|
№1
13 02 2017, 15:47
Доброго всем дня!
Решив проблему с соплями из под клапанов VANOS (заменил уплотнительные кольца - течь пропала), уход масла намного меньше, но ЕСТЬ! И столкнулся с ошибками Р0011 и Р0341 (наконец установил OBD сканер). Специально проверил двумя разными программами (см.скрин). Жорчик масла сократился то (ну после устранения течи из под вантусов) но всёЖ присутствует, машина стала подтупливать...всё больше и больше (фильтра новые, свечи новые, катушки свечные новые)... Поделившись проблемой с двумя (а и б) приятелями (а они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие мнение/советы: а) "фазовращатели в клине, - тяга пропадет" + " жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов" и: б) "Датчик распредвала менять, попробовать почистить клапана VANOS : С громадным внимание выслушаю мнение и СОВЕТЫ коллег!
|
№2
13 02 2017, 15:59
Геморой начался после того как тронул клапана ануса?
|
№3
13 02 2017, 17:05
Подтупливала и ДО замены уплотнительных колец. Коды ошибок тогда не было чем прочитать.
Сейчас есть чем, соответственно и только сейчас узнал об ошибках. А разве датчики ванусов должны выставляться под определённым углом (хотя я снимая их отметил и поставил обратно по метке)? |
№4
15 02 2017, 00:20
Начал с простейшего, чистка соленоидов :
После установки на место завёл. Всё штатно. На холодную около 1300 обороты (не плавают). Я газанул...норма, ещё чуток (до 2500) появился металический цокот Глушу...завожу...чихает...опять...чихает. Вынул ключ постоял минутку... Завожу - ОК Сразу OBD скан ошибок (фото 1)... стираю. Глушу. Завожу, опять скан на ошибки (фото 2). ИТОГ за сегодня. а) согласно проведённой работе эффект от части присутствует. Тупизна ушла этак на %тов 60 , это по ощущениям - проехался. б) согласно последнего скана на ошибки , ошибки (Р0011 и Р0341) из первого топика остались... ПЛАНЫ: Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один. Ну и согласно традиции, буду рад выслушать толковые советы/критику от Вас Уважаемые коллеги.
|
№5
18 02 2017, 17:46
ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС:
Датчики (см.фото) под №1 и №2 ОДИНАКОВЫЕ, т.е. их партийшен одинаковый? Был куплен датчик положения распредвала 12147518628 (http://www.ebay.de/itm/291556024315?_tr ... EBIDX%3AIT) Демонтировал с своего ДВС сперва под №1. Он был просто в маслице. Заменил на купленный. Завожу… чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… С третьей попытки кое как завелась…. Решил проверить датчик №2. Снял еле-еле (прикипевший был болт). См.на фото… Весь в какой то мути. Проверил пальцем в колодце – тоже муть… Хотя на датчик №1 был хоть и т.с. поношенный, но такой срачи на нём не было. Решил вместо засранного датчика №2, поставить №1. Протер хорошенько, очистил засранный маслом разъем. Завожу…чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… Опять с третьей попытки кое как завелась…. Проработала. Повторил так пару раз – были пропуски, но с каждым повтором уменьшались. В конце концов стала заводиться, но с большим кручения стартёра чем до данной операции. В итоге. Новокупленный установлен на место №1, старый с места №1 переставлен на место №2. Ну и вынутый (засранный) №2 лежит вот передо мной… Ошибки Р0011 и Р0341 не ушли. |
№6
18 02 2017, 18:18
edelweis : А разве датчики ванусов ? Ты про что говоришь,какие датчики ваноса? Там 2 соленойда,2 датчика положения РВ и датчик положения ЭВ в бошке. |
№7
18 02 2017, 18:19
Я спрашиваю о датчиках (с поста viewtopic.php?p=4742414#p4742414 на моём фото №1 и №2) они одинаковые?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит
|
№8
18 02 2017, 18:23
edelweis
https://www.bmwfanatics.ru/etk/ |
№9
18 02 2017, 18:25
edelweis : Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один. У тебя 2 датчика коленвала? их менять местами будешь ? |
№10
18 02 2017, 18:27
АндрейSpb
Я вот описал подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 Не могу понять (да, я чайник ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ? |
№11
18 02 2017, 18:30
edelweis : АндрейSpb Я вот описал подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 Не могу понять (да, я чайник ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ? Да , Датчик положения распредвала 12 14 7 518 628,только причем тут датчик положения коленвала которых ты заказал 2 штуки и будешь менять их местами ? Тебе ссылку дали https://www.bmwfanatics.ru/etk/ вбей вин и смотри сам! Там все номера есть для заказа! |
№12
18 02 2017, 18:38
Я заказал один! Один датчик заказал, датчик положения распредвала 12147518628, и описал в посте
viewtopic.php?p=4742414#p4742414 что у меня приключилось. |
№13
18 02 2017, 18:39
edelweis
Все верно,12 14 7 518 628 датчик положения РВ их 2 штуки,на впуске и выпуск. Поменяй оба и удали ошибки. Если повторится делай диагностику не через смартфон! Заходи в гости viewtopic.php?f=17&t=18532 |
№14
18 02 2017, 18:46
Я с дуру заказал один...надеялся на то, что умер один. Сейчас пойду поменяю местами (новый в позицию №2),
но думаю что всё так и останется |
№15
18 02 2017, 20:12
Ну что... поменял я местами датчики - без изменений. Тоже сперва был чих-пых, но потом нормализовалось и
старые ошибки остались. Видать до меня уже меняли датчик РВ (тот что на фото viewtopic.php?p=4742414#p4742414 под позицией №1), т.к. внешне, он точно такой же как и я купил. Тот что был жутко засран, я заменил на новый, и вот он как раз ОТЛИЧАЕТСЯ от нового. Т.е. сейчас стоят одинаковые, ошибки ни куда не делись. После ракировки тоже был чих-пых, но с третьей попытки всё нормализовалось...кроме старых ошибок... Сканы последней проверки. Первых пока плохо заводилась, последний после удачного завода. |
№16
21 02 2017, 14:18
Всем доброго и удачного дня!
Собственно у меня очередная праба. На следующее утро после замены датчика РВ (тот который был в жутком состоянии, подробно viewtopic.php?p=4742414#p4742414 ) начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ! В день замены заводилась почти без проблем, а вот утром - с 6й а то и 7й попытки + плюс новая праба: не тухнет EML и не поднимается стрелка указывающая мгновенный расход... К уже ранее висевшим ошибкам Р0011 и Р0341 добавились Р0015 и Р0366 Я честно говоря пал духом... |
№17
21 02 2017, 14:44
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит
|
№18
21 02 2017, 15:00
а какой пробег у тебя ,я к тому что не порали метки посмотреть в грм !!! может цепь растянулась ,бывает и перескакивает цепь на зуб а то и на два !!!было подобное но на другой машине!!!попробуй посмотри ,,,,,,,,чем чёрт не шутит
|
№19
21 02 2017, 15:01
А клапаны ваноса чистые были, когда колечки на них менял?
Как то странно начали ошбки вываливаться связанные с положением ваносов. Какой пробег у авто, лазил ли кто-нибудь в мотор, меняли хотябы натяжитель цепи? |
№20
21 02 2017, 16:59
ИЗНАЧАЛЬНО: хочу поблагодарить всех, кто находит время и желание помочь советом!
На сегодня пробег 150 000 (покупал 138 000), при моём владении в мотор не лазили. Изначально были течи масла (история приобретения авто - совершенно иной вопрос из плоскости ПОРЯДОЧНОСТИ - так что об этом умолчим пока). В борьбе с течью начал с: 2. с 4х прокладок соленоидов - заменил соответственно перестало от туда сопливеть. 3. обслужил сами соленоиды - они были внешне нормальными, но читаем тут: ( viewtopic.php?p=4740493#p4740493 ) на тот момент висели только две ошибки (viewtopic.php?p=4739888#p4739888) Был получен совет провести инспекцию датчиков РВ ( viewtopic.php?p=4742414#p4742414 ) Заранее был куплен датчик РВ и установлен вместо "засранного"). Вот после этого и понеслось... Я уже и менял их местами, и вернул на место (обслуженный - вычищенный) тот что был засран, и саленоиды местами менял... Но результат тот же. 4. Пытался побороть течь PS До пункта 2. были произведены замены катушек зажигания - но это не касается вопроса, просто стараюсь изложить подробно историю. + сделано все было по ходовой и т.п. мелочи (свечи, фильтра, ролик...). Сегодня получил комплект прокладок для масл.стакана - но это уже иная история. PPS SSL : ::34:: viewtopic.php?p=4427576 Машина вроде едет На автобан не выходил, но по городу вроде нормально... |
№21
21 02 2017, 17:34
Возможно все же пора уже лезть под клапанную крышку проверять фазы.
Хотя не понятно из-за чего они могли уйти, да еще с таким пробегом небольшим. Возможно надо поменять натяжитель цепи, если установлен натяжитель старого образца. В теме у a-tweaker про него тоже написано. Ну и написано как фазы проверить без спец приспособ. В принципе, чтобы их проверить не обязательно стопорить коленвал (это потянет за собой снятие впускного ресивера), достаточно отловить поршень первого цилиндра в ВМТ и уже угольником сперва проверить положение распредвалов, а затем траснпортиром положение референсных колес ваносов. Заодно понятно будет целы ли натяжители-успокоители цепи. Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков viewtopic.php?p=4699115#p4699115, я на днях лазил туда, проводка оказалась в порядке, а вот на контактах ЭБУ зеленый налет. Пролил химией, буду наблюдать дальше. |
№22
21 02 2017, 17:53
Fedya316 : Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков была такая хрень, чуть надломились проводки( в гофре не видно) и периодически вываливался емл. На выпускном. В месте где входит в общий пластиковый кожух. |
№23
21 02 2017, 20:27
150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял ,,,у меня к ста тыщам масло хавала как проглот ,,,хотя может старый хозяин их махнул у тебя!!!! по проводке люди тож дело пишут !!! а так не расстраивайся ,не ты первый не ты последний !!! хотя сам не навижу когда мандить чё нибудь начинает и [censored] найдёшь,,,,,,а так ещё раз смотри фазы грм!!!
|
№24
22 02 2017, 16:47
Ребята, к сожалению живя в Германии под домом на парковке кроме как по мелочи не разойдёшься.
Гаража нет, максимум, что могу себе позволить - то, что сделал. видать придётся раскошеливаться на СТО grek : 150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял Дык...я только вот как год взял (15.03.16). Маслопоедание началось этак в мае, грешил на подтёки. С прокладок саленоидов аж лилось... |
№25
22 02 2017, 16:55
Это уже т.с. чисто теоретический ВОПРОС:
Ув. ГУРУ, подскажите, почему один датчик РВ был вполне т.с. чистым (ну масло тот что под №1) а вот второй (под №2): viewtopic.php?p=4742414#p4742414 в таком жутком состоянии. Ведь они фактически находяться в одном т.с. закрытом пространстве, или я протупил в чём? |
Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Kostya и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения