закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
letaiget :
TARiK :
Легко ли жить на чужбинушке ))))

Легко, батюшка, легко ::ba::

Это было твоему оппоненту адресовано. Он и в россии на говно исходил, а как свалил так ваще добрый тепленький стал )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20900
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У вас тут перепись обиженок? ::40::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так ты один тут такой ::xa:: переписывать не надо, соседка небось до сих пор тебя вспоминает )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20900
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Конечно помнит. Грустит и скучает ::xa::

Чё вы, генератор то уже починили? Просифианалы. ::kor::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2041
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Всё таки самый дельный совет от меня был ::kor::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20900
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... q=Ca1591ir

Куда интересно пропал третий провод ::kor:: фишка то на м52 трёх контактная . А самое главное, какого из них не хватает, хотя в целом похеру, нормально работать без любого из них оно не будет.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все умничаешь? Твоей помощи тут прям очень ждут ))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Борюсь с лампой АКБ на е46

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
Если ты такой хитро умный и рукодельный, то расскажи пожалуйста, сколько вариаций генераторов ставилось на е46 в зависимости от года выпуска, поставщика конвейера и типа мотора? ::kor:: какие у каждой из этих вариаций генераторов проблемы и как их решать? ( Ровно для этого я кстати нормально изначально и попросил фото генератора и регулятора, то что ты гордо назвал сщетками). А знаешь ли ты мой рукодельный друг, что генераторы на е46 имеют разный тип управления? И что оригинальные регуляторы напряжения, а кстати нормально работают на этих машинах только оригинальные регуляторы, стоят как крыло от Боинга, и гаражные умельцы не парясь ставят какой нибудь Китай типа wai или mobiletron, которые чудесно работают на их стендах но не работают на машине?

Прикинь , «Мой милый друг» когда я описывал проблему, то написал что лампочка уже не горела. Я знаю репутацию прошлого хозяина и верю его словам, что у него все было на мази. Логично, наверное подумать, что раз на старой реле все работало, а потом перестало и на новой уже не работает, то дело тут далеко не в генераторе, а уж тем более не в реле. По твоей логике: если у тебя откажет одна катушка из-за плохой свечи, то ты бежишь и делаешь капиталку всего мотора, а то и полностью его меняешь. Прежде чем пытаться развести срач, сначала поинтересуйся общими вопросами, типа: «а до этого лампочка работала на старом реле?», сынок.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я вот удивляюсь порой. Людям настолько некуда свой «нудный негатив» выкинуть, что они уже на кого угодно готовы сорваться по любому поводу.
Мне конечно приятно осозновать, что форум оживает на моем вопросе….но не таким же способом ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если подать напругу по контактас, лампочка горит впринцыпе?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А если подать напругу по контактас, лампочка горит впринцыпе?

Вот я поэтому и просил распиновку, судя гуглопедии синий провод - это масса, и после возбуждения на нем появляется плюс через сопротивление который отключает лампочку. Попробую подать плюс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


Это я в курсе. Я же в первом посте вроде написал, что при тесте приборки лампочка загорается, а при зажигании - нет. И на массу тоже пробовал коротить, тоже не загорается
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ну и что ты там в вдс искал


Вложения:
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
Ну и что ты там в вдс искал

Благодарю. Спасибо большое.Я какую-то другую дичь нашел)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 713
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
https://www.bmwclub.ru/threads/ne-gorit ... b.1378812/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
https://www.bmwclub.ru/threads/ne-gorit-lampa-akb.1378812/

Это читал,благодарю за ссылку

Рекомендуем почитать на тему Борюсь с лампой АКБ на е46

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20900
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

Тебя из его сообщения только масса генератора задела? ::xa::
А то, что сам по себе совет строился из предположения, что тут все возможно как на е30 через приборку идет, когда речь про другой кузов?
К сожалению, большинство советов Тараса из разряда так себе, но человек хотя бы пытается помочь, но в данном случае [censored], соглашусь
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

У некоторых моделей генератор ставится через сайлент блоки и масса подается отдельным проводом.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20900
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

У некоторых моделей генератор ставится через сайлент блоки и масса подается отдельным проводом.


Удиви меня, хоть одним ::kor::
То что ты называешь сайлент блоком на самом деле распорная втулка.

Конкретно в этом генераторе , который у ТС - три (cyка раз два три (3) провода идёт на фишку и силовой провод на диодный мост. Обозначения проводов, идущих на фишку L лампа, непосредственно идёт на приборку, IG внешнее питание реле регулятора, идёт на ЭБУ, и DFM передача данных на ЭБУ с возможностью регулирования выходного напряжения генератора.
Ровно для этого я и просил автора прислать фото генератора и регулятора напряжения в самом начале этой говно темы, потому что на м52 ставили как минимум три разных генератора (valeo, Bosch 123 и Bosch 124 серии) и все они разные по своему конструктиву. У каждого из них свои болячки, кроме того автор писал что генератор чинили и заменили регулятор, мне было интересно узнать на что его меняли, потому что если поставили Китай то ты можешь всю машину вверх дном перевернуть но работать это дерьмо не будет, китайцы не смогли дфм протокол победить на БМВ в те времена, а теперь уже точно не будут этой xepней заниматься.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру



В каталогах считают что это сайлент блок
https://origana.ru/parts/Meyle/3001231102
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20900
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

Тебя из его сообщения только масса генератора задела? ::xa::
А то, что сам по себе совет строился из предположения, что тут все возможно как на е30 через приборку идет, когда речь про другой кузов?
К сожалению, большинство советов Тараса из разряда так себе, но человек хотя бы пытается помочь, но в данном случае [censored], соглашусь


Да там все что не слово - беда. ::p:: предложение замкнуть провод с регулятора на силовой болт диодного моста для проверки жизнеспособности проводки в принципе так себе совет, а бредни про горелый диодный мост на этих генераторах вообще не выдерживает никакой критики. Статистика показывает что на этих генераторах никогда не было проблем с силовой частью, мне ни разу не попадался горелый диодный мост, ибо во первых у этих машин генератор рассчитан с огромным запасом, и во вторых там организовано принудительное воздушное охлаждение диодного моста.
Проблема горелый диодов на БМВ это скорее беда на 4,4 дорестайлинговых, где генератор водяного охлаждения стоял в развале блока, там да, прозевал утечку ОЖ и спалил его к чертовой матери. На не на рядных 4 и 6 цилиндровых моторах
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18041
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Где ты увижел пожелание замкнут провод на массу, как пожелание замкнуть на силовой болт?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20900
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :



В каталогах считают что это сайлент блок
https://origana.ru/parts/Meyle/3001231102


Это чё, Матиз? Эта xepня на фото старше меня, да и тебя тоже.
И это распорная втулка. Она призвана выбрать зазор между кронштейном и ухом генератора, обеспечить надёжное прилегания поверхностей, исключить перекос оси вращения генератора.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Борюсь с лампой АКБ на е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.