|
№91
08 12 2014, 12:25
FesT : Murman : сarlsson : Murman : toolshed : я куею ламборгини или какойнить редкий неоцинкованный Е24 ставить на зимовку еще понятно, а этим рыдванам 15-летним только хуже станет. да и в цене они не вырастут У него суба с двумя блокаме , [censored] е46 нужна зимой? субу продать и оставить одну нормальную машину не твоя вот и бесишься (с) субарь продался за 4 дня купил Кашкай 2.0 на вариаторе 2011 года http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№92
08 12 2014, 12:26
Murman : FesT : Murman : сarlsson : Murman : У него суба с двумя блокаме , [censored] е46 нужна зимой? субу продать и оставить одну нормальную машину не твоя вот и бесишься (с) субарь продался за 4 дня купил Кашкай 2.0 на вариаторе 2011 года не твой вот и бесишься (с) Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№93
08 12 2014, 12:29
Murman : FesT : субарь продался за 4 дня купил Кашкай 2.0 на вариаторе 2011 года зато теперь жена мозг не сношает, что ей в субе не комфортно и подташнивает Да и нужен был семейный жоповоз Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№94
19 05 2015, 13:27
вспомнил, что тут есть моя тема
поменял масло на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838 Пробег после замены 1500, уровень на месте. Смотрим дальше После всех покатушек на ЧТК случилась вот такая беда: Ну раз туда полезли, заодно решил поменять и подвесной (оказалось не зря, подшипник шумел, резина рваная). Муфту взял Лемфердер с затертыми номерами, подвесной оригинал ну и затарился по мелочи: 1) клипсы дверные 2) локеры передние 3) винты и крепежные пластины для локеров 4) датчик температуры наружнего воздуха и разъем к нему 5) втулки стаба переднего Теперь о грустном: 1) подтекает радиатор со стороны бачка, капает откуда то сверху 2) потеет ГУР 3) надо перебирать ванос, плавают обороты на прогреве когда холодно и сыро Больше проблем по техничке не нашли Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№95
19 05 2015, 13:32
Осенью на е39 была такая же хрень с радиатором. Заменил на Ниссенс за 4 тыс руб. Ну и поменял конечно сам, т.к. нищеброд!
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№96
19 05 2015, 13:35
сarlsson : Осенью на е39 была такая же хрень с радиатором. Заменил на Ниссенс за 4 тыс руб. Ну и поменял конечно сам, т.к. нищеброд! думал взять бехр, но говорят его теперь в Африке собирают, Ниссенс раз на раз не приходится, у одного 4 год все хорошо, у второго через 6 месяцев потек, хз короче че брать Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№97
19 05 2015, 13:52
FesT : сarlsson : Осенью на е39 была такая же хрень с радиатором. Заменил на Ниссенс за 4 тыс руб. Ну и поменял конечно сам, т.к. нищеброд! думал взять бехр, но говорят его теперь в Африке собирают, Ниссенс раз на раз не приходится, у одного 4 год все хорошо, у второго через 6 месяцев потек, хз короче че брать когда менял, то старый как раз БЕХР стоял. Был сделан в Южной Африке. Судя по его виду - прошел он очень немало. Но сколько точно - неизвестно Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему 330ci by FesT
|
№98
19 05 2015, 13:53
На Бехр, кстати, тоже много нареканий. Не меньше, чем на Ниссенс.
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№99
19 05 2015, 13:54
FesT
в оригинале Modine (под торговой маркой NRF) Ремонт любых редукторов - лс |
№100
19 05 2015, 14:29
toolshed : FesT в оригинале Modine (под торговой маркой NRF) а себе какой ставил? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№101
19 05 2015, 14:31
еще косяк вспомнил:
задние фонари живут своей жизнью ( у меня диодные). На заднем левом поворотник работает через раз, а на заднем правом габарит/стопарь еле светится и на педаль тормоза не реагирует. Пытался разобраться, на там Ж полная: штатная фишка - какой-то блок (видимо обманка) - еще какой-то блок (хз зачем) - плата фонаря. Куда копать? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№102
19 05 2015, 14:43
FesT : toolshed : FesT в оригинале Modine (под торговой маркой NRF) а себе какой ставил? его и ставил viewtopic.php?f=17&t=16148&start=660 Ремонт любых редукторов - лс |
№103
29 09 2015, 15:18
Сезон закончился по причине кончины радиатора, перестал держать давление и лужа под машиной (сам виноват, подтекал еще в мае).
Подведу итоги 2015 года: 1) Расходы на топливо 51 000 руб. Расход бензина, преимущественно город по пробкам, 16,9л. По месяцам: - апрель 18,2 л - май 18,1 л - июнь 16,8 л - июль 16,5 л - август 15,6 л - сентябрь 16,1 л 2) Расходы на ТО и запчасти 43 715 руб., в т.ч.: - локеры Л+П 2300 р. - Масло Ликви Моли 5-40 4000 р. - колодки ручника ATE 1406 р. - муфта Лемфердер 2900 р. - Подвесной BMW 2495 р. - Втулки стаба BMW 1276 h/ - прокладки приемной трубы VICTOR REINZ 560 р. - замки капота BMW 386 р. - колодки перед ATE 2200 р. - датчик износа колодок перед Febi 360 р. - колодки зад Textar 1860 р. - датчик износа колодок зад Textar 360 р. - Свечи Bosch 1800 р. - аккумулятор Varta 8200 р. Итого 27 803 руб. Оставшиеся 15 912 руб. стоимость работ по замене и покупка всяких мелочей. 3) Пробег с 1 апреля по 19 сентября 8200 км. Расход масла составил 2 литра. Расход на 1000 км 250 гр. масла. Причем расход масла нестабильный (пробег примерный): - 0-2000 км расход масла 0 гр. - 2000-4000 км расход 1 литр - 4000-6000 км расход 0,5 литра - 6000-8000 км расход 0,5 литра. Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№104
28 06 2016, 13:31
И снова здрасьте
По весне поменял радиатор на Ниссенс. Пока вроде все хорошо, не сопливит, не раздувается. Перестал включаться доп вентилятор, дело оказалось в окислившемся управляющем проводе около бачка омывайки из-за повреждения изоляции. Сделал новую вставку, заизолировал, все работает Наконец-то перебрал ванос, колечки были мертвые от слова совсем, радиальный и осевой люфты в пределах нормы Ошибки по ваносу ушли, машина поехала намного веселее, но фазы проверить было нечем. Начались пропуски зажигания в 1 и иногда 2 горшке, выкрутил свечи и вот такая картина: Свечи прошли не более 3000 км. Свечи попались Г или в чем причина? На всякий случай поменял катушки местами (1 с 3), жду когда затроит и купил новые свечи NGK Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№105
21 07 2016, 15:41
Толку от Вас нет никакого, только и можете о сиськах, покемонах и дизельном масле
Махнул свечи на NGK BKR6EQUP Счастье длилось 3 недели, машина вела себя изумительно, но опять словил пропуск зажигания в первом котле (катушки местами менял, ошибка осталась там же). В общем психанул и решил поменять: 1) бензонасос Pierburg 2) регулятор давления топлива VDO 3) фильтр топливный Bosch Ну и так, по мелочи: 1) клапан вентиляции бака (не помню чей) 2) датчик уровня масла Hella Ждем пока все приедет. От нечего делать поставил камеру ЗХ, которая лежит уже год точно. Куплена на Али. Камеру брал без "площадки", крепил ее на родной плафон подсветки номера просверлив в нем отверстие. В случае чего вернуть подсветку можно за 5 минут, аутентичность не нарушена Самая Ж в установке, это протягивание через гофру между крышкой багажника и кузовом, гинекологи отдыхают Тк у меня по вину стоит 4/3, а поменяли только монитор на 16/9, то при включении задней передачи формат картинки меняется на 4/3. с Темой артк постараемся решить эту проблему прошивкой блоков, если не получится, придется покупать блоки от 16/9. Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№106
21 07 2016, 15:54
|
№107
21 07 2016, 16:06
У меня были пропуски,когда долго стоял в пробках в жару и масле 0/40... Поменял гидрики все пропуски ушли.
|
|
Рекомендуем почитать на тему 330ci by FesT
|
№108
21 07 2016, 16:20
toolshed : FesT под торговой маркой NRF) год - полёт нормальный и стоил 5 по тому курсу Prof. Plinio Correa |
№109
21 07 2016, 17:10
barboss : У меня были пропуски,когда долго стоял в пробках в жару и масле 0/40... Поменял гидрики все пропуски ушли. тоже на них думаю, но не могу понять как это связано Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
№110
21 07 2016, 18:00
FesT : Свечи прошли не более 3000 км. Свечи попались Г или в чем причина? На всякий случай поменял катушки местами (1 с 3), жду когда затроит и купил новые свечи NGK Слабак! 170 км! Привет нашим топливным компаниям! Думал сжег весь херовый бензин... Ан нетушки! |
№111
21 07 2016, 18:13
FesT : barboss : У меня были пропуски,когда долго стоял в пробках в жару и масле 0/40... Поменял гидрики все пропуски ушли. тоже на них думаю, но не могу понять как это связано Они продавливаются не открывая полностью клапан..в результате пропуски..когда старые снял 5 штук немного продавливались пальцем,после того как они полежали снятые,стравили масло) |
№112
22 07 2016, 08:09
barboss : FesT : barboss : У меня были пропуски,когда долго стоял в пробках в жару и масле 0/40... Поменял гидрики все пропуски ушли. тоже на них думаю, но не могу понять как это связано Они продавливаются не открывая полностью клапан..в результате пропуски..когда старые снял 5 штук немного продавливались пальцем,после того как они полежали снятые,стравили масло) это понятно, почему это происходит только в жару и когда стоишь на месте, на ходу такого нет? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№113
22 07 2016, 11:41
Масло сильно нагревается,а на ходу масленый насос создаёт больше давление и на ходу масло немного остывает)
|
№114
03 08 2016, 14:17
Продолжаем эпопею с пропусками.
В один прекрасный вечер машина после стояния в пробке опять затроила, встал на обочине, думал постою минут 10, остынет и дальше поеду, так вот хрен я угадал Через 10 минут она в принципе отказалась заводиться, молотила стартером в холостую. При надавливании на "пипку" на рейку оттуда шел воздух вперемешку с бензином. Не придал этому значения, а зря. Проверка искры показала, что искры нет ни в одном цилиндре. Закрались сомненья, что дело в сигналке, точнее в одной из сигналок установленных на авто. Чтение инструкции подтвердило, что доп сигналка глушит и насос, и зажигание в случае потери связи с меткой После ручной разблокировки сигналки машина завелась с полпинка и радовала своей беспроблемностью еще несколько дней. Потом история повторилась, и опять же не было искры в цилиндрах. Тут уже нервы не выдержали и было решено удалить лишнее из машины Попутно обратив внимание на то, что в баке 1/4 бензина, допердел до заправки, залил под горло и все снова стало хорошо. Тут я и подумал, что может быть врет датчик уровня и я езжу на парах? Снятие бензонасоса порадовало меня доп защитой Почистил сетку, дорожки на датчике уровня. Снимать сигналку, которую ставил не сам, это то еще удовольствие В итоге выкинуто было примерно полтора пакета проводки, гофр, реле, блоков. Штатная проводка восстановлена и посажена на термоусадку. Заодно проведена инспекция дисы и клапана вентиляции бака (по нему ошибка висит). Диса в порядке, вакуум держит, только вся в масле На клапане нижний шланг уходит в "воздух", так и не понял куда он подсоединяется (номер 4) Все собрано обратно, машина завелась (я удивился ), езжу неделю, держу уровень бенза выше 1/4 и нет никаких проблем Вот интересно, проблема в струйном насосе потому что при 1/4 бака начинается нехватка топлива или в основном, потому что при 1/4 бака он перегревается? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№115
03 08 2016, 14:27
FesT
а какие ошибки у тебя выдает? с наступлением жары на м52 у меня стала вылетать ошибка ЕМЛ. Но вылетает только если бензина меньше 1/4 бака и на улице +30. Если бензина больше или температура ниже - то всё нормально. Не знаю с чем это может быть связано. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему 330ci by FesT
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения