закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
RomanK :
Hofmann :
Или не париться - до М4 расти сразу?

м4 дно ::40::

Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком ::40::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Peco_Meco :
RomanK :
Hofmann :
Или не париться - до М4 расти сразу?

м4 дно ::40::

Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком ::40::

lol
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://bmirussian.tv/Watch/LOB-V-LOB-74 ... TIV-BMW-M4 ::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
J.P.R.F.
бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней :D
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Hofmann :
Во, чтиво :)
Будем посмотреть :)
А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало.
Или не париться - до М4 расти сразу?

Я, в принципе, и за 6 лет на 46й не накатался, с удовольствием бы пользовал дальше)
Проблема в том, что уже сложно найти 92е в нормальном состоянии. И даже высокая цена, насколько я вник, не факт, что будет соответствовать техничке. Поэтому решил, что пора переключиться, пока еще есть экземпляры.
Купишь М4 - пропустишь легенду атмо V8 :D Все таки звук в этом авто - нечто! ::wow::

Peco_Meco :
Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком

:mrgreen: Вот честно - пока даже особо не наваливаю и мне вАщЕ пох кто-там на надуве будет быстрее)
эМ - это аура ::butch::

SHEVA :
J.P.R.F.
бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней :D

Цена 80 или 95Ah AGM Exide почти одинаковая (~10тр), не в ней дело.
Есть какие-то аргументы, зачем брать больше оригинала 80ah?
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F.
:
зачем брать больше оригинала 80ah?


дольше музыку послушаешь на заглушенной ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F. :
Hofmann :
Во, чтиво :)
Будем посмотреть :)
А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало.
Или не париться - до М4 расти сразу?

Я, в принципе, и за 6 лет на 46й не накатался, с удовольствием бы пользовал дальше)
Проблема в том, что уже сложно найти 92е в нормальном состоянии. И даже высокая цена, насколько я вник, не факт, что будет соответствовать техничке. Поэтому решил, что пора переключиться, пока еще есть экземпляры.
Купишь М4 - пропустишь легенду атмо V8 :D Все таки звук в этом авто - нечто! ::wow::

Peco_Meco :
Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком

:mrgreen: Вот честно - пока даже особо не наваливаю и мне вАщЕ пох кто-там на надуве будет быстрее)
эМ - это аура ::butch::

SHEVA :
J.P.R.F.
бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней :D

Цена 80 или 95Ah AGM Exide почти одинаковая (~10тр), не в ней дело.
Есть какие-то аргументы, зачем брать больше оригинала 80ah?

больше не меньше ::40::
если 80 брать то только регистрацию замены сделать, а если 95 то еще и закодировать надо будет.
по мне так со штатной музыкой нет смысла. агм хорошо держит разряды
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
FesT :
J.P.R.F.
:
зачем брать больше оригинала 80ah?

дольше музыку послушаешь на заглушенной ::xa::

к сожалению, прошли эти счастливые времена, когда во дворе на кортах щелкАешь семки с сиськой в руке слушая бух-бух из багажника :mrgreen:

STR8 :
больше не меньше ::40::
если 80 брать то только регистрацию замены сделать, а если 95 то еще и закодировать надо будет.
по мне так со штатной музыкой нет смысла. агм хорошо держит разряды

Это все мелочи) Я уже успел закодировать под обычный аккум, который у меня стоит сейчас, т.ч. в люблм случае назад на AGM надо будет кодировать.
Я сомневаюсь брать больше по 2м причинам:
1) немцы ж не дураки, почему-то именно 80Ah поставили. Почему? ::39::
2) редко езжу (обычно 1-2 раза в неделю км по 25, летом почаще и подольше) и думаю, будет ли АКБ успевать заряжаться.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
J.P.R.F. :
Все таки звук в этом авто - нечто!

ты ещо на акраповиче не ездил ::byy::
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Наконец-то могу написать, что машина приведена в должное состояние :D
Сделано/заменено (это техника, а главное, эмоции - ниже ::butch:: ) :
1) вентилятора отсека ЭБУ;
2) 3 лампочки;
3) Поперечный рычаг Зад прав;
4) Стойки стабилизатора пер.прав;
5) Кронштейн радиатора;
6) Резинка под капот;
7) Пер.торм.диски+колодки,
8) Задние колодки (торм.диски надо будет поменять так же в обозримом будущем - кто что-то интересное может предложить, welcome :???: );
9) Ролики натяжной + обводной;
10) Коврики;
11) АКБ с неоригинала 100Ah на Exide 80Ah;
12) Резина зад.

Так же решено попробовать новые технологии:
Покрытие керамикой 3 слоя Long Protect, 2 слоя Bodyshine + мойка моторного отсека + заделка сколов.
Спасибо нашему клубню buldozer'y::good::
Получилось шикарно (пока не мыл и на удивление не попал ни разу под дождь, т.ч. полноценно оценить пока не могу)::byy::




Теперь ЭМОЦИИ! :D
Проехал 1ткм, т.ч.пока первые предварительные впечатления - надо учесть, что сравниваю со своей е46м3 не стоковой:
Сначала плюсы:
- Безусловно, быстрее e46. При разгоне морда аж поднимается, в спинку давит больше :D
- Самая крутая кнопка - М на руле! Нереально удобно и кайфого!
- Намного практичнее и комфортнее. Багажник без распорки большой, клиренс высокий. В мягком режиме EDC мягкая подвеска. Крутанские сиденья с подкачами боковин, поясницы. Отличная музыка (individual).
В принципе, это даже смахивает на быстрый бизнес-класс с подстаканниками.
Теперь о печальном:
- Учитывая вышеперечисленные плюсы, это уже не бескомпромиссное авто ::12::
Оно не так подстегивает наваливать, как 46я, более спокойное, вальяжное, серьезное, чтоли.
Разница с кнопкой POWER и без меньше, чем было с кнопкой SPORT и без на 46й. С моей т.з. резкости маловато. Задора меньше.
Может я еще слишком мало ездил, посмотрим. Думаю, сказывается, что 92я тяжелая (1655кг по СТС).
После посещения трека сделаю update. Пока про прохождение поворотов много не могу сказать.
Но, чтобы закончить на позитиве, все же скажу, что:
- EDC - крутая штука, вполне достойная подвеска,
- V8 - must have! ::butch::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:
После посещения трека сделаю update. П

На трек когда?
В бмв кап вписался?
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Профиль
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
J.P.R.F.
:cool:
Кто понял жизнь,тот не спешит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F.

http://www.m3post.com/forums/showpost.p ... ostcount=4
это 1570 кг

http://www.m3post.com/forums/showpost.p ... stcount=18

F80/82 заявлены как более легкие, на самом деле весят так же :)
http://f80.bimmerpost.com/forums/showth ... ?t=1077612
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
зачем замазывал номера на тачке, если на второй фотке их и так видно? ::kor::
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
*Mr.Anderson* :
зачем замазывал номера на тачке, если на второй фотке их и так видно? ::kor::

никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А шумки капота нет на них?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed
Хм, интересно - т.е. типа в паспорте не правильные данные.
Значит дело не в весе. Может настройки дросселей такие ::39::

paw :
*Mr.Anderson* :
зачем замазывал номера на тачке, если на второй фотке их и так видно? ::kor::

никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу

::xa::
Это не я замазывал - фотки делал мастер, который наносил керамику.

STR8 :
А шумки капота нет на них?

А нафига - вэ8 надо слушать ::23::
Получается, что нет. Я ничего не снимал.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F. :
toolshed
Хм, интересно - т.е. типа в паспорте не правильные данные.
Значит дело не в весе. Может настройки дросселей такие ::39::

В наших ПТС и СТС редко данные бывают точными. Купе седанами называют, серебристый серым и прочая туфта. Ты походу с настройками даже не разбирался. У кнопки М режим отклика газа имеет 2 варианта помимо обычного гражданского. И чувствительность педали в спорт плюсе бомбейская.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну как минимум надо зайти в настройки М режима и поиграться ими.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Парни, ну, наверное, если я смог разобраться с Nsc exper, то уж в настройки меню залез первым делом и как поставить самый спорт+ знаю :)

Вот тут неплохое описание:
https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/281 ... 36-m3.html
1 и 4 не замечал. Про 3 как раз написал выше. С 2 согласен.
Но ещё раз добавляю - пока ездил мало и на треке не был. Поэтому выводы промежуточные)
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мешалка бмв по мне застряла на уровне начала 2000-х и никаких модов нет даже в F-кузовах, они и сами об этом говорили. сцепление тоже, особым спортом там и не пахнет. главное комфорт для среднего водилы. все это можно затюнячить и получить хороший результат. трансмиссии е36/46 тоже давно уже затюнены и сравнивать со стоком смешно даже.
а на роботе все иначе изначально. идеальная коробка лично для меня.
про рулевое ну просто полный бред написан. у машины охрененный баланс, нервной е36 m3 далеко до него. разве что е46 m3 очень рядом, просто весит чуть меньше.
так что езди почаще и кайфуй, у тебя один из последних настоящих бмв :cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Прокатился разок по трассе и часть впечатлений значительно улучшились! :D Все же это очень крутое авто!
Тяга даже на 6й передаче на скорости порядка 170 (т.е. оборотов не очень много) ураганная!
На S54 обычно я переключался на 5ю, т.е. 6я уже не особо тянула, а тут ::23::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Жека, есть новые чорные ноздре перфоманс оригинал взамен твоих мутных кетайских
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 02 2013, 22:05
    • Сообщений 4853
    • Профиль
    • Авто: E92 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: грузия-россия москва
    • Репутация: 4094
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
J.P.R.F.
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... i.1160691/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
арт-джавахет :

Блин, предложение очень крутое, спасибо за наводку!
Но в комплекте нет блока управления , который должен идти в рамках одного кода вместе с самим рулем и народ пишет, что заказать уже нельзя...
Есть у кого умные мысли - как можно решить эту задачу, где можно найти этот блок? ::35::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance

  • Комплекты BMW Performance Для Е46

    Решил собрать все в одном. Размещаю те комплекты которые я знаю. Я не буду перечислять комплекты для...

  • Сравнение E46 325i и E92 325i

    Всем привет Хочу провести объективный опрос, кто что думает по поводу сравнения этих двух BMW? Инте...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.