|
№2751
18 04 2016, 16:43
заменил попутно сб переднего стабилизатора.
старые были мейле и прошли 90 тыс. уже совсем не девочки. грохота от них много было. теперь подвеска бесшумна но не бывает хорошо в этой машине все. замандил датчик парктроника, иногда горит желтая масленка и задребезжал, лярва, термощиток переднего тормоза =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2752
18 04 2016, 16:45
artk
блин арки бы пошире и вылет этим дискам побольше x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2753
18 04 2016, 16:47
пытливый глаз заметит разобранный бокстер. меняю сальник коленвала. коробка в прямом смысле находится в жопе.
в процессе разбора порадовался, что машину не били и не разбирали до меня. болты глушителя по традиции отвинтил болгаркой =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2754
18 04 2016, 16:49
barmaley : artk блин арки бы пошире и вылет этим дискам побольше ::butch:: :cool: может быть замучу проставки в будущем. хотя мне и так нравится =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2755
18 04 2016, 16:55
резина одноширокая чтоли?
Ремонт любых редукторов - лс |
№2756
18 04 2016, 16:57
toolshed
ага =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2757
18 04 2016, 16:58
блин у тебя сзади ет38 как у меня 47... чет как то дофига глубоко сидит =)
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2758
18 04 2016, 17:02
artk : toolshed ага 225/45 ? туда проставки 10 мм влетят и будет идеально. если обод 8J, то даже 12 можно. а ща ни то ни сё. хотя диски красиво смотрятся сами по себе. Ремонт любых редукторов - лс |
№2759
18 04 2016, 17:08
toolshed : artk : toolshed ага 225/45 ? туда проставки 10 мм влетят и будет идеально. если обод 8J, то даже 12 можно. а ща ни то ни сё. хотя диски красиво смотрятся сами по себе. я в процессе покупки резины. как куплю, оттолкнусь уже от оставшегося расстояния. а так да, 10 туда спокойно войдет =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2760
18 04 2016, 17:17
artk
на 8J ставить что-то шире, чем 225 будет слишком толсто. если 8.5J, то 255/40 оптимально. и проставка 5 мм. Ремонт любых редукторов - лс |
№2761
18 04 2016, 18:30
artk
,расскажи про поршак то!Интересно! |
№2762
19 04 2016, 16:52
Wasiliy : artk ,расскажи про поршак то!Интересно! ну раз интересно, буду потихоньку рассказывать. был у меня ниссан 200сх. я его восстановил и он стоял во дворе. кататься на трек времени нет, а дрифтить на нем жалко. тогда я подумал, что пусть уж лучше стоит кабриолет. хоть летом покататься. требования были- кабриолет, задний или полный привод. и не старше ниссана. путем сложного многоходового обмена я получи порш porsche boxster 986 99 2.5 литра на типтронике, который на самом деле является коробкой zf 5hp19, только со встроенным диференциалом. такие коробки ставятся на машины с продольным мотором и передним приводом. ну и на все средне\заднемоторные гонки. 204 лс разгоняют его до 100 за 7.6 секунды, сжирая в городе 14 литров 98 бензина. мотор оппозитный, 6 цилиндровый атмосферник. имеет свои нюансы и особенности, типа 2 коленвала (основной и промежуточный), 5 цепей, 4 вала, 3 масляных насоса и система сухого кратера в стоке. мотор стоит за задними сидениями, поэтому и спереди и сзади багажники. машина в целом в отличном состоянии для 17 лет. ржи нет никакой нигде вообще. ни капли. только болты глушителя были ржавые от температурных нагрузок. был мелкий удар в морду. точнее просто уперлись в столб. об этом свидетельствует вмятина на усилителе незначительная. по жопе следов дтп нет. есть у этого мотора особенность- подшипник пром вала. он рассыпается, вал начинает летать внутри мотора, сбиваются фазы и мотору приходит писец. для исключения этого подшипник я заменю. для этого я и лезу снимать автомат, заменять подшипник и сальник колена, который подтекает. это тоже обычная проблема этого мотора. в остальном надо заменить 2 задние стойки, помпу на всякий и стойки стаба спереди. ну и на моторе заменю резинки, хомуты, мелочевку. все это копейки, кроме задних стоек, но с ними вопрос решаем. что еще интересно- спрашивайте. тачка легко заводится в морозы, в поршнях локасил и нет вкладышей, то есть работает шатун по колену. но у двигателя м96 2.5 нет проблем ни с задирами ни с коленом. вообще нет. проблемы начались с 2.7. это была одна из причин, почему я остановился на младшей модели. локасил- это совсем другое. не то, что алюсил или никасил. это сверхтвердое покрытие, а не кристаллизация. тк с мотором вопросов нет, я и особо в этом не стал разбираться. автомат чинится обычными зч, как на нашу е46. с ним тоже все просто. дифф и другие элементы берутся от ауди. но вообще автомат тут вечный. в нем главное раз в 50тыс миль менять масло. что я и сделаю опять же. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2763
19 04 2016, 19:02
204 лошади на поршаке это конечно печаль
8 секунд до ста сейчас любая колымага едет, 116 будут обгонять В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2764
19 04 2016, 19:06
Причем самая печаль что из-за того что это порш, с ним будут все стараться заехать со светофора, а он цуко 8 секунд до ста.. И надо будет делать вид что никуда не торопишься. А верх то открытый. Тренируй мышцы лица кароч, морда кирпичом, я никуда не тороплюсь.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2765
19 04 2016, 19:11
Kirux0
зато это же кабр) главное вовремя сделать вид, что никуда не спешишь и просто наслаждаешься поездкой Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
№2766
19 04 2016, 19:38
Это кабр, и это порше. Это уже повод позавидовать, безусловно. Просто жаль что в такой бочке меда оказалась ложа дегтя, в виде овощного мотора.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2767
19 04 2016, 20:29
а мне кажется вы в корне не правы, ехать он должен хорошо, мотор сзади + задний привод минус кардан, хорошая развесовка, не хуже 330 на томате во всяком случае.
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2768
19 04 2016, 20:42
рыгалово
Да хоть в космосе мотор, 200 сил на ее массу, вот и есть паспортные 8 на выходе. Что гораздо медленнее 330. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2769
19 04 2016, 21:12
Ну да,не самолёт.Но думаю 200 сил-это необходимый минимум для неё,нормально.Зато наверняка рулёжка на этой машине по сравнению с е46-это космос.И можно получать кайф от поворотов
|
№2770
19 04 2016, 23:42
Wasiliy : Ну да,не самолёт.Но думаю 200 сил-это необходимый минимум для неё,нормально.Зато наверняка рулёжка на этой машине по сравнению с е46-это космос.И можно получать кайф от поворотов По рулёжке они, уверен, сравнимы. Наоборот заднемоторка не всегда плюс, много своих нюансов в поведении. Ремонт любых редукторов - лс |
№2771
20 04 2016, 00:01
toolshed : Wasiliy : Ну да,не самолёт.Но думаю 200 сил-это необходимый минимум для неё,нормально.Зато наверняка рулёжка на этой машине по сравнению с е46-это космос.И можно получать кайф от поворотов По рулёжке они, уверен, сравнимы. Наоборот заднемоторка не всегда плюс, много своих нюансов в поведении. [censored], без комментариев Мы ждем перемен!" |
|
№2772
20 04 2016, 09:34
Kirux0 : Это кабр, и это порше. Это уже повод позавидовать, безусловно. Просто жаль что в такой бочке меда оказалась ложа дегтя, в виде овощного мотора. значит нужно стэнсануть и ехать медленно и красиво |
№2773
20 04 2016, 10:00
Kirux0 : 204 лошади на поршаке это конечно печаль :( 8 секунд до ста сейчас любая колымага едет, 116 будут обгонять ::18:: во первых 7.6 во вторых ты куда то спешишь? зато в плюсах живой надежный мотор и расход меньше 20. еще огромный плюс- дешевые расходники. на тот же бокстер С диски тормозные стоят на порядок дороже. свои две сотни он набирает достаточно быстро, а на кольцо я на нем не собираюсь. к тому же, как тут отметили, сильно отличается рулежка. она принципиально другая. машина крутится вокруг мотора, ее как бы не заносит, а она просто поворачивает и едет в другую сторону. чем-то напоминает полный привод. ну и еще большой плюс- налог. можно платить разумные 13 тыс. при этом в него встает болтон двигатель от 996 3.4 литра. вообще без переделок. только впуск развернуть и все. но свапать я точно не буду. и это прежде всего кабриолет, а уж после порш. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2774
25 04 2016, 11:34
продолжаю свою историю.
в двигателях порше 5 цепей. и есть промежуточный вал. под кленвалом. в этом промвале есть подшипник, зовется ИМС. кому интересно- погуглите. когда этот подшипник рассыпается, двигатель разрушается. а рассыпается он изза ошибки проектирования, причем в течении 20 лет порше эту проблему так и не решило. кит + работа стоит под 2000 долларов, если тащить с америки. поэтому это не наш метод. сколько стоит заменить его в россии я не уточнял, да и не интересно. ведь есть руки-крюки. вообщем закончил я изъятие акпп. на самом деле ничего сложного, разве что усилителей надо снять кучу. ну и основная проблема- прикипевшие болты выпуска. с ними намудохался от души. 17 лет все таки. чтобы добраться до бублика, надо снять стартер, который стоит в "развале", то есть сверху мотора. чтобы добраться до стартера, нужно снять дз. в принципе не особо сложнее, чем на е46, стартер даже намного легче снять, хотя это и делается 3мя удлиннителями из салона. отключаем активное охлаждение акпп откручиваем подушки акпп, та еще морока к ним подлезть и откручиваем 7 болтов акпп. дальше надо развести мотор и коробку и коробку опустить. тут я использовал домкрат и систему досок. кпп весит 100 кг, если не больше с маслом, поэтому было не до фото. после снятия легко отсоединился бублик, потекло масло. заодно надо махнуть сальник бублика. кто шарит в коробках, подскажите, что еще глянуть. коробка делалась 2 года назад, судя по дате на сальнике вала двигателя (14 год). нареканий к кпп нет. выложу просто набор фото коробка- обычная ЗФ, только с диференциалом в корпусе =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2775
25 04 2016, 11:41
для снятия подшипника, необходимо зафиксировать колено и распредвал. чтобы не перепрыгнули цепи. а то может одна из пяти перескочить и придется разбирать весь мотор+ иметь спец инструмент для выставления фаз.
мотор фиксируется шпилькой или сверлом, а для фиксации вала нужен спец инструмент. конечно же его надо заказать с ебэй, сказал бы америкос. но, имея болгарку, 2мм кусок металла и дрель, можно получить этот инструмент на месте:) вот и крышка подшипника сидит она плотно и она родная, что радует. значит никто туда не лазил и подшипник там заводской. к тому же по крышке видно, что подшипник- двухрядный. это тоже радует. остается вытащить крышку, заменить ее текущие уплотнения, вытащить подшипник из вала и заменить его усиленным современным. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения