|
№331
03 04 2017, 13:14
Hofmann : t3rror : Hofmann : t3rror : Приехал маховик и сцепа Сток? Кстати, а как у тебя дела с коробкой обстоят? Сток, комплект вышел дешевле 45 тысяч. Лучше в эти деньги думаю ничего нет) Это была единственная штука, которая работала без проблем...тьфутьфутьфу А у меня вот чё то слегка похрустывает на холодную. Может, кстати, тоже из за сцепления, но чтобы посмотреть - надо снять. А она, сук, тяжёлая А может ваще просто масло поменять надо. Я однажды решил поменять, но наткнулся на наклейку "На весь срок службы" и сдулся Вообще, хотел бы перебрать её, но в каталоге не нашёл запчастей Масло обязательно нужно поменять, лайфтайм - маркетинговый ход |
№332
15 05 2017, 15:00
жаль, что тему раньше не увидел. Тоже упоротый
Кровлю надо было вдвоем заказывать Эдисон. Можно было б еще скидос выпросить. По кровле тоже курил форумы всякие пендосовские и на драйве. Все не то.... вес от 3,5 кг и выше, что убивает идею замены крыши на карбоновую, т.к. оригинал лист весит в районе 5 кг. Эдисоны делают реально на карбоне и в вакууме, что обеспечивает вес 1,1-1,3 кг на всю крышу. Отличить ламинацию от вакуума можно взглянув на рисунок карбона под лаком. Шашечки должны быть расплющены, что свидетельствует о том, что изделие подвергалось вакуумной обработке. Ну и основу тоже видно - стеклоткань или карбон. А то я друга своего все подбивал, подбивал, а он все ломается. Пока он ломался, я стулья приобрел, что нанесло удар по бюджету определенно пока пауза с кровлей. Может на следующий сезон. |
№333
15 05 2017, 15:39
diabolus : По кровле тоже курил форумы всякие пендосовские и на драйве. Все не то.... вес от 3,5 кг и выше, что убивает идею замены крыши на карбоновую, т.к. оригинал лист весит в районе 5 кг. Эдисоны делают реально на карбоне и в вакууме, что обеспечивает вес 1,1-1,3 кг на всю крышу. Отличить ламинацию от вакуума можно взглянув на рисунок карбона под лаком. Шашечки должны быть расплющены, что свидетельствует о том, что изделие подвергалось вакуумной обработке. Ну и основу тоже видно - стеклоткань или карбон. А то я друга своего все подбивал, подбивал, а он все ломается. Пока он ломался, я стулья приобрел, что нанесло удар по бюджету определенно пока пауза с кровлей. Может на следующий сезон. да...у тебя же мегадраговое ведро, борьба за сотые доли секунды и за граммы веса.. |
№334
15 05 2017, 19:33
Gerik : diabolus : По кровле тоже курил форумы всякие пендосовские и на драйве. Все не то.... вес от 3,5 кг и выше, что убивает идею замены крыши на карбоновую, т.к. оригинал лист весит в районе 5 кг. Эдисоны делают реально на карбоне и в вакууме, что обеспечивает вес 1,1-1,3 кг на всю крышу. Отличить ламинацию от вакуума можно взглянув на рисунок карбона под лаком. Шашечки должны быть расплющены, что свидетельствует о том, что изделие подвергалось вакуумной обработке. Ну и основу тоже видно - стеклоткань или карбон. А то я друга своего все подбивал, подбивал, а он все ломается. Пока он ломался, я стулья приобрел, что нанесло удар по бюджету определенно пока пауза с кровлей. Может на следующий сезон. да...у тебя же мегадраговое ведро, борьба за сотые доли секунды и за граммы веса.. При чем тут драг не драг? При чем тут мое ведро или чье то еще? Человек может жигу тюнить, но это не означает, что надо менее качественные вещи за те же деньги на нее вешать Вот, к примеру, захочешь ты себе тормоза поменять. Будет у тебя предложение - брембо и ноунейм из китая за те же деьги. Ты что возьмешь? КИтай, потому что у тебя не : мегадраговое ведро ?) что за чушь
|
№335
15 05 2017, 19:37
С учетом того, как сильно китайцы продвинулись во всех областях, я вот хз при прочих равных какие тормоза взял бы))))
Отправлено с моего HTC One 801e через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№336
15 05 2017, 20:15
astor11
есть у них существенные недостатки, например сплав металла в тормозных дисках: визуальное отличие видно по цвету диска. не знаю, как это взаимосвязано, но китайские-тайванские диски при высоких нагрузках просто ведет ... а колодки и подавно не тянут на спорт.... их сразу меняют на феродо или аналоги (хавкаи, например) Иными словами, китайским все же далеко до брембо по качеству, зато они сильно выигрывают ценой. Если бы цена была одинакова, китайские вообще бы не покупали. Так и тут, зачем покупать вещи, заведомо уступающие по качеству за те же самые деньги |
№337
22 05 2017, 05:58
Не все в курсе, но вообщем мне еще раз пришлось переезжать из сервиса с недоделанной машиной затёртой до металла, детали пока не буду описывать.
