закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
заменил попутно сб переднего стабилизатора.

старые были мейле и прошли 90 тыс. уже совсем не девочки. грохота от них много было. теперь подвеска бесшумна

но не бывает хорошо в этой машине все.
замандил датчик парктроника, иногда горит желтая масленка и задребезжал, лярва, термощиток переднего тормоза
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
блин арки бы пошире и вылет этим дискам побольше ::butch:: :cool:
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пытливый глаз заметит разобранный бокстер. меняю сальник коленвала. коробка в прямом смысле находится в жопе.

в процессе разбора порадовался, что машину не били и не разбирали до меня. болты глушителя по традиции отвинтил болгаркой



fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley :
artk
блин арки бы пошире и вылет этим дискам побольше ::butch:: :cool:

может быть замучу проставки в будущем. хотя мне и так нравится
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
резина одноширокая чтоли?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
ага
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
блин у тебя сзади ет38 как у меня 47... чет как то дофига глубоко сидит =)
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
toolshed
ага

225/45 ? туда проставки 10 мм влетят и будет идеально. если обод 8J, то даже 12 можно. а ща ни то ни сё.
хотя диски красиво смотрятся сами по себе.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
artk :
toolshed
ага

225/45 ? туда проставки 10 мм влетят и будет идеально. если обод 8J, то даже 12 можно. а ща ни то ни сё.
хотя диски красиво смотрятся сами по себе.

я в процессе покупки резины. как куплю, оттолкнусь уже от оставшегося расстояния.
а так да, 10 туда спокойно войдет
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
на 8J ставить что-то шире, чем 225 будет слишком толсто.
если 8.5J, то 255/40 оптимально. и проставка 5 мм.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
artk
,расскажи про поршак то!Интересно!
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wasiliy :
artk
,расскажи про поршак то!Интересно!

ну раз интересно, буду потихоньку рассказывать.

был у меня ниссан 200сх. я его восстановил и он стоял во дворе. кататься на трек времени нет, а дрифтить на нем жалко.
тогда я подумал, что пусть уж лучше стоит кабриолет. хоть летом покататься.
требования были- кабриолет, задний или полный привод. и не старше ниссана.

путем сложного многоходового обмена я получи порш

porsche boxster 986 99
2.5 литра на типтронике, который на самом деле является коробкой zf 5hp19, только со встроенным диференциалом. такие коробки ставятся на машины с продольным мотором и передним приводом. ну и на все средне\заднемоторные гонки.

204 лс разгоняют его до 100 за 7.6 секунды, сжирая в городе 14 литров 98 бензина.

мотор оппозитный, 6 цилиндровый атмосферник. имеет свои нюансы и особенности, типа 2 коленвала (основной и промежуточный), 5 цепей, 4 вала, 3 масляных насоса и система сухого кратера в стоке.
мотор стоит за задними сидениями, поэтому и спереди и сзади багажники.

машина в целом в отличном состоянии для 17 лет. ржи нет никакой нигде вообще. ни капли. только болты глушителя были ржавые от температурных нагрузок. был мелкий удар в морду. точнее просто уперлись в столб. об этом свидетельствует вмятина на усилителе незначительная.

по жопе следов дтп нет.

есть у этого мотора особенность- подшипник пром вала. он рассыпается, вал начинает летать внутри мотора, сбиваются фазы и мотору приходит писец.
для исключения этого подшипник я заменю. для этого я и лезу снимать автомат, заменять подшипник и сальник колена, который подтекает. это тоже обычная проблема этого мотора.

в остальном надо заменить 2 задние стойки, помпу на всякий и стойки стаба спереди.
ну и на моторе заменю резинки, хомуты, мелочевку.

все это копейки, кроме задних стоек, но с ними вопрос решаем.

что еще интересно- спрашивайте.

тачка легко заводится в морозы, в поршнях локасил и нет вкладышей, то есть работает шатун по колену.
но у двигателя м96 2.5 нет проблем ни с задирами ни с коленом. вообще нет. проблемы начались с 2.7.
это была одна из причин, почему я остановился на младшей модели. локасил- это совсем другое. не то, что алюсил или никасил. это сверхтвердое покрытие, а не кристаллизация. тк с мотором вопросов нет, я и особо в этом не стал разбираться.

автомат чинится обычными зч, как на нашу е46. с ним тоже все просто. дифф и другие элементы берутся от ауди.
но вообще автомат тут вечный. в нем главное раз в 50тыс миль менять масло. что я и сделаю опять же.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
204 лошади на поршаке это конечно печаль :(
8 секунд до ста сейчас любая колымага едет, 116 будут обгонять ::18::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Причем самая печаль что из-за того что это порш, с ним будут все стараться заехать со светофора, а он цуко 8 секунд до ста.. И надо будет делать вид что никуда не торопишься. А верх то открытый. Тренируй мышцы лица кароч, морда кирпичом, я никуда не тороплюсь. ::wow:: ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Kirux0
зато это же кабр) главное вовремя сделать вид, что никуда не спешишь и просто наслаждаешься поездкой ::14::
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Это кабр, и это порше. Это уже повод позавидовать, безусловно. Просто жаль что в такой бочке меда оказалась ложа дегтя, в виде овощного мотора. ::12::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
а мне кажется вы в корне не правы, ехать он должен хорошо, мотор сзади + задний привод минус кардан, хорошая развесовка, не хуже 330 на томате во всяком случае.
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:

Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
рыгалово
Да хоть в космосе мотор, 200 сил на ее массу, вот и есть паспортные 8 на выходе. Что гораздо медленнее 330.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну да,не самолёт.Но думаю 200 сил-это необходимый минимум для неё,нормально.Зато наверняка рулёжка на этой машине по сравнению с е46-это космос.И можно получать кайф от поворотов :cool:
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wasiliy :
Ну да,не самолёт.Но думаю 200 сил-это необходимый минимум для неё,нормально.Зато наверняка рулёжка на этой машине по сравнению с е46-это космос.И можно получать кайф от поворотов :cool:

По рулёжке они, уверен, сравнимы. Наоборот заднемоторка не всегда плюс, много своих нюансов в поведении.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
Wasiliy :
Ну да,не самолёт.Но думаю 200 сил-это необходимый минимум для неё,нормально.Зато наверняка рулёжка на этой машине по сравнению с е46-это космос.И можно получать кайф от поворотов :cool:

По рулёжке они, уверен, сравнимы. Наоборот заднемоторка не всегда плюс, много своих нюансов в поведении.

[censored], без комментариев ::p::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Kirux0 :
Это кабр, и это порше. Это уже повод позавидовать, безусловно. Просто жаль что в такой бочке меда оказалась ложа дегтя, в виде овощного мотора. ::12::

значит нужно стэнсануть и ехать медленно и красиво ::xa::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0 :
204 лошади на поршаке это конечно печаль :(
8 секунд до ста сейчас любая колымага едет, 116 будут обгонять ::18::

во первых 7.6
во вторых ты куда то спешишь?
зато в плюсах живой надежный мотор и расход меньше 20.
еще огромный плюс- дешевые расходники. на тот же бокстер С диски тормозные стоят на порядок дороже.

свои две сотни он набирает достаточно быстро, а на кольцо я на нем не собираюсь.
к тому же, как тут отметили, сильно отличается рулежка. она принципиально другая. машина крутится вокруг мотора, ее как бы не заносит, а она просто поворачивает и едет в другую сторону. чем-то напоминает полный привод.

ну и еще большой плюс- налог. можно платить разумные 13 тыс. при этом в него встает болтон двигатель от 996 3.4 литра. вообще без переделок. только впуск развернуть и все.
но свапать я точно не буду.

и это прежде всего кабриолет, а уж после порш.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
продолжаю свою историю.
в двигателях порше 5 цепей. и есть промежуточный вал. под кленвалом.
в этом промвале есть подшипник, зовется ИМС. кому интересно- погуглите.
когда этот подшипник рассыпается, двигатель разрушается. а рассыпается он изза ошибки проектирования, причем в течении 20 лет порше эту проблему так и не решило.
кит + работа стоит под 2000 долларов, если тащить с америки. поэтому это не наш метод. сколько стоит заменить его в россии я не уточнял, да и не интересно. ведь есть руки-крюки.

вообщем закончил я изъятие акпп. на самом деле ничего сложного, разве что усилителей надо снять кучу. ну и основная проблема- прикипевшие болты выпуска. с ними намудохался от души. 17 лет все таки.

чтобы добраться до бублика, надо снять стартер, который стоит в "развале", то есть сверху мотора. чтобы добраться до стартера, нужно снять дз. в принципе не особо сложнее, чем на е46, стартер даже намного легче снять, хотя это и делается 3мя удлиннителями из салона.




отключаем активное охлаждение акпп


откручиваем подушки акпп, та еще морока к ним подлезть и откручиваем 7 болтов акпп.
дальше надо развести мотор и коробку и коробку опустить. тут я использовал домкрат и систему досок. кпп весит 100 кг, если не больше с маслом, поэтому было не до фото.
после снятия легко отсоединился бублик, потекло масло.
заодно надо махнуть сальник бублика. кто шарит в коробках, подскажите, что еще глянуть. коробка делалась 2 года назад, судя по дате на сальнике вала двигателя (14 год). нареканий к кпп нет.
выложу просто набор фото







коробка- обычная ЗФ, только с диференциалом в корпусе
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для снятия подшипника, необходимо зафиксировать колено и распредвал. чтобы не перепрыгнули цепи. а то может одна из пяти перескочить и придется разбирать весь мотор+ иметь спец инструмент для выставления фаз.

мотор фиксируется шпилькой или сверлом, а для фиксации вала нужен спец инструмент.


конечно же его надо заказать с ебэй, сказал бы америкос.

но, имея болгарку, 2мм кусок металла и дрель, можно получить этот инструмент на месте:)


вот и крышка подшипника



сидит она плотно и она родная, что радует. значит никто туда не лазил и подшипник там заводской. к тому же по крышке видно, что подшипник- двухрядный. это тоже радует.
остается вытащить крышку, заменить ее текущие уплотнения, вытащить подшипник из вала и заменить его усиленным современным.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.