|
№1
06 05 2014, 10:39
m3 3,2 evo sedan, techno violet metallic
Мечты должны сбываться. Несмотря на то что у меня было много разных БМВ, и много разных хороших и при том не очень слабых е36, я хотел эту машину с того момента как узнал о ней. То есть с момента как они появились, у меня тогда даже и прав ещё не было, и впринципе быть не могло. Но тачками я уже интересовался. Интересовался с тех пор как читать научился. И вот однажды я прочитал в журнале про нее… сейчас её показатели конечно скромные, и какая-нибудь хорошо чипованная 535d даст ей прикурить, но на тот момент это был настоящий волк в овечьей шкуре (как бы банально это не звучало), первая серийная машина которая давала 100 атмосферных лошадок с литра объёма, и первый обычный БМВ который уже мог потягаться с младшими моделями Порше и других суперкаров тех времен, её мотор стал двигателем года неоднократно (настоящее произведение инжереного исскуства), и т.д. и т.п… И вот звезды стали в ряд, и появился случай купить эту мечту. е36 328 turbocoupe - street drag & drift вот что получилось на данный момент, в общих чертах: -кузов: е36 купе, сток, ничего не резалось крылья пластик капот пластик багажник пластик бампер перед пластик бампер зад пластик — мотор: блок чугун м50в25 коленвал м52в28 шатуны м52в28 вкладыши м51d25 поршня cp carillo голова м52в28 впуск коллектор м50в25 выпуск коллектор cx racing турбина аналог garret gt3582 (с жидкостным охлаждением) вестгейт 44мм интеркулер cx racing 3дюйма блоуофф 28мм впуск 4дюйма форсунки bosch 440cc выпуск 90мм с переходом в 75мм во второй половине управление bosch 413 + maf 3 by turbogarage шпл innovate маслопомойка d1spec -ходовая и подвеска: сцепление м3 е46 коробка е46 330i кардан 328 е36 редуктор 325 е36, 3,15 (заварены сателлиты — 100% блокировка) полуоси 328 е36 тормоза сток 328 е36 передние регулируемые опоры аммортизаторов винтовые стойки TA-technic (временное решение) передние рычаги е46 передние цапфы доработаны под больший выворот сайленты м3 е46 задние регулируемые развальные рычаги стабилизаторы м-техник — внутри: спорт руль (хз какой фирмы) ковши OMP ремни TAKATA каркас по приложению j гидроручник (тоже хз что хз что за фирма) дополнительные датчики vdo — температуры масла, давления масла, наддува, и innovate состава смеси выключатель массы volvo fh13 с полным отключением и генератора в том числе выключатели вентилятора, зажигания, стартера, бензонасоса -диски: rial r16 bmw 66style r17 |
№2
06 05 2014, 10:45
нормал на работу ездить
|
№3
06 05 2014, 10:49
uDream : ::rulezz:: нормал на работу ездить да, м3 используется как ежедневная машина - пробег с сентября по данный день 20000км. никаких проблемм с эксплуатацией, и вообще лишних дорогих расходов.... масла, фильтра, колодки, помпа... всё что было вопросов за этот пробег, из догорого только винтовые стойки купил, но это не поломка, а тюнинг. |
№4
06 05 2014, 11:10
|
№5
06 05 2014, 11:21
|
|
№6
06 05 2014, 11:27
красный дает +10 к скорости |
№7
06 05 2014, 11:31
класс-класс-клааасс!
Кларксон. |
|
Рекомендуем почитать на тему мои е36 - m3 evo & 328 turbocoupe
|
№8
06 05 2014, 11:58
: первая серийная машина которая давала 100 атмосферных лошадок с литра объёма не совсем так в том же году, в 1994, вышел сивик DOHC VTEC, 1,6 литра - 160 л.с. к сожалению точные месяцы выхода не знаю, но так как процесс создания протекал параллельно, то разницу в месяцах можно нивелировать. |
№9
06 05 2014, 12:04
© О.Уайлд. |
№10
09 06 2014, 10:14
пару фоток с EEDC 2rd Минск -2014
более подробно и ещё фотки - http://www.drive2.ru/l/3845220/ из жизни м3: наконец то нашлось время и мы установили заднюю часть scorpion на мою м3, попутно удалили катализаторы. всё стало как родное на своё место, звуком доволен, приятный бас под нагрузкой, и почти не слышно при ровной езде. забыл ещё сказать, что кроме звука и большей производительности (заводской выхлоп в м3 не прямоточный), есть ещё один плюс — заводской выхлоп весит как чугунный мост, его не поднять, этот весит наверное раза в два легче, если не в три… кроме всего прочего машина была частично подкрашена (была борьба с мелкими жуками, пока они не начали размножаться и портить кузов) так же были попутно заменены - эластичная муфта на кардане (была немного в терщинках), и сальник кулисы который немного потел... ну вот пока и все новости из жизни моей м3... З.Ы. ну и прочие мелочи - типо закончилась ещё пара задней резины и т.д... |
№11
09 06 2014, 10:17
|
№12
09 06 2014, 10:18
красава ))
я на драйве |
№13
09 06 2014, 10:25
ништяк
видосик бы [album]47162[/album] |
|
№14
09 06 2014, 11:15
|
№15
09 06 2014, 11:23
|
Рекомендуем почитать на тему мои е36 - m3 evo & 328 turbocoupe
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения