|
№1
09 02 2014, 07:54
Здравствуйте!
Есть же люди, которые могут ТАК!!! Я про Игоря из Финляндии - viewtopic.php?f=76&t=26531 Прочитал его тему почти не отрываясь, пробую подражать. Сильно не пинайте ) В 2009 году, когда дочь получила права, с другом предложили купить им машинку для начала. Чтобы недорого. На одной из СТО-шек стояла 316 Е30 1987 года. В итоге приобретена примерно за 700 у.е в конце лета. Попробую разместить фото, попозже. Салон не совсем убитый, ехала на до дома на двух-трех цилиндрах, громыхая полуоторванным глушителем и подкидывая на кочках зад в сторону. Сильно шумел подшипник ступицы. Около месяца ушло на переделку выхлопа, ревизию подвески, замену подшипников ступицы (двух), чистку салона и мелочи, типа молдингов, передней решетки, поворотников. На разборе приобретены два бампера, из двух комплектов почти получился сносный вид. Потрачено больше 300 уев. Ну да, масла, антифриз и пр. - отдельно, уже не помню сколько потратил. В итоге - машина на ходу, но при постановке на учет не прошла осмотр - нет губы и (за день до осмотра) отвалился кусок шпаклевки, размером в две ладони, с правого крыла. Второй месяц: На том же разборе найдены правое крыло и дверь, всего 60 уев. Сделана ревизия проводки. С фарами грустно... В ближнем свете отслоилось отражающее покрытие. Подкралась зима... Холодная!!!!! Может зря залил недорогой антифриз без промывки системы? Изначально побежал только один патрубок, потом потек и радиатор. Пытался клеить. В салоне тепло, но только когда нет мороза. В мороз, даже на 2-й скорости вентилятора воздух из печки чуть теплый, это в движении. А если не газовать, вообще глухо. Сняли радиатор печки, много думали и советовались. Пришел к выводу - разбирать! Жаль, тогда не думал вести дневник, не фотографировал. Половина трубок забита глиноподобной массой, спиральки не вытаскивались. Похоже на многократное применение горчиц и стопликов. Но спринцовка (шприц 5 куб.см., когда она порвалась), терпение и полдня времени сделали свое дело - трубочки вычищены! Часть спиралек пришла в негодность, поэтому отследив, в каком направлении работают трубки, половина сделана со спиральками. Попутно проверен термостат. Результат, я думаю, предсказуем? Умер в полуоткрытом положении. На разборе не оказалось. В нескольких магазинах и на базаре тоже не нашлось. Пришлось ставить пока этот, но утеплить подкапотное пространство. Какой кайф!!!! На улице -25, руки после установки печки уже не слушаются, Мотор укутан, заведен, но так медленно греется...греется...греется... Вентилятор печки на средних оборотах, и вот, вот оно!!!! Как только стрелка термометра вышла из синей зоны пошло живительное тепло. Пока пил чай, то да се, салон успел прогреться. Из печки на максимальных оборотах вентилятора жарит так, что рука не терпит. Лепота!!! Это чуть больше получаса, но и передний радиатор кипяток. Жаль, чистки хватило только на пару месяцев, но об этом позже. Закон Мёрфи может не сработать именно в тот момент, когда Вы демонстрируете, как работает закон Мёрфи. |
|
№2
09 02 2014, 12:09
|
№3
09 02 2014, 12:31
молодцы, но рано или поздно надоест) и захотите новую машину, пусть даже не бмв
Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто |
№4
09 02 2014, 12:36
привет
у меня у товарища была 325xi в 30 кузове с мотором м20, хорошая в принципе машинка... но понимаешь какой прорыв совершили немцы когда выпустили кузов е36 |
№5
09 02 2014, 13:34
Колян61 : 325xi в 30 кузове Такое возможно? |
№6
09 02 2014, 18:42
Freddd
У наших людей нет ничего не возможного. Есть в городе и М20, и М30, в тридцатке. Есть даже М20в28 с длинными шатунами, тюнингованным мозгом и опупенными распредвалами. Geva Это вряд ли. Тазик не хочу, а на машину, типа новой, даже первой серии с моими доходами больше 100 лет копить надо. Надеюсь поездить на этой еще несколько лет. Главное отличие тридцатки от 36-46и более поздних моделей 3-й серии в простоте. Никаких антибуксов, АБС, прочего, оберегающего водителя от волнений на дороге. Слов не хватает выразить, но Е30 как-то послушнее... Ты, машина и дорога. И никто не вмешивается. Закон Мёрфи может не сработать именно в тот момент, когда Вы демонстрируете, как работает закон Мёрфи. |
|
№7
09 02 2014, 18:47
Freddd : Колян61 : 325xi в 30 кузове Такое возможно? у кореша туринг именно 325 хi в 30 кузове, при чем в достойном состоянии |
Рекомендуем почитать на тему E30 жил, E30 жив! И будет жить.
|
№8
09 02 2014, 18:51
Так с какого же года БНВ стали полный привод делать? Я почему-то думал, что с наших ведер только
|
№9
09 02 2014, 18:52
Freddd : Колян61 : 325xi в 30 кузове Такое возможно? эт были первые тройки полноприводные, и индекс у них был правильно 325ix. в е36 уже инженеры BMW отказались от полного привода а с е46 и до сегодняшнего дня выпускается. даже стали в моделях 320 f30 |
№10
09 02 2014, 19:02
Вот некоторые фото
:
Комментарий к файлу: Было как-то так
Потом стало так :
Комментарий к файлу: Так стало
1764648.jpg [ 84.18 KIB | Просмотров: 9197 ]
Вид сзади :
Комментарий к файлу: Даже с обвесом под бампером
1764649.jpg [ 83.02 KIB | Просмотров: 9197 ]
Закон Мёрфи может не сработать именно в тот момент, когда Вы демонстрируете, как работает закон Мёрфи. |
№11
09 02 2014, 19:07
Фото из под капота
:
Комментарий к файлу: Вид справа
Тут виден газовый редуктор : Радиатор от мазды 626, как временное решение. :
Закон Мёрфи может не сработать именно в тот момент, когда Вы демонстрируете, как работает закон Мёрфи. |
№12
09 02 2014, 19:07
Freddd : Так с какого же года БНВ стали полный привод делать? Я почему-то думал, что с наших ведер только C 1985го. И если брать в абсолютных цифрах производства, то самая редкая из серийных Е30 была 325iX Touring, всего-то выпущено около 5300шт, в три раза меньше, чем М3 Вот моя бывшая такая, она остаётся самой любимой: |
|
№13
09 02 2014, 19:12
вот туринг моего кореша
http://tomsk.drom.ru/bmw/3-series/11962682.html |
№14
09 02 2014, 19:14
И вот как там теперь
:
1391958540129.jpg [ 46.21 KIB | Просмотров: 9176 ]
:
1391958532533.jpg [ 18.31 KIB | Просмотров: 9176 ]
Сегодня добавился радиатор. Но побежала печка, на стыке патрубков. Снимаю. :
1391958526836.jpg [ 23.34 KIB | Просмотров: 9176 ]
Временная опора радиатора :
1391958529078.jpg [ 17.45 KIB | Просмотров: 9176 ]
Опоры двигателя от М40 Е30, подушки от М10. Поскольку вес этого мотора теперь отличается от бывшего не более, чем на 1,5 кило, стоят штатные опоры двигателя. :
1391956074554.jpg [ 37.16 KIB | Просмотров: 9161 ]
Закон Мёрфи может не сработать именно в тот момент, когда Вы демонстрируете, как работает закон Мёрфи. |
№15
09 02 2014, 19:15
|
|
№16
09 02 2014, 19:16
Колян61 а я ему и говорю, нахрена продаешь такую красоту
|
№17
09 02 2014, 19:27
transporter42 : Колян61 а я ему и говорю, нахрена продаешь такую красоту и правильно говоришь! вложенного уже не вернешь, а вот оставить у себя такой пепелац для души это кайф. |
|
Рекомендуем почитать на тему E30 жил, E30 жив! И будет жить.
|
№18
09 02 2014, 19:28
Колян61 : очень красивая! блин, но 300 тысяч... это, наверное, как е46 за 700 купить?) Олег helg, а покажи еще фотки твоей е30 ) можно в лс ) xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
|
№19
09 02 2014, 19:32
abahov : Колян61 : очень красивая! блин, но 300 тысяч... это, наверное, как е46 за 700 купить?) что-то в этом роде, ))) |
№20
09 02 2014, 19:33
abahov : Колян61 : очень красивая! блин, но 300 тысяч... это, наверное, как е46 за 700 купить?) Олег helg, а покажи еще фотки твоей е30 ) можно в лс ) не не...!!! сюда! я думаю афтор темы не в обиде будет? |
№21
09 02 2014, 19:34
Колян61 : abahov : Колян61 : очень красивая! блин, но 300 тысяч... это, наверное, как е46 за 700 купить?) Олег helg, а покажи еще фотки твоей е30 ) можно в лс ) не не...!!! сюда! я думаю афтор темы не в обиде будет? тогда, помимо фоток, может попросим от Олега еще и историю машины) я знаю,он очень интересно пишет! с удовольствием почитал бы!!! xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№22
09 02 2014, 19:44
transporter42
тогда тему новую про машину друга от его лица |
|
№23
09 02 2014, 19:48
Колян61
думаю , уж лучше пусть он сам расскажет, ща поищу ссыль на его бортовик на драйве по-моему |
№24
09 02 2014, 20:01
Freddd : Такое возможно? более чем у нас у Джава был такой Ф. М. Достоевский |
№25
09 02 2014, 20:35
Колян61
Да не вопрос, пусть пишут те, кто умеет. Я буду сворачиваться. Напоследок одну важную тему затрону. Часто спрашивали, почему 4 горшка? Утверждая, что БМВ начинается с шести цилиндров. И надо ставить минимум М50. Вопрос бюджета, что можно сделать за сумму, потраченную мной? М50, в лучшем случае двухлитровый. Вес около 120 кг, мощность 150? Без вложений? Не думаю, что на тех моторах, что я видел в продаже намного больше 100 лошадок. На М54 и выше моего бюджета не хватит. Сейчас, не изменив развесовку машины, получил значительный прирост мощности. Этот мотор имеет расчетную мощность 118 л.с. Сколько в нем осталось покажет время. Да, М44 круче, М54 стильнее, М60 ващще тема. А М73 это ураган! Уже не говорю про серии N и S. Это не мое. Чисто для души, по стариковски, нет нет надрать борзую девятку или приору, прокатиться с ветерком на умеренном расходе топлива. Стоимость обслуживания, владения, расход у четырех цилиндров меньше. Может я не настолько фанат, чтобы с пеной у рта доказывать окружающим, что они лохи и отстой. У людей свои вкусы, пристрастия, цели. Закон Мёрфи может не сработать именно в тот момент, когда Вы демонстрируете, как работает закон Мёрфи. |
Рекомендуем почитать на тему E30 жил, E30 жив! И будет жить.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения