|
№631
23 04 2013, 18:42
ruslan-404 : Чудеса какие-то, поставил длинный редуктор, а разгон улучшится после сотни. Мистика прям. а почему он должен ухудшиться , у меня 305 н.м момент и 240 л.с. на 1000 кг веса, естесвенно если такой редуктор поставить в твою вату, то она даже не поедет |
№632
23 04 2013, 19:57
Ром,а ты что на барабанчиках катался?А про вес от куда знаешь? По 4 кило на лошадь,ващпе нормально!Делай части кузова из композита,чтоб кило на одну лошадь!
|
|
№633
23 04 2013, 20:19
Думаю это самовнушение. На первой, ну может и на второй передаче возможно разгон может и улучшиться за счет меньшей пробуксовки , но чтоб после ста лучше поехала...
|
№634
23 04 2013, 20:36
Всё зависит от передаточных соотношений передач в коробке.
По мне вот тожь динамика разгона на третьей больше нравится чем на второй и тем более на первой.При интенсивном разгоне,в тот момент как втыкаешь третью передачу,машина начинает уходить и не важно какой у тебя мотор.А у него то при таком соотношении табуна и перевозимого им груза .... |
|
№635
23 04 2013, 21:46
Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может.
|
№636
23 04 2013, 22:23
ruslan-404 : Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может. Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№637
23 04 2013, 22:33
Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными.
В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать. |
|
Рекомендуем почитать на тему взял таки 30ку
|
№638
23 04 2013, 22:40
romanandreev_78 : ruslan-404 : Чудеса какие-то, поставил длинный редуктор, а разгон улучшится после сотни. Мистика прям. а почему он должен ухудшиться , у меня 305 н.м момент и 240 л.с. на 1000 кг веса, естесвенно если такой редуктор поставить в твою вату, то она даже не поедет 1000 кг весит машина раннего 1го перехода (до 85 года) причем 316 на карбе а в твоем конфиге она будет весить 1200 кг, если не больше Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№639
23 04 2013, 23:01
BummerGun : Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными. В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать. таз и у меня был на 107-и ряде с гл. парой 4,3, проходили мы все эти таблицы. |
|
№640
23 04 2013, 23:05
Lexich : ruslan-404 : Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может. Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело. а на третьей вообще самолет походу у тебя... |
№641
23 04 2013, 23:32
ruslan-404 : Lexich : ruslan-404 : Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может. Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело. а на третьей вообще самолет походу у тебя... Не надо ничего выдумывать Я лишь сравнил первую и вторую. Про третью даже намёка не было. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№642
23 04 2013, 23:35
ruslan-404 : BummerGun : Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными. В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать. таз и у меня был на 107-и ряде с гл. парой 4,3, проходили мы все эти таблицы. А почему 107 ой?! Думаю модератору надо подчистить не нужное,дабы отсутствовало не относящееся к данной теме! |
|
№643
24 04 2013, 08:43
BummerGun : ruslan-404 : BummerGun : Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными. В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать. таз и у меня был на 107-и ряде с гл. парой 4,3, проходили мы все эти таблицы. А почему 107 ой?! Думаю модератору надо подчистить не нужное,дабы отсутствовало не относящееся к данной теме! Сам говоришь почистиь, а вопросы задаешь. Планировался тюнинг двигателя, но решил начать с КПП, т.к. на 2-й передаче синхрон наелся, а 107-й ряд подходит практическки под любой тюнинг. |
№644
24 04 2013, 11:03
сarlsson : romanandreev_78 : ruslan-404 : Чудеса какие-то, поставил длинный редуктор, а разгон улучшится после сотни. Мистика прям. а почему он должен ухудшиться , у меня 305 н.м момент и 240 л.с. на 1000 кг веса, естесвенно если такой редуктор поставить в твою вату, то она даже не поедет 1000 кг весит машина раннего 1го перехода (до 85 года) причем 316 на карбе а в твоем конфиге она будет весить 1200 кг, если не больше у меня половину деталек не стоит , на весах как раз чуть больше тонны намерил |
№645
24 04 2013, 11:23
по трансмисси для тех кто на бронепоезде поясню еще раз , чем легче и мощнее авто - тем длинее редуктор ей требуется, иначе мощность будет тратиться тупо на сжигание резины , надеюсь с этой прикладной истинной спорить ни кто не будет во вторых я приведу здесь передаточные числа своего коробаса и резина на которой проводится старты, не сложными манипуляциями видно что редуктор 3.45 выигрывает лишь до 100 а потом жестко проигрывает редуктору 2.65 ,
итак 1 передача = 4.20 2 = 2.49 3 = 1.66 4 =1.24 5 = 1 резина 205 40 на 16 считаем в так любезно предоставленной русланом калькуляторе http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator теперь берем 2 одинаковые авто , первая будет с ГП 3.45 а вторая 2.65 и что же получаем - приблизительно до 100 -120 км . первая машина вырывает победу , однако после 120 приходится включить 4 передачу а вторая машина при этом на этой же скорости едет на БОЛЕЕ КОРОТКОЙ 3 передаче , при чем находясь в полке крутящего момента, что позволяет ей обьехать первое ведро, дальше ситуация меняется еще хуже, так как первое ведро разгоняется на более длинных передачах относительно второго ведра, и имея более короткий редуктор то ее полет прекратится на 200 км в час а второе ведро продолжит движение обращаю ваше внимание, что НОРМАЛЬНЫЙ разгон на длинном редукторе возможен только при МОЩНОМ моторе и малой массе, поэтому на 330 и 328 при таких же передаточных числах в МКПП ставится ставится редуктор с ГП 2.93 п.с. теперь как это на практике , с редуктором 3.45 я даже в жару на хорошей резине шел до сотни в сплошной пробуксовке, что не есть гуд, мне приходилось наращивать радиус и ширину колеса , что привело к установке колес 255 40 на 17 , что имеем сейчас, пробуксовка заканчивается в конце первой передачи, что не могло не отразиться на разгоне, теперь я могу поставить колеса меньше радиуса и ширины, что положительно скажется на разгоне т.к. сбросим лишний вес с неподрессореных масс |
№646
24 04 2013, 11:31
обращаюсь конкретно к ruslan-404 который постояно пытается меня в чем то упрекнуть или подипать ................. я не знаю че ты там тюнинговал и как ты это делал, я всегда был далек от тазов но физику ни кто не отменял
надеюсь ты не будешь спорить что мотор с бывшего колина перевертыша валил очень ХОРОШО , так вот этот мотор сейчас стоит в ведре в котором ради облегчения нет даже стопаков в итоге заездов было ДОКАЗАНО что я и написал выше, короткий редуктор ЗЛО для мощного авто свидетелем данных заездов был димок db710 можешь поинтересоваться у него |
№647
24 04 2013, 11:39
спасыба учител
|
|
Рекомендуем почитать на тему взял таки 30ку
|
№648
24 04 2013, 11:42
ну и для тех кто следит за темой................более длинный редуктор будет снят после замеров время прохождения 402 метров, поставлен ради спортивного интереса, и заодно понять что даст закись на эту дистанцию.................после замеров вернусь к 3.45 т.к. дрифт ближе к моему феншую
|
№649
24 04 2013, 11:44
zolter : спасыба учител заипся писать если честно просто то что я написал знает каждый школьник играющий в нид фо спид а вот взрослые дятьки любят поспорить дл усеру |
№650
24 04 2013, 11:45
[censored] когда я на ворую на джи пауер сразу прикручу мотор к колесам напрямую
|
№651
24 04 2013, 11:49
Lexich : ruslan-404 : Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может. Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело. так согласно инструкции по эксплуатации авто , черным по белому написано - 1 передача нужна чтобы тронуться с места а вот 2 и 3 это боевые передачи |
№652
24 04 2013, 11:53
romanandreev_78 : [censored] когда я на ворую на джи пауер сразу прикручу мотор к колесам напрямую электромобиль сразу делай уж) минимальные затраты с максимальной отдачей) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№653
24 04 2013, 12:29
MadToha : romanandreev_78 : [censored] когда я на ворую на джи пауер сразу прикручу мотор к колесам напрямую электромобиль сразу делай уж) минимальные затраты с максимальной отдачей) ну как батарейки сделают не весомые так сразу а то придется как торллейбас гоняться |
№654
24 04 2013, 12:46
ты отстал от жизни) вот тут куча видосов) там и езо и е36: https://www.youtube.com/results?search_ ... 4VD4rcKSJI
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
|
№655
24 04 2013, 13:22
romanandreev_78
У тебя 4-я на длинном редукторе длинней чем 3-я на коротком всего лишь на 4км/ч при 7000об/мин - это практически одинаковые по длинне передачи получаются, только на четырех передачах ты быстрей разгонишься чем на трех, даже если эти три будут в полке максимальнго крутящего момента, потому как здесь большую роль играет не только момент но и максимальная мощность, которая в твоем случае будет достигнута до 170км/ч четыре раза на 4-х передачах, или три раза на 3-х. Ладно харе тут демагогию разводить. Кстати за сколько ты 402м проходил на старом редукторе? Есть цифры хоть сравнить? Только цифры могут решить спор. |
Рекомендуем почитать на тему взял таки 30ку
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения