закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Доброго всем дня!

Решив проблему с соплями из под клапанов VANOS (заменил уплотнительные кольца - течь пропала), уход масла намного меньше, но ЕСТЬ!
И столкнулся с ошибками Р0011 и Р0341 (наконец установил OBD сканер). Специально проверил двумя разными программами (см.скрин).
Жорчик масла сократился то ::hm:: (ну после устранения течи из под вантусов) но всёЖ присутствует,
машина стала подтупливать...всё больше и больше (фильтра новые, свечи новые, катушки свечные новые)...

Поделившись проблемой с двумя (а и б) приятелями (а они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие мнение/советы:

а) "фазовращатели в клине, - тяга пропадет" + " жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов"
и:
б) "Датчик распредвала менять, попробовать почистить клапана VANOS : https://youtu.be/7w4e_iBoM6w

С громадным внимание выслушаю мнение и СОВЕТЫ коллег!



Вложения:
Комментарий к файлу: Коды ошибок Р0011 и Р0341
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Геморой начался после того как тронул клапана ануса?
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Подтупливала и ДО замены уплотнительных колец. Коды ошибок тогда не было чем прочитать.
Сейчас есть чем, соответственно и только сейчас узнал об ошибках.
А разве датчики ванусов должны выставляться под определённым углом (хотя я снимая их отметил и поставил обратно по метке)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Начал с простейшего, чистка соленоидов :http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269
После установки на место завёл. Всё штатно. На холодную около 1300 обороты (не плавают).
Я газанул...норма, ещё чуток (до 2500) появился металический цокот :o
Глушу...завожу...чихает...опять...чихает. Вынул ключ постоял минутку... Завожу - ОК :cool:
Сразу OBD скан ошибок (фото 1)... стираю. Глушу. Завожу, опять скан на ошибки (фото 2).


ИТОГ за сегодня.
а) согласно проведённой работе http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269
эффект от части присутствует. Тупизна ушла этак на %тов 60 ::41:: , это по ощущениям - проехался.
б) согласно последнего скана на ошибки :cry: , ошибки (Р0011 и Р0341) из первого топика остались... ::hm::
ПЛАНЫ:
Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

Ну и согласно традиции, буду рад выслушать толковые советы/критику от Вас Уважаемые коллеги.


Вложения:
Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg [ 88.31 KIB | Просмотров: 7914 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС:
Датчики (см.фото) под №1 и №2 ОДИНАКОВЫЕ, т.е. их партийшен одинаковый?
Был куплен датчик положения распредвала 12147518628
(http://www.ebay.de/itm/291556024315?_tr ... EBIDX%3AIT)
Демонтировал с своего ДВС сперва под №1. Он был просто в маслице. Заменил на
купленный. Завожу… чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… С третьей попытки кое как завелась…. Решил проверить датчик №2. Снял еле-еле (прикипевший был болт).
См.на фото… Весь в какой то мути. Проверил пальцем в колодце – тоже муть…
Хотя на датчик №1 был хоть и т.с. поношенный, но такой срачи на нём не было.
Решил вместо засранного датчика №2, поставить №1. Протер хорошенько, очистил засранный маслом разъем. Завожу…чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых…
Опять с третьей попытки кое как завелась…. Проработала. Повторил так пару раз – были пропуски, но с каждым повтором уменьшались. В конце концов стала заводиться, но с большим кручения стартёра чем до данной операции.
В итоге. Новокупленный установлен на место №1, старый с места №1 переставлен на
место №2. Ну и вынутый (засранный) №2 лежит вот передо мной…
Ошибки Р0011 и Р0341 не ушли.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
edelweis :
А разве датчики ванусов ?

Ты про что говоришь,какие датчики ваноса? Там 2 соленойда,2 датчика положения РВ и датчик положения ЭВ в бошке.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я спрашиваю о датчиках (с поста viewtopic.php?p=4742414#p4742414 на моём фото №1 и №2) они одинаковые?
Последний раз редактировалось edelweis 18 02 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
edelweis
https://www.bmwfanatics.ru/etk/
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
edelweis :
Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

У тебя 2 датчика коленвала? их менять местами будешь ?
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
АндрейSpb
Я вот описал подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414
Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
edelweis :
АндрейSpb
Я вот описал подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414
Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?

Да , Датчик положения распредвала 12 14 7 518 628,только причем тут датчик положения коленвала которых ты заказал 2 штуки и будешь менять их местами ?

Тебе ссылку дали https://www.bmwfanatics.ru/etk/ вбей вин и смотри сам!
Там все номера есть для заказа! ::22::
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я заказал один! Один датчик заказал, датчик положения распредвала 12147518628, и описал в посте
viewtopic.php?p=4742414#p4742414 что у меня приключилось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
edelweis
Все верно,12 14 7 518 628 датчик положения РВ их 2 штуки,на впуске и выпуск.
Поменяй оба и удали ошибки. Если повторится делай диагностику не через смартфон!
Заходи в гости viewtopic.php?f=17&t=18532 ::40::
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я с дуру заказал один...надеялся на то, что умер один. Сейчас пойду поменяю местами (новый в позицию №2),
но думаю что всё так и останется ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну что... поменял я местами датчики - без изменений. Тоже сперва был чих-пых, но потом нормализовалось и
старые ошибки остались.
Видать до меня уже меняли датчик РВ (тот что на фото viewtopic.php?p=4742414#p4742414 под позицией №1), т.к. внешне, он точно такой же как и я купил. Тот что был жутко засран, я заменил на новый, и вот он как раз ОТЛИЧАЕТСЯ от нового. Т.е. сейчас стоят одинаковые, ошибки ни куда не делись.
После ракировки тоже был чих-пых, но с третьей попытки всё нормализовалось...кроме старых ошибок...



Сканы последней проверки. Первых пока плохо заводилась, последний после удачного завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем доброго и удачного дня!

Собственно у меня очередная праба. На следующее утро после замены датчика РВ (тот который был в жутком состоянии, подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 ) начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
В день замены заводилась почти без проблем, а вот утром - с 6й а то и 7й попытки + плюс новая праба: не тухнет EML и не поднимается стрелка указывающая мгновенный расход...
:cry: К уже ранее висевшим ошибкам Р0011 и Р0341 добавились Р0015 и Р0366
Я честно говоря пал духом... ::p::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::34:: viewtopic.php?p=4427576

Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • N42B20 троит... HELP

    Нужна помощь, моя японка начинает троит как прогревается, плавают обороты на хх и даже когда едешь, ...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 12:41
    • Сообщений 821
    • Профиль
    • Авто: bmw 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гурун
    • Репутация: 0
    • Гость
а какой пробег у тебя ,я к тому что не порали метки посмотреть в грм !!! может цепь растянулась ,бывает и перескакивает цепь на зуб а то и на два !!!было подобное но на другой машине!!!попробуй посмотри ,,,,,,,,чем чёрт не шутит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А клапаны ваноса чистые были, когда колечки на них менял?
Как то странно начали ошбки вываливаться связанные с положением ваносов.
Какой пробег у авто, лазил ли кто-нибудь в мотор, меняли хотябы натяжитель цепи?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ИЗНАЧАЛЬНО: хочу поблагодарить всех, кто находит время и желание помочь советом!

На сегодня пробег 150 000 (покупал 138 000), при моём владении в мотор не лазили.
Изначально были течи масла (история приобретения авто - совершенно иной вопрос из плоскости ПОРЯДОЧНОСТИ - так что об этом умолчим пока).

В борьбе с течью начал с:
2. с 4х прокладок соленоидов - заменил соответственно перестало от туда сопливеть.
3. обслужил сами соленоиды - они были внешне нормальными, но читаем тут: ( viewtopic.php?p=4740493#p4740493 )
на тот момент висели только две ошибки (viewtopic.php?p=4739888#p4739888)
Был получен совет провести инспекцию датчиков РВ ( viewtopic.php?p=4742414#p4742414 )
Заранее был куплен датчик РВ и установлен вместо "засранного").


Вот после этого и понеслось...
Я уже и менял их местами, и вернул на место (обслуженный - вычищенный) тот что был засран, и саленоиды местами менял... Но результат тот же.
4. Пытался побороть течь http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4741954#p4741954 - безуспешно.

PS
До пункта 2. были произведены замены катушек зажигания - но это не касается вопроса, просто стараюсь изложить подробно историю. + сделано все было по ходовой и т.п. мелочи (свечи, фильтра, ролик...).
Сегодня получил комплект прокладок для масл.стакана - но это уже иная история.


PPS
SSL :

Машина вроде едет ::hm:: На автобан не выходил, но по городу вроде нормально...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возможно все же пора уже лезть под клапанную крышку проверять фазы.
Хотя не понятно из-за чего они могли уйти, да еще с таким пробегом небольшим.
Возможно надо поменять натяжитель цепи, если установлен натяжитель старого образца. В теме у a-tweaker про него тоже написано. Ну и написано как фазы проверить без спец приспособ. В принципе, чтобы их проверить не обязательно стопорить коленвал (это потянет за собой снятие впускного ресивера), достаточно отловить поршень первого цилиндра в ВМТ и уже угольником сперва проверить положение распредвалов, а затем траснпортиром положение референсных колес ваносов.

Заодно понятно будет целы ли натяжители-успокоители цепи.

Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков viewtopic.php?p=4699115#p4699115, я на днях лазил туда, проводка оказалась в порядке, а вот на контактах ЭБУ зеленый налет. Пролил химией, буду наблюдать дальше.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков

::1:: была такая хрень, чуть надломились проводки( в гофре не видно) и периодически вываливался емл. На выпускном. В месте где входит в общий пластиковый кожух. ::34::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 12:41
    • Сообщений 821
    • Профиль
    • Авто: bmw 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гурун
    • Репутация: 0
    • Гость
150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял ,,,у меня к ста тыщам масло хавала как проглот ,,,хотя может старый хозяин их махнул у тебя!!!! по проводке люди тож дело пишут !!! а так не расстраивайся ,не ты первый не ты последний !!! хотя сам не навижу когда мандить чё нибудь начинает и [censored] найдёшь,,,,,,а так ещё раз смотри фазы грм!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребята, к сожалению живя в Германии под домом на парковке кроме как по мелочи не разойдёшься.
Гаража нет, максимум, что могу себе позволить - то, что сделал. видать придётся раскошеливаться на СТО ::p::
grek :
150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял

Дык...я только вот как год взял (15.03.16). Маслопоедание началось этак в мае, грешил на подтёки. С прокладок саленоидов аж лилось...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Это уже т.с. чисто теоретический ВОПРОС:
Ув. ГУРУ, подскажите, почему один датчик РВ был вполне т.с. чистым :cool: (ну масло тот что под №1) а вот второй (под №2):
viewtopic.php?p=4742414#p4742414
в таком жутком ::p:: состоянии. Ведь они фактически находяться в одном т.с. закрытом пространстве, или
я протупил в чём?

Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Kostya и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.