|
№101
09 01 2014, 11:53
Я примерно так же стартер снимал во дворе
|
№102
09 01 2014, 12:31
Мсье знает толк в извращениях!!!
Сам такой - замена насоса гур с напорным во дворе на кирпичах... |
№103
09 01 2014, 12:47
еду сегодня за таким же коллектором! есть идея поменять самому (хотя после написанного желание пропадает ) яма есть, руки есть, время тоже есть, да и машина стоит наполовину разобранная
9261556342 |
№104
09 01 2014, 13:01
Смайли сказал сначала, что там делать нех- поменять. только вот нужна яма, лебедка, болгарка, горелка, молоток и куча инструмента:)
имхо лучше 5 руб отдать. но я хотел сам. если тачка не к спеху, то можно и самому заменить. но реально, я меньще усилий потратил, чтобы в одиночку в ниссан засунуть мотор в сборе с коробкой, чем с этим коллектором. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№105
09 01 2014, 13:12
ну так продолжу.
снял я колесо, пластиковую защиту, пластину жесткости, отвинтил нижнюю гайку подушки почти до конца, отвернул верхнюю гайку полностью. домкратом для грузовиков через, поставив на брусок, подпер мотор в гайку. мотор поднялся до тех пор, пока генератор не уперся в блок управления вентилятором. после этого стали отрываться оба передних колеса от земли. совет- сорвите [censored] термоэкраны прокладки. они режут руки, а в перчатках я туда не смог пролезть. ну худо бедно я выкрутил все 16 шпилек и коллекторы стали болтаться. на проводах задних лямбд. провода я освободил. надо отсоединить их под крышкой форсунок, затем разрезать хомуты сзади мотора и вытащить провода лз из зажима за коллекторами. затем откручиваем выхлоп от кпп и он чуть сдвигается. ТИС рекомендует снять лапу мотора, но я вытащил так сначала длинный коллектор, затем короткий внешне коллекторы в бодром состоянии. вообще без повреждений. думаю их можно использовать для врезки пламягасителей. заглянул внутрь эндосокопом- со соторны мотора там просто какая то металлическая расплавленная [censored] вся в черной саже и гудроне, сзади белая сеточка. свет через них не проходит вообще. с вытаскивания коллеткоров я начал второй день. и за второй день я засунул туда новые коллеторы, вкрутив в него регулирующие лз. вместо контрольных лз нужны заглушки, но их в деревне нет. поэтому вкрутил старые лз, какие нашел. сейчас я заказал заглушки. тут вам совет ребята- первая лз заднего коллектора упирается в кпп.у меня стоит гетраг 250(позже сфоткаю) в принципе не критично, но у меня чуть потерлись провода. не порвались. так что категорически рекомендую эту лз ставить во вторую дырку. дырки там рядом, на функционал это не повлияет. в первую дырку крутить заглушку. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№106
09 01 2014, 13:14
Это ипздец
|
№107
09 01 2014, 13:19
короче третьим днем я затянул все шпильки. причем сначала кажется, что 3 из них нереально затянуть. но смотрите снизу! накидной ключ и немного терпения и нет проблем:)
теперь по ощущениям- машина поехала несравненно лучше. настолько плавныый разгон, что кажется, что она вообще не разгоняется. кстати не забудьте сбросить адаптации. но потом понимаешь, что передачи щелкаешь куда быстрее. даже сцепление разок буксануло. дребезг- я его боялся больше всего. по отзывам начинает резонансный гул 2000-3000 об. у меня его нет. коллектор сделан из 1.5 мм стали. в целом звук сильно изменился. конечно машина стала гудеть, но гудеть банкой. у меня стоит ремус и я услышал наконец то тот звук, что во всех видео у ремуса. на 6000 вообще как гоночная машина. слышен эффект равнодлинника. звук будоражит в целом звук, как выразился Антоха, - маленький В8:):):) и я соглашусь. после я вернулся из деревни и сегодня доехал до работы и звук этот не раздражает. на ХХ машина делает БР-БР-БР-БР. вообщем как то так. послежу за лз, протяну гайки через пару недель. но затягивал я их хорошо, в 2 приема. если что- пишите тут, подскажу. думаю при сноровке чистого времени может уйти часов 5-8. первый раз всегда в 3 раза дольше все выходит, пока сообразишь что куда. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№108
