закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2016, 11:42
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую!
Подскажите, может кто сталкивался, при скорости выше 140 км/ч начинает моргать красным лампочка давления масла. В чём может быть причина?
Уровень масла практически на max. Масло свежее, менялось 1000 км назад.
Двигатель M54B22.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2014, 05:24
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
меряй давление масла... может онон просто маленькое? или датчик закончился. в любом случае контроль механическим манометром.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Была такая проблема !
Только моргала при переключении передач на низких оборотах.
Падало давление.

Снять масленый стакан, и почистить редукционный клапан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
phil :
Была такая проблема !
Только моргала при переключении передач на низких оборотах.
Падало давление.

Снять масленый стакан, и почистить редукционный клапан.

Редукционный клапан стоит в самом насосе, как ты собираешься его почистить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Тим9000 :
меряй давление масла... может онон просто маленькое? или датчик закончился. в любом случае контроль механическим манометром.

Когда датчик кончается - масленка желтая
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2014, 09:55
    • Сообщений 104
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
ТраХтор :
phil :
Была такая проблема !
Только моргала при переключении передач на низких оборотах.
Падало давление.

Снять масленый стакан, и почистить редукционный клапан.

Редукционный клапан стоит в самом насосе, как ты собираешься его почистить?


Снимаешь стакан , видишь редукционный клапан.
И карбклинером продуваешь сам стакан и редукционный клапан.

Чистили и не раз, и все пропадало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
phil :
ТраХтор :
phil :
Была такая проблема !
Только моргала при переключении передач на низких оборотах.
Падало давление.

Снять масленый стакан, и почистить редукционный клапан.

Редукционный клапан стоит в самом насосе, как ты собираешься его почистить?


Снимаешь стакан , видишь редукционный клапан.
И карбклинером продуваешь сам стакан и редукционный клапан.

Чистили и не раз, и все пропадало.

Еще раз, для тех кто в танке, редукционный клапан, стоит в насосе, как ты хочешь его почистить, сняв масляный стакан!?
Тот клапан, что стоит в стакане, это от слива масла из стакана, давление он не регулирует...
И в личку дублировать не обязательно...))

Рекомендуем почитать на тему Загорается лампа давления масла

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
АлександрТ :
Тим9000 :
меряй давление масла... может онон просто маленькое? или датчик закончился. в любом случае контроль механическим манометром.

Когда датчик кончается - масленка желтая


Не то. Маслёнка жёлтая - датчик уровня.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
andrey a w прав, Масленка желтая 146% проблема с термическим датчиком уровня масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Моргает красным при повороте руля на малых скоростях. Обороты проседают немного из-за работы гура. Бывает не часто, моргнет пару раз, если руль крутить и все. M54b30. В курсе кто-нибудь в чем проблема? Гена?
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Iverson
При чем гена и масленка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Iverson :
Моргает красным при повороте руля на малых скоростях. Обороты проседают немного из-за работы гура. Бывает не часто, моргнет пару раз, если руль крутить и все. M54b30. В курсе кто-нибудь в чем проблема? Гена?

Я бы присмотрелся к состоянию навесных агрегатов
это они дают большую нагрузку на хх
От того и обороты хх проседают ниже положенных и как следствие падение давления в системе
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
Последний раз редактировалось Гитарист 26 05 2016, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: ::p:: ::p::
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:54
    • Сообщений 1749
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 0
    • Гость
::p:: ::p:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
эт жара так на людей действует?!
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Гитарист :
Iverson :
Моргает красным при повороте руля на малых скоростях. Обороты проседают немного из-за работы гура. Бывает не часто, моргнет пару раз, если руль крутить и все. M54b30. В курсе кто-нибудь в чем проблема? Гена?

Я бы присмотрелся к состоянию навесных агрегатов
это они дают большую нагрузку на хх
От того и обороты хх проседают ниже положенных и как следствие падение давления в системе

Да пофиг на навеску, обороты же не до 300 падают, не глохнет же!
Лампочка моргает, если давление меньше 0,5 барабара.
Если реагирует на руль, надо там и покапать...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
ТраХтор :
Гитарист :
Iverson :
Моргает красным при повороте руля на малых скоростях. Обороты проседают немного из-за работы гура. Бывает не часто, моргнет пару раз, если руль крутить и все. M54b30. В курсе кто-нибудь в чем проблема? Гена?

Я бы присмотрелся к состоянию навесных агрегатов
это они дают большую нагрузку на хх
От того и обороты хх проседают ниже положенных и как следствие падение давления в системе

Да пофиг на навеску, обороты же не до 300 падают, не глохнет же!
Лампочка моргает, если давление меньше 0,5 барабара.
Если реагирует на руль, надо там и покапать...


Куда там дальше гура копать?
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.

Рекомендуем почитать на тему Загорается лампа давления масла

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Iverson :
ТраХтор :
Гитарист :
Iverson :
Моргает красным при повороте руля на малых скоростях. Обороты проседают немного из-за работы гура. Бывает не часто, моргнет пару раз, если руль крутить и все. M54b30. В курсе кто-нибудь в чем проблема? Гена?

Я бы присмотрелся к состоянию навесных агрегатов
это они дают большую нагрузку на хх
От того и обороты хх проседают ниже положенных и как следствие падение давления в системе

Да пофиг на навеску, обороты же не до 300 падают, не глохнет же!
Лампочка моргает, если давление меньше 0,5 барабара.
Если реагирует на руль, надо там и покапать...


Куда там дальше гура копать?

Да хрен его знает...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2014, 05:24
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 0
    • Гость
вы прикалываетесь? мотору просто край поэтому и масленка моргает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Кароч покурил форум, более детально все разобрано в этой теме

viewtopic.php?f=16&t=58768&start=90

Ну и вот такое решение нашел https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha ... _622781956

У меня подмигивание пропало, но сегодня опять разок моргнула. Если смена масла не поможет, буду экспериментировать с клапаном.
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
поэксперементируй лучше с двигателем,а точнее с владышами.ну и все остальное не помешает. :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Tartar :
поэксперементируй лучше с двигателем,а точнее с владышами.ну и все остальное не помешает. :mrgreen:


Надо сразу шутковать про сжечь, че так издалека-то? ::pom::

Из темы выше следует, что многие избавились от проблемы заменой клапана (в сборе со стаканом ::44:: ). У кого-то и вовсе после смены масла прошло. У меня стало проявляться как раз к 8 тыс. после смены масла.
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Не занимайтесь ерундой! Подключайте манометр и измеряйте давление масла в системе!
Красная маслёнка только по давлению срабатывает! А клапан этот сливает излишки при высоком давлении!
Если манометр показывает что давление хорошее, и не падает в моменты мигания красной маслёнки - то скорее всего датчик или проводка к нему. Если провалы давления - то проблема в маслонасосе скорее всего.
т.к. ваш клапан в стакане находится после датчика давления по магистрали.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Моргает красная масленка на поворот руля?
Убери кЕтайский ксИнон из туманок, йобдэ! ::40::
ссссска, я валяюсь от грамотеев :sm:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Товарищи выручайте! Советом или делитесь опытом! Начну из далека! Были у меня две трёшки Е36 (318,м43) потом Е46 323 (М 54). Сложилось там что пришлось продать авто и вот через несколько лет, я всё таки не удержался и снова купил Е 46 ( 316,N46В18А). При покупке авто обнаружил что поддон двигателя снимался совсем недавно! Спросил у продавца что по чём! Ответ был прост, только поменяли цепь! Машина честно говоря мне понравилась, кузов целый а это я считаю самое главное в Е 46! Слышал о негативных отзывах о линейки двигателей N 42-N46, но особа не предал этому значения! Радость моя оказалось не долгой! На следующий день после покупки авто, ехал домой и на ходу произошёл щелчок и загорелась маслёнка на приборке, появился характерный стук!Не похож на стук стучавшего двигателя! Посмотрел на смотровой яме, понЯл что коренные вкладыши точно не меняли перед продажей, так как коренные крышке не откручивали (это видно с наружи на двигателях этой серии) Сейчас сижу и чешу репу?? Надо снимать поддон и смотреть что получилось, может ли порваться цепь масленого насоса и чем это грозит? А почему тогда появился не большой стук? Может шатунная шейка стуканутая была?? В общем понимаю что экстрасенсов здесь нет, но всё таки может быть у кого то что то подобное случалось? Да и есть какие либо подводные камни при снятии и установке масляного насоса!

Рекомендуем почитать на тему Загорается лампа давления масла

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.