закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зубов бояться - в рот не давать!
Споры эти бессмысленны и беспощадны, это как автомат vs механика, как турбина vs атмосферник.
Когда стоял выбор б/у машины, купил старый бензиновый атмосферник на ручке, но если есть возможность купить свежую машину, то плевать что это будет, турбодизель на автомате или бензин на механике, и то и другое не будет доставлять никаких хлопот, и человеку, который не собирается на машине ездить 10 лет, глубоко пофиг сколько там стоит турбина, тнвд и прочая шляпа, а стоимость расходников, да плевать сколько оно стоит, ну будет в 1.5-2 раза дороже, уж это точно не критерий выбора а/м.
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
Надо теслу брать.

на галстуке ещё выгоднее!
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
moroz1984
Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин.

Лоб в лоб не корректно, да.
Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз ::37:: ::pom::
По крайней мере по моим субъективным ощущениям =)
Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче.
сarlsson :
Вот по расходу топлива - это уже более реально?
Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь.

Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4
Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются.
разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится.
сarlsson :
Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям?

Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. ::hm::
Ну допустим. Сервис-сервису рознь...

Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю.
Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант.

Отсутствие хороших СТО?
Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки.
В целом по стране наверное не так распространены, да.

сarlsson :
Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит.


сarlsson
Я не пропагандирую одно или другое ::pom::
Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе.

Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады ::34::

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
moroz1984 :
сarlsson :
moroz1984
Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин.

Лоб в лоб не корректно, да.
Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз ::37:: ::pom::
По крайней мере по моим субъективным ощущениям =)
Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче.
сarlsson :
Вот по расходу топлива - это уже более реально?
Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь.

Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4
Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются.
разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится.
сarlsson :
Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям?

Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. ::hm::
Ну допустим. Сервис-сервису рознь...

Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю.
Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант.

Отсутствие хороших СТО?
Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки.
В целом по стране наверное не так распространены, да.

сarlsson :
Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит.


сarlsson
Я не пропагандирую одно или другое ::pom::
Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе.

Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады ::34::

если чипованый - это еще минус к надежности. да и сомневаюсь, что чипованый 2-х литровый м47 на 150 сил можно чипануть до 230 сил, как на 330 бенз. реальный конкурент 330 бензину - это 330 дизель. но там всё еще дороже по запчастям.

а для чего тебе быстро раскручивать двиг в пределах одной передачи, если при этом машина едет медленнее другой машины (бензиновой), где двигатель не раскручивается так быстро в пределах одной передачи?
ведь лучше ехать быстро и редко переключать передачи, чем ехать медленно и постоянно щелкать коробкой?

Вот как раз в тему Лукойла. Дизелисты на нем заправляются потому как есть проблемы с соляркой. Это еще один минус.
Бензин без каких-либо последствий можно заправлять на любой приличной (сетевой) АЗС. Причём заправлять даже 92-м бензином, как мы недавно выяснили.

Я примерно прикинул в ценах етк.цц (на примере 320д е46 рест):

ТНВД оборотный - 64 тыс руб
Форсунка (1 шт) - 27 тыс руб х 4 шт = 108 тыс руб
Турбина (оборотная) - 89 тыс руб

Итого: 261 тысяча рублей

Т.е. всё это хозяйство "отобьется" ровно за 200 000 км.

Это я еще не посчитал свечи накала, блок свечей накала, приколы с ЕГР и прочим.

А на бензине что? КРКГ с трубками 1 раз в 50-60 тысяч (10 000 рублей). Остальное - масло, свечи, фильтры. Расходов никаких вообще по сравнению с дизелем.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
Зубов бояться - в рот не давать!
Споры эти бессмысленны и беспощадны, это как автомат vs механика, как турбина vs атмосферник.
Когда стоял выбор б/у машины, купил старый бензиновый атмосферник на ручке, но если есть возможность купить свежую машину, то плевать что это будет, турбодизель на автомате или бензин на механике, и то и другое не будет доставлять никаких хлопот, и человеку, который не собирается на машине ездить 10 лет, глубоко пофиг сколько там стоит турбина, тнвд и прочая шляпа, а стоимость расходников, да плевать сколько оно стоит, ну будет в 1.5-2 раза дороже, уж это точно не критерий выбора а/м.

ты просто очень богатый человек. настолько богатый, что можешь себе позволить не думать о стоимости содержания машины, её удешевлении за период эксплуатации и прочих подобных вещах :cool:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
10-12 тыс. в год на расходники, это не та сумма о которой стоит задумываться
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
moroz1984 :
сarlsson :
moroz1984
Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин.

Лоб в лоб не корректно, да.
Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз ::37:: ::pom::
По крайней мере по моим субъективным ощущениям =)
Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче.
сarlsson :
Вот по расходу топлива - это уже более реально?
Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь.

Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4
Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются.
разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится.
сarlsson :
Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям?

Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. ::hm::
Ну допустим. Сервис-сервису рознь...

Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю.
Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант.

Отсутствие хороших СТО?
Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки.
В целом по стране наверное не так распространены, да.

сarlsson :
Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит.


сarlsson
Я не пропагандирую одно или другое ::pom::
Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе.

Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады ::34::

если чипованый - это еще минус к надежности. да и сомневаюсь, что чипованый 2-х литровый м47 на 150 сил можно чипануть до 230 сил, как на 330 бенз. реальный конкурент 330 бензину - это 330 дизель. но там всё еще дороже по запчастям.

а для чего тебе быстро раскручивать двиг в пределах одной передачи, если при этом машина едет медленнее другой машины (бензиновой), где двигатель не раскручивается так быстро в пределах одной передачи?
ведь лучше ехать быстро и редко переключать передачи, чем ехать медленно и постоянно щелкать коробкой?

Вот как раз в тему Лукойла. Дизелисты на нем заправляются потому как есть проблемы с соляркой. Это еще один минус.
Бензин без каких-либо последствий можно заправлять на любой приличной (сетевой) АЗС. Причём заправлять даже 92-м бензином, как мы недавно выяснили.

Я примерно прикинул в ценах етк.цц (на примере 320д е46 рест):

ТНВД оборотный - 64 тыс руб
Форсунка (1 шт) - 27 тыс руб х 4 шт = 108 тыс руб
Турбина (оборотная) - 89 тыс руб

Итого: 261 тысяча рублей

Т.е. всё это хозяйство "отобьется" ровно за 200 000 км.

Это я еще не посчитал свечи накала, блок свечей накала, приколы с ЕГР и прочим.

А на бензине что? КРКГ с трубками 1 раз в 50-60 тысяч (10 000 рублей). Остальное - масло, свечи, фильтры. Расходов никаких вообще по сравнению с дизелем.



Ну так не покупай, если не нравится:))

330Ci МКП [Дневник]

Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
moroz1984 :
сarlsson :
moroz1984 :
сarlsson :
moroz1984
Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин.

Лоб в лоб не корректно, да.
Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз ::37:: ::pom::
По крайней мере по моим субъективным ощущениям =)
Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче.
сarlsson :
Вот по расходу топлива - это уже более реально?
Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь.

Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4
Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются.
разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится.
сarlsson :
Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям?

Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. ::hm::
Ну допустим. Сервис-сервису рознь...

Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю.
Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант.

Отсутствие хороших СТО?
Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки.
В целом по стране наверное не так распространены, да.

сarlsson :
Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит.


сarlsson
Я не пропагандирую одно или другое ::pom::
Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе.

Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады ::34::

если чипованый - это еще минус к надежности. да и сомневаюсь, что чипованый 2-х литровый м47 на 150 сил можно чипануть до 230 сил, как на 330 бенз. реальный конкурент 330 бензину - это 330 дизель. но там всё еще дороже по запчастям.

а для чего тебе быстро раскручивать двиг в пределах одной передачи, если при этом машина едет медленнее другой машины (бензиновой), где двигатель не раскручивается так быстро в пределах одной передачи?
ведь лучше ехать быстро и редко переключать передачи, чем ехать медленно и постоянно щелкать коробкой?

Вот как раз в тему Лукойла. Дизелисты на нем заправляются потому как есть проблемы с соляркой. Это еще один минус.
Бензин без каких-либо последствий можно заправлять на любой приличной (сетевой) АЗС. Причём заправлять даже 92-м бензином, как мы недавно выяснили.

Я примерно прикинул в ценах етк.цц (на примере 320д е46 рест):

ТНВД оборотный - 64 тыс руб
Форсунка (1 шт) - 27 тыс руб х 4 шт = 108 тыс руб
Турбина (оборотная) - 89 тыс руб

Итого: 261 тысяча рублей

Т.е. всё это хозяйство "отобьется" ровно за 200 000 км.

Это я еще не посчитал свечи накала, блок свечей накала, приколы с ЕГР и прочим.

А на бензине что? КРКГ с трубками 1 раз в 50-60 тысяч (10 000 рублей). Остальное - масло, свечи, фильтры. Расходов никаких вообще по сравнению с дизелем.



Ну так не покупай, если не нравится:))


Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Для тех кто хочет старую дизельную БМВ е46 есть поучительная тема:
viewtopic.php?f=3&t=138021
при том, что соклубник ExMIB, немного больной на голову (в хорошем смысле слова), более чем адекватно относился к авто! Дальше машинку уехала к нам в город Иваново, можно сказать пошла по рукам и хозяева у неё меняются как перчатки!
C 31.05.2010 по 30.03.2012, Физическое лицо
C 30.03.2012 по 08.11.2013, Физическое лицо
C 02.08.2016 по 25.11.2016, Физическое лицо
C 25.11.2016 по настоящее время, Физическое лицо
Наверное самый надежный и экономичный авто! ::40::

История про мою бывшую е91d ничем не лучше:
Первый хозяин её купил с родным пробегом около 130 тыс. из Германии, накатал 40 тыс. вложив в её ТО 250 тыс. (в т.ч цепь)
собственно для меня это и сыграло важную роль в покупке
далее, я еще 20-ку наездил и вложил 70 тыс. руб.

А сАмое главное, проехавшись на 3,0D е70 235 л/с я понял, что моя не ехала ВООБЩЕ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
только есть одно но, дизель не греется так как бензин в городе, и переборка мотора на дизелях это крайне редкое явление если следить за ним, в то время как переборка бензина сплошь и рядом, а сколько она стоит?
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Космодром "Плесецк"
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Извечный и бесконечный спор...
По теме, я на дизелях около 8ми лет, были и м47 и n47 и m57n, менять на бензинку нет никакого желания по многим вышеописанным причинами, а главная - дизеляка уже просто ближе к душе, без финансовых вопросов.
Но и сюрпризы бывают часто: вчера за раз сгорели все 4 свечи на м47....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Icar :
Пока меня удивило, что цены на элементарные расходники - фильтра в 2 раза выше.

Веду эксельничек с кодами и актуальными ценами. Но на е46 последний раз закупался весной. А тут уже январь.

Дим кстати если сравнивать цены например на фильтры на мою машину и на брата шкоду. То получается практически тоже самоецены.топливный 1200-1300 неоригинал, масло 500,воздушный 800-на шкоду, 1000 на бмв, салонный 700-1000 шкода, 1000 на бмв


П.С. И мой трактор мне нравится больше чем е46 330xi друга(много км на ней накатал)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вставлю свои 5 копеек.
Вот уже более полугода на е90 320д 184л.с
Пересел с e46 320i (она ещё в семье,сын гоняет)
По динамике даже рядом ставить не надо.Дизель едет до сотки за 7,8,бензинка за 9,1(мерил при помощи Racelodgic)Расход-бензин 11-12 литров,дизель 6-7,на баке всю Германию проезжал 1200 км.По городу,даже если наваливать,гарантировано 800 км.До 230 набирает очень бодро,максималка 250 по спидометру,надо прибором будет замерить точно.
Также на дизеле отсутствует масложор,пробег 118000.
В общем на бензин не тянет больше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
paw :
Зубов бояться - в рот не давать!
Споры эти бессмысленны и беспощадны, это как автомат vs механика, как турбина vs атмосферник.
Когда стоял выбор б/у машины, купил старый бензиновый атмосферник на ручке, но если есть возможность купить свежую машину, то плевать что это будет, турбодизель на автомате или бензин на механике, и то и другое не будет доставлять никаких хлопот, и человеку, который не собирается на машине ездить 10 лет, глубоко пофиг сколько там стоит турбина, тнвд и прочая шляпа, а стоимость расходников, да плевать сколько оно стоит, ну будет в 1.5-2 раза дороже, уж это точно не критерий выбора а/м.

Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На одометре 144 000.
8000 из них мои.

Сделал небольшое ТО с маслом и фильтрами.

Есть вопрос по музыке. Стоит S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional
Если выставить бас и высокие в 0 - бубнит очень сильно. Очень очень сильно. Как-будто саб/бас отдельно настроили на максимум.
Приходится выставлять бас -6, высокие -3. Звук естественно ужасный при этом.
Попробовали скинуть в заводские настройки через комп (как мне сказали) - не помогло.
Что это может быть?
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Icar
в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт.
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
Icar
в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт.


Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито.
В е30 штатная лучше играла)))
Олени - хорошо
А BMW лучше

Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Icar :
весельчак :
Icar
в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт.


Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито.
В е30 штатная лучше играла)))

Проблема актуальна для всех источников?

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
moroz1984 :
Icar :
весельчак :
Icar
в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт.


Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито.
В е30 штатная лучше играла)))

Проблема актуальна для всех источников?


Я в машине в основном радио. С AUX так же.
Диски не пробовал. Надо их где-то найти.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Icar :
moroz1984 :
Icar :
весельчак :
Icar
в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт.


Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито.
В е30 штатная лучше играла)))

Проблема актуальна для всех источников?


Я в машине в основном радио. С AUX так же.
Диски не пробовал. Надо их где-то найти.

Если трабл есть с радио и Аукс - то и с диском вероятней всего тоже будет.
Я бы на твоем месте сделал так:
1) смотришь как оперативно снять бошку и усилок (вроде в багажнике)
2) фигачишь на разбор, и просишь у продавана и то и другое чтобы махнуть и понять в каком именно блоке проблема (если проблемы нет - дело наверное в проводке/динамике)
3) вычислив проблемный блок - торгуешься до потери пульса. Если ценник все равно не устраивает - сматываешься с пониманием того, где проблема и минимум финансовых затрат (можно в принципе пузырь сока/пива/кампота подарить)

Только надо убедиться что при смене блоков, не надо будет их вновь прописывать... - хз как в е9х ::36::

P.S Возможно, пред. хоз в штатные места вкрячил не родные динамики? ::36::
Также, знаю что на некоторой акустике, на самом динамике (корпусе/подвесе) можно выставлять сопротивление...
Я бы вскрыл обшивку и проверил...

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
moroz1984 :

P.S Возможно, пред. хоз в штатные места вкрячил не родные динамики? ::36::
Также, знаю что на некоторой акустике, на самом динамике (корпусе/подвесе) можно выставлять сопротивление...
Я бы вскрыл обшивку и проверил...

хуже чем родные не бывает!
даже китайцы на али лучше продают!
::daa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
moroz1984 :

P.S Возможно, пред. хоз в штатные места вкрячил не родные динамики? ::36::
Также, знаю что на некоторой акустике, на самом динамике (корпусе/подвесе) можно выставлять сопротивление...
Я бы вскрыл обшивку и проверил...

хуже чем родные не бывает!
даже китайцы на али лучше продают!
::daa::

смех-смехом, а на ф10 на оригинальных динамиках от Хай-Фай системы надпись Made in China ::p::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
помнится в е36 стояли динамики НОКИА с запредельной мощностью 25 ватт!
прям мозг кипел когда музыка играла!
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Icar
У тебя Stereo динамики или по другому полнейшее недоразумение от БНВ...
ищи комплект дооснащения до уровня Hi-Fi и будет тебе счастье
http://tis.bmwcats.com/doc1100907/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вы не понимаете... Какие бы ни были динамики, тут бошка выдает ооочень много баса.

Это как на любом устройстве эквалайзер выкрутить по басам на максимум. Какие бы ни были динамики, будет ужасно.
Олени - хорошо
А BMW лучше

Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.