BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

artk 330ci m54 swapped
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=59487
Страница 4 из 119

Автор:  artk [ 26 12 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Китай :
машинка вообще пожар ::cool:: очень понравилась)

спасибо. но машина требует внимания. хочется ее доделать. вот заметил задняя стойка влажная, да и есть скрипы оттуда. летом меняю обе.

Автор:  artk [ 26 12 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Kirux0 :
artk :
пришлось рассверлить отверстие.

Какое отверстие? В пластиковых втулках чтоль?

Тут брал?

http://www.ebay.com/itm/BMW-E36-E39-E46-M3-M5-Short-Shifter-Shift-Quick-Turbo-/280809820656?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item416191d1f0

да, она. причем дырка - это мелочь.
пришлось толщину добрать штатными пластиковыми кольцами (три поставил), но самый кал в том, что прорезь сверху должна быть под углом, иначе ручка смотрит на 15 градусов вправо. я дремелем конечно поправил, но осадок остался

Автор:  kirik-rs [ 27 12 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

тож жду отчета по коллекторам, интересен процесс замены и наличие или отсутствие косяков со стороны китаез

Автор:  kch [ 30 12 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Где можно взять такие ноздри и оптику?

Автор:  artk [ 30 12 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Это обычные фары с слегка затонированными поворотниками и перекрашенными кольцами дальнего света. Ноздри - шадоулайн самодельный. Так что думаю ответ -нигде :)

Автор:  арт-джавахет [ 05 01 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Артем когда к те подъехать что б ты с коробкой поговорил?надо прочесть что к чему

Автор:  artk [ 09 01 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

арт-джавахет
набирай:)

и так, я прикупил равнодлинный коллектор на м54. который сделан с суперспринта. качественно проварен аргоном. имеет ровные фланцы.




купил новые все гайки, все прокладки, заглушку, вместо клапана продувки.

чего я боялся:
болты закисли в соединении с дальнейшей трубой (так и было)
шпильки сломаются или прикипели(пронесло, только прикипели)
лямбды задние вварились (естественно)
коллектор не подойдет будет щель между трубами (тут все отлично)
не хватит толщины ОЕМ прокладок (тоже все хорошо)

поехал я в деревню и договорился с другом, что у него на яме все сделаю.

утром друг есессно забухал и пропал.
решил делать в дворе, без ямы, на снегу.

скажу сразу, что идея идиотская. 2.5 дня я трахался от рассвета до заката, валяясь в грязи и лужах. еще перед такой работой не стоит носиться по грязи, потому как она потом сутки капает в глаза и рот.

значит первая задача- сорвать гайки от коллектора к трубам. тут я понял, что нечего там ловить и пошел за болгаркой. 2 нижние гайки спилил под ноль, но вот до верхних не добраться. их я отломил головкой на 14 и обычной трещеткой, упираясь ногами в колесо.

через 3 часа все было сделано:)
до этого я снял пылесос и установил заглушку. это вообще мелочи. заодно вытащил вакуумные трубки и на коллектор одел колпачок.

затем я начал откручивать коллекторы.
снял лз, и узнал, что гайки намертво приварены к шпилькам. поэтому откручиваются вместе. на откручивание 16 шпилек ушло около 6 часов. до 19 вечера.
еще есть такой нюанс- после того, как я понял, что хрен туда залезешь, я набрал Антохе. он сказал, что я долбанулся- делать все без ямы и оказывается надо вывесить мотор. во дворе подвешивать его не к чему, поэтому мотор подпирал домкратом. в болт поддона.
и надо открутить подушки мотора. а до этого долбаную пластину жесткости (но после шпилек мне показалось это мелочью).

остальное чуть позже напишу, а то не инетесно будет:)


Автор:  Питерская Ракета [ 09 01 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

и так русские победили немцев в 45-ом...
















to be continued

Автор:  Ermak [ 09 01 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Пипец вот кому делать неx ::lol2:: ::danuna:: ::danuna:: ::danuna::
неужели по другому нельзя было замутить или яму позже найти...
ЗЫ коллектор самодельный чтоль?

Автор:  Kirux0 [ 09 01 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Маньяк ::wow:: ::stol::

Автор:  evgen_ego [ 09 01 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Я примерно так же стартер снимал во дворе ::facepalm:: ::rocknrol:::

Автор:  Slokot [ 09 01 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Мсье знает толк в извращениях!!! ::lol2::
Сам такой - замена насоса гур с напорным во дворе на кирпичах... ::facepalm::

Автор:  ks_a_nder [ 09 01 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

еду сегодня за таким же коллектором! есть идея поменять самому (хотя после написанного желание пропадает ::mm:: ) яма есть, руки есть, время тоже есть, да и машина стоит наполовину разобранная

Автор:  artk [ 09 01 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Смайли сказал сначала, что там делать нех- поменять. только вот нужна яма, лебедка, болгарка, горелка, молоток и куча инструмента:)
имхо лучше 5 руб отдать. но я хотел сам.
если тачка не к спеху, то можно и самому заменить. но реально, я меньще усилий потратил, чтобы в одиночку в ниссан засунуть мотор в сборе с коробкой, чем с этим коллектором.

Автор:  artk [ 09 01 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

ну так продолжу.
снял я колесо, пластиковую защиту, пластину жесткости, отвинтил нижнюю гайку подушки почти до конца, отвернул верхнюю гайку полностью.
домкратом для грузовиков через, поставив на брусок, подпер мотор в гайку. мотор поднялся до тех пор, пока генератор не уперся в блок управления вентилятором. после этого стали отрываться оба передних колеса от земли.
совет- сорвите [censored] термоэкраны прокладки. они режут руки, а в перчатках я туда не смог пролезть.
ну худо бедно я выкрутил все 16 шпилек и коллекторы стали болтаться. на проводах задних лямбд. провода я освободил. надо отсоединить их под крышкой форсунок, затем разрезать хомуты сзади мотора и вытащить провода лз из зажима за коллекторами.
затем откручиваем выхлоп от кпп и он чуть сдвигается. ТИС рекомендует снять лапу мотора, но я вытащил так сначала длинный коллектор, затем короткий


внешне коллекторы в бодром состоянии. вообще без повреждений. думаю их можно использовать для врезки пламягасителей.
заглянул внутрь эндосокопом- со соторны мотора там просто какая то металлическая расплавленная [censored] вся в черной саже и гудроне, сзади белая сеточка. свет через них не проходит вообще.

с вытаскивания коллеткоров я начал второй день.
и за второй день я засунул туда новые коллеторы, вкрутив в него регулирующие лз. вместо контрольных лз нужны заглушки, но их в деревне нет. поэтому вкрутил старые лз, какие нашел. сейчас я заказал заглушки.

тут вам совет ребята- первая лз заднего коллектора упирается в кпп.у меня стоит гетраг 250(позже сфоткаю) в принципе не критично, но у меня чуть потерлись провода. не порвались.

так что категорически рекомендую эту лз ставить во вторую дырку. дырки там рядом, на функционал это не повлияет. в первую дырку крутить заглушку.

Автор:  olelukoel [ 09 01 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Это ипздец ::lol2::

Автор:  artk [ 09 01 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

короче третьим днем я затянул все шпильки. причем сначала кажется, что 3 из них нереально затянуть. но смотрите снизу! накидной ключ и немного терпения и нет проблем:)


теперь по ощущениям-
машина поехала несравненно лучше. настолько плавныый разгон, что кажется, что она вообще не разгоняется. кстати не забудьте сбросить адаптации.
но потом понимаешь, что передачи щелкаешь куда быстрее. даже сцепление разок буксануло.

дребезг- я его боялся больше всего. по отзывам начинает резонансный гул 2000-3000 об. у меня его нет. коллектор сделан из 1.5 мм стали.

в целом звук сильно изменился. конечно машина стала гудеть, но гудеть банкой. у меня стоит ремус и я услышал наконец то тот звук, что во всех видео у ремуса. на 6000 вообще как гоночная машина. слышен эффект равнодлинника. звук будоражит
в целом звук, как выразился Антоха, - маленький В8:):):) и я соглашусь.
после я вернулся из деревни и сегодня доехал до работы и звук этот не раздражает.
на ХХ машина делает БР-БР-БР-БР.

вообщем как то так. послежу за лз, протяну гайки через пару недель. но затягивал я их хорошо, в 2 приема.
если что- пишите тут, подскажу.
думаю при сноровке чистого времени может уйти часов 5-8. первый раз всегда в 3 раза дольше все выходит, пока сообразишь что куда.

Автор:  artk [ 09 01 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

olelukoel :
Это ипздец ::lol2::

ну зато звучит благородно ;) ты уже послушал.
кстати после твоей тачки я сразу и заказал равнодлинник

Автор:  Kirux0 [ 09 01 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Выходные фланцы ровно в одной плоскости получились после установки? У меня один получился короче другого на несколько миллиметров, плюс один фланец упирался в АКПП. Пришлось колхозно гнуть.

Автор:  Kirux0 [ 09 01 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

artk

Кстати зонды рекомендую оба завернуть в дальние дырки. Во-первых, имхо лучше если оба зонда будут на одинаковом расстоянии. Во-вторых - и это уже точно - зонды желательно располагать на расстоянии не менее 10 см от места схождения всех труб. А это как раз задние дырки и есть. ::rocknrol:::

Автор:  artk [ 09 01 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Kirux0 :
Выходные фланцы ровно в одной плоскости получились после установки? У меня один получился короче другого на несколько миллиметров, плюс один фланец упирался в АКПП. Пришлось колхозно гнуть.

фланцы встали полностью идеально. и как раз с тонкой оригинальной прокладочкой. я сам удивился.

Автор:  artk [ 09 01 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

Kirux0 :
artk

Кстати зонды рекомендую оба завернуть в дальние дырки. Во-первых, имхо лучше если оба зонда будут на одинаковом расстоянии. Во-вторых - и это уже точно - зонды желательно располагать на расстоянии не менее 10 см от места схождения всех труб. А это как раз задние дырки и есть. ::rocknrol:::

ага, я перезаверну, как придут затычки Renault 7703 075 076.
по поводу равноудаленности- сама труба разной длинны. вторая лямбда быстрее реагирует. и это сразу видно по синусоиде в тесто.

Автор:  ks_a_nder [ 09 01 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

напиши номерок заглушки который вместо клапана продувки. и что такое колпачок на коллектор))

Автор:  Антибиотик [ 09 01 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

artk
откуда в итоге коллы?

Автор:  арт-джавахет [ 09 01 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 320ci m54 2.2 тень

ну что круто ::cool:: теперь пиши откуда сколько денег

Страница 4 из 119 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/