|
№151
23 01 2017, 18:16
Зубов бояться - в рот не давать!
Споры эти бессмысленны и беспощадны, это как автомат vs механика, как турбина vs атмосферник. Когда стоял выбор б/у машины, купил старый бензиновый атмосферник на ручке, но если есть возможность купить свежую машину, то плевать что это будет, турбодизель на автомате или бензин на механике, и то и другое не будет доставлять никаких хлопот, и человеку, который не собирается на машине ездить 10 лет, глубоко пофиг сколько там стоит турбина, тнвд и прочая шляпа, а стоимость расходников, да плевать сколько оно стоит, ну будет в 1.5-2 раза дороже, уж это точно не критерий выбора а/м. |
№152
23 01 2017, 18:22
paw : Надо теслу брать. на галстуке ещё выгоднее! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№153
23 01 2017, 18:49
сarlsson : moroz1984 Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин. Лоб в лоб не корректно, да. Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз По крайней мере по моим субъективным ощущениям =) Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче. сarlsson : Вот по расходу топлива - это уже более реально? Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь. Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4 Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются. разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится. сarlsson : Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям? Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. Ну допустим. Сервис-сервису рознь... Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю. Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант. Отсутствие хороших СТО? Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки. В целом по стране наверное не так распространены, да. сarlsson : Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит. сarlsson Я не пропагандирую одно или другое Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе. Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады |
№154
23 01 2017, 19:58
moroz1984 : сarlsson : moroz1984 Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин. Лоб в лоб не корректно, да. Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз По крайней мере по моим субъективным ощущениям =) Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче. сarlsson : Вот по расходу топлива - это уже более реально? Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь. Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4 Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются. разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится. сarlsson : Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям? Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. Ну допустим. Сервис-сервису рознь... Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю. Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант. Отсутствие хороших СТО? Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки. В целом по стране наверное не так распространены, да. сarlsson : Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит. сarlsson Я не пропагандирую одно или другое Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе. Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады если чипованый - это еще минус к надежности. да и сомневаюсь, что чипованый 2-х литровый м47 на 150 сил можно чипануть до 230 сил, как на 330 бенз. реальный конкурент 330 бензину - это 330 дизель. но там всё еще дороже по запчастям. а для чего тебе быстро раскручивать двиг в пределах одной передачи, если при этом машина едет медленнее другой машины (бензиновой), где двигатель не раскручивается так быстро в пределах одной передачи? ведь лучше ехать быстро и редко переключать передачи, чем ехать медленно и постоянно щелкать коробкой? Вот как раз в тему Лукойла. Дизелисты на нем заправляются потому как есть проблемы с соляркой. Это еще один минус. Бензин без каких-либо последствий можно заправлять на любой приличной (сетевой) АЗС. Причём заправлять даже 92-м бензином, как мы недавно выяснили. Я примерно прикинул в ценах етк.цц (на примере 320д е46 рест): ТНВД оборотный - 64 тыс руб Форсунка (1 шт) - 27 тыс руб х 4 шт = 108 тыс руб Турбина (оборотная) - 89 тыс руб Итого: 261 тысяча рублей Т.е. всё это хозяйство "отобьется" ровно за 200 000 км. Это я еще не посчитал свечи накала, блок свечей накала, приколы с ЕГР и прочим. А на бензине что? КРКГ с трубками 1 раз в 50-60 тысяч (10 000 рублей). Остальное - масло, свечи, фильтры. Расходов никаких вообще по сравнению с дизелем. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№155
23 01 2017, 19:59
paw : Зубов бояться - в рот не давать! Споры эти бессмысленны и беспощадны, это как автомат vs механика, как турбина vs атмосферник. Когда стоял выбор б/у машины, купил старый бензиновый атмосферник на ручке, но если есть возможность купить свежую машину, то плевать что это будет, турбодизель на автомате или бензин на механике, и то и другое не будет доставлять никаких хлопот, и человеку, который не собирается на машине ездить 10 лет, глубоко пофиг сколько там стоит турбина, тнвд и прочая шляпа, а стоимость расходников, да плевать сколько оно стоит, ну будет в 1.5-2 раза дороже, уж это точно не критерий выбора а/м. ты просто очень богатый человек. настолько богатый, что можешь себе позволить не думать о стоимости содержания машины, её удешевлении за период эксплуатации и прочих подобных вещах Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№156
23 01 2017, 20:24
10-12 тыс. в год на расходники, это не та сумма о которой стоит задумываться
|
№157
23 01 2017, 20:33
сarlsson : moroz1984 : сarlsson : moroz1984 Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин. Лоб в лоб не корректно, да. Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз По крайней мере по моим субъективным ощущениям =) Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче. сarlsson : Вот по расходу топлива - это уже более реально? Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь. Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4 Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются. разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится. сarlsson : Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям? Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. Ну допустим. Сервис-сервису рознь... Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю. Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант. Отсутствие хороших СТО? Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки. В целом по стране наверное не так распространены, да. сarlsson : Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит. сarlsson Я не пропагандирую одно или другое Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе. Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады если чипованый - это еще минус к надежности. да и сомневаюсь, что чипованый 2-х литровый м47 на 150 сил можно чипануть до 230 сил, как на 330 бенз. реальный конкурент 330 бензину - это 330 дизель. но там всё еще дороже по запчастям. а для чего тебе быстро раскручивать двиг в пределах одной передачи, если при этом машина едет медленнее другой машины (бензиновой), где двигатель не раскручивается так быстро в пределах одной передачи? ведь лучше ехать быстро и редко переключать передачи, чем ехать медленно и постоянно щелкать коробкой? Вот как раз в тему Лукойла. Дизелисты на нем заправляются потому как есть проблемы с соляркой. Это еще один минус. Бензин без каких-либо последствий можно заправлять на любой приличной (сетевой) АЗС. Причём заправлять даже 92-м бензином, как мы недавно выяснили. Я примерно прикинул в ценах етк.цц (на примере 320д е46 рест): ТНВД оборотный - 64 тыс руб Форсунка (1 шт) - 27 тыс руб х 4 шт = 108 тыс руб Турбина (оборотная) - 89 тыс руб Итого: 261 тысяча рублей Т.е. всё это хозяйство "отобьется" ровно за 200 000 км. Это я еще не посчитал свечи накала, блок свечей накала, приколы с ЕГР и прочим. А на бензине что? КРКГ с трубками 1 раз в 50-60 тысяч (10 000 рублей). Остальное - масло, свечи, фильтры. Расходов никаких вообще по сравнению с дизелем. Ну так не покупай, если не нравится:)) |
|
Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан
|
№158
23 01 2017, 20:57
moroz1984 : сarlsson : moroz1984 : сarlsson : moroz1984 Разницу в стоимости страховки и налога считать некорректно, т к ты берешь слабый дизель и мощный бензин. Лоб в лоб не корректно, да. Но вот только чипованный дизель едет почти также, как и данный бенз По крайней мере по моим субъективным ощущениям =) Принимая в расчет наличие МКПП у последней... Т.е. я говорю не про общую скорость ускорения авто, а именно на то, как быстро раскручивается двиг. пока авто в передаче. сarlsson : Вот по расходу топлива - это уже более реально? Солярка на самом деле стоит на 2 рубля дешевле бензина? По памяти, цена примерно одинаковая. Хотя возможно ошибаюсь. Солярка: смотрим https://www.benzin-price.ru/price.php?r ... brand_id=4 Почему лукойл? - Потому что в основном все дизелисты на луке и заправляются. разница с 95м +/- 1,5 рубля (тут соглашусь - 1,5 не 2). Но если смотреть на 95+ которы некоторые наверное тоже льют, то как раз 2 получится. сarlsson : Далее по цене обслуживания. Ты учел только турбину. А форсунки и тнвд? Плюс более высокая стоимость нормо-часа? Плюс отсутствие хороших СТО по дизелям? Не слышал что нормо-час на дизель дороже такового на бенз. Ну допустим. Сервис-сервису рознь... Форсунки/ТНВД - все же не так часто отваливаются, как турбины, на сколько я понимаю. Тем более, если лить нормальную соляру. Хотя это само собой не гарант. Отсутствие хороших СТО? Ну хз - меня моя вполне устраивает. Все с чем обращался - лечили за приемлемые деньги, в адекватные сроки. В целом по стране наверное не так распространены, да. сarlsson : Доберусь до компьютера - выложу стоимость на детали топливной системы дизеля. Имхо, там далеко не 30к набежит. сarlsson Я не пропагандирую одно или другое Мне стало интересно - я посчитал (для себя). Решил и тут поделиться, чтобы другие могли цифры представлять себе. Есть желание что то конкретизировать или дополнить - думаю все будут только рады если чипованый - это еще минус к надежности. да и сомневаюсь, что чипованый 2-х литровый м47 на 150 сил можно чипануть до 230 сил, как на 330 бенз. реальный конкурент 330 бензину - это 330 дизель. но там всё еще дороже по запчастям. а для чего тебе быстро раскручивать двиг в пределах одной передачи, если при этом машина едет медленнее другой машины (бензиновой), где двигатель не раскручивается так быстро в пределах одной передачи? ведь лучше ехать быстро и редко переключать передачи, чем ехать медленно и постоянно щелкать коробкой? Вот как раз в тему Лукойла. Дизелисты на нем заправляются потому как есть проблемы с соляркой. Это еще один минус. Бензин без каких-либо последствий можно заправлять на любой приличной (сетевой) АЗС. Причём заправлять даже 92-м бензином, как мы недавно выяснили. Я примерно прикинул в ценах етк.цц (на примере 320д е46 рест): ТНВД оборотный - 64 тыс руб Форсунка (1 шт) - 27 тыс руб х 4 шт = 108 тыс руб Турбина (оборотная) - 89 тыс руб Итого: 261 тысяча рублей Т.е. всё это хозяйство "отобьется" ровно за 200 000 км. Это я еще не посчитал свечи накала, блок свечей накала, приколы с ЕГР и прочим. А на бензине что? КРКГ с трубками 1 раз в 50-60 тысяч (10 000 рублей). Остальное - масло, свечи, фильтры. Расходов никаких вообще по сравнению с дизелем. Ну так не покупай, если не нравится:)) Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№159
23 01 2017, 21:29
Для тех кто хочет старую дизельную БМВ е46 есть поучительная тема:
viewtopic.php?f=3&t=138021 при том, что соклубник ExMIB, немного больной на голову (в хорошем смысле слова), более чем адекватно относился к авто! Дальше машинку уехала к нам в город Иваново, можно сказать пошла по рукам и хозяева у неё меняются как перчатки! C 31.05.2010 по 30.03.2012, Физическое лицо C 30.03.2012 по 08.11.2013, Физическое лицо C 02.08.2016 по 25.11.2016, Физическое лицо C 25.11.2016 по настоящее время, Физическое лицо Наверное самый надежный и экономичный авто! История про мою бывшую е91d ничем не лучше: Первый хозяин её купил с родным пробегом около 130 тыс. из Германии, накатал 40 тыс. вложив в её ТО 250 тыс. (в т.ч цепь) собственно для меня это и сыграло важную роль в покупке далее, я еще 20-ку наездил и вложил 70 тыс. руб. А сАмое главное, проехавшись на 3,0D е70 235 л/с я понял, что моя не ехала ВООБЩЕ |
|
№160
23 01 2017, 21:35
только есть одно но, дизель не греется так как бензин в городе, и переборка мотора на дизелях это крайне редкое явление если следить за ним, в то время как переборка бензина сплошь и рядом, а сколько она стоит?
|
№161
25 01 2017, 09:32
Извечный и бесконечный спор...
По теме, я на дизелях около 8ми лет, были и м47 и n47 и m57n, менять на бензинку нет никакого желания по многим вышеописанным причинами, а главная - дизеляка уже просто ближе к душе, без финансовых вопросов. Но и сюрпризы бывают часто: вчера за раз сгорели все 4 свечи на м47.... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
№162
25 01 2017, 10:54
Icar : Пока меня удивило, что цены на элементарные расходники - фильтра в 2 раза выше. Веду эксельничек с кодами и актуальными ценами. Но на е46 последний раз закупался весной. А тут уже январь. Дим кстати если сравнивать цены например на фильтры на мою машину и на брата шкоду. То получается практически тоже самоецены.топливный 1200-1300 неоригинал, масло 500,воздушный 800-на шкоду, 1000 на бмв, салонный 700-1000 шкода, 1000 на бмв П.С. И мой трактор мне нравится больше чем е46 330xi друга(много км на ней накатал) |
№163
27 01 2017, 02:42
Вставлю свои 5 копеек.
Вот уже более полугода на е90 320д 184л.с Пересел с e46 320i (она ещё в семье,сын гоняет) По динамике даже рядом ставить не надо.Дизель едет до сотки за 7,8,бензинка за 9,1(мерил при помощи Racelodgic)Расход-бензин 11-12 литров,дизель 6-7,на баке всю Германию проезжал 1200 км.По городу,даже если наваливать,гарантировано 800 км.До 230 набирает очень бодро,максималка 250 по спидометру,надо прибором будет замерить точно. Также на дизеле отсутствует масложор,пробег 118000. В общем на бензин не тянет больше. |
|
№164
27 01 2017, 07:28
paw : Зубов бояться - в рот не давать! Споры эти бессмысленны и беспощадны, это как автомат vs механика, как турбина vs атмосферник. Когда стоял выбор б/у машины, купил старый бензиновый атмосферник на ручке, но если есть возможность купить свежую машину, то плевать что это будет, турбодизель на автомате или бензин на механике, и то и другое не будет доставлять никаких хлопот, и человеку, который не собирается на машине ездить 10 лет, глубоко пофиг сколько там стоит турбина, тнвд и прочая шляпа, а стоимость расходников, да плевать сколько оно стоит, ну будет в 1.5-2 раза дороже, уж это точно не критерий выбора а/м. |
№165
20 02 2017, 10:45
На одометре 144 000.
8000 из них мои. Сделал небольшое ТО с маслом и фильтрами. Есть вопрос по музыке. Стоит S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional Если выставить бас и высокие в 0 - бубнит очень сильно. Очень очень сильно. Как-будто саб/бас отдельно настроили на максимум. Приходится выставлять бас -6, высокие -3. Звук естественно ужасный при этом. Попробовали скинуть в заводские настройки через комп (как мне сказали) - не помогло. Что это может быть? А BMW лучше |
№166
20 02 2017, 11:09
Icar
в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№167
20 02 2017, 11:10
весельчак : Icar в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт. Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито. В е30 штатная лучше играла))) А BMW лучше |
|
Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан
|
№168
20 02 2017, 11:12
Icar : весельчак : Icar в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт. Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито. В е30 штатная лучше играла))) Проблема актуальна для всех источников? |
№169
20 02 2017, 11:18
moroz1984 : Icar : весельчак : Icar в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт. Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито. В е30 штатная лучше играла))) Проблема актуальна для всех источников? Я в машине в основном радио. С AUX так же. Диски не пробовал. Надо их где-то найти. А BMW лучше |
№170
20 02 2017, 11:42
Icar : moroz1984 : Icar : весельчак : Icar в оригинале акустика убогая, скорее всего она и врёт. Ну не настолько! Явно что-то в настройках сбито. В е30 штатная лучше играла))) Проблема актуальна для всех источников? Я в машине в основном радио. С AUX так же. Диски не пробовал. Надо их где-то найти. Если трабл есть с радио и Аукс - то и с диском вероятней всего тоже будет. Я бы на твоем месте сделал так: 1) смотришь как оперативно снять бошку и усилок (вроде в багажнике) 2) фигачишь на разбор, и просишь у продавана и то и другое чтобы махнуть и понять в каком именно блоке проблема (если проблемы нет - дело наверное в проводке/динамике) 3) вычислив проблемный блок - торгуешься до потери пульса. Если ценник все равно не устраивает - сматываешься с пониманием того, где проблема и минимум финансовых затрат (можно в принципе пузырь сока/пива/кампота подарить) Только надо убедиться что при смене блоков, не надо будет их вновь прописывать... - хз как в е9х P.S Возможно, пред. хоз в штатные места вкрячил не родные динамики? Также, знаю что на некоторой акустике, на самом динамике (корпусе/подвесе) можно выставлять сопротивление... Я бы вскрыл обшивку и проверил... |
№171
20 02 2017, 19:50
moroz1984 : P.S Возможно, пред. хоз в штатные места вкрячил не родные динамики? Также, знаю что на некоторой акустике, на самом динамике (корпусе/подвесе) можно выставлять сопротивление... Я бы вскрыл обшивку и проверил... хуже чем родные не бывает! даже китайцы на али лучше продают! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№172
20 02 2017, 20:25
весельчак : moroz1984 : P.S Возможно, пред. хоз в штатные места вкрячил не родные динамики? Также, знаю что на некоторой акустике, на самом динамике (корпусе/подвесе) можно выставлять сопротивление... Я бы вскрыл обшивку и проверил... хуже чем родные не бывает! даже китайцы на али лучше продают! смех-смехом, а на ф10 на оригинальных динамиках от Хай-Фай системы надпись Made in China Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№173
20 02 2017, 21:01
помнится в е36 стояли динамики НОКИА с запредельной мощностью 25 ватт!
прям мозг кипел когда музыка играла! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№174
21 02 2017, 08:40
Icar
У тебя Stereo динамики или по другому полнейшее недоразумение от БНВ... ищи комплект дооснащения до уровня Hi-Fi и будет тебе счастье http://tis.bmwcats.com/doc1100907/ |
№175
21 02 2017, 10:30
Вы не понимаете... Какие бы ни были динамики, тут бошка выдает ооочень много баса.
Это как на любом устройстве эквалайзер выкрутить по басам на максимум. Какие бы ни были динамики, будет ужасно. А BMW лучше |
Рекомендуем почитать на тему 320D E91 продан
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения