|
№2851
13 06 2016, 22:01
Kirux0 : Я нечетатель.. Компрессор, дующий с СЖ 10,5? и чо? что тебя смущает? Мы ждем перемен!" |
№2852
13 06 2016, 22:07
Не не, ничо, дуйте наздоровье
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2853
13 06 2016, 22:21
Kirux0 : Компрессор, дующий с СЖ 10,5? у меня турбо дующее в стока же на сколько помню. ну или 10.2. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№2854
13 06 2016, 22:23
У тебя непосредственный впрыск емнип, не?
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2855
13 06 2016, 22:25
Kirux0
ага "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№2856
13 06 2016, 22:27
https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151802815/
Вот чувак дует на блоке м54 так,что карданы сворачивает Сорри за флуд) |
№2857
13 06 2016, 22:33
Kirux0 : Не не, ничо, дуйте наздоровье ну ладно. кто может настроить, тот и дует. и счастлив а кто пальцем в жопе ковыряется, и КРЫСит, что турбу воткнул тот дурак а те, кто настроить не могут, и из-за детона поршни и шатуны меняют - ЛОХИ Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2858
13 06 2016, 22:35
Wasiliy : https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151802815/ Вот чувак дует на блоке м54 так,что карданы сворачивает Сорри за флуд) знаю его он молодец. берет и делает, а главное - ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАЕТ! а не дураками всех обзывает, на примере мистера КРЫСа Мы ждем перемен!" |
№2859
14 06 2016, 01:13
Kirux0 : Я нечетатель.. Компрессор, дующий с СЖ 10,5? Скажу больше, есть несколько Audi S6/S8 на 4.2 5V еще ременном со СЖ 11,6 и компрессорным китом от ABT с давкой в 1,5 и ничего, все норм уже несколько лет! |
№2860
14 06 2016, 01:42
Kirux0
Дыа Че те не нравится В сток и бар нормально дуют) А у меня пока детский наддув. Этож бнв, типа иномарка. Не очкуй E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№2861
14 06 2016, 09:39
MadToha
Тох, я не настраивал валы. я чуть чуть подстроил, используя инфу с е46.ком, отталкивась от прошивки з4 е2. там валы выставляются по-другому. и равнодлинник во всем диапазоне бубнит. имхо в слепую тяжело настроить уоз и ти под изменения положения валов. как минимум необъодимо дд и шплз. ты ж знаешь, тк сам с шплз возился. если тебя интересует настройка под фи, то посмотри на на е46ф.ком. у них там была отдельная тема под это дело. в целом тебе верно подметили- смысл ваноса теряется. выпускным валом нет особого смысла крутить, а впускной- до 3000 вперед, после- назад. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2862
22 06 2016, 10:08
Собрал Порш.
проблема вылезла только с тем, что заливая масло в автомат, у меня крутиились на заведенной задние колеса. от этого АБС и АКПП впали в аварию, напугав меня, тк прочитать ошибки и сбросить их было нечем. но этот вопрос решил. так же порш перестал заводится. выснилось, что музыка стоит сильно через жопу. это завалило цепь, на которой висит противоугонка штатная и она заблочила стартер. начал переделывать музыку. выкину усилитель, конденсатор и всю эту лапуху. не нужно этот в кабриолете. ну и первичная задача- избавится от вызывающих леопёрдовых вставок. будут пиано блэк. и да, порш еще на зиме =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2863
22 06 2016, 10:11
леопард огонь!!!
лучше остальной салон под него подгони. кабр должен выделяться)) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2864
22 06 2016, 10:15
глючил датчик пакртроника. оказывается на купе рест его не так лего снять. снизу не подлезть. пришлось снимать бампер. штыри в демпферах не открутились, снял с демпферами из багажника, все просто.
полирнул и покрыл лаком фары белая пыль- это от полировки фар по-хорошему надо их захерачить машинкой 600-1500-2000, потом лак и пленка. все есть с собой, но нет машинки. нужна низкооборотистая. пока и так пойдет. помыл подкапотку по новой технологии =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2865
22 06 2016, 10:19
STR8 : леопард огонь!!! лучше остальной салон под него подгони. кабр должен выделяться)) неее. поршеводы сильно задрачиваются на оригинальную кожу. поэтому буду ее восстанавливать. а леоперд- это дичь. ладно бы еще в ярком или черном салоне. есть подозрение, что кто-то когда-то махнулся с кем-то этими планками. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2866
22 06 2016, 10:31
artk
сосок на рампе это колхоз ? ))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2867
22 06 2016, 10:32
STR8
оригинал. ащето на всех м54 так =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2868
22 06 2016, 10:40
STR8 : artk сосок на рампе это колхоз ? ))) © О.Уайлд. |
№2869
22 06 2016, 11:04
artk : STR8 оригинал. ащето на всех м54 так не доводилось лазить туда Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2870
22 06 2016, 11:46
STR8 : artk : STR8 оригинал. ащето на всех м54 так не доводилось лазить туда Повезло © О.Уайлд. |
№2871
22 06 2016, 11:49
Анdрей : STR8 : artk : STR8 оригинал. ащето на всех м54 так не доводилось лазить туда Повезло Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№2872
24 06 2016, 11:17
В поршах этих годов всегда убивал блок климата от ауди образца 1990 года!
|
№2873
24 06 2016, 14:16
artk : помыл подкапотку по новой технологии Рассказывай |
№2874
15 07 2016, 10:53
многие меня спрашивают за сцепление.
да, я езжу на маховике 228 мм и стандартном диске. проехал 80 тыс км. из них 45 тыс на м54 б30 (не менял при свапе) маховик я брал ржавый, отдал на завод, его почистили. где почистить - легко найти в нете. мне обошлость в 1000 рублей. сцепление я заказывал для е34 м50б25. но я заказывал по коду усиленного исполнения, для учебной езды, ралли, езды с трейлером, по горам или со снегоуборочным клином. код я к сожалению не записал. но я погуглил. https://webcat.zf.com/index.asp?PKW=1&K ... e_info.asp код 883082 999731 аналоги найдете сами. написано, что она, корзина эта, так же идет на дизеля и на 240мм маховики. описание сообщает: : Диаметр [мм]: 240 усиленное исполнение: параметр: M228X/240 Performance clutch cover differences to OE: higher transmittable torque, higher clamp load, release travel might be less, possible higher pedal force. Effortless exchange with OE clutches Typical applications include: chip tuning, turbocharger and supercharger modifications, towing trailers, commercial vehicles, snowremoval vehicles, passenger car: emergency service, driving school, taxi, vehicles with maximum gross vehicle weight and according to high load (construction-site vehicles, towing service, campers, ambulance cars, etc.), 1/4 mile-race, race circuit (endurance race, clubsport, autocross), hill climbing (e.g. group N), rally (e.g. group N), slalom, drift racing по нашему это значит: : Диаметр [мм]: 240 усиленное исполнение: параметр: M228X / 240 Производительность крышки сцепления отличия от OE: выше Передаваемый крутящий момент, выше зажим нагрузки, выпуск путешествия может быть меньше, возможно большее усилие педали. Effortless обмен с ОЕ сцеплениями Типичные области применения включают в себя: чип-тюнинг, турбокомпрессор и нагнетателя модификаций, буксировки прицепов, грузовых автомобилей, snowremoval транспортные средства, легковой автомобиль: аварийная служба, автошкола, такси, автомобили с максимальной массой брутто транспортного средства и в соответствии с высокой нагрузкой (строительство -site транспортные средства, буксировка, автофургоны, автомобили скорой помощи и т.д.), 1/4 мили гонки, гонки цепи (гонка на выносливость, Clubsport, автокроссу), холм восхождение (например, группа N), ралли (например, группа N), слалом , дрейф гонки сцепление подустало. пару раз буксовало после мойки. на него наверное химия попадала. но ездит достойно. на замену я приобрел вилку от м50 (стоит м54двухмасс), выжимной обычный, диск сцепления м3 2.7. он с такими же параметрами (228 мм диаметр, 10 зубцов посадка, демпферный) заменю вместе с коробкой, тк коробас у меня гремит второй год после неудачных гонок (но опять же там внутри просто что-то чиркает, работает он отлично и не выбивает передачи) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2875
15 07 2016, 21:31
Ого...Это же многое меняет...Я себе почти собрал м54б30,думал мое одномассовое сцепление м50ь25 выдержит его,раз ты такой конфиг катаешь...А у тебя оказывается корзина уникальная и её щас хрен найдёшь(((
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения