закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ruslan-404 :
Чудеса какие-то, поставил длинный редуктор, а разгон улучшится после сотни. Мистика прям.

а почему он должен ухудшиться ::p:: , у меня 305 н.м момент и 240 л.с. на 1000 кг веса, естесвенно если такой редуктор поставить в твою вату, то она даже не поедет ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 23:28
    • Сообщений 1771
    • Профиль
    • Авто: ТАНК и миниТАНК
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань.
    • Репутация: 202
    • Новенький
Ром,а ты что на барабанчиках катался?А про вес от куда знаешь? По 4 кило на лошадь,ващпе нормально!Делай части кузова из композита,чтоб кило на одну лошадь! :lol:
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Думаю это самовнушение. На первой, ну может и на второй передаче возможно разгон может и улучшиться за счет меньшей пробуксовки , но чтоб после ста лучше поехала... ::18::
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 23:28
    • Сообщений 1771
    • Профиль
    • Авто: ТАНК и миниТАНК
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань.
    • Репутация: 202
    • Новенький
Всё зависит от передаточных соотношений передач в коробке.
По мне вот тожь динамика разгона на третьей больше нравится чем на второй и тем более на первой.При интенсивном разгоне,в тот момент как втыкаешь третью передачу,машина начинает уходить и не важно какой у тебя мотор.А у него то при таком соотношении табуна и перевозимого им груза ....
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может.
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ruslan-404 :
Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может.

Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 23:28
    • Сообщений 1771
    • Профиль
    • Авто: ТАНК и миниТАНК
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань.
    • Репутация: 202
    • Новенький
Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными.
В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать.
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему взял таки 30ку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
ruslan-404 :
Чудеса какие-то, поставил длинный редуктор, а разгон улучшится после сотни. Мистика прям.

а почему он должен ухудшиться ::p:: , у меня 305 н.м момент и 240 л.с. на 1000 кг веса, естесвенно если такой редуктор поставить в твою вату, то она даже не поедет ::40::

1000 кг весит машина раннего 1го перехода (до 85 года)
причем 316 на карбе

а в твоем конфиге она будет весить 1200 кг, если не больше
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BummerGun :
Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными.
В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать.

таз и у меня был на 107-и ряде с гл. парой 4,3, проходили мы все эти таблицы.
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Lexich :
ruslan-404 :
Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может.

Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело.

::40:: а на третьей вообще самолет походу у тебя... ::stol::
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ruslan-404 :
Lexich :
ruslan-404 :
Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может.

Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело.

::40:: а на третьей вообще самолет походу у тебя... ::stol::

Не надо ничего выдумывать ::30::
Я лишь сравнил первую и вторую. Про третью даже намёка не было.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 23:28
    • Сообщений 1771
    • Профиль
    • Авто: ТАНК и миниТАНК
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань.
    • Репутация: 202
    • Новенький
ruslan-404 :
BummerGun :
Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными.
В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать.

таз и у меня был на 107-и ряде с гл. парой 4,3, проходили мы все эти таблицы.

А почему 107 ой?!

Думаю модератору надо подчистить не нужное,дабы отсутствовало не относящееся к данной теме!
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BummerGun :
ruslan-404 :
BummerGun :
Человек просто не осознаёт что такое КПП.И что передачи могут быть короткими и длинными.
В прошлом подбирали ряды на ТАЗы и ГП,по таблице отношений к числу оборотов и скорости.Так мозги кипели что лучше выбрать.

таз и у меня был на 107-и ряде с гл. парой 4,3, проходили мы все эти таблицы.

А почему 107 ой?!

Думаю модератору надо подчистить не нужное,дабы отсутствовало не относящееся к данной теме!

Сам говоришь почистиь, а вопросы задаешь. Планировался тюнинг двигателя, но решил начать с КПП, т.к. на 2-й передаче синхрон наелся, а 107-й ряд подходит практическки под любой тюнинг.
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
romanandreev_78 :
ruslan-404 :
Чудеса какие-то, поставил длинный редуктор, а разгон улучшится после сотни. Мистика прям.

а почему он должен ухудшиться ::p:: , у меня 305 н.м момент и 240 л.с. на 1000 кг веса, естесвенно если такой редуктор поставить в твою вату, то она даже не поедет ::40::

1000 кг весит машина раннего 1го перехода (до 85 года)
причем 316 на карбе

а в твоем конфиге она будет весить 1200 кг, если не больше

::nenado:: у меня половину деталек не стоит , на весах как раз чуть больше тонны намерил
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по трансмисси для тех кто на бронепоезде ::40:: поясню еще раз , чем легче и мощнее авто - тем длинее редуктор ей требуется, иначе мощность будет тратиться тупо на сжигание резины , надеюсь с этой прикладной истинной спорить ни кто не будет :x во вторых я приведу здесь передаточные числа своего коробаса и резина на которой проводится старты, не сложными манипуляциями видно что редуктор 3.45 выигрывает лишь до 100 а потом жестко проигрывает редуктору 2.65 ,

итак 1 передача = 4.20
2 = 2.49
3 = 1.66
4 =1.24
5 = 1
резина 205 40 на 16

считаем в так любезно предоставленной русланом ::40:: калькуляторе http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

теперь берем 2 одинаковые авто , первая будет с ГП 3.45 а вторая 2.65 и что же получаем - приблизительно до 100 -120 км . первая машина вырывает победу , однако после 120 приходится включить 4 передачу а вторая машина при этом на этой же скорости едет на БОЛЕЕ КОРОТКОЙ 3 передаче , при чем находясь в полке крутящего момента, что позволяет ей обьехать первое ведро,
дальше ситуация меняется еще хуже, так как первое ведро разгоняется на более длинных передачах относительно второго ведра, и имея более короткий редуктор то ее полет прекратится на 200 км в час :mrgreen: а второе ведро продолжит движение
обращаю ваше внимание, что НОРМАЛЬНЫЙ разгон на длинном редукторе возможен только при МОЩНОМ моторе и малой массе, поэтому на 330 и 328 при таких же передаточных числах в МКПП ставится ставится редуктор с ГП 2.93
п.с. теперь как это на практике , с редуктором 3.45 я даже в жару на хорошей резине шел до сотни в сплошной пробуксовке, что не есть гуд, мне приходилось наращивать радиус и ширину колеса , что привело к установке колес 255 40 на 17 , что имеем сейчас, пробуксовка заканчивается в конце первой передачи, что не могло не отразиться на разгоне, теперь я могу поставить колеса меньше радиуса и ширины, что положительно скажется на разгоне т.к. сбросим лишний вес с неподрессореных масс
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
обращаюсь конкретно к ruslan-404 который постояно пытается меня в чем то упрекнуть или подипать ::p:: ................. я не знаю че ты там тюнинговал и как ты это делал, я всегда был далек от тазов ::40:: но физику ни кто не отменял

надеюсь ты не будешь спорить что мотор с бывшего колина перевертыша валил очень ХОРОШО , так вот этот мотор сейчас стоит в ведре в котором ради облегчения нет даже стопаков ::p::

в итоге заездов было ДОКАЗАНО что я и написал выше, короткий редуктор ЗЛО для мощного авто

свидетелем данных заездов был димок db710 можешь поинтересоваться у него :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
спасыба учител :lol:

Рекомендуем почитать на тему взял таки 30ку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну и для тех кто следит за темой................более длинный редуктор будет снят после замеров время прохождения 402 метров, поставлен ради спортивного интереса, и заодно понять что даст закись на эту дистанцию.................после замеров вернусь к 3.45 т.к. дрифт ближе к моему феншую ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zolter :
спасыба учител :lol:

заипся писать если честно ::p:: просто то что я написал знает каждый школьник играющий в нид фо спид ::40:: а вот взрослые дятьки любят поспорить дл усеру :lol:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[censored] когда я на ворую на джи пауер :mrgreen: ::40:: сразу прикручу мотор к колесам напрямую ::p:: :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexich :
ruslan-404 :
Это и есть самовнушение, на первой любая машина ускоряется быстрей чем на второй, на второй быстрей чем на третьей, и так далее, по другому быть не может.

Хз, у меня первая реально тупая, но когда включаешь вторую - совсем другое дело.

так согласно инструкции по эксплуатации авто , черным по белому написано - 1 передача нужна чтобы тронуться с места а вот 2 и 3 это боевые передачи :lol:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
[censored] когда я на ворую на джи пауер :mrgreen: ::40:: сразу прикручу мотор к колесам напрямую ::p:: :mrgreen:

электромобиль сразу делай уж) минимальные затраты с максимальной отдачей)
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
romanandreev_78 :
[censored] когда я на ворую на джи пауер :mrgreen: ::40:: сразу прикручу мотор к колесам напрямую ::p:: :mrgreen:

электромобиль сразу делай уж) минимальные затраты с максимальной отдачей)

ну как батарейки сделают не весомые так сразу ::40:: а то придется как торллейбас гоняться :lol:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ты отстал от жизни) вот тут куча видосов) там и езо и е36: https://www.youtube.com/results?search_ ... 4VD4rcKSJI
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78
::40:: У тебя 4-я на длинном редукторе длинней чем 3-я на коротком всего лишь на 4км/ч при 7000об/мин - это практически одинаковые по длинне передачи получаются, только на четырех передачах ты быстрей разгонишься чем на трех, даже если эти три будут в полке максимальнго крутящего момента, потому как здесь большую роль играет не только момент но и максимальная мощность, которая в твоем случае будет достигнута до 170км/ч четыре раза на 4-х передачах, или три раза на 3-х.
Ладно харе тут демагогию разводить. Кстати за сколько ты 402м проходил на старом редукторе? Есть цифры хоть сравнить? Только цифры могут решить спор.
viewtopic.php?f=39&t=92596

Рекомендуем почитать на тему взял таки 30ку

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.