закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Новая внешность, полностью пересмотренный салон, возросшие размеры, новые моторы и трансмиссия, но прежние подвески и платформа. Все эти определения очень точно описывают новую BMW 1 Series (кузов F20).


«Копейка» - самый компактный и доступный автомобиль баварского концерна и именно она для многих становится первой машиной с бело-голубым пропеллером на капоте. Первая серия, первая машина, по сути копейка взяла на себя роль своего рода визитной карточки BMW.

Первое поколение модели с индексом E81-87, дебютировавшее в 2004 году, стартовало отлично. С тех пор в мире было продано более миллиона BMW 1 Series. Стильный хэчтбек с единственным в классе задним приводом, острой управляемостью и плотным шасси пришелся ко двору и в стане драйверов и среди прекрасной половины.
И вот, передо мной новое поколение «единички», пока доступное только в пятидверном варианте. Дизайн спорный: противоречивая мордашка, динамичный профиль и красивая задница корма. Для пущей индивидуальности придумали две линии стайлинга. Отличаются они не сильно, но впечатление от экстерьера BMW меняют кардинально. Насколько версия Urban подчеркивает недостатки белыми «нозрями» и корпусами зеркал, настолько Sport смягчает восприятие за счет гламурного черного глянца.

На тест мне досталась, пожалуй, самая азартная из ныне существующих версий - дизельная BMW 120d Sport с длинным списком дополнительного оборудования. Первое впечатление, в салоне стало просторнее, особенно сзади. За счет увеличившейся на 30 мм колесной базы теперь на галерке можно сесть, не упираясь коленями в переднее кресло. Кроме того, немного увеличилось пространство над головой, а стали открываться на больший угол, облегчая посадку. Досталось и багажнику, объем которого прибавил 30 л и теперь достигает 360 л.

По сравнению с предшественницей оформление интерьера новой 1 Серии изменилось кардинально. В целом уменьшенная и упрощенная копия старших моделей концерна: просто, удобно, строго и даже где то немного грубовато. К эргономике претензий никаких. Опциональные передние кресла отлично спрофилированы и плотно обнимают тела пассажиров регулируемой боковой поддержкой, пухлый руль ложится в руки как влитой, приборная панель отлично размечена, а широкий 8,8-дюймовый дисплей пестрит отличной графикой. Хотя усилия на рычажках и клавишах проработаны с немецкой четкостью, будто соблюдая субординацию, по качеству материалов «копейка» уступает BMW 3 Series. Здесь меньше изыска в отделке, как у новых Audi или Mercedes, но и придраться практически не к чему.

Под капотом тестовой BMW 1 Series устанавливается модернизированный 2,0-литровый дизель с фирменной Twin Scroll турбиной мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм. За доплату в пару к мотору предлагается опциональная 8-ступенчатая (!) автоматическая коробка передач ZF, которой комплектуется весь современный модельный ряд BMW от новой «трешки» до флагмана 7 Series.

Ровная характеристика двигателя и его слаженная работа с «автоматом» обеспечивают «копейке» довольное мощное ускорение вплоть до 120 км/ч. Причем одинаково хорошо баварский хэчтбек выстреливает и с места и с хода. Об избытке тяги можно судить по мигающей лампочке системы стабилизации, которая сигнализирует о попытке пробуксовки задних колес при нажатии «в пол», даже когда стрелка спидометра подбирается к 80 км/ч. Жаль, что мотор такой громкий, да и за шумоизоляцией в Мюнхене не доглядели. Дизельное тарахтение отчетливо слышно не только на улице, но и в салоне.

Автомат работает быстро и плавно. Для резвых есть спортивный режим, а для самостоятельных – лепестки ручного управления на руле. Причем ручной режим по настоящему честный, даже на предельных оборотах, вверх не трансмиссия сама не переключается.

Как и подобает всем современным BMW новая «единичка» глохнет на светофорах, использует энергию торможения и экономит энергию при включенном режиме Eco Pro. Если систему старт/стоп я отключил, чтоб не досаждала в пробках, то нажав клавишу Eco Pro забавно наблюдать за отсчетом сэкономленных километров.

В основе новой BMW 1 Series лежит платформа от предыдущей модели, подвески тоже прежние: спереди, позаимствованный у 5 Серии МакФерсон, а сзади многорычажка как у «трешки».

Управляется хэчтбек по-прежнему сочно, по баварски. Возросшие масса и габариты сделали 1 Серию немного комфортнее, но не отняли остроты руля и плотности шасси. В повороте машина радует хорошей обратной связью и адекватным усилием на руле. Крены минимальные, траектория рисуется четко. А еще новая «единичка» стала стабильнее на прямой и меньше рыскает в колеях асфальта. Но есть и к чему придраться. При прямолинейном движении и в небольших поворотах рулю недостает информативности. Грешу на опциональную систему Variable Sport Steering, изменяющую передаточное число рулевого управления.

Кроме того, тестовая «копейка» была оснащена опциональным электронноуправляемыми амортизаторами Tenneco, которые позволяют управлять характером шасси. В режиме «комфорт» подвеска распускается, сглаживая небольшие неровности и стыки асфальта. Нажав «спорт», амортизаторы дубеют, подскакивает стрелка тахометра, появляется дополнительное усилие на руле. Теперь BMW провоцирует чуткой педалью газа и отсутствием кренов. Вызов принят. Первый поворот почти без крена, далее небольшая связка, хэчбек охотно перекладывается из виража в вираж и вот долгожданная где раскрывается потенциал турбодизеля… Вот такая «копейка» мне по душе.

Цена на дизельную BMW 120d линейки Sport стартует от 1 195 000 рублей. Здесь уже есть электропакет, кондиционер, аудиосистема, цветной 6,5-дюймовый экран, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Стоимость тестовой копейки с адаптивным шасси, навигацией, кожаным салоном, люком и массой других опций с лихвой переваливает отметку в 1,5 млн. Дорого? Может быть. Но на мой взгляд единственная в классе заднеприводная компоновка, отличная 8-ступенчатая трансмиссия, тяговитый дизель и, пожалуй, лучшее шасси в классе того стоят. Что сказать, единичный случай!





  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Собираюсь свою трёшку е46 сменить на единичку, правда предыдущую! Скажите стоит ли? И какой взять мотор? На что смотреть при выборе!
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
MASTA :
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)

Бюджет 550-600тыр
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2010, 20:20
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Flagman88 :
MASTA :
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)

Бюджет 550-600тыр

Всю необходимую информацию указал :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Caspian :
Flagman88 :
MASTA :
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)

Бюджет 550-600тыр

Всю необходимую информацию указал :mrgreen:

Ооо ::wow:: Самарский! А цену что не указал? С виду вроде норм! ::butch::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Все в новой копейке хорошо, но рожа страшная 3.14здец
Бортовик е46

Бортовик Х5

Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 120d: единичный случай

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2010, 20:20
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Flagman88
Цена в БМВ не главное)) главное до сотни, и расход топлива)))

Зашел диапазон цен на авто ру посмотреть, и наткнулся вот на нее, если интересно вот ссылка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16222080-e8fc5.html
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Caspian :
Flagman88
Цена в БМВ не главное)) главное до сотни, и расход топлива)))

Зашел диапазон цен на авто ру посмотреть, и наткнулся вот на нее, если интересно вот ссылка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16222080-e8fc5.html



Да я уже давно мониторюцены на них! Вот ещё пару экзэмпляров! Только надо ехать смотреть их:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17671926-82f4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17610440-fb24.html
вот... 8)
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 17:23
    • Сообщений 1193
    • Профиль
    • Авто: 316i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Caspian :
Flagman88
Цена в БМВ не главное)) главное до сотни, и расход топлива)))

Зашел диапазон цен на авто ру посмотреть, и наткнулся вот на нее, если интересно вот ссылка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16222080-e8fc5.html
[i]BMW - dieser Stil![/i]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дизель хорош, но может быть засада. Друг взял 120д 2009г, все отлично. Покатался немного и полетела турбина!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Roki :
Дизель хорош, но может быть засада. Друг взял 120д 2009г, все отлично. Покатался немного и полетела турбина!


Roki, спасибо утешил... ::hm::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48421
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
видел новую копейку..мне понравилась ::41::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48421
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deniska035 :
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::
кому как ::44::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2934
    • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Новенький
Vorobov :
deniska035 :
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::
кому как ::44::

не спорю,но мне почему то очень не нравятся ,особенно в предыдущем кузове особенно задняя часть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48421
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deniska035 :
Vorobov :
deniska035 :
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::
кому как ::44::

не спорю,но мне почему то очень не нравятся ,особенно в предыдущем кузове особенно задняя часть.
::44::
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew

Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 120d: единичный случай

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
А кто знает выпускались вообще 120 в предыдущем кузове на механике? А то на авто ру нет не одного объявления? ::kor::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Flagman88 :
А кто знает выпускались вообще 120 в предыдущем кузове на механике? А то на авто ру нет не одного объявления? ::kor::

выпускались. Искать в Германии надо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Roki :
Flagman88 :
А кто знает выпускались вообще 120 в предыдущем кузове на механике? А то на авто ру нет не одного объявления? ::kor::

выпускались. Искать в Германии надо


Понял, спасибо! ::34::
Будем искать... ::kor::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596

Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 120d: единичный случай

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.