Машину дособираю сам, двигатель уже дособрал и вкинул. Вкратце больше я "автосервисам" доверять не планирую, да и в процессе сборки всплывают косяки, которые приходится устранять, что тоже разочаровывает. В процессе переезда похерилась топливная трубка на бензобаке. Трубка, та которая длинная с металлической вставкой Ищу её в течении этой недели, просьба, если у кого-то есть бак или трубка отпишитесь. Фото приложил Update: Трубку предоставили, двигаюсь дальше) |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
№338
30 05 2017, 04:17
Неудержался и примерил заднее стекло. Не без косяков конечно со стороны кузовщиков, но критичного ничего нет. "В целом, проблема не в том, что не старались, а в том что и себе бы сделали так же" - это если коротко |
№339
31 05 2017, 22:27
ох, когда же уже доделаешь, а что за косяки то были со стороны кузовщиков?
|
№340
01 06 2017, 08:28
Arthez : ох, когда же уже доделаешь, а что за косяки то были со стороны кузовщиков? Да хз пока что)) Ничего серьезного пока не увидел, пара точек недоварено. А так - можно было сделать лучше, что бы без шпаклёвки обойтись вообще. |
№341
01 06 2017, 17:45
Ну, и какие ща действия-то с ней?
Когда поедет? Где сейчас стоит и идут ли работы? По фоткам видно, что уже можно собирать. Жаль ты в Питере, помог бы ) |
№342
02 06 2017, 01:30
Hofmann : Ну, и какие ща действия-то с ней? Когда поедет? Где сейчас стоит и идут ли работы? По фоткам видно, что уже можно собирать. Жаль ты в Питере, помог бы ) Стоит у клубней в гараже большом) Собираю сам уже потихоньку, собрал для первого запуска если быть точным Завели, датчик давления масла видимо умер за время простоя, завтра поеду с диагностикой смотреть чё как Плюс клапан видимо плохо отрегулирован/сел. Постукивает. До коробки еще не добрался. Работал не совсем ровно, но это видимо адаптации еще не прошли |
№343
02 06 2017, 09:02
Почитаю
|
№344
06 06 2017, 11:52
вообще нет таких людей, кто бы сделал с первого раза и хорошо....
|
№345
06 06 2017, 12:24
t3rror
diabolus нам можно конкурс объявлять на первого выехавшего http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№346
06 06 2017, 12:33
ага, ещё я со сцеплением подвстал
жду пока маховик придёт |
№347
06 06 2017, 12:35
БМВэшник : t3rror diabolus нам можно конкурс объявлять на первого выехавшего весной 14го приехали новые колеса, в июле того года я отдал тачку на покраску и изготовление арок из металла) Осенью того же года я выехал из сервиса, прокатился неделю и снова отдал на переделку того, что наделали в сервисе. а 1 апреля 2016 года тачку перегнал в другой сервис на переделку переделки сервиса как бы))) я рекордсмен полюбому |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
№348
06 06 2017, 12:48
diabolus : БМВэшник : t3rror diabolus нам можно конкурс объявлять на первого выехавшего весной 14го приехали новые колеса, в июле того года я отдал тачку на покраску и изготовление арок из металла) Осенью того же года я выехал из сервиса, прокатился неделю и снова отдал на переделку того, что наделали в сервисе. а 1 апреля 2016 года тачку перегнал в другой сервис на переделку переделки сервиса как бы))) я рекордсмен полюбому главное процесс http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№349
07 06 2017, 21:31
БМВэшник : t3rror diabolus нам можно конкурс объявлять на первого выехавшего |
№350
07 06 2017, 21:35
Сняли клапанную крышку с моим другом....ну что я могу сказать...фазы выставлены неправильно были, куда-то делась регулировочная шайба с вала, который еще не я регулировал, вообще непонятно куда. Главное, что бы не в цепь закинули, и не в циллиндры
Переставили фазы, правильно поставили ванос, зазор завтра отрегулирую правильно. Буду молиться, что бы шайба была просто проебана или в поддоне. Съем и разбор мотора в третий раз я уже не переживу П.С. Как можно было умудриться выставить неправильно фазы со всеми приблудами....я хз |
№351
07 06 2017, 21:55
Такие машины надо самому чинить.
Потом если гнать - то только на себя. Если б в электрике шарил - ваще б никого к своей тачке не подпускал бы Я заказал меховик. Оригинальный. Только ждать долго, 3 недели |
№352
07 06 2017, 22:28
Hofmann : Такие машины надо самому чинить. Потом если гнать - то только на себя. Если б в электрике шарил - ваще б никого к своей тачке не подпускал бы Я заказал меховик. Оригинальный. Только ждать долго, 3 недели шо там шарить то ? схемы ж есть Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№353
16 06 2017, 17:36
Hofmann : Короче забей, я че скажу: я вешу 90 кг и самое дешевое для меня - начать с себя Похудел с 16 февраля на 5 кг. Значит ли это, что тачка теперь ездит быстрей? |
№354
16 06 2017, 18:21
Безусловно, Hofmann
Но не на столько, что бы ты почувствовал) Если 20кг скинешь, там разница уже будет видна) |
№355
16 06 2017, 18:29
t3rror : Безусловно, Hofmann Но не на столько, что бы ты почувствовал) Если 20кг скинешь, там разница уже будет видна) Не, больше я уже точно не скину |
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения