закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
i_wont.. :
на что менять поршневую?



СТИ отечественного розлива ::xa:: Хотя лучше всего поршня от ГЕН 3

эту фирму знаю, но думал ты имеешь ввиду, что шатун короче, ход больше или что-то большее чем просто поменять одни стандартные поршни на другие стандартные но новые.. ну ок, понял.
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну раз просили, тогда конечно не разглашать, а то мало ли….
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
просто поменять одни стандартные поршни на другие стандартные но новые.. ну ок, понял.



Под другую степень сжатия , они делают на заказ . в стоке там 10.5 , надо делать под 11 и возможно выше в атмо варианте или 8-9 под наддув

Под наддув у них есть в наличии , но лучше брать поршня от вага еа 888 ген3 , а если в атмо моменте, то на заказ в сти

Главное не обосраться с зазорами , иначе ломает кольца
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 09 02 2024, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
JohnRoot :
привет, а кто шил?



Сейчас это вообще не проблема , не дорого и сердито делают в аудитории , много где есть их представители.

Свои турбо пушки я шью давно у них, тем более они льют не консервы как Рево и прочие, а именно под твои задачи. Просто как пример - у меня сухая ДСГ и она не любит больших моментов на первых передачах и мне нужна была ровная полка момента с 1500 оборотов , а не в сопли отжатая турба . Все сделали в лучшем виде , на 1/2 передаче момент обрубили на 350 н.м. , а дальше 400 , и полка момента с 1700 до 5000 , и хвост тоже ровный получился ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
На стандартном M54B30 с выхлопом и настройкой тоже неплохие результаты получаются.
Не 300 сил конечно, но вполне удобный, моментный городской мотор на повседнев,
который едет во всем диапазоне, 1.5-6 тыс. об/мин.
Это на моем авто.

https://www.drive2.ru/l/651968340025150014/


Без обид , но слабо верю в прибавку в 30 сил и почти 60 момента только за счет чипа и одной трассы . Скорее всего эти цифры получены из за заранее заложеных поправочных коэффицентов в угоду радости клиентов .


С такими цифрами квотер ты должен ехать низкие 14 сек. Есть замеры на драги ?

Глянул замер 100-150 за 6 секунд и тоже возникли вопросы. У меня сейчас авто весом на 300 кг легче чем твой авто + ДСГ 7 которая быстрее накидывает передачи и сами передачи плотнее чем в МКПП + турбо мотор на 230 сил и 400 момента едет 100-150 за 5.9 в минус 2 по Драги . Другими словами , авто которое легче и имеет больший момент и лучшую полку этого момента едет также ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://www.youtube.com/shorts/tXfUrfr7 ... 4TzoJfQPux
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Товарищ наш местный, в видосе выше купил тачку после армянского тюнинга (реально ее заряжали в Армении) . Я сначала был очень скептично настроен как она едет ::40:: Но по факту это едет почти как сток М3 е 46 . Сделано правда все по армянски, фильтра воздушного нет, изобразили систему пассивного наддува в виде шланга гофрированного в бампер, кркг нет априори , куча соплей и прочее . Но результат есть - машина для 3 литров атмо мотора валит. На драги квотер 14 секунд стабильно при условии букса 2 передачи (лысая резина)

Машину эту потом ушатали в столб и затем продали блогеру в Саратов, она должны быть или на Д2 или на ютубе. 300 сил в ней точно есть, даже может быть чуть больше. Редко такое говорю, но я был приятно удивлен и после этого ведра сразу побежал за гибридной турбиной на свой полуседан, так как стоковые м54б30 на 1.4 TSI я щелкал как орехи на сток турбе :mrgreen: А вот этот боинг конечно нет , там разница в секунде на квотере и это была пропасть. Короче вот такая была у меня мотивация прокачать еа 211 до уровня 550 е 60 ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
главный для меня вопрос остался за кадром, а именно: поршни, валы, впуск м50б25 все это збс, но кто это сделает в МСК быстро и с гарантией и не кривыми руками
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А с турбо кто тебе сделает ? ::xa:: Привози в Волгоград, есть моторист золотой :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
А с турбо кто тебе сделает ? ::xa:: Привози в Волгоград, есть моторист золотой :???:

с компрессором болт-он мне обещал Евгений поставить, Performance garage 777 в Подольске, я там обслуживаюсь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
А с турбо кто тебе сделает ? ::xa:: Привози в Волгоград, есть моторист золотой :???:
все же далеко ((( 1000 км от меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18068
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так у нас в мск тут тусовка турбо е30 норм. Настраивают на абите. Едет норм
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18068
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
JohnRoot :
главный для меня вопрос остался за кадром, а именно: поршни, валы, впуск м50б25 все это збс, но кто это сделает в МСК быстро и с гарантией и не кривыми руками

у меня есть человек который шарит в моторах, в Остафьево, рядом...поинтересуюсь возьмется ли он за такое строительство..
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да шарит то много кто, но мне больше интересно тот кто не будет тренироваться на кошечках, а кто уже делал какой-то кит по увеличению мощности я просто буду второй, третий, пятый или 20-й. Я просто хочу заплатить денег и получить результат. Быстрый, я не хочу ездить 50 раз в сервис настраивать машину, или раз в три дня звонить говорить у меня чек загорелся, или говорит что то ехать перестало, поэтому и думаю про болт компрессор, да дорого, но зато ты [censored] поставил, получил свои 70 - 100 лошадиных сил и забыл вообще ездишь кайфуешь, часто масло меняешь, и не прыгаешь с ланча каждый второй светофор, и счастье есть. Купить ф30 ну [censored], тогда уж купить Ваг надуть его, причём когда мы говорим про ваг, поляна просто космос, и ехать свои 5 секунд. Но мне нравятся моя Е 46, говорить про здравый смысл в данном случае, Это всё равно что говорить про здравый смысл походов ресторан, можно же дома пожрать))) это же для удовольствия,
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Тарик, вы маниииаки)))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
JohnRoot :
Это всё равно что говорить про здравый смысл походов ресторан, можно же дома пожрать))) это же для удовольствия,



С этим ни кто не спорит , каждый дрочит как хочет (с) ::xa::

Я тоже фанат е 46 , но в 2024 году уже себя не вижу в ней по ряду причин. А так если бы в состоянии коллекционом ее найти то почему и нет ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
JohnRoot :
поставил, получил свои 70 - 100 лошадиных сил и забыл в,



Это тебе так кажется ::40:: Обьем работ там не на много меньше чем в атмо варианте , опять же грамотно настроить на МС43 это тоже не легко. Не забывай что + 100 сил , это замена насоса / регулятора и скорее всего форсунок , у тебе не безграничная топливная , ее впритык хватает до 300 сил. По хорошему даже в варианте + 70 надо уже уходить на РД от М4 е 46 и что то думать с форсами.

Готовые решения бывают только на заводах , а любой тюнинг это путь проб и ошибок :???: Отстраивать машину будешь не один день и не по мановению палочки.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28046
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я бы сделал следующее - финансово просчитал два варианта : атмо и компрессор . Кстати не знаю зачем ты именно за него зацепился , но если такой варик с тем чтобы в мотор дуть, то лучше ставить турбу (будет шире полка момента) . Посмотри хотя бы на график того же н54 на турбах митцубици. Сложность установки и настройки там будет одинаковая, а выход с турбы лучше. Далее после того как определился с конфигом начинаешь собирать запчастюли ::xa:: И потом уже поеездка к мастеру :???: В Сталинграде у нас есть человек который обожает эти м54 и лепит с них лютые телеги. Единственный минус - процесс растянут во времени и пространстве ::xa:: Но у него и подход царский - с М54 он отжимает все что можно и нельзя , мотор получается ни чем не хуже S54 при этом с обслугой гражданского авто.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
ты мне боли наговорил одной блин )))))) но все четко и по делу) Прям Бро! )))

у меня акпп gm там 390 момента потолок, а усиливать опять же, хз как и чем, она же древняя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ого какая тема появилась) а меня не вспомнили ::42::
Сколько я компрессорных собрал. Настраивали все на сток мс43
Там и лаунч даже есть заводской.
Акпп кстати больше 300лс не переварит, тк опирается на расходомер для расчета момента и тд. А расходомер адекватно как раз сток и видит макс 300.
Другой ставить и переписывать все карты не стали, ушли на мкпп.
Кстати собрали же давно соклубнику е46 на блоке м54 650сил. И на мс43.
Сказать что дорого, это ничего не сказать.
Вообщем при желании можно привезти, поставить и настроить. Вопрос денег конечно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
Ого какая тема появилась) а меня не вспомнили ::42::
Сколько я компрессорных собрал. Настраивали все на сток мс43
Там и лаунч даже есть заводской.
Акпп кстати больше 300лс не переварит, тк опирается на расходомер для расчета момента и тд. А расходомер адекватно как раз сток и видит макс 300.
Другой ставить и переписывать все карты не стали, ушли на мкпп.
Кстати собрали же давно соклубнику е46 на блоке м54 650сил. И на мс43.
Сказать что дорого, это ничего не сказать.
Вообщем при желании можно привезти, поставить и настроить. Вопрос денег конечно

Привет! как это не вспомнили? я тебе ДО этой темы с личку написал, телефон спросил))))))))))))) проверь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
TARiK :

сколько сил у туринга?))))))))))))) ::wow::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18068
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Около 700 вроде
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12463
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Согласен с автором, моя 46-я у меня тоже для повседневного кайфа, едет она для городского потока очень даже норм, тем более у меня на механике, но вот за городом иногда хочется по активнее ей поддать и тут бы +70 л.с. очень хорошо бы подиграли..но запирать машину на полгода по сервакам или сколько там, не охота.
Но вариант атмо прироста 70 сил меня очень заинтересовал, хоть прям в город герой на Волге ехать.
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.