09 01 2014, 13:20
olelukoel : Это ипздец ну зато звучит благородно ты уже послушал. кстати после твоей тачки я сразу и заказал равнодлинник =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№109
09 01 2014, 13:28
Выходные фланцы ровно в одной плоскости получились после установки? У меня один получился короче другого на несколько миллиметров, плюс один фланец упирался в АКПП. Пришлось колхозно гнуть.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№110
09 01 2014, 13:30
artk
Кстати зонды рекомендую оба завернуть в дальние дырки. Во-первых, имхо лучше если оба зонда будут на одинаковом расстоянии. Во-вторых - и это уже точно - зонды желательно располагать на расстоянии не менее 10 см от места схождения всех труб. А это как раз задние дырки и есть. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№111
09 01 2014, 13:35
Kirux0 : Выходные фланцы ровно в одной плоскости получились после установки? У меня один получился короче другого на несколько миллиметров, плюс один фланец упирался в АКПП. Пришлось колхозно гнуть. фланцы встали полностью идеально. и как раз с тонкой оригинальной прокладочкой. я сам удивился. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№112
09 01 2014, 13:37
Kirux0 : artk Кстати зонды рекомендую оба завернуть в дальние дырки. Во-первых, имхо лучше если оба зонда будут на одинаковом расстоянии. Во-вторых - и это уже точно - зонды желательно располагать на расстоянии не менее 10 см от места схождения всех труб. А это как раз задние дырки и есть. ага, я перезаверну, как придут затычки Renault 7703 075 076. по поводу равноудаленности- сама труба разной длинны. вторая лямбда быстрее реагирует. и это сразу видно по синусоиде в тесто. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№113
09 01 2014, 13:43
напиши номерок заглушки который вместо клапана продувки. и что такое колпачок на коллектор))
9261556342 |
|
№114
09 01 2014, 13:44
artk
откуда в итоге коллы? |
|
№115
09 01 2014, 13:46
ну что круто теперь пиши откуда сколько денег
|
№116
09 01 2014, 14:58
Антибиотик : artk откуда в итоге коллы? У тебя такие же |
№117
09 01 2014, 15:19
ks_a_nder : напиши номерок заглушки который вместо клапана продувки. и что такое колпачок на коллектор)) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2169/ 10, 11, 12 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2879/ колпачок 15 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№118
09 01 2014, 15:19
по цене 12 рублей. откуда-в личку
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№119
09 01 2014, 16:19
украду у ермака фотку удачную:)
кружками обвел адские гайки. только у меня трубы коллектора потолще, так что к этим гайкам доступ только рожковым ключом. даже просто головку не одеть =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№120
09 01 2014, 16:33
Тём, ты монстр!
зимой, под машиной так работать это фанатом быть надо |
№121
09 01 2014, 16:49
man-utd
думал уложусь в один день. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№122
09 01 2014, 16:52
Оптимизму тебе не занимать
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№123
09 01 2014, 18:25
artk : украду у ермака фотку удачную:) кружками обвел адские гайки. только у меня трубы коллектора потолще, так что к этим гайкам доступ только рожковым ключом. даже просто головку не одеть а почему на башке всего отверстия под 16 болтов?! |
|
№124
10 01 2014, 06:23
olelukoel : Антибиотик : artk откуда в итоге коллы? У тебя такие же Я збагоен тогда |
№125
10 01 2014, 08:02
Ermak : artk : украду у ермака фотку удачную:) кружками обвел адские гайки. только у меня трубы коллектора потолще, так что к этим гайкам доступ только рожковым ключом. даже просто головку не одеть а почему на башке всего отверстия под 16 болтов?! как это? все 16 есть Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения