблем устроится человек любой комплекции. Посадка фирменная драйверская, диапазоны регулировок достаточны. К эргономике, как всегда, не придерешься: все органы управления находятся на привычных местах. Визитная карточка баварского интерьера – повернутая к водителю центральная консоль, напольная педаль газа, приборная панель с янтарной подсветкой и уже ставший традиционным электронный селектор «автомата».

На вершине центральной консоли разместился дисплей системы iDrive, управление которой производится с помощью джойстика. Графика отменная, а список функций включает в себя почти все современные примочки, начиная с простого бортового компьютера и заканчивая камерами кругового обзора и возможностью выхода в Интернет. Правда, за каждую опцию придется доплачивать, причем немало.

Сзади стало немного просторнее, но залезать, не задев порог, по-прежнему проблематично. Диван отформован для двоих, есть подлокотник, опционный подогрев, шторки на стекла и собственные воздуховоды, а вот усесться по центру, как и прежде, мешает огромный центральный тоннель. С 460 до 480 литров увеличился объем багажника, запаски нет – все BMW оснащаются шинами RunFlat.

С выходом нового поколения F30 появилось и множество ранее недоступных для 3-Series опций. Среди них система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга мертвых зон и проекционный дисплей, способный выводить на лобовое стекло не только текущую скорость, но и показания навигации, список проигрываемых аудиотреков и цветные знаки ограничения скорости.

Эра атмосферных баварских моторов, похоже, закончилась. Отныне под капотом «трешки» сплошь четырех- и шестицилиндровые моторы с турбиной Twin Scroll. Упразднили и зависимость индекса модели от объема мотора. Например, BMW 328i, побывавшая у нас на тесте, оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. В базе все версии кроме дизельной оснащаются шестиступенчатой «механикой», но наша машина была с 8-скоростным «автоматом» ZF, который отныне ставится на все модели BMW: от «копейки» до флагманской BMW 7-Series. Исключение составляют только «заряженные» модели от подразделения BMW M.

До сотни BMW 328i выстреливает всего за 6,1 секунды. Неплохо «трешка» справляется и с ускорениями при обгонах. За это отдельное спасибо турбине Twin Scroll с двойной крыльчаткой, позволяющей выдавать максимальные 350 Нм в диапазоне от 1250 до 4800 об/ мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF работает быстро и плавно, небольшая запинка есть, только когда необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Если нужно «притопить» - есть спортивный режим, а для самостоятельных переключений – удобные лепестки на руле.

Отныне о дерготне в колеях, которыми грешила предыдущая BMW 3-Series, можно забыть. Теперь «трешка» идет по прямой, напрочь игнорируя и колейность, и волновые перепады. Шумоизоляция отличная! Даже на высокой скорости разговаривать в салоне можно практически шепотом. Острота на руле никуда не делась. BMW тут же откликается на любое движение «баранкой», но делает это в меру резко, без прежнего остервенения.

Единение с дорогой, за которое «третью серию» любят во всем мире, никуда не делось, а лишь перешло на новый, более качественный уровень. Седан по-прежнему ввинчивается в поворот с прытью хищной кошки, цепко держится на траектории и охотно перекладывается в быстрой связке поворотов. BMW четко следует за поворотом «баранки», на которой создается практически идеальная порция обратного усилия. Но разница с предыдущей BMW E90 есть. На графике маркетологов новая машина явно ушла в сторону комфорта, существенно улучшилась плавность хода, былая бескомпромиссность на дуге сменилась небольшими кренами, а жесткая тряска на неровностях – небольшими тычками.

Все версии теперь оснащаются клавишей режимов. В зависимости от выбранного: Eco, Comfort, Sport или Sport плюс – компьютер меняет чувствительность на педали газа, настройки электроусилителя и алгоритм работы системы стабилизации (в режиме Sport Plus), а в дорогих модификациях еще и настройки активной подвески.

Вместе с размерами и уровнем оснащения новая BMW 3-Series прибавила и в цене. Список базового оборудования у всех версий один: система бесключевого запуска двигателя, би-ксеноновые фары, датчик дождя, возможность выбора линии дизайна (Modern, Sport, Luxury), легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном. Самый доступный бензиновый седан BMW 320i мощностью 184 л.с. с МКПП обойдется минимум в 1 350 000 рублей. Дизельная BMW 320d с аналогичной мощностью уже в базе предлагается с АКПП и стоит от 1 475 000 рублей. Ценник на топовую BMW 335i только начинается с отметки 1 900 000 рублей.

BMW 328i с «механикой» со стандартным списком оснащения оценивается в 1 650 000 рублей. А побывавший на тесте седан, набитый опциями «под завязку», предлагается за 2 987 727 рублей – почти столько же у дилеров стоит 420-сильный седан BMW M3 в предыдущем кузове E90!

Вся надежда на калининградские «трешки» и появление доступных лимитированных комплектаций. Кроме того, уже скоро для новой 3-Series станет доступен полный привод xDrive, появится базовая бензиновая версия BMW 316i, а также опциональный М-пакет.





  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 02 2011, 14:07
    • Сообщений 3550
    • Профиль
    • Авто: Acura RDX, VW Passat 3.2 4motion
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 0
    • Репутация: 114
    • Новенький
::41::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Да ну нафиг, перебор за трешку 100$ :))
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка


В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2009, 09:55
    • Сообщений 4299
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения: 10
    • Репутация: 269
    • Новенький
Nigritosina
Я тоже не понимаю этих фар ::at:: думаю с рестайлом уберут
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:32
    • Сообщений 1144
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 107
    • Новенький
MASTA :
Да ну нафиг, перебор за трешку 100$ :))

Полность согласен. Как-то дофига получается. ::1::
Unknown Artist
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 19:01
    • Сообщений 1328
    • Профиль
    • Авто: е46 sedan 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb/Default
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
весч!

Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 22:53
    • Сообщений 583
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i E46 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Ни хрена се она дорогая!!
Наверное очень крутая!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 17:39
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Таких денег она не стоит.
перебор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 05 2012, 14:55
    • Сообщений 2212
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: odintzovo
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
the_Classic :
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::

по мне так уже нет... у тридцатки она уже идеальна, особенно вживую :twisted:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 05 2012, 14:55
    • Сообщений 2212
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: odintzovo
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
toolshed :
the_Classic :
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::

по мне так уже нет... у тридцатки она уже идеальна, особенно вживую :twisted:

на вкус и цвет, как грца..но торпеду в 46-й считаю лучшей среди всего, что видел наяву, а видел оч многое ::rulezz:: считаю ее идеалом творения ::byy:: особенно пластик радует, как и в 39-й. 2 недели назад брат забрал из салона новую а4 в полном фарше. после осмотра салона сел обратно в свою 10-летнюю 46-ю - как будто пересел на авто 2-мя классами выше ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 14:45
    • Сообщений 1362
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
the_Classic :
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::

::1::
Не понимаю эту "прямую" торпеду, а особенно не нравятся присутствующие во всех ее элементах формы трапеции... ::p:: Могли бы уже наконец че-нить поинтереснее придумать. И экран сверху в этом "склепе" - ::at:: Понимаю, большой, да, но все же как-то можно было его вписать в торпеду, ИМХО... ::ot::
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2011, 21:53
    • Сообщений 10751
    • Профиль
    • Авто: Хочу мот (
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 05 rus
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2654
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
shox :
И экран сверху в этом "склепе" - ::at:: Понимаю, большой, да, но все же как-то можно было его вписать в торпеду, ИМХО... ::ot::

::1:: ::ot::
У ног твоих гремят составы,С плеча взлетает самолет. Люблю, как сын большой державы, Тебя, мой маленький народ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2012, 19:33
    • Сообщений 753
    • Профиль
    • Авто: GT avalanche 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: кмв
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimix :
Nigritosina
Я тоже не понимаю этих фар ::at:: думаю с рестайлом уберут

...чет мне кажется, что это новый фирменный стиль...как бы на 5 не перекочевало
пешеход
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ждем обновленно купэ! Седаны как всегда уродство ::at::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 05 2012, 14:55
    • Сообщений 2212
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: odintzovo
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Buratino :
Ждем обновленно купэ! Седаны как всегда уродство ::at::

не сметь крошить на седаны ::nenado::

Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.