|
№76
15 05 2017, 10:14
RomanK : Hofmann : Или не париться - до М4 расти сразу? м4 дно Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком Мы ждем перемен!" |
№77
15 05 2017, 10:47
Peco_Meco : RomanK : Hofmann : Или не париться - до М4 расти сразу? м4 дно Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком lol |
№78
16 05 2017, 10:06
Ремонт любых редукторов - лс |
№79
16 05 2017, 22:23
J.P.R.F.
бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней |
№80
17 05 2017, 15:38
Hofmann : Во, чтиво Будем посмотреть А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало. Или не париться - до М4 расти сразу? Я, в принципе, и за 6 лет на 46й не накатался, с удовольствием бы пользовал дальше) Проблема в том, что уже сложно найти 92е в нормальном состоянии. И даже высокая цена, насколько я вник, не факт, что будет соответствовать техничке. Поэтому решил, что пора переключиться, пока еще есть экземпляры. Купишь М4 - пропустишь легенду атмо V8 Все таки звук в этом авто - нечто! Peco_Meco : Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком Вот честно - пока даже особо не наваливаю и мне вАщЕ пох кто-там на надуве будет быстрее) эМ - это аура SHEVA : J.P.R.F. бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней Цена 80 или 95Ah AGM Exide почти одинаковая (~10тр), не в ней дело. Есть какие-то аргументы, зачем брать больше оригинала 80ah? |
№81
17 05 2017, 15:39
J.P.R.F.
: зачем брать больше оригинала 80ah? дольше музыку послушаешь на заглушенной Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№82
17 05 2017, 15:41
J.P.R.F. : Hofmann : Во, чтиво Будем посмотреть А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало. Или не париться - до М4 расти сразу? Я, в принципе, и за 6 лет на 46й не накатался, с удовольствием бы пользовал дальше) Проблема в том, что уже сложно найти 92е в нормальном состоянии. И даже высокая цена, насколько я вник, не факт, что будет соответствовать техничке. Поэтому решил, что пора переключиться, пока еще есть экземпляры. Купишь М4 - пропустишь легенду атмо V8 Все таки звук в этом авто - нечто! Peco_Meco : Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком Вот честно - пока даже особо не наваливаю и мне вАщЕ пох кто-там на надуве будет быстрее) эМ - это аура SHEVA : J.P.R.F. бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней Цена 80 или 95Ah AGM Exide почти одинаковая (~10тр), не в ней дело. Есть какие-то аргументы, зачем брать больше оригинала 80ah? больше не меньше если 80 брать то только регистрацию замены сделать, а если 95 то еще и закодировать надо будет. по мне так со штатной музыкой нет смысла. агм хорошо держит разряды Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance
|
№83
17 05 2017, 16:00
FesT : J.P.R.F. : зачем брать больше оригинала 80ah? дольше музыку послушаешь на заглушенной к сожалению, прошли эти счастливые времена, когда во дворе на кортах щелкАешь семки с сиськой в руке слушая бух-бух из багажника STR8 : больше не меньше если 80 брать то только регистрацию замены сделать, а если 95 то еще и закодировать надо будет. по мне так со штатной музыкой нет смысла. агм хорошо держит разряды Это все мелочи) Я уже успел закодировать под обычный аккум, который у меня стоит сейчас, т.ч. в люблм случае назад на AGM надо будет кодировать. Я сомневаюсь брать больше по 2м причинам: 1) немцы ж не дураки, почему-то именно 80Ah поставили. Почему? 2) редко езжу (обычно 1-2 раза в неделю км по 25, летом почаще и подольше) и думаю, будет ли АКБ успевать заряжаться. |
№84
17 05 2017, 16:38
J.P.R.F. : Все таки звук в этом авто - нечто! ты ещо на акраповиче не ездил "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№85
24 05 2017, 12:51
Наконец-то могу написать, что машина приведена в должное состояние
Сделано/заменено (это техника, а главное, эмоции - ниже ) : 1) вентилятора отсека ЭБУ; 2) 3 лампочки; 3) Поперечный рычаг Зад прав; 4) Стойки стабилизатора пер.прав; 5) Кронштейн радиатора; 6) Резинка под капот; 7) Пер.торм.диски+колодки, 8) Задние колодки (торм.диски надо будет поменять так же в обозримом будущем - кто что-то интересное может предложить, welcome ); 9) Ролики натяжной + обводной; 10) Коврики; 11) АКБ с неоригинала 100Ah на Exide 80Ah; 12) Резина зад. Так же решено попробовать новые технологии: Покрытие керамикой 3 слоя Long Protect, 2 слоя Bodyshine + мойка моторного отсека + заделка сколов. Спасибо нашему клубню buldozer'y::good:: Получилось шикарно (пока не мыл и на удивление не попал ни разу под дождь, т.ч. полноценно оценить пока не могу)::byy:: Теперь ЭМОЦИИ! Проехал 1ткм, т.ч.пока первые предварительные впечатления - надо учесть, что сравниваю со своей е46м3 не стоковой: Сначала плюсы: - Безусловно, быстрее e46. При разгоне морда аж поднимается, в спинку давит больше - Самая крутая кнопка - М на руле! Нереально удобно и кайфого! - Намного практичнее и комфортнее. Багажник без распорки большой, клиренс высокий. В мягком режиме EDC мягкая подвеска. Крутанские сиденья с подкачами боковин, поясницы. Отличная музыка (individual). В принципе, это даже смахивает на быстрый бизнес-класс с подстаканниками. Теперь о печальном: - Учитывая вышеперечисленные плюсы, это уже не бескомпромиссное авто Оно не так подстегивает наваливать, как 46я, более спокойное, вальяжное, серьезное, чтоли. Разница с кнопкой POWER и без меньше, чем было с кнопкой SPORT и без на 46й. С моей т.з. резкости маловато. Задора меньше. Может я еще слишком мало ездил, посмотрим. Думаю, сказывается, что 92я тяжелая (1655кг по СТС). После посещения трека сделаю update. Пока про прохождение поворотов много не могу сказать. Но, чтобы закончить на позитиве, все же скажу, что: - EDC - крутая штука, вполне достойная подвеска, - V8 - must have! |
№86
24 05 2017, 13:20
: После посещения трека сделаю update. П На трек когда? В бмв кап вписался? "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№87
25 05 2017, 10:06
J.P.R.F.
|
№88
26 05 2017, 09:48
J.P.R.F.
http://www.m3post.com/forums/showpost.p ... ostcount=4 это 1570 кг http://www.m3post.com/forums/showpost.p ... stcount=18 F80/82 заявлены как более легкие, на самом деле весят так же http://f80.bimmerpost.com/forums/showth ... ?t=1077612 Ремонт любых редукторов - лс |
№89
26 05 2017, 16:35
зачем замазывал номера на тачке, если на второй фотке их и так видно?
Ф. М. Достоевский |
№90
26 05 2017, 16:43
*Mr.Anderson* : зачем замазывал номера на тачке, если на второй фотке их и так видно? никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу |
№91
26 05 2017, 16:51
А шумки капота нет на них?
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№92
26 05 2017, 16:57
toolshed
Хм, интересно - т.е. типа в паспорте не правильные данные. Значит дело не в весе. Может настройки дросселей такие paw : *Mr.Anderson* : зачем замазывал номера на тачке, если на второй фотке их и так видно? никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу Это не я замазывал - фотки делал мастер, который наносил керамику. STR8 : А шумки капота нет на них? А нафига - вэ8 надо слушать Получается, что нет. Я ничего не снимал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance
|
№93
26 05 2017, 18:56
J.P.R.F. : toolshed Хм, интересно - т.е. типа в паспорте не правильные данные. Значит дело не в весе. Может настройки дросселей такие В наших ПТС и СТС редко данные бывают точными. Купе седанами называют, серебристый серым и прочая туфта. Ты походу с настройками даже не разбирался. У кнопки М режим отклика газа имеет 2 варианта помимо обычного гражданского. И чувствительность педали в спорт плюсе бомбейская. Ремонт любых редукторов - лс |
№94
26 05 2017, 21:14
Ну как минимум надо зайти в настройки М режима и поиграться ими.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№95
05 06 2017, 11:56
Парни, ну, наверное, если я смог разобраться с Nsc exper, то уж в настройки меню залез первым делом и как поставить самый спорт+ знаю
Вот тут неплохое описание: https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/281 ... 36-m3.html 1 и 4 не замечал. Про 3 как раз написал выше. С 2 согласен. Но ещё раз добавляю - пока ездил мало и на треке не был. Поэтому выводы промежуточные) |
№96
07 06 2017, 12:32
мешалка бмв по мне застряла на уровне начала 2000-х и никаких модов нет даже в F-кузовах, они и сами об этом говорили. сцепление тоже, особым спортом там и не пахнет. главное комфорт для среднего водилы. все это можно затюнячить и получить хороший результат. трансмиссии е36/46 тоже давно уже затюнены и сравнивать со стоком смешно даже.
а на роботе все иначе изначально. идеальная коробка лично для меня. про рулевое ну просто полный бред написан. у машины охрененный баланс, нервной е36 m3 далеко до него. разве что е46 m3 очень рядом, просто весит чуть меньше. так что езди почаще и кайфуй, у тебя один из последних настоящих бмв Ремонт любых редукторов - лс |
№97
20 06 2017, 14:29
Прокатился разок по трассе и часть впечатлений значительно улучшились! Все же это очень крутое авто!
Тяга даже на 6й передаче на скорости порядка 170 (т.е. оборотов не очень много) ураганная! На S54 обычно я переключался на 5ю, т.е. 6я уже не особо тянула, а тут |
№98
20 06 2017, 15:34
Жека, есть новые чорные ноздре перфоманс оригинал взамен твоих мутных кетайских
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№99
25 06 2017, 21:05
|
№100
27 06 2017, 11:29
арт-джавахет : Блин, предложение очень крутое, спасибо за наводку! Но в комплекте нет блока управления , который должен идти в рамках одного кода вместе с самим рулем и народ пишет, что заказать уже нельзя... Есть у кого умные мысли - как можно решить эту задачу, где можно найти этот блок? |
Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения