|
№26
09 02 2024, 08:55
romanandreev_78 : i_wont.. : на что менять поршневую? СТИ отечественного розлива Хотя лучше всего поршня от ГЕН 3 эту фирму знаю, но думал ты имеешь ввиду, что шатун короче, ход больше или что-то большее чем просто поменять одни стандартные поршни на другие стандартные но новые.. ну ок, понял. |
№27
09 02 2024, 15:40
Ну раз просили, тогда конечно не разглашать, а то мало ли….
|
№28
09 02 2024, 16:53
i_wont.. : просто поменять одни стандартные поршни на другие стандартные но новые.. ну ок, понял. Под другую степень сжатия , они делают на заказ . в стоке там 10.5 , надо делать под 11 и возможно выше в атмо варианте или 8-9 под наддув Под наддув у них есть в наличии , но лучше брать поршня от вага еа 888 ген3 , а если в атмо моменте, то на заказ в сти Главное не обосраться с зазорами , иначе ломает кольца |
№29
09 02 2024, 16:57
JohnRoot : привет, а кто шил? Сейчас это вообще не проблема , не дорого и сердито делают в аудитории , много где есть их представители. Свои турбо пушки я шью давно у них, тем более они льют не консервы как Рево и прочие, а именно под твои задачи. Просто как пример - у меня сухая ДСГ и она не любит больших моментов на первых передачах и мне нужна была ровная полка момента с 1500 оборотов , а не в сопли отжатая турба . Все сделали в лучшем виде , на 1/2 передаче момент обрубили на 350 н.м. , а дальше 400 , и полка момента с 1700 до 5000 , и хвост тоже ровный получился |
№30
09 02 2024, 17:09
Bolid : На стандартном M54B30 с выхлопом и настройкой тоже неплохие результаты получаются. Не 300 сил конечно, но вполне удобный, моментный городской мотор на повседнев, который едет во всем диапазоне, 1.5-6 тыс. об/мин. Это на моем авто. https://www.drive2.ru/l/651968340025150014/ Без обид , но слабо верю в прибавку в 30 сил и почти 60 момента только за счет чипа и одной трассы . Скорее всего эти цифры получены из за заранее заложеных поправочных коэффицентов в угоду радости клиентов . С такими цифрами квотер ты должен ехать низкие 14 сек. Есть замеры на драги ? Глянул замер 100-150 за 6 секунд и тоже возникли вопросы. У меня сейчас авто весом на 300 кг легче чем твой авто + ДСГ 7 которая быстрее накидывает передачи и сами передачи плотнее чем в МКПП + турбо мотор на 230 сил и 400 момента едет 100-150 за 5.9 в минус 2 по Драги . Другими словами , авто которое легче и имеет больший момент и лучшую полку этого момента едет также ? |
№31
09 02 2024, 17:19
|
№32
09 02 2024, 17:26
Товарищ наш местный, в видосе выше купил тачку после армянского тюнинга (реально ее заряжали в Армении) . Я сначала был очень скептично настроен как она едет Но по факту это едет почти как сток М3 е 46 . Сделано правда все по армянски, фильтра воздушного нет, изобразили систему пассивного наддува в виде шланга гофрированного в бампер, кркг нет априори , куча соплей и прочее . Но результат есть - машина для 3 литров атмо мотора валит. На драги квотер 14 секунд стабильно при условии букса 2 передачи (лысая резина)
Машину эту потом ушатали в столб и затем продали блогеру в Саратов, она должны быть или на Д2 или на ютубе. 300 сил в ней точно есть, даже может быть чуть больше. Редко такое говорю, но я был приятно удивлен и после этого ведра сразу побежал за гибридной турбиной на свой полуседан, так как стоковые м54б30 на 1.4 TSI я щелкал как орехи на сток турбе А вот этот боинг конечно нет , там разница в секунде на квотере и это была пропасть. Короче вот такая была у меня мотивация прокачать еа 211 до уровня 550 е 60 |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№33
09 02 2024, 18:02
главный для меня вопрос остался за кадром, а именно: поршни, валы, впуск м50б25 все это збс, но кто это сделает в МСК быстро и с гарантией и не кривыми руками
|
№34
09 02 2024, 18:39
А с турбо кто тебе сделает ? Привози в Волгоград, есть моторист золотой
|
№35
09 02 2024, 18:56
romanandreev_78 : А с турбо кто тебе сделает ? Привози в Волгоград, есть моторист золотой с компрессором болт-он мне обещал Евгений поставить, Performance garage 777 в Подольске, я там обслуживаюсь |
№36
09 02 2024, 18:57
romanandreev_78 : А с турбо кто тебе сделает ? Привози в Волгоград, есть моторист золотой все же далеко ((( 1000 км от меня
|
№37
10 02 2024, 01:52
Так у нас в мск тут тусовка турбо е30 норм. Настраивают на абите. Едет норм
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№38
10 02 2024, 01:54
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№39
10 02 2024, 09:06
JohnRoot : главный для меня вопрос остался за кадром, а именно: поршни, валы, впуск м50б25 все это збс, но кто это сделает в МСК быстро и с гарантией и не кривыми руками у меня есть человек который шарит в моторах, в Остафьево, рядом...поинтересуюсь возьмется ли он за такое строительство.. |
№40
10 02 2024, 09:32
Да шарит то много кто, но мне больше интересно тот кто не будет тренироваться на кошечках, а кто уже делал какой-то кит по увеличению мощности я просто буду второй, третий, пятый или 20-й. Я просто хочу заплатить денег и получить результат. Быстрый, я не хочу ездить 50 раз в сервис настраивать машину, или раз в три дня звонить говорить у меня чек загорелся, или говорит что то ехать перестало, поэтому и думаю про болт компрессор, да дорого, но зато ты [censored] поставил, получил свои 70 - 100 лошадиных сил и забыл вообще ездишь кайфуешь, часто масло меняешь, и не прыгаешь с ланча каждый второй светофор, и счастье есть. Купить ф30 ну [censored], тогда уж купить Ваг надуть его, причём когда мы говорим про ваг, поляна просто космос, и ехать свои 5 секунд. Но мне нравятся моя Е 46, говорить про здравый смысл в данном случае, Это всё равно что говорить про здравый смысл походов ресторан, можно же дома пожрать))) это же для удовольствия,
|
№41
10 02 2024, 12:00
Тарик, вы маниииаки)))))))))
|
№42
10 02 2024, 12:49
JohnRoot : Это всё равно что говорить про здравый смысл походов ресторан, можно же дома пожрать))) это же для удовольствия, С этим ни кто не спорит , каждый дрочит как хочет (с) Я тоже фанат е 46 , но в 2024 году уже себя не вижу в ней по ряду причин. А так если бы в состоянии коллекционом ее найти то почему и нет ? |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№43
10 02 2024, 12:53
JohnRoot : поставил, получил свои 70 - 100 лошадиных сил и забыл в, Это тебе так кажется Обьем работ там не на много меньше чем в атмо варианте , опять же грамотно настроить на МС43 это тоже не легко. Не забывай что + 100 сил , это замена насоса / регулятора и скорее всего форсунок , у тебе не безграничная топливная , ее впритык хватает до 300 сил. По хорошему даже в варианте + 70 надо уже уходить на РД от М4 е 46 и что то думать с форсами. Готовые решения бывают только на заводах , а любой тюнинг это путь проб и ошибок Отстраивать машину будешь не один день и не по мановению палочки. |
№44
10 02 2024, 12:58
Я бы сделал следующее - финансово просчитал два варианта : атмо и компрессор . Кстати не знаю зачем ты именно за него зацепился , но если такой варик с тем чтобы в мотор дуть, то лучше ставить турбу (будет шире полка момента) . Посмотри хотя бы на график того же н54 на турбах митцубици. Сложность установки и настройки там будет одинаковая, а выход с турбы лучше. Далее после того как определился с конфигом начинаешь собирать запчастюли И потом уже поеездка к мастеру В Сталинграде у нас есть человек который обожает эти м54 и лепит с них лютые телеги. Единственный минус - процесс растянут во времени и пространстве Но у него и подход царский - с М54 он отжимает все что можно и нельзя , мотор получается ни чем не хуже S54 при этом с обслугой гражданского авто.
|
№45
10 02 2024, 13:12
ты мне боли наговорил одной блин )))))) но все четко и по делу) Прям Бро! )))
у меня акпп gm там 390 момента потолок, а усиливать опять же, хз как и чем, она же древняя |
№46
10 02 2024, 23:17
Ого какая тема появилась) а меня не вспомнили
Сколько я компрессорных собрал. Настраивали все на сток мс43 Там и лаунч даже есть заводской. Акпп кстати больше 300лс не переварит, тк опирается на расходомер для расчета момента и тд. А расходомер адекватно как раз сток и видит макс 300. Другой ставить и переписывать все карты не стали, ушли на мкпп. Кстати собрали же давно соклубнику е46 на блоке м54 650сил. И на мс43. Сказать что дорого, это ничего не сказать. Вообщем при желании можно привезти, поставить и настроить. Вопрос денег конечно |
№47
11 02 2024, 00:31
6at9-6ez-6aZara : Ого какая тема появилась) а меня не вспомнили Сколько я компрессорных собрал. Настраивали все на сток мс43 Там и лаунч даже есть заводской. Акпп кстати больше 300лс не переварит, тк опирается на расходомер для расчета момента и тд. А расходомер адекватно как раз сток и видит макс 300. Другой ставить и переписывать все карты не стали, ушли на мкпп. Кстати собрали же давно соклубнику е46 на блоке м54 650сил. И на мс43. Сказать что дорого, это ничего не сказать. Вообщем при желании можно привезти, поставить и настроить. Вопрос денег конечно Привет! как это не вспомнили? я тебе ДО этой темы с личку написал, телефон спросил))))))))))))) проверь |
№48
11 02 2024, 01:19
|
№49
11 02 2024, 02:15
Около 700 вроде
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№50
11 02 2024, 11:10
Согласен с автором, моя 46-я у меня тоже для повседневного кайфа, едет она для городского потока очень даже норм, тем более у меня на механике, но вот за городом иногда хочется по активнее ей поддать и тут бы +70 л.с. очень хорошо бы подиграли..но запирать машину на полгода по сервакам или сколько там, не охота.
Но вариант атмо прироста 70 сил меня очень заинтересовал, хоть прям в город герой на Волге ехать. |
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения