|
№6331
20 01 2017, 00:27
diabolus : Доделаю внешний вид и перейду к салону. Есть у кого контакты человека, кто качественно перетянет сидухи\потолок ? Руль будет такой: есть, но очень дорого. Результат будет соотвествующий. |
№6332
20 01 2017, 00:31
uDream
У меня есть предложение. Можешь и ты сделать. |
№6333
20 01 2017, 06:53
diabolus
про капот мысль выскажу если он будет в цвет то скорее всего жабры не будут сильно выделяться, в связи ч чем думаю будет норм, а вот карбоний хз попроси у Серёги330 померить, хоть там и рест, но общую картину увидишь http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№6334
20 01 2017, 08:52
diabolus : uDream У меня есть предложение. Можешь и ты сделать. Что? Где? Куда? |
№6335
20 01 2017, 09:24
diabolus : butch : Госномер теперь не в кассу Когда он был в кассу?) Думаю, пойдут ли ей жабры в капот С ///е92 жабры ништяк будут смотреться на ней, а гтр слишком большие имхо Хотя прикинул снова, на твоих обвесах и гтр жабры не будут через чур, кашу маслом не испортишь ПС.: не в коем случае не камень в огород. |
№6336
20 01 2017, 10:10
Жабры нужны для функционала, охлаждать подкапотку.
Можно посмотреть в сторону оригинальных жабер от гтр |
№6337
20 01 2017, 10:21
[quote="diabolus"]Жабры нужны для функционала, охлаждать подкапотку.
+1000 |
|
Рекомендуем почитать на тему моя 330ci supercharged
|
№6338
20 01 2017, 11:17
Паш вдохновляешь
мысли о убитом 318 купе |
№6339
20 01 2017, 11:20
EL GRiNGO
здорова нигер, как дел йОу http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№6340
21 01 2017, 18:34
|
№6341
22 01 2017, 12:45
кайф уже полый образ увидеть!)
|
№6342
22 01 2017, 13:58
впереди переделка выхлопа, затем задний диф крутой, покраска.
|
№6343
22 01 2017, 15:08
diabolus : впереди переделка выхлопа, затем задний диф крутой, покраска. с выхлопом что будешь делать? |
№6344
22 01 2017, 17:56
Serega 323 : diabolus : впереди переделка выхлопа, затем задний диф крутой, покраска. с выхлопом что будешь делать? две нержавеющие 76-ые трубы. возможно пламягасы посередине поставлю или резонатор и выход на насадки через электромеханическую заслонку. При закрытой заслонке выхлоп идет в глушитель. Как то так. |
№6345
22 01 2017, 18:04
diabolus : Serega 323 : diabolus : впереди переделка выхлопа, затем задний диф крутой, покраска. с выхлопом что будешь делать? две нержавеющие 76-ые трубы. возможно пламягасы посередине поставлю или резонатор и выход на насадки через электромеханическую заслонку. При закрытой заслонке выхлоп идет в глушитель. Как то так. Фото и видео сделай потом |
№6346
22 01 2017, 18:16
Serega 323
окэй |
№6347
26 01 2017, 16:03
|
|
Рекомендуем почитать на тему моя 330ci supercharged
|
№6348
26 01 2017, 19:52
diabolus : Зверь!))) |
№6349
26 01 2017, 20:04
Шляпа!
|
№6350
26 01 2017, 22:04
Реклама!
А по факту, надо уже собранную/покрашенную и стоящую на колесах версию смотреть |
№6351
26 01 2017, 22:37
меня все ровно инт. больше всего возбуждает
[album]47162[/album] |
№6352
27 01 2017, 11:38
diabolus : Serega 323 : diabolus : впереди переделка выхлопа, затем задний диф крутой, покраска. с выхлопом что будешь делать? две нержавеющие 76-ые трубы. возможно пламягасы посередине поставлю или резонатор и выход на насадки через электромеханическую заслонку. При закрытой заслонке выхлоп идет в глушитель. Как то так. Чет не могу себе это представить... Получается, до банки прямоток, а дальше тихий глушак отдельно, прямая труба отдельно? Вообще давно размышляю - можно ли на 330 сделать такой прямоток, чтобы до 3000 оборотов (в пробках) она звучала почти как сток, а при тапке в пол орала, как спортбайк? Или как-то внедрить стоковую заслонку в прямоточный глушитель? |
№6353
27 01 2017, 20:28
Redracerrr : diabolus : Serega 323 : diabolus : впереди переделка выхлопа, затем задний диф крутой, покраска. с выхлопом что будешь делать? две нержавеющие 76-ые трубы. возможно пламягасы посередине поставлю или резонатор и выход на насадки через электромеханическую заслонку. При закрытой заслонке выхлоп идет в глушитель. Как то так. Чет не могу себе это представить... Получается, до банки прямоток, а дальше тихий глушак отдельно, прямая труба отдельно? Вообще давно размышляю - можно ли на 330 сделать такой прямоток, чтобы до 3000 оборотов (в пробках) она звучала почти как сток, а при тапке в пол орала, как спортбайк? Или как-то внедрить стоковую заслонку в прямоточный глушитель? Посчитал, выходит, что можно на одной трубе сделать 76-83. В этом случае все сильно упрощается. От коллекторов в Y-пайп, затем в резонатор, затем в Y-пайп - глушитель и насадки, а через заслонку альтернативный выхлоп уже в насадки. ХЗ, будет ли прям "тихо" до 2500 оборотов.. надо посмотреть. Банку сложно подобрать, т.к. она должна быть достаточно слимовой и не прямоточной. возможно от какой нить стоковой тачки. сам глушак устанавливается вместо запаски. |
№6354
31 01 2017, 23:25
Очередной переезд в новый сервис.
Самый низкий эвакуатор, который я видел. Машина заходит и сходит в нескольких мм от земли/эвакуатора с применением досок и тд На грани разумного. Летом посмотрю, стоит еще морду дропать или уже предел по полицейским. На этот раз делаем крутой выхлоп с заслонкой. После чего откроется возможность изготовить и установить интересный дифф. |
№6355
31 01 2017, 23:49
Эвакуатор ассоциируется с детским 3 колесными велосипедом
|
Рекомендуем почитать на тему моя 330ci supercharged
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения