|
№401
22 03 2024, 18:18
TARiK : i_wont.. : romanandreev_78 : И мне искренне жаль, что сейчас нет той атмосферы, которая здесь царила 10-15 лет назад и не говори... Ну так в одну реку дважды не войдешь Ты однако философ |
№402
22 03 2024, 18:20
i_wont.. : Вот скажите мне товарищи спортсмены и технически подкованные люди. Как должна сидеть резина на диске для лучшей управляемости на трэке? На управляемость больше будет влиять сами сцепные свойства резины и ее ширина , а не то как она надета Ну и конечно вес авто и настройки подвески. Чем легче ведро тем лучше оно рулится - физика мать ее |
№403
22 03 2024, 18:21
Saimon124 : епта, хотел развернуто ответить в твоем же стиле, но блокирует антиспам Тарик, я хз, как так получается, что гадалки на говне и купить бетон дешевА не блокируются, а мой ответ Роме-да Тоже иногда ловлю здесь эту проблему Тарас не только развалил ресурс , но и ограничил свободу мысли |
№404
22 03 2024, 18:25
Я бы тоже хотел прохватить по кольцу Но у нас только прямые и самые длинные улицы в Европе Поэтому приходится дубасить по прямой
С учетом количества камер на кол-во столбов дубасить можно только в диапазоне 0-80 Быстрее бы уже открытие сезона , так охота позлить владельцев бмв И в том году еще не успел наказать амеркиан маслкар в лице челенджера . Надеюсь он приедет в этом году Что кстати можно купить из дешового гоупро чтобы снимать заезды ? |
№405
24 03 2024, 21:17
romanandreev_78 : Всем салют , зашил сегодня я свою боевую белку на стейдж 1 , это около 250 сил. Напомню мотор 1.8 , вес авто 1450 кг. Пока еще не придрочился к ланчу , и лучшее 0-100 это 5.1 , и квотер 13.3 На мой взгляд, это скорее ~ 330+ л.с. и 400 момента, 250 сил так не поедут с этим весом. |
№406
24 03 2024, 21:45
Bolid : romanandreev_78 : Всем салют , зашил сегодня я свою боевую белку на стейдж 1 , это около 250 сил. Напомню мотор 1.8 , вес авто 1450 кг. Пока еще не придрочился к ланчу , и лучшее 0-100 это 5.1 , и квотер 13.3 На мой взгляд, это скорее ~ 330+ л.с. и 400 момента, 250 сил так не поедут с этим весом. 330 сил на ИС12 не снять , увы и ах А3 в таком конфиге едет именно так как я выложил ранее . На 330 силах и ИС20 она едет 0-100 за 4 секунды и квотер 12 . Могу скинуть ссылки на Д2 где такие же машины едут такое же время |
№407
24 03 2024, 21:47
Еще новости . Сегодня продал полика Уехал в Ростовскую область , теперь там будет наказывать бмв и все что движется
Заказал ИС38 гибрид , но не для 100-200 , а именно низовый для ранего спула чтобы был хороший квотер и удобно в городе. Время 0-100 будет 3.5 , квотер 11. Всем пламенный привет |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№408
24 03 2024, 21:55
По поводу турбин и обьема моторов еа 888 ген 3 . Он был в 2 вариантах обьема :1.8 и 2 литра , в S3 и гольфе Р этот мотор был в 2 литровом исполнении и степенью сжатия 9.3 против 9.6 у гражданских моторов.
Турбин стоковых было 3 варианта ИС 12 - для моторов 1.8 и мощностью 180 сил (потенциал на 250 сил) ИС 20 - 2 литра и мощностью 220 сил (потенциал 300 + ) ИС38 - топ турбина для еа 888 , варианты мощности от 280 до 300 сил (потенциал 420 +) Существуют на их базе куча тюнинг проектов - то есть меняют валы , меняют втулки на шарики , компрессорные колеса и так далее. Ставились они в разные кузова , начиная от поло ГТ , октах , гольфов , ауди сеатов и так далее. Его ставили даже в гиганта Терамонта И тигуана. Конкретной мой двигатель обьемом 1.8 степень сжатия 9.6 и 2 топливная система (чта дает жирный бонус) . Так как блок чугуняка и колено закреплено в блоке ни как в моторе Н57 , а сделано хлеще чем в М50, то дуть в этот мотор можно до усеру. 400 + сил это как добрый день , выше этой отметки надо менять ТНВД от 2 литров и вставка в тнвд + форсунки от него же. 500 сил на сток поршневой - легко. Спасибо чугунине и низкой степени сжатия. |
№409
24 03 2024, 22:00
Bolid : romanandreev_78 : Всем салют , зашил сегодня я свою боевую белку на стейдж 1 , это около 250 сил. Напомню мотор 1.8 , вес авто 1450 кг. Пока еще не придрочился к ланчу , и лучшее 0-100 это 5.1 , и квотер 13.3 На мой взгляд, это скорее ~ 330+ л.с. и 400 момента, 250 сил так не поедут с этим весом. Ты очень сильно заблуждаешься по поводу Л.С. , а вот с моментом прямо в яблочко Сейчас где то в районе 400 момента , который имеет очень хорошую полку . То есть с 1500 оборотов и до 5000 у меня в доступе 400 момента и хвост уходит аж до отсечки. На 6 000 у меня 1 бар наддува !!! В этом то и прелесть турбо моторов , что они имеют очень хорошую полку по моменту . Оставлю эту ссылку здесь , где более тяжелый седан на ст.1 (мой конфиг) едет также как моя более легкий хетч , что говорит о том что надо решать вопрос с зацепом https://www.drive2.ru/l/555044740769251534/ |
№410
24 03 2024, 22:01
romanandreev_78 : 330 сил на ИС12 не снять , увы и ах А3 в таком конфиге едет именно так как я выложил ранее . На 330 силах и ИС20 она едет 0-100 за 4 секунды и квотер 12 . Могу скинуть ссылки на Д2 где такие же машины едут такое же время Ну это исходя их физики, ее же не обманешь. Скинь, интересно. Это не в плане соперничества Bmw vs Мир, я далек от этого, и не стоит переводить разговор в это русло, я к этому спокоен. |
№411
24 03 2024, 22:03
И здесь как раз замеры на ИС 20 и 300 силах Еще раз акцентирую твое внимание что это тяжеленный седан !!! хетч будет чуть быстрее . Опять же - если слепить из ИС 12 гибрида , то время еще сильнее улучшится
https://www.drive2.ru/l/573262274051970204/ |
№412
24 03 2024, 22:04
Bolid : Ну это исходя их физики, ее же не обманешь. Скинь, интересно. Это не в плане соперничества Bmw vs Мир, я далек от этого, и не стоит переводить разговор в это русло, я к этому спокоен. Даже не думал повышать градус диспута Физику ни кто не обманывает . Полка момента и сам момент рулит . Почему валят дизеля на 300 сильном моторе ? Да потому что там момента более 600 н.м. Но там он в узкой полке в отличие от бензака. Представь что у тебя с холостых приход в 400 н.м. , и этот же момент почти до отсечки . Это просто пинок под жопу |
№413
24 03 2024, 22:06
Дождись лета Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован
|
№414
24 03 2024, 22:08
На разгон в предельных режимах больше влияет мощность, а не максимальный момент, если понимать физику. В частичных, в повседневе, да, момент на низах имеет большее значение для динамики.
|
№415
24 03 2024, 22:08
У этого товарища в видео в районе 400 сил на 1.8 и 38 турбе. У меня за счет более легкого веса и того что турба гибрид , время должно быть еще лучше . 3.5 до сотни этим уже ни кого не удивишь Сейчас уважающий себя пакет сока так дубасит
|
№416
24 03 2024, 22:10
romanandreev_78 : Дождись лета Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован Шокирован я не буду, т.к. слишком много видел уже, или ты думаешь что твой ваг из Волгограда это предел мечтаний?) |
№417
24 03 2024, 22:10
Bolid : На разгон в предельных режимах больше влияет мощность, а не максимальный момент, если понимать физику. В частичных, в повседневе, да, момент на низах имеет большее значение для динамики. О каких предельных режимах речь ? У меня обычное гражданское ведро. Почитай хотя бы БЖ на Д2 по таким же машина как у меня - ауди А3 кватро 14-17 модельного года. На ст.1 они плюс минус все так дубасят ............ну или все пиsдят |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№418
24 03 2024, 22:11
Bolid : romanandreev_78 : Дождись лета Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован Шокирован я не буду, т.к. слишком много видел уже, или ты думаешь что твой ваг из Волгограда это предел мечтаний?) Предел мечтаний это 20 летнее не едущее бмв с расходом 20 литров на взлете |
№419
24 03 2024, 22:16
Bolid : romanandreev_78 : Дождись лета Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован Шокирован я не буду, т.к. слишком много видел уже, или ты думаешь что твой ваг из Волгограда это предел мечтаний?) Здесь про мощность после чипа и момент. Цифра разгона даны для моноприводных телег (переднеприводных) . За счет полного привода как ты понимаешь у меня время будет лучше https://www.drive2.ru/o/b/2966498/ |
№420
24 03 2024, 22:21
Мой конфиг 250 сил 400 момента и 1450 вес ( но это не точно ) надо заехать на весы . На днях взвешусь
Динамика для такого конфига на полном приводе , это 0-100 из 5 сек и квотер низкие 13. Ну а верить или нет решать тебя От твоего неверия в принципе ни чего не изменится. Таких машин полдрайва. Могу показать замеры друга на октахе с таким же мотором и родной турбине 0-100 за 5.6 и квотер за 13.6 , при тех же 250 силах . На Ис20 (сток) эти машины едут 0-100 за 4 сек и квотер 12 имея на борту 300 сил ( о которых ты почему то думаешь ) Ис 38 это отдельная песня и тут кто как настроится . Вилка по мощности от 400 до 650 сил на пакете сока |
№421
24 03 2024, 22:26
В общем, если поедешь 2-2.5 сек до 100, да, удивишь. А так, результат, как у всех. Или я должен быть шокирован, что кто-то едет быстрее зп атмо 330 Е46:?)) Смешно.
|
№422
24 03 2024, 22:33
Вот тебе полноценный Ст2 на ис 20 , 300 силах и криво отстроенном седане
https://www.drive2.ru/l/557827329821247382/ На лысой резине этот уникум проехал 0-100 за 4.5 сек и квотер 12.2 , при моих 4.8 и 13 сек соотвественно !!! https://www.drive2.ru/l/558168728181670196/ шах тебе и мат короче |
№423
24 03 2024, 22:36
Bolid : В общем, если поедешь 2-2.5 сек до 100, да, удивишь. А так, результат, как у всех. Или я должен быть шокирован, что кто-то едет быстрее зп атмо 330 Е46:?)) Смешно. Ты не спросил меня - а зачем мне это ? У меня не стоит цель отьeбать всю толпу или превратить тачку в корч. У меня обычное гражданское ведро , в которой стоит лоджик 7 , в которой есть комфортный доступ и спорт салон с 2 зонным климатом . Я себя не хочу лишать радости обычного авто и чтобы ехать также комфортно с холостых как и на Ис12 . Мне нужна сугубо комфортная и гордская машина которая будет щелкать М ки как орехи Я кстати сегодня запилил шильду М рядом с А3 Троллить этих товарищей не едущих |
№424
24 03 2024, 22:38
Я рад за тебя и твоих друзей по Драйву и Вагу, радуйте и дальше друг друга циферками. Надеюсь, они тоже впечатлились твоими результатами)
|
№425
24 03 2024, 22:40
Bolid : что кто-то едет быстрее зп атмо 330 Е46:?)) Смешно. Капец ты юморист Сток 330 на палке едет 0-100 за 6.5 и квотер 14.5 в лучшем случае. Редкие атмо 330 на злых валах и ХХ под 1500 оборотов умудряются ехать как М3 е 46 , то есть за 13.6. Чтобы 330 поехать квотер за 13 секунд это надо как миниум в нее надуть 1 бар Если ты не понимаешь что такое квотер за 13 секунд , то посмотри время 335 на стейджах А уж чтобы тебе на 330 дотянутся до 11 секунд квотера это вообще фантастика для этого динозавра и машина превратится в лютый корч Так что давай тут не будем рассказывать про быстрые 330 . Я их на половике вертел на одном месте , а уж на ген3 так и подавно . Мои соперники , это чуваки на S55 и S63 , и явно не такой мамонт как м54 . Классный мотор , но ему пора на покой |
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения